Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    90
    Оценки:
    +0 / 0
    и как вы его починили ?
     
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    если это был Т-1000, то вполне могло быть
     
  4. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    90
    Оценки:
    +0 / 0
    чё за рофлы , можно поиграть нормально ?)
     
  5. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    Это не ролфы, в определенное время в колонию приходит т800 или т1000 и хочет к вам присоединится, а потом начинают приходить рейды терминаторов (независимо от того, согласитесь вы или нет)

    по вашему сейву - все просто
    [​IMG]

    Похоже разработчики не учитывали, что кто-то догадается нацепить кучу вещей, которая загонит скорость работы в отрицательное значение.
     
  6. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    90
    Оценки:
    +0 / 0
    я просто хочу спросить , в чём проблема и как её решить ,этот баг мне не нравится
    ахаха ,лол ) спасибо , я вообще не знал , что такое возможно и что они дают отрицательные значения ,большое спасибо , это так забавно
     
  7. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    90
    Оценки:
    +0 / 0
    стоп , а как терминаторы влияют на игру ? , почему вы затронули их при упоминании вещей , объясните пожалуйста
     
  8. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    Но вы же спросили про терминаторов выше, вот я и ответил

    Перед вами спросил человек про лихорадку у терминаторов - я ему и ответил.

    Пешка терминатор - не ест и не спит и весьма сильнее колониста, на нее не влияет радиация и тд и тп.
     
  9. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    90
    Оценки:
    +0 / 0
    • Завуалированный мат
    у меня только винтовка на 19 патрон , а вы мне говорите , что за мной придут терминаторы , мне censored
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2018 в 20:42
  10. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    Сначала придет терминатор, который захочет присоединится, и только потом уже прийдут сами злые терминатора. Но вы не бойтесь, до этого терминатора еще надо дожить :D
     
  11. KakEtoPa6oTaeT?

    KakEtoPa6oTaeT? Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    90
    Оценки:
    +0 / 0
    • Нарушение пункта 4.13.2 Правил форума
    на это дожить я возлагаю большие надежды , потому что - ЛУКИ ГОТОВЬСЬ!!! ЦЕЛЬСЬ !!! ПЛИИИИИИИ!!!!
     
  12. dezader

    dezader Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Нет, обычный Т-800.
     
  13. dezader

    dezader Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Луки уже не так сильно дамажат терминаторов. Лучше к тому моменту запастись например пулеметами:|
     
  14. Чапа

    Чапа Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При нажатии на вкладку наборы одежды в назначениях ничего не происходит, в логе выдает ошибку
    Exception filling window for RimWorld.MainTabWindow_Assign: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at FixSaveStorageSettingsForHSK.Dialog_ManageOutfits_SetSelectedOutfit_Patch.Postfix (RimWorld.Outfit) <0x00026>
    Началось вчера, лаунчером переустановил сборку. Баг появляется и в старых сохранениях. и в новой игре.
    Можно что то с этим поделать?
     
  15. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    Неправильное обновление\переустановка сборки. При обновлении сборки на более новую или переустановке необходимо чистить обе папки рима - там где настройки и там где сами моды. Просто у вас висят остатки от прошлой сборки.
    А лучше сделать полную чистую переустановку как я это описывал в гайде.
     
  16. Чапа

    Чапа Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Да, полная переустановка помогла. Спасибо.
     
  17. freeExec

    freeExec Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Так рассуждения неверные, это не метры, это штрафы на время прицеливания в с(екундах). И там где "ваш рост" 0.85с - это наоборот лучшая защита, нежели 0.58с.
     
  18. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +34 / 3
    кхм. тогда попробуйте объяснить следующее:
    в зависимости от телосложения меняются ширина и высота цели.
    а именно:
    ширина цели: тонкий 0.30 с /средний 0.36 с /большой 0.59 с
    высота цели: тонкий 0.83 с /средний 0.83 с /большой 0.86 с
    из вашего пояснения получается человек с большим телосложением самый защищённый?
     
  19. harch

    harch Муха-мутант

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Штрафные баллы:
    5
    Оценки:
    +10 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Привет, не совсем баг, но, теперь с одной стороны неплохо что разделка москитов запрещена потому что источник довольно дорогого хитина, с другой, при рое или эпидемии малярии потом вся карта усыпана трупами комаров с которыми ничего нельзя сделать, раз уж их нельзя разделывать, может имеет смысл сделать чтоб мухи и москиты раздавливались в пятно как блохи?

    бо это пипец сколько трупаков
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018 в 18:28
  20. AAA

    AAA

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    [тут была моя ошибочная заявка]

    Нет, это явно рост, в чем вы можете убедится смотря на пешку до боевого режима и после. Например до боевого режима высота будет 0.8, а после включения = 0.49. Это эффект вставания пешки на колено, о введение которого как-то писали в одном из патчноутов. А по вашей же логике получается, что после включения боевого режима по пешке будет быстрее прицеливание.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018 в 05:20
  21. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    разделка москитов отсутствует, насколько я знаю, еще с начала HSK в18. зато есть возможность сжигать трупики (целые. гниющие и скелетообразные) любых животных и насекомых и гуманоидов, получая тем самым пепел (костер или печи)