Полезная информация [B18]Гайд по установке\обновлению и рекомендации

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Zim777, 16 сен 2018.

  1. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +118 / 3
    Внимание! Гайд не завершен и не отредактирован окончательно. Находится в текущий момент в процессе дополнения картинками и исправлениями.


    Приветствую! В силу участившихся вопросов по установке или обновлению Rimworld HSK, а также устаревшего гайда по установке, здесь временно будут размещены ответы и рекомендации по вышеуказанным вопросам.
    Данный гайд и рекомендации не претендует на последнюю истину, а также не содержит ответов на все нюансы, которые могут возникнуть в силу ваших конкретно взятых обстоятельств.


    Я не являюсь представителем команды HSK - я такой же пользователь как и вы, поэтому на вопросы относительно "когда будет новая сборка, новый контент?" "А почему это работает так?" и тд - обращайтесь к самой команде HSK.

    Итак, давайте начнем. На момент написания гайда актуальной версией Rimworld для сборки Rimworld Hardcore-SK (далее просто HSK) является Rimworld B18.


    Раздел 1. Новая установка


    Начнем с ситуации, когда у вас никогда не стоял Rimworld и вы его только что купили. И сразу решили поиграть в сборку Hardcore SK.


    1. Для начала не спешите скачивать RimWorld из SteamStore, так как самая последняя версия ванильного RimWorld В19 не совместима с текущей HSK (Да, пока не обновили. Когда? спрашивайте команду HSK). Поэтому заходим в библиотеку Steam, правой кнопочкой по Rimworld -> свойства. Переходим на вкладочку "Бета-версии" и выбираем пункт "beta18". Вот теперь можно нажимать кнопочку "Играть"- игра начнет устанавливаться.
    [​IMG]


    2. Итак. Игра установилась. Теперь ее надо запустить. Это обязательный ключевой момент, иначе потом будете бегать и делать лишние телодвижения.
    Игра запустилась - все ок, проблем нету. Выходим из игры.

    Для чего это было сделано? Все просто - игра создает необходимые папочки в папке вашего пользователя, где впоследствии будут храниться сохранения и настройки и куда также будет добавлена часть необходимых файликов от HSK. А вот если папку ту не создать - то корректно запускаться HSK не будет.

    Внимание! В некоторых случаях на данном этапе у небольшого числа пользователей возникает ошибка о "RimWorld64exe" - о ней в 5 пункте Раздела 1.

    Вот теперь мы непосредственно переходим к установке HSK.

    3. Скачиваем Ланчер HSK отсюда
    На момент написания гайда самая последняя версия Ланчера HSK v1.1 ( а это прямая ссылка на файлик http://hardcore-sk.ru/hardcore/installer/HSK-Launcher-1.1-Setup.exe )
    Запускаем ланчер. Нажимаем Кнопочку Install. После установки открывается само окошечко Ланчера.
    Жмем кнопочку Опции и указываем путь к исполняемому файлу RimWorld (Обычно он сразу проложен самим ланчером к Steam папке игры, но порой надо указать вручную. Жмем кнопочку с тремя "..." справа вверху)
    В моем случае это D:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin.exe . В вашем перед папкой Steam может быть еще что-то. Все зависит от того, куда мы ставили сам Steam.
    [​IMG]
    [​IMG]

    4. Далее жмем на кнопочку "Обновления" - ланчер находит самую последнюю сборку HSK и предлагает "установить"- соглашаемся и ждем окончания обновления.

    [​IMG]

    5. После утановки обновления запускаем через ланчер RimWorld HSK (кнопочку "Играть")
    На данном этапе у многих (у меня, например, всегда. Это случилось после последнего изменения Тунаном опций по запуску игры) возникает ошибка, что нет нужного файла "RimWorld64" - в таком случае запускайте через Библиотеку Steam и при выборе что запускать - "Beta 18". При такой фигне от Steam рекомендую заглянуть в третий раздел гайда и сделать сборку в отдельной папке.

