Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    Стоя в воде феникс пытается атаковать и вылазиет вот такая бяка:
    Код:
    JobDriver threw exception in initAction. Pawn=Feenix3020608, Job=AnimalRangeAttack (Job_10614971) A=Thing_SkynetTerminator865944, Exception: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at CombatExtended.Harmony.Harmony_Verb_TryStartCastOn/Harmony_Verb.Postfix (Verse.Verb,bool&,Verse.LocalTargetInfo,bool,bool) <0x000fe>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.Verb.TryStartCastOn_Patch1 (object,Verse.LocalTargetInfo,bool,bool) <0x00599>
    at SK.JobDriver_AnimalRangeAttack/<>c__DisplayClass2_0.<Fire>b__0 () <0x0006e>
    at Verse.AI.JobDriver.TryActuallyStartNextToil () <0x002e9>
    lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Manhunter, curJob.def=AnimalRangeAttack, curDriver=SK.JobDriver_AnimalRangeAttack
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:CheckForJobOverride()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:Notify_DamageTaken(DamageInfo)
    Verse.Pawn_HealthTracker:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Pawn:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Thing:TakeDamage_Patch1(Object, DamageInfo)
    CombatExtended.BulletCE:Impact(Thing)
    SK.Projectile_LaserCE:Impact(Thing)
    CombatExtended.ProjectileCE:TryCollideWith(Thing)
    CombatExtended.ProjectileCE:CheckCellForCollision(IntVec3)
    CombatExtended.ProjectileCE:CheckForCollisionBetween()
    CombatExtended.ProjectileCE:Tick()
    SK.Projectile_LaserCE:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    

    Это атака на расстоянии.


    А когда выпускаешь пленника и кто-то его берет и выносит за пределы поселения, то происходит вот это:

    Код:
    Object reference not set to an instance of an object
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawTweenedHand (UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Mesh,UnityEngine.Material,UnityEngine.Quaternion,FacialStuff.TweenThing,bool,bool) <0x00133>
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x00c49>
    at FacialStuff.CompBodyAnimator.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x000a7>
    at FacialStuff.Harmony.HarmonyPatch_PawnRenderer.Prefix (Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3&,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool) <0x0205f>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch2 (object,UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool) <0x00208>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.RotDrawMode,bool) <0x0007d>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch0 (object,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00209>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3) <0x00061>
    at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3) <0x0002a>
    at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3,bool) <0x00032>
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x002c1>
    at FacialStuff.CompBodyAnimator.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x000a7>
    at FacialStuff.Harmony.HarmonyPatchesFS.CheckAndDrawHands (Verse.Thing,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Pawn,bool) <0x00278>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch0 (object,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00547>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3) <0x00061>
    at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3) <0x0002a>
    at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3,bool) <0x00032>
    at Verse.Thing.Draw () <0x00047>
    at Verse.ThingWithComps.Draw () <0x00010>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings_Patch1 (object) <0x001f9>
    at Verse.Map.MapUpdate () <0x00135>
    at Verse.Game.UpdatePlay () <0x0005c>
    at Verse.Root_Play.Update () <0x0004c>
    

    вдобавок могут пропадать текстурки дверей, стационарных орудий, пешек и др. Ошибка зацикленная.

    Плюсом идет также сюда же вот это:

    Код:
    Object reference not set to an instance of an object
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawTweenedHand (UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Mesh,UnityEngine.Material,UnityEngine.Quaternion,FacialStuff.TweenThing,bool,bool) <0x00133>
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x00c49>
    at FacialStuff.CompBodyAnimator.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x000a7>
    at FacialStuff.Harmony.HarmonyPatch_PawnRenderer.Prefix (Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3&,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool) <0x0205f>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch2 (object,UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool) <0x00208>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.RotDrawMode,bool) <0x0007d>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch0 (object,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00209>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3) <0x00061>
    at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3) <0x0002a>
    at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3,bool) <0x00032>
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x002c1>
    at FacialStuff.CompBodyAnimator.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x000a7>
    at FacialStuff.Harmony.HarmonyPatchesFS.CheckAndDrawHands (Verse.Thing,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Pawn,bool) <0x00278>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch0 (object,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00547>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3) <0x00061>
    at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3) <0x0002a>
    at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3,bool) <0x00032>
    at Verse.Thing.Draw () <0x00047>
    at Verse.ThingWithComps.Draw () <0x00010>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings_Patch1 (object) <0x001f9>
    at Verse.Map.MapUpdate () <0x00135>
    at Verse.Game.UpdatePlay () <0x0005c>
    at Verse.Root_Play.Update () <0x0004c>
    

    и добавляется желтые ошибки по типу:

    Код:
    Cannot register drawable Mote_Footprint while drawing is in progress. Things shouldn't be spawned in Draw methods.
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.DynamicDrawManager:RegisterDrawable(Thing)
    Verse.Thing:SpawnSetup_Patch2(Object, Map, Boolean)
    Verse.Mote:SpawnSetup(Map, Boolean)
    Verse.GenSpawn:Spawn(Thing, IntVec3, Map, Rot4, Boolean)
    Verse.GenSpawn:Spawn(Thing, IntVec3, Map)
    RimWorld.MoteMaker:PlaceFootprint(Vector3, Map, Single)
    RimWorld.PawnFootprintMaker:TryPlaceFootprint()
    RimWorld.PawnFootprintMaker:FootprintMakerTick()
    Verse.Pawn_DrawTracker:DrawTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    

    их там множество самых разных.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  3. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Животные питаются антибиотиками и ладно, если они их в качестве наркотиков употребляют, но сами пешки скармливают таблетки голодным животным.
     
