Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. HazarDGLow

    HazarDGLow Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    После обновления (06.07.2018) почти каждый раз когда гости приходят у них начинается клиника - не могут дойти до спальни (гостевой) и стоят на территории группой и голодают, а потом страдают, а потом сходят с ума с стреляются с горя (а я в этом виноват, странно).
    После как часть из них помрет, они пытаются спастись бегством, и тоже не могут (походу забывают сразу).
    И постоянно спамится сообщение об "Гости из поселения ... уходят"
    [​IMG]
     
  3. Evgesha_Zhykich

    Evgesha_Zhykich Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Азари, которым больше лет 100 постоянно с кучей болячек спавняться. Пошел спасать беженца, там азари лежит, куча болячек, аж ходить не может, а ей всего 300 лет. Так же и с любыми другими азари, которые приходят ко мне
     
  4. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Над голографической ячейкой под потолком может быть только 50% света, даже если на соседней клетке стоит хирургическая лампа.
    [​IMG]
     
  5. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    если устанавливать чип обезболивания поверх чипа ИИ, то второй остается на месте.
     
  6. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    продвинутый аккум не теряет заряд, то есть вообще, а указано что держит не вечно а намного эффективнее, запаска стоит месяц 4к заряда
     
  7. chydostransky

    chydostransky Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Природные базальтовые покрытия (те что появляются после раскопок) не поддаются терраформированию. Всё что с ним можно сделать - выровнять или настелить искусственные полы. Так задумано, или это недоработка?

    UPD. Ферригатор работает адекватно на указанной поверхности. Вот только я хочу добывать базальт посредством замены его на скалистую грязь))
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2018
  8. Ridan

    Ridan Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Насчет покрытий - когда последний раз играл пол что оставался от выработанного карьера тоже никак не терраформировался, его можно было выровнять до мало мальски плодородного гравия-подобия и все.
    Лет через 15 в игре подобные отработанные пятна не дают строить/cеять по фен-шую.
     
  9. Lucky0ne

    Lucky0ne Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    2 раза начинал игру на клетках с умеренным климатом. Проблема в том, что пол карты занимают заболоченные места. Может это так и задумано, или мне просто не везло, но заболоченные места трудно проходит и чтобы хоть что-то на них построить, требуется сначала построить пол, а потом уже на нём, например, стену.
    Но это ещё ничего. При минусовой температуре заболоченное место превращается в лёд. А вот при температуре больше нуля этот лёд уже превращается в мелководье, на котором вообще ничего не построишь. Да, многие клетки с мелководьем через некоторое время превращаются назад в заболоченное место, но многие не превращаются. В итоге приходится играть на уродской карте, на которой точками рассыпаны заболоченные места и мелководье.
    [​IMG]

    Ещё заметил, что если сохраняешь игру во время заледенения водных клеток, после загрузки этой игры все эти клетки - лёд, независимо от того, сколько заледенело на момент сохранения.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2018
  10. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Версия 2018.07.05 18-24-41
    Леопарды-пауки
    Походу имеют 4 ноги - две передних и две задних, а еще у них также есть 4 лапы... Мне уже страшно, а вдруг у них еще и руки есть?
    [​IMG]
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Я тебе больше скажу, но только лишь эти два чипа совместимы.
     
  12. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Ага, тоже такое заметил - невероятно неудобно.
     
  13. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    По крайнему от сегодня обновлении.
    Игра с нуля на 18b x64

    1. Народ начал несмотря на настройки цифровых приоритетов работы заниматься готовкой на костре и пилкой досок.
    Пока только это заметил. Возможно это на всех работах.

    Причем готовкой и досками занимаются азари, которые в настройках работы имеют пустое от цифр поле. А у них приоритеты на другие работы. И есть что делать по ним.

    Но и приоритеты тоже не работают. Охотник вместо охоты на оленя в 10 клетках начинает жарить мясо. А у него Охота 1 , а повар 3 по приоритетам.