    [​IMG]


    [​IMG]



    6. Ждем загрузки и входа в меню. Предупреждаю сразу, в зависимости от вашего калькулятора игра может запускаться от 3 до 8 минут
    Да, вы не ошиблись, именно Калькулятор, даже если он стоит 2к$. Так как игра с огромным кол-вом модов поставит на колени даже серверный кластер стоимостью 50-100к$ при попытке играть на самых больших картах и с огромным кол-вом "живых" объектов при перегруженности модификацией и проблема тут не в самих компьютерах, а в самом движке игры - он не рассчитан на такое издевательство. Хотите что-то лучше? Подкиньте 5-10 миллионов $ Тунану на новый движок уровня ААА игр со стоимостью копии игры по 80-150$ . Впрочем не спешите пугаться - о картах и тд я расскажу чуть позже, не все так плохо.

    7. После входа в меню - меняем язык "Русский" ( у вас также может быть по умолчанию английский) на "Русский-SK"- жмем на изображение флага справа вверху, а затем в появившемся списке выбираем нужный нам. Ждем перезагрузки игры.

    [​IMG]

    [​IMG]


    8. Заходим в меню "Моды" и в самом конце подключаем входящий в состав, но не активированный мод SKLangFallback (он позволит использовать русский язык в других модах, скачанных вами из SteamWorkShop или другого источника, если русский есть в составе тех модов. Зачем этот мод, если по идее у нас и так русский? А все просто: игра будет искать в тех модах только "Русский-SK" и будет игнорировать "Русский", мод же попросит игру использовать "Русский-SK", а при его отсутствии "Русский", а и при его отсутствии - родной язык мода, например "Английский")



    Ну что ж - вот мы и установили RimWorld HSK - можете смело приступать к игровому процессу, если вас не напрягают неудобства запуска через библиотеку Steam и выбор версии В18 (если напрягают - вам в третий раздел гайда)

    Раздел 2. Переустановка\Обновление сборки HSK

    Теперь о ситуации, когда у вас уже стояла
    - сборка HSK (не зависимо от версии)
    - B19 из Steam по-умолчанию


    Тут вам понадобится чистая полная переустановка.


    1. Удалить RimWorld через меню Steam
    2. Удалить папку в которую был установлен RimWorld. Так как там остаются остатки сборки HSK или других модов. Вся папка Rimworld должно быть удалена.
    Пример пути: C:\Steam\steamapps\common\RimWorld (если Вы не изменяли местоположение Steam при его установке)
    3. Удалить полностью папку "RimWorld by Ludeon Studios" в "C:\Users\%UserProfile%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios" (стандартное местонахождение, у некоторых пользователей может находится и в другом месте), где %UserProfile% - имя учетной записи пользователя, (к слову, если ввести строку "%UserProfile%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios" в адресную стоку проводника (без кавычек), или в меню "Выполнить", вызываемого сочетанием клавиш Win+R, то Проводник откроет нужную нам папку).
    Если необходимо - сохраните отдельно папки Saves (ваши сохранения), PrepareCarefully (пресеты колонистов и стартовых наборов), SaveStorageSettings (сохраненные настройки складов), Scenarios (созданные вами сценарии) - они вероятно могут вам пригодиться, если вы играли на сборке HSK B18, хотя в любом случае при использовании сохранений от предыдущей версии сборки у вас будут проблемы.

    Далее повторяем действия 3-8 редыдущего раздела,

    4. В свойства игры в Библиотеке Steam на вкладке указать Бета-версии указать beta18
    5. Установить RimWorld, запустить RimWorld до установки HSK и выйти из игры.
    6. Установить RimWorld через Ланчер HSK.
    7-8. После входа в меню - включить язык Русский-SK, а потом мод на язык SKLangFallback, который идет в составе мода, но не включен.

    Раздел 3. Дополнительные рекомендации (более стабильная работа, частичная независимость от причуд обновления Steam и тд)

    Злой Steam и его обновления

    Steam часто любит без нашего ведома что-то обновлять в играх, а порой он даже откажется запустить игру, не обновив что-то в ней, хотя нам это вообще не надо, она у нас нормально работает. "Steam, прекрати, не надо ломать нашу игру!!!" Но увы, ему в целом все равно на наши стенания.
    А значит пришло время избавить нашу сборочку от его длинных всеобновляющих тентаклей.

    Начнем с того, что скопируем папку Rimworld с запускающим файлом куда то в укромное место.

