Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    765
    Симпатии:
    87
    Оценки:
    +322 / 8
    Боюсь выглядеть капитаном Очевидность, но изначально Wolk сообщил о баге, а не спрашивал о том, как ему это победить. И напрасно вы тут крестами друг друга забрасываете, один фиг оффтоп развиваете.
     
  3. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    17
    Оценки:
    +106 / 3
    Но ведь это не баг, а текущая механика игры - после зимы все вымерзает, а механизма "спавна травы рандомно по карте" не присутствует, в ХСК (если во время зимы отделить кусок земли так, что бы не было контакта с "внешним миром" и срезать на нем все, то весной спавниться будут только простые деревья и очень иногда - кусты). В ХСК присутвует только механизм "заспавнить траву по краям" и оттуда она пытается ползти с раскидыванием семян раз в 3 дня.

    При этом "кормовая трава" - это уже не простая трава и семян она не раскидывает.

    Механизм "раскидывания семян" будет изменена на "механизм спавна" в в19

    "
    • Totally reworked how plants grow; they now grow everywhere at once instead of reproducing plant-by-plant. Wild plants after several in-game years should now look more or less as good as at the beginning.
    "
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2018
  4. Luckyfish

    Luckyfish Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Не так давно , задавал вопрос по поводу маринования овощей . Тот рецепт который требует овощи и соль ( это для советчиков банок) . Есть овощи . разные , много , есть соль - много . Процесс маринования не идёт ни в какую . Увидел совет от человека что значение соли выставлено не верно - 0.05 . Поковырялся в дефсе со значем ингредиентов - поменял как у солонины - с 3+0.05 на 10+5=10 . Никакого эффекта . Начал сравнивать все рецепты консервов и соленьев и увидел что в рецепт маринованных овощей есть 1 доп строчка которой нет нигде более .
    идём в \RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\RecipeDefs_Meals , открываем canned через notepad ++ , удаляем 225 строчку - <ingredientValueGetterClass>IngredientValueGetter_Nutrition</ingredientValueGetterClass>
    И всё работает , правда значения не менял , так и оставил 10+5=10 , возможно их тоже надо будет исправить
    на всякий случай сделайте резервную копию canned , вдруг потом что то всплывёт нехорошее
     
  5. Veter_OK

    Veter_OK Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 0
    Сталкивался кто с такой бедой, после загрузки сохранения у всех колонистов, перекидывалась галка любого умения в навык строительства? Т.е до сохранения пешка была совсем без галок строительства, а после загрузки с двумя галками строительства, и так со всеми пешками.
    З.Ы. Разобрался. Такая фигня происходит, если пользуешься РР (режим разработчика), не используя его, всё норм.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
  6. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +33 / 1
    1. Идет событие "эпидемия малярии". Орда голодных москитов появилась в тупиковом тоннеле. Вокруг скальная порода, доступа к границе карты или открытой местности нет, а они как-то заспавнились. Край карты совсем близко, но все же 10 клеток непроходимого песчаника не стали преградой для суровых римворлдовскх москитов.
    2. Для изготовления 5 ед. наживки пешка потратила 100 ед мяса насекомых. Наживка+ прикорм???
    2.1 Похоже, пешки не используют наживку даже самостоятельно, несмотря на то, что на пирсе стоит разрешение на использование. Насильно впихнуть в инвентарь?
    3. Есть подозрение, что кормовая трава иногда сгнивает раньше, чем успевает созреть. Вероятно, из-за слишком ранней посадки.
    4. Не удается найти крафт выстрелов для гранатомета РПГ-M5.
    5. Складывается впечатление, что кровь, назначенная пешкам для уборки, после загрузки исчезает. Кровь находилась под кроватью, занятой заключенным. Все заключенные, выделявшие исчезнувшую кровь - нова.
    6. При ПКМ на трупе петуха есть пункт контекстного меню "Употребить труп курицы", в то же время, другой пункт контекстного меню называет петуха - петухом и никак не курицей.
    7. "Бандитская шляпа" закрывает челюсть. Либо это не челюсть, либо это не шляпа. Скорее всего, это альтернативная бандитская повязка на морду лица.
    8. Пришли гости. Испугались наличия жуков на карте. Нажал "гарантировать безопасность". Но гости так и не появились на карте.
    9. Гости могут перемещать надетую на себя одежду в свой же инвентарь? В данном случае были очки авиатора. Всплыло сообщение ""объект" модифицирован". Это баг или фича?
    10. У кинжала нет параметра "парировать". Даже у ножа есть. Предполагается, что у кинжала должна быть хорошо развитая гарда и более длинное, чем у ножа, лезвие, что облегчает процесс защиты от холодного оружия. Даже, если судить по картинке, предположим, что это специальный кинжал без гарды, тем не менее, его большая длинна позволяет более успешно защищаться от холодного оружия противника. Бревно, кирка, мачета, ручной топор, танто - то же самое. Все, что длиннее локтя, может использоваться для защиты от удара. А вот нож, молоток, гаечный ключ, заточка, секач, на мой взгляд, успешно могут быть использованы только для нанесения урона. А вот уклоняться проще с компактным и легким оружием - с кувалдой не сильно попрыгаешь.
    11. Из шахты добылось 7 обломков песчаника. Они сложились в одно и то же место - на выходе шахты. Но со временем, таинственным образом, на месте 7 обломков оказался только 1.
     
