Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    У меня так же не отображаются осложнения из-за болезни. Типа сообщение об осложнении из-за чумы есть, а в окошке здоровья только чума
     
  3. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    У меня было один раз осложнение иза инфекции, начался сепсис, упорно пытался его вылечить, начался некроз обоих почек, и ноги.. на одного поселенца потратил 10 хороших медикаментов и он умер... А всё началось с обычного пореза.
    Настоящий хардкор... Надеюсь мод пофиксят под сборку, и не станут его удалять.( Ну и заодно его переведут)


    ------------------------------------------------------

    Если подбирать предметы через шифт (через очередь) то пешка игнорирует предупреждение о перевесе и подбирает всё... Что довольно таки читерно, только сейчас заметил.
    [​IMG]


    [​IMG][​IMG]

    Таким образом одной пешкой можно перетащить какой угодно склад через всю карту... Главное поделить на стаки чтоб влезали в инвентарь и через шифт всё собрать. Правильно это? Не думаю.

    [​IMG]

    ============
    Нефтянное месторождение истощилось, хотя я ничего не делал, только год или два назад пробурил скважину, теперь надо делать это заного.Просто так, потому что игре этого захотелось.
    ===========
    Пока не построишь обогреватель не узнаешь сколько энергии он потребляет, ни в меню постройках не указано, ни в разделе помощи.
    ===========
    Механойды агряться на незаконченные постройки тераформирования, пока они пытались сломать (Озеро которое я пытался сделать глубоким) я их просто напросто перестрелял...Так можно их просто байтить, ставя перед зоной обороны ячейки терраформирования и нажимать на них запрет.
    ==========
    Настенные обогреватели крепятся только той стороной к стенке которой не нагревают комнату.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  4. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    200 порций пеммикана хватает на 3 дня каравана (Двум человекам) и портится он через 1,2 дня.
    Притом если брать 1-го человека, еда портиться за 2.5 дня. Не вижу логики.
    Отправил караван из двух человек с 100 порций пемиккана, чисто проверить.. Они сожрали его за 2 с половиной дня, пройдя всего полтора гекса на всемирной карте...

    За 6 часов пройденных в игре, они проходят 2 часа на всемирной карте..

    Тоесть вместо ожидаемых 15 дней ходьбы до цели, они будут идти 45.
    (Но срок гниения неожиданно перескочил на сумму в 80 дней)

    А ещё когда караван отправляется UI приобретает страшный вид (Непрозрачную светлую рамку)
    [​IMG]

    Поселенец расы "Гумандойдских котов" живёт без печени
    ===================
    На электрической кухонной плите нельзя жарить рыбу
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2018
  5. Resna

    Resna

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    Тут всё правильно, 3 раза поели, за раз съедают 18 пеммикана, 18х6=108
     
  6. ThirtySeventh

    ThirtySeventh Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Отправил терминатора на задание, в 5 дней ходьбы от лагеря. И что вы думаете? Он умер от голода, загрузился, взял еды. И что вы думаете? Он умер на обратном пути от чумы, лол. Так еще в придачу робот останавливается, чтобы отдохнуть.
     
  7. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Ладно, тогда ничего критичного... Меня очень смутило 2-3 дня порчи у пеммикана, на деле же оказалось, что он хранится нормально, а это просто какой-то сбой цифр. Но UI отвратительный когда каравана отправляешь, и прозрачным его не сделать.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  8. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +26 / 0
    Я так полагаю вы мод на расширенные болезни включили. Этот мод багованый. Что бы увидеть все осложнения включите режим разработчика - откройте здоровье персонажа и поставьте галочку Dev.AllDiffs. Без этого осложнения не вылечить так как лекари не видят эти болезни.
    — Видишь суслика?..
    — Нет...
    — И я не вижу... А он есть!
     
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  9. DimanDroid

    DimanDroid Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Здравствуйте, у меня в игре, вот уже несколько раз, наблюдается один и тот же, не уверен, баг или же косяк механики просчётов у противника. (Версия скачана с Гитхаба 16.01.2018)
    В общем у меня на базе есть замедлитель и очень короткий, 28 на 5 клеток, килбокс, противники, в последний раз механоиды, зашли в замедлитель, дошли до килбокса, немного померли и развернувшись, пошли обратно, в замедлитель, дойдя до какого то нужного им места, остановились и ни в атаку не идут, ни дальше не отступают. Этот прикол работает со всеми атаками, кроме диверсий.
    Причину я выяснил, они учуяв работающие сенти турели, отступают из зоны его поражения и держатся на этой дистанции. Поняв это я в наглую вышел колонистами в килбокс и собрал трофеи, ушёл, покормил колонистов, дал им отоспаться и выключил сенти турели из сети, механоиды вновь пошли в бой, потом снова включил, они снова отступили, опять собрал трафеи, покормил и дал отоспаться.
    Короче, так их можно просто расстреливать, выманивая по не многу, но это очень долго и не интересно. Решение я вижу в том, что бы:
    - либо не использовать сенти турели вообще, что очень неохота делать, ведь не зря же я соседние поселения рейдил.
    - либо найти в алгоритме поведения противников, механических, которые не должны бояться и отступать, то место где они стараются уйти из радиуса прострела сенти турели и убрать его (но этого я не умею).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  10. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +13 / 2
    Это фича, а не баг. Чтоб рейды банально не дохли в киллбоксах. Её нужно доработать, чтоб рейд начинал искать другие места для вторжения на базу. Надеюсь, разработчик озаботится.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  11. DimanDroid

    DimanDroid Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Доработать её точно надо, а то сейчас это как охрана входа в замедлитель, по тому как они стоят и ничего не ищут, ладно бы они хоть крушить бы всё начинали, и то было бы больше толку. А сейчас, так как это механоиды (и они просто стоят или делают шаг вперёд и шаг назад), то кушать им не надо, а значит охранять вход они будут до первой звёздной вспышки. Но если доведут алгоритм ИИ до ума, то будет сложно, но весело.
     