    1. Идем в папочку Steam\steamapps\common и копируем папочку RimWorld. Например, на диск С или D.
    2. Cоздаем в нашей новой папке игры еще одну папку и называем ее, например, RimSave.
    3. Копируем полностью содержимое (не саму папку, а именно содержимое) папки "RimWorld by Ludeon Studios" (находится тут C:\Users\%UserProfile%\AppData\LocalLow\LudeonStudios\RimWorld by Ludeon Studios - используем совет выше о "%UserProfile%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios" ) в папку RimSave
    4. Создаем отдельный ярлык на рабочем столе на запускающий файл скопированного RimWorld.
    5. Дописываем в ярлык команду " -savedatafolder="путь к папке скопированной игры\RimSaves"".
    Например, у меня полная строчка выглядит как D:\Games\RimWorld\RimWorldWin.exe -savedatafolder="D:\Games\RimWorld\RimSaves"
    Пробел между D:\Games\RimWorld\RimWorldWin.exe и -savedatafolder="D:\Games\RimWorld\RimSaves" обязателен!

    Все. Теперь что бы Steam не делал с игрой - он никак не дотянется к папке скопированной игры, а игра без проблем будет запускаться, даже если мы удалим основную папку игры или вообще игру в Стиме.

    Единственное замечание: теперь игру придется запускать немного иначе:
    - Запустить сам Steam.
    - Потом запустить саму игру с новосозданного ярлыка на копию - таким образом игра не будет ругаться, что у вас Steam не запущен, а вы вероятно пират. Да и доступ к модам из SteamWorkShop останется.

    Избавляемся от ошибки RimWorldWin64, если сборку будем запускать из оригинального местоположения в папке Steam

    В самой папке игры создаем копии папки RimWorldWin_Data и файла RimWorldWin.exe и эти копии переименовываем на соответственно RimWorldWin64_Data и RimWorldWin64.exe А в Ланчере HSK указываем путь на новый файл RimWorldWin64.exe
    По факту мы просто создаем полностью идентичные копии для обмана Steam.
    Теперь сборку можно запускать через Ланчер HSK не парясь с лишними манипуляциями

    х64 битный HSK B18 и улучшение производительности и стабильности игры

    Ни для кого не секрет, что версия в18 в steam - это х32 битная версия, и если размер карты, на которой мы играем весьма большой, то игре просто не будет хватать доступных ей 3ГБ ОЗУ, а потому она начнет лагать, тупить и зависать в определенных ситуациях. Часто игра хочет 3,2-4ГБ ОЗУ, а х32 версия не может дать процессу больше 3ГБ ОЗУ.
    Этого можно частично избежать, обновив игру до х64 версии.
    Но где же взять ее? Steam, да и сам Тунан для Rimworld B18 дает только х32!!!
    Есть неофициальная модификация х64 для B18.

    1. Скачиваем архив https://drive.google.com/file/d/1VR6mvO2kMMbfr50D7Up9GJSnzMgwYmMY/view
    2. Распаковываем содержимое папки RimWorld64 внутри скачанного архива поверх содержимого в новой скопированной папке игры с заменой всех файлов.
    3. Все, можно запускать - игра будет уже х64 битной.

    Небольшие рекомендации для стабильности игры.

    1. У многих бывают проблемы с установкой игры или ланчера - часто спасает обновление Microsoft .NET Framework до версии 4.7
    https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=55167

    Если у вас установлен Windows 7 - то перед установкой Microsoft .NET Framework 4.7 придется установить несколько обновления Windows6.1-KB3177467-x64, а потом windows6.1-kb4457144-x64

    https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=53863
    http://download.windowsupdate.com/d..._5ca467d42deadc2b2f4010c4a26b4a6903790dd5.msu

    2. Файл подкачки - игра часто использует файл подкачки. Если у вас ОЗУ составляет 8GB или меньше, то рекомендую файл подкачки установить 8-12GB, При этом сам файл подкачки держать на диске С.
    Это же относится и к тем. у кого большие объемы ОЗУ, 8GB файла подкачки - это также минимально рекомендуемый размер.