  7. Артемvvv

    Артемvvv Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В версии от 2018.08.20 15:42:44 проблема с картой, поверх обычной карта более маленького размера (кажется та, через которую горы можно смотреть). При отключении мода на карту исчезают обе.
     
  8. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    17
    Оценки:
    +106 / 3
    об этом уже говорили не раз - поиск по форуму существует для вас

    http://hardcore-sk.ru/threads/igra-ne-zapuskaetsja-vyletaet-zhutko-lagaet.590/#post-20095
     
  9. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    бегунок наполнения склада после перезапуска игры сбрасывается в 100%
     
  10. VRACH112

    VRACH112 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Как я понимаю, сейчас актуальная версия римчика для HSK B18. Когда ждать портации на А19? или я туплю и всё уже работает...
     
  11. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    17
    Оценки:
    +106 / 3
    я предполагаю B19 не раньше чем через месяц в виде альфа-тест сборки
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +430 / 4
    При загрузке сейва такие кучки "сворачиваются" до одного обломка
     
  13. Olegus

    Olegus Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите, вот играл вчера и пошел дождь, но не тот обычный, а глючный, полоски вертикальные плывущие справа на лево . Раньше на другой версии такое случалось, но переустановка только помогла. После пару игр, снова глючный дождь. Так неприятно играть с полосками :(
     
  14. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    17
    Оценки:
    +106 / 3
    А в логах есть красные ошибки? или хотя бы желтые?
     
  15. Olegus

    Olegus Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Да, увы есть, и красный и желтый, при старте игры. Когда вызываю дождь вручную, он появляется в виде капель, при выходе из менюшки...глюк. В дебаге все те же ошибки.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2018
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    98
    Оценки:
    +329 / 4
    Помоги людям помочь тебе. Скопируй весь лог от начала и до конца, когда у тебя идёт багованный дождь; вставь здесь скопированный текст через команду "КОД", убери всё под спойлер.
    Авось кто-то поколупается в твоих логах и скажет, в чём беда. А то так проблематично определять, в чём заключается ошибка.
    [​IMG]
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  17. Olegus

    Olegus Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добро, спасибо, я подумал, что возможно не только у меня такая ошибка есть. Надеюсь кто-то поможет.
    Код:
    [Steamworks.NET] SteamAPI.Init() failed. Possible causes: Steam client not running, launched from outside Steam without steam_appid.txt in place, running with different privileges than Steam client (e.g. "as administrator")
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.Steam.SteamManager:InitIfNeeded()
    Verse.Root:CheckGlobalInit()
    Verse.Root:Start()
    Verse.Root_Entry:Start()
    
    RimWorld 0.18.1722 rev1198
    Verse.Log:Message(String)
    RimWorld.VersionControl:LogVersionNumber()
    Verse.Root:CheckGlobalInit()
    Verse.Root:Start()
    Verse.Root_Entry:Start()
    