  12. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +32 / 1
    1. Огры, брутально-мясистые носители сепараторов, не получают кровотечений от пулевых ранений. И дропается с них, при разделке, слоновья кожа.
    2. В случайном лагере на карте, пешка сперва увела всех животных к краю карты и только потом стала собирать припасы в дорогу. С наличием точки сборка каравана все поправилось. Тем не менее, это слегка странно.
    3. При падении метеорита, образующего большой кратер, кратер не отображается, если его центр не находится в поле зрения (находится за краем экрана).
    4. Обломок корабля и обломок спас. капсулы не имеют прочности. Они неуничтожимы?
    5. Комар весом 130гр сбивает с ног пешку. Комары там размером с воробья, хоботок как карандаш... Но пробить защиту 5 уровня ближнего боя им сложно.
    6. ПКМ на клетке с большим количеством животных вызывает у игры кратковременный ступор. Раньше было хуже, но тем не менее.
    7. Механоид терраформер не переведен.
    8. Психический эманатор не переведен.
    9. Иногда в настройках склада пропадают поля "свежее" "гнилье".
    10. Капуста переносится стаками по 25. Кочаны неухватистые?
    11. Ткань и другие результаты работы ткацкого станка не удается найти в помощи. Сам станок с его рецептами есть, а переключения на них нет.
    12. Expanded Roofing не переведен.
    13. Поселенец и гость помещаются на одном стуле, как раньше заключенный и колонист могли работать на одном верстаке. 3 (три) гостя сидели на одном стуле. Одновременно. 1 играл в го, 2 других социализировались как могли.
     
    • Забавно! Забавно! x 4
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  13. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Во первых не отображается ,во вторых даже не вырезать проблемную часть.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Так-же у меня на складе лежит искусственная печень, её нельзя поставить.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  14. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    1. При строительстве самого первого паркета, если есть растительность в клетке - то после строительства она исчезает. Деревья и кусты. Раньше срубалось.
    2. Кирин копает стены и двери на своём пути (такого раньше не было)
     
  15. CasualCrab

    CasualCrab Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    1.
    Огромный механоид больше самой комнаты
    и криокапсула находились в комнате 4x4
     
  16. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Не хочу прекращай играть трай иза этого бага, скажите пожалуйста можно как-то через режим разработчика поменять поверхность на мелководье?
    Ибо после разрушения моста остаётся мелководье под мостом...
    [​IMG]
    :(

    Нашёл временное решение, поставил мод Bridgello - Pretty pretty bridges on the rim! .
    Там мосты накладываются на ландшафт как пол.И с виду симпатичные.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  17. awesowe

    awesowe Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    [​IMG]

    Такая вот проблема, в версии 5(?) дневной давности косяков с амуницией нет. Тут патроны не падают с рейдеров, исчезают после крафта и из инвентаря дропнуть не получается %(

    ____


    Ложная тревога, забыл поодключать левые моды, тем не менее в одном из последних коммитов появился конфликт CE с tiberium rim factions.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  18. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    1.Картинами нельзя вертеть
    2.Копал копал копал глубоководье (каждая клетка по 1167работы) и что вы думаете? После первых заморозков (льда) всё вернулась на прежние места... и всё коту под хвост.. (зачем нужна такая функция тогда?)
    [​IMG]
    3. Это оружие всегда ночью подсвечивается
    [​IMG]
    3.Вырезал печень с болезней карциома, поставил жизнеобеспечивание. И эту печень можно установить кому-то другому (Но уже здоровую) Мистика (притом можно пересадить обратно тому кому вырезал) Делать я конечно это не буду, ибо у пешки гепатит.
    4.Терминатор требует кровать, но не требует сна
    5.Нельзя встать на один гекс с напольной лампой (хотя пройти через неё можно)
    6.За десять лет ниразу проводку не замкнуло (подозреваю что это событие не работает и предохранители не нужны)(Ренди-Чужбина)
    7.Снаряды 20x40мм EMP нельзя выкинуть... Поступил хитро выбрав снаряжение "Не назначено" чтоб он автоматически снял не нужное... В итоге патроны исчезли в воздухе... Полистал список доступных боеприпасов, такого калибра не нашёл вообще.
    8.Нельзя извлекать рёбра
    9. Обьясните мне как не может быть правого предплечья, но быть правая кисть и пальцы на ней??? Однозначно неправильно (И тем не менее я смог отрезать мизинец левой руки человеку без левого предплечья
     
  19. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    Жуки начали оружие кушать!
    Кувалду из стали очень быстро съели.
    Так и задумано?
     
  20. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    что это?

    В верхнем левом углу появилась надпись белая
    "Терминатор, AI забывает нужные слова."

     
  21. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Ржавеет :D:D

    1. Горшки нельзя разворачивать
    2.Левая кисть есть (крюк) левого предплечья нет, это как?Минут пять думал почему не могу установить лучевую кость, потом понял, что кисть есть, предплечья нет 
    3.Медицинна на слабом уровне, однако вживить чип ии вполне способны (Баг это или фича решать конечно же вам)