    Просьба, ко всем, у кого что-то не получается - обратите внимание
    1. На состояние вашего ПК и ОС, а именно - отсутствие вирусов, установленный .NETFramework 4.7, отсутствие двух и более антивирусных программ
    2. На параметры вашего ПК и ОС - ОС должна быть Win 7\8\8.1\10 системы обязательно х64, оперативной памяти минимум 4GB(желательно 8GB). CPU - крайне желательно с высокопроизводительными ядрами.
    3. Если у вас что-то не вышло - внимательно прочитайте гайд снова, и подумайте, а не сделали ошиблись ли вы где-то - самые обычные ошибки - это установка не на В18, или отсутвие запуска чистого в18 перед установкой хск, или установка новой сборки без очистки предыдущих папок, а также частые случаи - отсутствие антивирусной программы и наличие огромного кол-ва самих вирусов, наличие двух и более антивирусных программ, отсутствие нужных обновлений ОС и подобные мелкие или неявные недочеты.

    Если у вас все равно что-то не выходит - не забудьте написать параметры вашего ПК, а также все таки подумайте. а точно ли вы следовали гайду. Так нам будет проще отвечать на ваш конкретный случай.
    Внимание! Гайд не завершен и не отредактирован окончательно. Находится в текущий момент в процессе дополнения картинками и исправлениями.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
    • Круто! Круто! x 4
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Список
  2. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Решил полностью удалить игру. Почистить все папки. Удалил игру из стима. Перезагрузился даже.

    Установил все заново. Запустил чистую игру первый раз. Все было норм. Дальше сделал все как прежде. Но теперь у меня при запуске консоль выдает ошибки.

    Код:
    RimWorld 1.0.2096 rev474
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RimWorld.VersionControl:LogVersionNumber()
    Verse.Root:CheckGlobalInit()
    Verse.Root:Start()
    Verse.Root_Entry:Start()
    