    CombatExtended :: Harmony_GenRadial_RadialPatternCount :: Info: Post GenRadial patch maximum radius: 119.4194
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.Harmony.Harmony_GenRadial_RadialPatternCount:Patch()
    CombatExtended.Harmony.HarmonyBase:InitPatches()
    CombatExtended.Controller:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Combat Extended :: initialized
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.Controller:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Hardcore SK :: Result :: Injections successfully initialized
    Verse.Log:Message(String)
    SK.CoreSKMod:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Set default darkness type to: Realistic Darkness Lite Version.
    Verse.Log:Message(String)
    Darkness_SK.Settings:.ctor()
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Deep:Look(Settings&, Boolean, String, Object[])
    Verse.Scribe_Deep:Look(Settings&, String, Object[])
    Verse.LoadedModManager:ReadModSettings(String, String)
    Verse.Mod:GetSettings()
    Darkness_SK.RealDarkMain:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    MoreInfoBox init
    Verse.Log:Message(String)
    MoreInfoBox.MoreInfoBox:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    MoreInfoBox FertileFields found
    Verse.Log:Message(String)
    MoreInfoBox.MoreInfoBox:.ctor(ModContentPack)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Should load after Extended Human Body Simulation v1.0.0
    Verse.Log:Error(String)
    ModCheck.ModCheckBase:writeLogEntry(Boolean)
    ModCheck.ModCheckBase:ApplyWorker(XmlDocument)
    Verse.PatchOperation:Apply(XmlDocument)
    Verse.PatchOperationSequence:ApplyWorker(XmlDocument)
    Verse.PatchOperation:Apply(XmlDocument)
    Verse.ModContentPack:LoadDefs_Patch1(Object, IEnumerable`1)
    Verse.LoadedModManager:LoadAllActiveMods()
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Duplicate def-linked translation key: AIPawn_BaseTrait.degreedatas.0.label
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DefInjectionPackage:HasError(FileInfo, String)
    Verse.DefInjectionPackage:TryAddInjection(FileInfo, String, String)
    Verse.DefInjectionPackage:AddDataFromFile(FileInfo)
    Verse.LoadedLanguage:LoadFromFile_DefInject(FileInfo, Type)
    Verse.LoadedLanguage:LoadData()
    Verse.LoadedLanguage:TryGetTextFromKey(String, String&)
    Verse.Translator:Translate(String)
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Duplicate def-linked translation key: AIPawn_BaseTrait.degreedatas.0.description
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DefInjectionPackage:HasError(FileInfo, String)
    Verse.DefInjectionPackage:TryAddInjection(FileInfo, String, String)
    Verse.DefInjectionPackage:AddDataFromFile(FileInfo)
    Verse.LoadedLanguage:LoadFromFile_DefInject(FileInfo, Type)
    Verse.LoadedLanguage:LoadData()
    Verse.LoadedLanguage:TryGetTextFromKey(String, String&)
    Verse.Translator:Translate(String)
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    BodyDef Snork_bodydef has BodyPartRecord of Body whose children have more or equal total coverage than 1. This means parent can't be hit independently at all.
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.BodyDef:CacheDataRecursive(BodyPartRecord)
    Verse.BodyDef:ResolveReferences()
    Verse.DefDatabase`1:ResolveAllReferences(Boolean)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Verse.GenGeneric:InvokeStaticMethodOnGenericType(Type, Type, String, Object[])
    Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
    Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
    Verse.Root:<Start>m__1()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Def-linked translation error: Found no Verse.DesignationCategoryDef named Industrial to match Industrial.label
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DefInjectionPackage:InjectIntoDefs()
    Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_Patch1(Object)
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__1()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Def-linked translation error: Found no Verse.DesignationCategoryDef named Industrial to match Industrial.description
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DefInjectionPackage:InjectIntoDefs()
    Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_Patch1(Object)