    2. Носильщики перестали забирать остатки разбора кораблей одним разом. Хотя ручками у него всё влезает на тушку.
    Таскают по одному механизму толпой... А раньше один сразу на автомате всё на себя и на базу.
     
  14. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Есть еще одна неприятная вещь - на биомах с лавой гости очень часто залазят в озера с лавой и сгорают заживо.
    А также постоянно случается ситуация, когда они уходят - более быстрые добегают к границе карты и начинают бродить в ожидании остальных и постоянно лезут в лаву. Единственный выход - просто огораживать почти все озера стенками. Вот только то, что на границе - никак не огородишь. Может быть можно как-то прописать, чтоб гости не лезли в лаву?

    PS. судя по всему клетки "лава" для гостей прям как "болото" - ну а почему бы не залезть, максимум испачкаешься =))

    Есть вариант - убрать проходимость у лавы. Сейчас же проходимость есть и скорость 0,65%
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  15. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 1
    1. Терминатор Т-1000 весит невероятно мало. Сверхлегкий сплав?
    2. Останки терминатора Т-800 при выключении превратились в останки терминатора Т-1000.
    3. 2 пешки "сошлись". На след. день выпало сообщение что у них сегодня годовщина. Расчет годовщины несколько странный.
    4. Терминатора волнует что разделали человека. Словно животное. Хотя разделали не человека, а другого терминатора.
    5. Пешки отказываются кормить больных животных сеном. Кормят йогуртом, морковью, кукурузой, но не сеном. Больные муффало нуждаются в диетическом питании? Появился комбикорм - стали кормить им.
    6. При изготовлении 80мм минометной мины получается 81мм-ая.
    При изготовлении 81мм-ой получается 81мм зажигательная. Просто путаница в описании.
    7. При формировании корована, муффало, внезапно покинули строй и бросились потреблять чайный напиток и кофе валяющиеся в коридоре на полу. Причем, довольно далеко от всей тусовки корована.
    8. Бешеные комары едят соты с пчелиной маткой и пеммикан. И еще, если не ошибаюсь, яблоки. Должны ли?
     
  16. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    И не только Азари, фениксы и кирины тоже, при смерти бывают, и часто
     
  17. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Есть большое кол-во ошибок по разделке тушек - часто попадается такие случаи как
    - тушка волка дает "мясо слона" и "шкуру терьера"
    - feathered raptor - мясо муффало
    - козерог - мясо муффало

    Буду добавлять по мере разделки тушек, но это не критично (если конечно это не сделано специально, для более удобного тестирования)

    Разобрался с проблемой - Нужно было переключить язык на Русский-SK и включить вспомогательный мод SKLangFallBack (он идет в составе сборки, но не включен по умолчанию)
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  18. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Гнаулеры и антисы в шмотке, имеют вкладку вещи, при разделке эти шмотки падают на землю)) теперь и их раздевать придется=)
     
  19. Procsimo

    Procsimo Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    доброго времени суток.
    возможно уже кто то писал или нет но у меня вот таких пару багов
    1. если создать мир и нажать назад то повторно пересоздать мир не получиться, постоянно возвращается к выбору размера мира и названия.
    2. если во время игры погрузить сохранения иногда выдает ошибку загрузки сохранения
    в обоих случаях помогает перезапуск игры
    игра куплена в стим не пиратка мод установлен через лаунчер с этого сайта.

    вот скрин ошибки при загрузке
    [​IMG]

    если скажите где и как посмотреть лог скину еще и лог
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2018
  20. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Так было, насколько я помню, почти с начала создания рима.
    Есть вероятность, что данную игру вы начали весьма давно, а потом несколько раз обновляли до последней версии через лаунчер, тогда такие ошибки возможны. Если вы обновили до новой версии - то игру стоит начинать сначала, поскольку часть файлов в новой версии может быть исправлена или отсутствовать, что в свою очередь приводит к ошибкам.
     
  21. Procsimo

    Procsimo Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    нет это новая игра
     
Статус темы:
Закрыта.