    CombatExtended :: Harmony_GenRadial_RadialPatternCount :: Info: Post GenRadial patch maximum radius: 119.4194
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    CombatExtended.Harmony.Harmony_GenRadial_RadialPatternCount:Patch()
    CombatExtended.Harmony.HarmonyBase:InitPatches()
    CombatExtended.Controller:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Combat Extended :: initialized
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    CombatExtended.Controller:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Tried to use an uninitialized DefOf of type ThingDefOf. DefOfs are initialized right after all defs all loaded. Uninitialized DefOfs will return only nulls. (hint: don't use DefOfs as default field values in Defs, try to resolve them in ResolveReferences() instead)
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    RimWorld.DefOfHelper:EnsureInitializedInCtor(Type)
    RimWorld.ThingDefOf:.cctor()
    System.RuntimeMethodHandle:GetFunctionPointer(IntPtr)
    System.RuntimeMethodHandle:GetFunctionPointer()
    Harmony.ILCopying.Memory:GetMethodStart(MethodBase, Exception&)
    Harmony.ILCopying.Memory:DetourMethod(MethodBase, MethodBase)
    Harmony.PatchFunctions:UpdateWrapper(MethodBase, PatchInfo, String)
    Harmony.PatchProcessor:Patch()
    Harmony.HarmonyInstance:<PatchAll>b__9_0(Type)
    Harmony.CollectionExtensions:Do(IEnumerable`1, Action`1)
    Harmony.HarmonyInstance:PatchAll(Assembly)
    SK.CoreSKMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Hardcore SK :: Result :: Injections successfully initialized
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    SK.CoreSKMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BadHygiene 2.4.603
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    DubsBadHygiene.DubsBadHygieneMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    New version of BadHygiene detected
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    DubsBadHygiene.DubsBadHygieneMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Set default darkness type to: Realistic Darkness Lite Version.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Darkness_SK.Settings:.ctor()
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.ConstructorInfo:Invoke(Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Boolean)
    System.Activator:CreateInstance(Type)
    System.Activator:CreateInstance()
    Verse.LoadedModManager:ReadModSettings(String, String)
    Verse.Mod:GetSettings()
    Darkness_SK.RealDarkMain:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    DubsMintMenus 1.0.116
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    DubsMintMenus.DubsMintMenusMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    RSA Core loaded...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RSA.Core.RSACoreMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    RSA Main injected ...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RSA.RSAMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [RuntimeGC] Mod settings loaded.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RuntimeGC.RuntimeGC:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:CreateModClasses()
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BodyDef MechanicalCentipede has BodyPartRecord of MechanicalCentipedeBodyFirstRing whose children have more coverage than 1.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences(Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String, Object[])
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BodyDef MechanicalCentipede has BodyPartRecord of MechanicalCentipedeBodyThirdRing whose children have more coverage than 1.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences(Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String, Object[])
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BodyDef MechanicalCentipede has BodyPartRecord of MechanicalCentipedeBodyFifthRing whose children have more coverage than 1.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences(Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String, Object[])
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_Research and MainTab_Wildlife are both bound to F5.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_Wildlife and MainTab_Research are both bound to F5.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_Factions and MainTab_World are both bound to F7.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Key binding conflict: MainTab_World and MainTab_Factions are both bound to F7.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheckOn(KeyBindingDef, BindingSlot)
    Verse.KeyPrefsData:ErrorCheck()
    Verse.KeyPrefs:Init()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Could not load UnityEngine.AudioClip at Plasma2016 in any active mod or in base resources.
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.ContentFinder`1:Get(String, Boolean)
    Verse.Sound.<GetResolvedGrains>c__Iterator0:MoveNext()
    Verse.Sound.SubSoundDef:<ResolveReferences>m__0()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Grain couldn't resolve: Clip not found at Plasma2016
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Sound.<GetResolvedGrains>c__Iterator0:MoveNext()
    Verse.Sound.SubSoundDef:<ResolveReferences>m__0()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Translation data for language Russian-SK / Русский-СК has 915 errors. Generate translation report for more info.
    Verse.Log:Warning(String, Boolean)
    Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_AfterImpliedDefs()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__1()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/Tails/Tail: 1
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    AlienRace.<>c:<GenerateMeshsAndMeshPools>b__30_1(BodyAddon)
    Harmony.CollectionExtensions:Do(IEnumerable`1, Action`1)
    AlienRace.AlienPartGenerator:GenerateMeshsAndMeshPools()
    AlienRace.<>c__DisplayClass1_0:<.cctor>b__3(ThingDef_AlienRace)
    System.Collections.Generic.List`1:ForEach(Action`1)
    AlienRace.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Alien race successfully completed 144 patches with harmony.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    AlienRace.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Facial Stuff successfully completed 1165 patches with harmony.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    FacialStuff.Harmony.HarmonyPatchesFS:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    AF :: Aliens Detected.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    AlienFaces.HarmonyPatchesAlien:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [Bubbles v1.5] Initialized
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Bubbles.Mod:Log(String)
    Bubbles.Mod:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    MoreTraitSlots Harmony Patches:
      Prefix:
        PawnGenerator.GenerateTraits [HarmonyPriority(Priority.VeryHigh)]
        CharacterCardUtility.DrawCharacterCard [HarmonyPriority(Priority.VeryHigh)]
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    MoreTraitSlots.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ExpandedRoofing: generating dynamic defs
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ExpandedRoofing.DynamicDefs:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    PickUpAndHaul v0.1.0.4 welcomes you to RimWorld with pointless logspam.
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    PickUpAndHaul.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Active Terrain Framework initialized. This mod uses Harmony (all patches are non-destructive): Verse.TerrainGrid.SetTerrain, Verse.TerrainGrid.RemoveTopLayer, Verse.MouseoverReadout.MouseoverReadoutOnGUI
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ActiveTerrain._TerrainGrid:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading some snapshots...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadSomeSnapshots()
    RealRuins.UIRoot_Entry_Init_Patch:Postfi:@)
    Verse.UIRoot_Entry:Init_Patch2(Object)
    Verse.Root:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loaded list of elements with prefix 20181024...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadSomeSnapshots()
    RealRuins.UIRoot_Entry_Init_Patch:Postfi:@)
    Verse.UIRoot_Entry:Init_Patch2(Object)