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__1()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Def-linked translation error: Exception getting field at path MeleeWeapon_TribalAxe.tools.2.label in Verse.ThingDef: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
    Parameter name: index
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.Tool].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke (object,object[],System.Exception&)
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] index, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, System.Object[] index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.DefInjectionPackage.SetDefFieldAtPath (System.Type defType, System.String path, System.String value) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DefInjectionPackage:SetDefFieldAtPath(Type, String, String)
    Verse.DefInjectionPackage:InjectIntoDefs()
    Verse.LoadedLanguage:InjectIntoData_Patch1(Object)
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__1()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Variants found for Things/Pawn/Humanlike/Tails/Tail: 1
    Verse.Log:Message(String)
    AlienRace.<>c:<GenerateMeshsAndMeshPools>b__31_1(BodyAddon)
    Harmony.CollectionExtensions:Do(IEnumerable`1, Action`1)
    AlienRace.AlienPartGenerator:GenerateMeshsAndMeshPools()
    AlienRace.<>c__DisplayClass1_0:<.cctor>b__0(ThingDef_AlienRace)
    System.Collections.Generic.List`1:ForEach(Action`1)
    AlienRace.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Alien race successfully completed 134 patches with harmony.
    Verse.Log:Message(String)
    AlienRace.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Start injecting PSI to pawns ...
    PSI check: Human - PSI injected.
    PSI check: Alien_Nova - PSI injected.
    PSI check: Norbal - PSI injected.
    PSI check: Alien_Orassan - PSI injected.
    PSI check: Alien_Asari - PSI injected.
    PSI check: SkynetCovert - PSI injected.
    PSI check: SkynetAgent - PSI injected.
    PSI check: SkynetTerminator - PSI injected.
    PSI check: SkynetTerminatorTX - PSI injected.
    PSI check: SkynetInfiltrator - PSI injected.
    Verse.Log:Message(String)
    ColonistBarKF.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Colonistbar KF successfully completed 1344 patches with harmony.
    Verse.Log:Message(String)
    ColonistBarKF.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Adding Basegame medsList
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Adding mod medicines
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Detected mod medicine Ножка сатанинского гриба:0.5
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Detected mod medicine Бинты:0.4
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Detected mod medicine Простая аптечка:0.85
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Detected mod medicine Полевые медикаменты:0.7
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Setting up textures
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Sorted meds list:
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Лекарственные травы
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Бинты
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Ножка сатанинского гриба
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Полевые медикаменты
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Простая аптечка
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Медикаменты
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Передовые медикаменты
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.ModMedicalCareUtility:Init()
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Patching Mod Medicines...
    Verse.Log:Message(String)
    ModMedicinePatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [RuntimeGC] MainTabWindow inserted.
    Verse.Log:Message(String)
    RuntimeGC.StaticConstructor:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    ExpandedRoofing: generating dynamic defs
    Verse.Log:Message(String)
    ExpandedRoofing.DynamicDefs:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    PickUpAndHaul v0.18.2.0 welcomes you to RimWorld with pointless logspam.
    Verse.Log:Message(String)
    PickUpAndHaul.HarmonyPatches:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    [MuteBattleLog] Inject event queued.