    Verse.Root:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Combat Extended :: Ammo injected
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    CombatExtended.AmmoInjector:Inject()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Exception from long event: System.Exception: Abomination.lifeStages[0].bodyGraphicData ---> System.Exception: BoundMap(,) ---> System.Exception: CombatExtended :: CropVertical error while cropping Textures/Things/Pawn/Abomination/Abomination_east ---> System.ArgumentException: Color[] has no pixels with alpha < 0.25
      at CombatExtended.Def_Extensions.CropVertical (UnityEngine.Color[] array, Int32 width, Int32 height) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.BoundsInjector.ExtractBounds (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at CombatExtended.BoundsInjector.ExtractBounds (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.BoundsInjector.BoundMap (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at CombatExtended.BoundsInjector.BoundMap (Verse.Graphic graphic, GraphicType type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at CombatExtended.BoundsInjector.Inject () [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at CombatExtended.BoundsInjector.Inject () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.LongEventHandler.UpdateCurrentSynchronousEvent (System.Boolean& sceneChanged) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ArchitectSense :: Creating subcategories
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ArchitectSense.Logger:Message(String, Object[])
    ArchitectSense.Logger:Debug(String, Object[])
    ArchitectSense.Controller:CreateSubCategories()
    ArchitectSense.Controller:Initialize()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ArchitectSense :: Merging categories...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ArchitectSense.Logger:Message(String, Object[])
    ArchitectSense.Logger:Debug(String, Object[])
    ArchitectSense.Controller:MergeCategories()
    ArchitectSense.Controller:Initialize()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ArchitectSense :: Removing categories...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    ArchitectSense.Logger:Message(String, Object[])
    ArchitectSense.Logger:Debug(String, Object[])
    ArchitectSense.Controller:RemoveCategories()
    ArchitectSense.Controller:Initialize()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [ModMetaDataCleaner] Removed 5 Metadata and cleaned 55 PreviewImage.
    Removed: Industrial Rollers, Fences And Floors, Darkest night SK, Damage Indicators, A Dog Said... Animal Prosthetics
    Cleaned: Numbers, ZiTools BetterMiniMap Addon, ZiTools, Work Tab, Dismiss Trader, Tech Advancing, TGC Patches, Snap Out!, [SYR] Set Up Camp, Seasonal Weather, [KV] Save Storage, Outfit, Crafting, & Drug Settings - 1.0, RuntimeGC, Rimworld Search Agency, Research Tree, Relations Tab, [RF] Realistic Planets [1.0], Real Ruins, Rimworld Search Agency HSKPatch, Psychology, Pick Up And Haul, Nature's Pretty Sweet, My Little Planet, [KV] More Trait Slots - 1.0, More Planning, Misc. Training, Misc. Robots, Miscellaneous 'CORE', Misc. Bees'n'Honey, Dubs Mint Menus, Mass Graves, Locks, Better Workbench Management, HugsLib, Hospitality, HolyWasher, HelpTab, Facial Stuff 1.0, Facial Stuff Dianne Defaults, Expanded Roofing, EdB Prepare Carefully, Dubs Bad Hygiene, Realistic Darkness, Core SK, Core, Combat Extended, CleaningArea, Camera+, Interaction Bubbles, BetterMiniMap, Area Unlocker, Architect Icons, Rim of Madness - Arachnophobia, Allow Tool, Humanoid Alien Races 2.0, AlienFaces
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Toolbox.ModMetaDataCleaner:CleanModMetaData()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [LanguageDataCleaner] Removed 3 LoadedLanguages and cleaned 319 DefInjectionPackages.
    Removed Languages: english, Español(Castellano), 한국어
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Toolbox.LanguageDataCleaner:CleanLanguageData()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [RuntimeGC] Detour completed: MuteGC
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Mute.<>c__DisplayClass3_0:<Launch>b__0()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Got names list
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loaded list of 1000 elements...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Filtered down to list of 1000 elements...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Shuffled...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading 50 files...
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11865302980-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.SnapshotManager:<LoadSomeSnapshots>b__6_0(List`1)
    RealRuins.<>c__DisplayClass9_0:<AmazonS3ListFiles>g__InternalSuccessHandler|0(String)
    HugsLib.Utils.<>c__DisplayClass22_0:<AwaitUnityWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [AllowTool] Applied compatibility patch for "Pick Up And Haul"
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    HugsLib.Utils.ModLogger:Message(String, Object[])
    AllowTool.Compat_PickUpAndHaul:Apply()
    AllowTool.AllowToolController:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Injecting guest beds into the following facilities: ClutterLockerA, Commode, Storage_Locker, medieval_surg_washpan, medieval_surg_instruments, medieval_surg_lamp, industrial_surg_instruments, industrial_surg_lamp, space_surg_instruments, space_surg_lamp, Dresser, EndTableSimple, EndTable, JournalTable, VitalsMonitor, AdvancedVitalsMonitor
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Hospitality.<GetFacilitiesFor>d__1:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToArray(IEnumerable`1)
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Created guest beds for the following beds: SleepingSpot, DoubleSleepingSpot, BagBed, HayBed, HideBed, HideBedDouble, Bedroll, BedrollDouble, Bed, DoubleBed, industrial_single_bed, industrial_double_bed, prison_single_bed_RT, prison_single_bed_LB, MilleniumBed, MilleniumDoubleBed, RoyalBed, PodBed, space_double_bed, cryo_single_bed, cryo_double_bed, HospitalBed, AdvHospitalBed
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:CreateGuestBedDefs(ThingDef[], CompProperties_Facility[])
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [HugsLib] v6.0.1 initialized AllowTool, Hospitality, com.github.alandariva.moreplanning, ImprovedWorkbenches, Psychology
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    HugsLib.Utils.ModLogger:Message(String, Object[])
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Exception during loading object: System.Exception: timed out
      at RealRuins.AmazonS3Service+<>c__DisplayClass11_0.<AwaitUnityDataWebResponse>b__0 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>g__failureHandler|1(Exception)
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-14002539280-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>g__failureHandler|1(Exception)
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-13319527170-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-102088925115-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-10628523400-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11741244420-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-13807316850-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11081231150-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-13759934980-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11030364050-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-10939627682-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading snapshot 20181024-11545477820-jeluder.bp
    Verse.Log:Message(String, Boolean)
    RealRuins.Debug:Message(String, Object[])
    RealRuins.SnapshotManager:LoadNextSnapshot()
    RealRuins.<>c__DisplayClass7_0:<LoadNextSnapshot>b__0(Boolean, Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass10_0:<AmazonS3DownloadSnapshot>b__0(Byte[])
    RealRuins.<>c__DisplayClass11_0:<AwaitUnityDataWebResponse>b__0()
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:InvokeCallbacks(Queue`1)
    HugsLib.Utils.DoLaterScheduler:onUpdate()
    HugsLib.HugsLibController:onUpdate()
    HugsLib.Patches.Root_Patch:UpdateHook()
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()

    Кто может подсказать в чем все-таки дело? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2018
  3. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +118 / 3
    во первых - все это должно быть под спойлером или отдельным *.txt файлом (уважайте собеседников), во вторых в соответствующей теме http://hardcore-sk.ru/threads/1-0-bagi-i-oshibki-testovoj-versii-s-github.605/

    также не понятно, что вы пытались установить хск в18 или хск 1.0.

    если хск в18 - то вы не установили в стиме beta18, если хск 1.0, то там могут бытькак ошибки, все таки версия для тестирования и отладки, так и не правильный порядок установки
     
  4. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Извиняюсь. Постараюсь больше не постить простыней :)

    Запускаю я хск 1.0.

    А что значит неправильный порядок установки? Я установил игру. Запустил первый раз. Затем изменил ModsConfig.xml, затем добавил моды в папку модов.

    В таком порядке. После этого запускаю игру.

    В чем еще может быть проблема? Подскажите плз что еще попробовать :) Много прочитал про HSK и теперь не хочу без него играть, а запустить не получается нормально %)
     
  5. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +118 / 3
    для хск 1.0
    1. Удалить игру через стим
    2. почистить две папки полность. - в папке юзера ( так называемая "папку с сохранениями") и саму папку рима в папке стима.
    3. установить рим через стим (в настройках должно быть выставлено "выход из всех бета версий")
    4. запустить чистый рим и выйти из него
    5. скачать архив из development - разархивировать modconfig и моды в соответствующие папки
    6. запустить рим.
    7. играть
    8. profit
     
  6. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Именно так я и сделал. Я удалил игру через стим. Почистил все папки. Более того я специальным маковским инструментом вообще удалил любое упоминание об игре или ее отдельных файлах.

    Потом я даже перезагрузился.

    После этого я установил игру через стим. Проверил, что "выход из всех бета версий". Запустил чистую игру. Она запускается и работает норм.

    Вышел. Добавил modconfig и моды. Захожу. У меня вышеуказанная проблема в консоли и баг с графикой. Возможно это баг отдельного мода. Но как его вычислить? Я попытался выключить вообще все моды, кроме HugsLib и Core SK. Но игра вообще перестала уходить дальше, чем до генерации мира.

    Каждое включение\выключение мода - это минут 5 нового запуска игры. Непонятно как распознать какой мод дает такой баг. Я уже пробовал выключать все моды, которые как то на окружающий мир, погоду и почву воздействуют. Но не помогает.
     