    Verse.Log:Message(String)
    MuteBattleLog.DetourInjectorCompact:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    IdleFix JobDriver_Wait.CheckForAutoAttack detoured
    Verse.Log:Message(String)
    IdleFix.SpecialInjector_IdleFixDetour:Inject()
    IdleFix.SpecialInjector_IdleFixDetour:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    DubsBadHygieneHSKCompPatch
    Verse.Log:Message(String)
    DubsBadHygieneHSKCompPatch.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    SaveStorageSettings: Adding Harmony Postfix to Zone_Stockpile.GetGizmos(IEnumerable<Gizmo>)
    Verse.Log:Message(String)
    SaveStorageSettings.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    SaveStorageSettings: Adding Harmony Postfix to Dialog_ManageOutfits.DoWindowContents(Rect)
    Verse.Log:Message(String)
    SaveStorageSettings.Main:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Facial Stuff successfully completed 1441 patches with harmony.
    Verse.Log:Message(String)
    FacialStuff.Harmony.HarmonyPatchesFS:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    AF :: Aliens Detected.
    Verse.Log:Message(String)
    AlienFaces.HarmonyPatchesAlien:.cctor()
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(IntPtr)
    System.Runtime.CompilerServices.RuntimeHelpers:RunClassConstructor(RuntimeTypeHandle)
    Verse.StaticConstructorOnStartupUtility:CallAll()
    Verse.PlayDataLoader:<DoPlayLoad>m__2()
    Verse.LongEventHandler:ExecuteToExecuteWhenFinished()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentAsynchronousEvent()
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Combat Extended :: Ammo injected
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.AmmoInjector:Inject()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Combat Extended :: Bounds pre-generated
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.BoundsInjector:Inject()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Injecting guest beds into the following facilities: ClutterLockerA, Commode, Storage_Locker, medieval_surg_washpan, medieval_surg_instruments, medieval_surg_lamp, industrial_surg_instruments, industrial_surg_lamp, space_surg_instruments, space_surg_lamp, Dresser, EndTableSimple, EndTable, JournalTable, VitalsMonitor, AdvancedVitalsMonitor
    Verse.Log:Message(String)
    Hospitality.<GetFacilitiesFor>d__6:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToArray(IEnumerable`1)
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Created guest beds for the following beds: SleepingSpot, BagBed, HayBed, HideBed, HideBedDouble, Bedroll, BedrollDouble, Bed, DoubleBed, industrial_single_bed, industrial_double_bed, prison_single_bed_RT, prison_single_bed_LB, MilleniumBed, MilleniumDoubleBed, RoyalBed, PodBed, space_double_bed, cryo_single_bed, cryo_double_bed, HospitalBed, AdvHospitalBed
    Verse.Log:Message(String)
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:CreateGuestBedDefs(ThingDef[], CompProperties_Facility[])
    Hospitality.Hospitality_SpecialInjector:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Inject()
    Hospitality.ModBaseHospitality:Initialize()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [HugsLib] v4.1.1 initialized Hospitality, com.github.alandariva.moreplanning, MJMINIMAP, ImprovedWorkbenches, Notifications_Archiver, AllowTool, DaysMatter, CentralizedClimateControl, ColdDesertNights, GiddyUpCore
    Verse.Log:Message(String)
    HugsLib.Utils.ModLogger:Message(String, Object[])
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [ImprovedWorkbenches] Adding support for ProjectRimFactory
    Verse.Log:Message(String)
    HugsLib.Utils.ModLogger:Message(String, Object[])
    ImprovedWorkbenches.Main:IntegrateWithRimFactory()
    ImprovedWorkbenches.Main:DefsLoaded()
    HugsLib.HugsLibController:OnDefsLoaded()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [DaysMatter] Loaded.
    Verse.Log:Message(String)
    RimWorldDaysMatter.DaysMatter:DefsLoaded()
    HugsLib.HugsLibController:OnDefsLoaded()
    HugsLib.HugsLibController:LoadReloadInitialize()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [MuteBattleLog] Detour complete.
    Verse.Log:Message(String)
    MuteBattleLog.DetourInjectorCompact:Inject()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Entry:Update()
    
    Loading game from file Горцы with mods Core, HugsLib, Humanoid Alien Races 2.0, Combat Extended, Core SK, SeedsPlease, Infused, EdB Prepare Carefully, Colonist Bar KF 0.18.0, Work Tab, Hospitality, Mod Medicine Patch, RuntimeGC, More Planning, MJ - MiniMap (A18), Miscellaneous 'CORE', Misc. Training, Misc. Robots, Misc. Bees'n'Honey, Set-Up Camp, RT Fuse, RT Solar Flare Shield, Darkest night SK, Better Workbench Management, Skynet SK, Tech Advancing, Medical Tab, Relations Tab, A Dog Said..., Numbers, Notifications Archiver, Expanded Roofing, CleaningArea, Area Unlocker, Allow Tool, Stack Merger, Pick Up And Haul, Locks, My Little Planet, Architect Icons, MuteCombatLog, Reverse Commands, Share The Load, Dismiss Trader, Just Ignore Me Passing, Idle Pawn Fix, Camera+, AllowDeadMansApparel, Mass Graves, Colony Leadership, Inspiration, Days Matter, [RF] More Trait Slots [b18], Nature's Pretty Sweet, Minerals, Seasonal Weather, Realistic Darkness, Rumours And Deception, Snap Out!, Centralized Climate Control, Dubs Bad Hygiene - BETA, HolyWasher, Rim of Madness - Arachnophobia, [KV] Save Storage & Outfit Settings - B18, FixSaveStorageSettingsForHSK, TGC Patches, MoreInfoBox, Facial Stuff 0.18.5.2, Facial Stuff Dianne Defaults, AlienFaces, Research Tree, HelpTab, Cold Desert Nights, Giddy-up! Core, Fences And Floors, Industrial Rollers, Diseases overhauled v1.1.0, Extended Human Body Simulation v1.0.0, и Mad Skills
    Verse.Log:Message(String)
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving _def
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.Tracker:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.LoadoutManager:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:ExposeSmallComponents()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving count
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.Tracker:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.LoadoutManager:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:ExposeSmallComponents()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving pickedUp
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.Tracker:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.LoadoutManager:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:ExposeSmallComponents()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving _def
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.Tracker:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.LoadoutManager:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:ExposeSmallComponents()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving count
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.Tracker:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.LoadoutManager:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:ExposeSmallComponents()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving pickedUp
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.Tracker:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    CombatExtended.LoadoutManager:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:ExposeSmallComponents()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Hardcore SK :: NPS mod found. Icemapcomp disabled
    Verse.Log:Message(String)
    SK.IceMapComponent:.ctor(Map)
    System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MonoCMethod:Invoke(BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Activator:CreateInstance(Type, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[], Object[])
    System.Activator:CreateInstance(Type, Object[])
    Verse.Map:FillComponents()
    Verse.Map:ConstructComponents_Patch1(Object)
    Verse.Map:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [Tech Advancing] [Information] Loading finished.
    Verse.Log:Message(String)
    TechAdvancing.LogOutput:WriteLogMessage(Errorlevel, String)
    TechAdvancing.MapCompSaveHandler:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Map:ExposeComponents()
    Verse.Map:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, String, LookMode, Object[])
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving _def
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving count
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving pickedUp
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving _def
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving count
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving pickedUp
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [Tech Advancing] [Information] Loading finished.
    Verse.Log:Message(String)
    TechAdvancing.LogOutput:WriteLogMessage(Errorlevel, String)
    TechAdvancing.MapCompSaveHandler:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving _def
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.PostLoadIniter:DoAllPostLoadInits()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving count
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.PostLoadIniter:DoAllPostLoadInits()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving pickedUp
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.PostLoadIniter:DoAllPostLoadInits()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving _def
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.PostLoadIniter:DoAllPostLoadInits()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving count
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.PostLoadIniter:DoAllPostLoadInits()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Saving pickedUp
    Verse.Log:Message(String)
    CombatExtended.HoldRecord:ExposeData()
    Verse.PostLoadIniter:DoAllPostLoadInits()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    [Tech Advancing] [Information] Loading finished.
    Verse.Log:Message(String)
    TechAdvancing.LogOutput:WriteLogMessage(Errorlevel, String)
    TechAdvancing.MapCompSaveHandler:ExposeData()
    Verse.PostLoadIniter:DoAllPostLoadInits()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    
    Arachnophobia :: Spider Biome Settings Adjusted :: Current Factor: 1
    Verse.Log:Message(String)
    Arachnophobia.WorldComponent_ModSettings:ResolveSpiderDefSettings()
    Arachnophobia.WorldComponent_ModSettings:WorldComponentTick()
    RimWorld.Planet.WorldComponentUtility:WorldComponentTick(World)
    RimWorld.Planet.World:WorldTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
  18. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +35 / 3
    решили как-то два колониста сложить на одну палету кукурузу. один бодро побежал с грузом, а второй бесконечно забирает груз в инвентарь и вся игра дико тормозит. как только первый положил на палету свой, второй развис и тоже побежал...
     
  19. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    17
    Оценки:
    +106 / 3
    зависшему можно было тыкнуть "в бой"- "из боя" и он бы развис сразу
     
  20. Wind13

    Wind13 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    ребят, уточните пожалуйста, игра должна стоять на версии в18? а то у меня частенько возникают проблемы с двумя деталями, первая - при загрузке сохранения из мира (т.е. игры), пишет что ошибка загрузка мира, вторая проблема, при игре может просто закрыться. Первый пункт решается перезаходом в игру, но в совокупе второго пунка, в игру можно перезаходить каждые 20-30 минут, очень раздражает.
     
  21. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    17
    Оценки:
    +106 / 3
    На чистую В18, инструкция по установке есть в гайде по установке
    Плюс есть рекомендации там же.
    Если пытаться загружать игру с прошлой версии сборки - то также могут быть ошибки
     
Статус темы:
Закрыта.