  7. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +118 / 3
    Почти все моды взаимосвязаны - неправильная очередь или отключение одного из них приводит к неработоспособности всей сборки. Вероятно есть какая-то проблема с установкой модов на mac - к сожалению у меня нет под рукой mac-устройств и у меня нет возможности вам помочь.

    Могу порекомендовать зайти на портал HSK в дискорде и спросить непосредственно у разработчика HSK.

    https://discordapp.com/invite/fV5n5RW
    skyarkhangel#7602
     
  8. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ок, спасибо большое. Написал разработчику. Если решу проблему - сюда опишу как именно.
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +326 / 8
    @funtland, я когда-то давно встречал человека тут, на форуме, который играл на Маке. Была инфа, что Мак как-то странным образом производит "слияние папок". Типа не замещает файлы при совпадении имён, а оставляет их как есть, но это не точно. Рекомендую перепроверить именно этот момент: Сравнить две папки Core (ванильную, и из архива сборки) и посмотреть, правда ли после замещения файлы в папке Core игры, имеющие одинаковые названия с HSK, заместились новыми.
     
  10. funtland

    funtland Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    На маке просто есть опция "создать копии не заменяя оригиналы" и некоторые, видимо, тыкают именно это. Но есть и классиеская замена файлов. Я проверял уже это. Но все равно спасибо :)

    Я уже даже поставил Винду через Параллелс. И не могу запустить даже там %) Просто черный экран с курсором. Я ждал минут 20, ничего не происходит. Проклятье :D
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018
  11. sTrange_13_

    sTrange_13_ Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не могу установить HSK Launcher. Запускаю установочник лаунчера, выбираю русский язык и путь в папку, и вот тут началась проблема, какую бы я папку не выбирал, кроме кнопки открыть и отмена больше на окне лаунчера не чего нету. Как ее установить, или я что то не так делаю???????
     
  12. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +118 / 3
    Ланчер предназначен для версии Rimworld B18 (0.18.1722 rev1196), имена файлов игры должны соответствовать оригинальным.
     
  13. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 2
    Установил v.1 из раздачи nnm, запустил игру, закрыл. Через лаунчер установил HSK, запускаю игру и вижу черный экран с курсором, ожидать 30 минут не помогло. Windows 10 x64
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +326 / 8
    (headbang) Иногда лучше читать, чем писать. Буквально одним постом выше прямым текстом говорится, что:
     
  15. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 2
    Спасибо за оперативный ответ)
     
  16. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +118 / 3
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=40901.msg406009#msg406009 вот небольшая статья о том. где хранится информация у MacOS по риму. возможно поможет
     
  17. Zilipop

    Zilipop Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Беда.
    1)Снес Рим, подчистил руками все файлы, в програм файлс и аппдата.
    2)Поставил через стим 18 бета. Запустил один раз игру. Отключил Антивирус.
    3)Поставил лаунчер, обновил до последнеей версии.
    4) Получил проблему"RimWorldWin64"
    5) Решил пункт 4 по Избавляемся от ошибки RimWorldWin64
    6) При запуске игры через лаунчер получаю забитый дебагер, который вообще не закрывается, потому что пополняется новыми алертами. Половину модов подкращены красным, и не одине не включается в итоге.

    Вот вам и ЛАУНЧЕР, бабушка.

    п.с. Теперь при запуске через стим такие же ошибки, поставил блин мод
     
  18. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +118 / 3
    Судя по всему ланчер некорректно вытаскивает файл modconfig, возможно ошибка где-то на уровне Github и ее походу так и не исправили

    воспользуйтесь советом из этого поста
    http://hardcore-sk.ru/threads/b18-gajd-po-ustanovke-obnovleniju-i-rekomendacii.592/page-2#post-20695

    Если проблема останется - могу подключится по teamviewer и глянуть
     
  19. Zilipop

    Zilipop Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    конфиг менял, не помогает. Сейчас снес еще раз игру, попробую в третий раз
     
  20. Олег22808

    Олег22808 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Мне мод SKLang... включать или нет, непонятно написано.
     
  21. Niassamia

    Niassamia Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не знаю как так вышло, но при попытке отключения мода на ноги мои кривые руки случайно выключили все моды. Есть ли где написанный порядок включения?