  4. GuardianDll

    GuardianDll Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    После появления терминатор взял себе все щиты, которые были на базе, и ходит с ними. Это нормально, или все же глюк какой?
     
  5. Resna

    Resna

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    сборка скачана 19.05
    "Сохранить и выйти в меню" (хардкор) , кроме того, что, по-прежнему, выводит в черный экран, теперь ещё и не сохраняет игру.
     
  6. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +68 / 1
    Приветствую всех...

    [​IMG]

    [​IMG]

    в горизонтально расположенных палетах есть свежесть, в вертикально расположенных нет...

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    данный пример не лучший, но показывает как снаряды остаются на игровом поле, это проблема не только с дротиками, это могут быть пули, осколки от артиллерийских снарядов...
    [​IMG]

    радиационные осадки длятся 4 года!!!!!!! и не кончаются... раньше они заканчивались заметно раньше...
    [​IMG]
    может это к осадкам...

    [​IMG]
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  7. GuardianDll

    GuardianDll Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    В игре растение все время меняет название - то дьяволотник, то дьявлонитник.
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    73
    Оценки:
    +297 / 8
    А вот тут скрины бы не помешали, чтобы понимать, при каких обстоятельствах это происходит.
     
  9. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +33 / 1
    1. Тигр почти полностью наедается трупом мухи и полностью наедается трупом жука.
    2. Жук полностью съедает труп тигра и не наедается.
    3. Свет от шахтерской каски после включения остается на месте.
    4. Поселенцы спят в спальных мешках задом-наперед.
    5. У снорков при миграции была нулевая скорость. Один внезапно покрылся "жёсткая кожа боль х60" и впал в состояние "повержена". Так и лежал пока его не съели.
    6. На главной карте не появляются лужи. Во временном лагере - появляются.
     
  10. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    Когда терминатор хочет успокоить психанувшего колониста, который в данный момент спит:

    Код:
    Терминатор started 10 jobs in one tick. newJob=CDCalmDown (Job_12410647) A=Thing_Human1047 jobGiver=RimWorld.JobGiver_Work jobList=(CDCalmDown (Job_12410607) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410611) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410615) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410619) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410623) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410627) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410631) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410635) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410639) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410643) A=Thing_Human1047) (CDCalmDown (Job_12410647) A=Thing_Human1047)  lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    Verse.AI.JobDriver:CheckCurrentToilEndOrFail()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick_Patch1(Object)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Skynet.SkynetAgent:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
  11. arxate

    arxate Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При отключении модов Camera+, Facial Stuff (обеих его частей) и арахнофобии вылетают такие нездоровые сообщения (в цикле, но суть будет понятна и по паре из них)
    Код:
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/world in any active mod or in base resources.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ContentFinder`1:Get(String, Boolean)
    SK.SK_MainMenuDrawer:DoMainMenuLinks(Rect, Boolean, Action)
    SK.SK_MainMenuDrawer:Prefix()
    RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI_Patch2()
    Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu()
    Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:OnGUI()
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/sk in any active mod or in base resources.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ContentFinder`1:Get(String, Boolean)
    SK.SK_MainMenuDrawer:DoMainMenuLinks(Rect, Boolean, Action)
    SK.SK_MainMenuDrawer:Prefix()
    RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI_Patch2()
    Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu()
    Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:OnGUI()
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/github in any active mod or in base resources.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ContentFinder`1:Get(String, Boolean)
    SK.SK_MainMenuDrawer:DoMainMenuLinks(Rect, Boolean, Action)
    SK.SK_MainMenuDrawer:Prefix()
    RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI_Patch2()
    Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu()
    Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:OnGUI()
    
    Could not load UnityEngine.Texture2D at UI/vk in any active mod or in base resources.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ContentFinder`1:Get(String, Boolean)
    SK.SK_MainMenuDrawer:DoMainMenuLinks(Rect, Boolean, Action)
    SK.SK_MainMenuDrawer:Prefix()
    RimWorld.MainMenuDrawer:MainMenuOnGUI_Patch2()
    Verse.UIRoot_Entry:DoMainMenu()
    Verse.UIRoot_Entry:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:OnGUI()
    
     
  12. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    Ошибка с выпускаемым заключенным заключается в наличие у того ручек. Если сильно мозолит глаза, в настройках мода можно убрать руки и тогда ошибка пропадет.
     
  13. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    Пешка пытается начать работу разборки оружия на примитивном оружейном станке и не получается. В итоге вот это:

    Код:
    Florbin started 10 jobs in 10 ticks. List: (WaitMaintainPosture (Job_1156035)) , (HaulToCell (Job_1156039) A=Thing_Norbhammar464636 B=(225, 0, 150)) (WaitMaintainPosture (Job_1156040)) , (HaulToCell (Job_1156044) A=Thing_Norbhammar464636 B=(226, 0, 150)) (WaitMaintainPosture (Job_1156045)) , (HaulToCell (Job_1156048) A=Thing_Norbhammar464636 B=(225, 0, 150)) (WaitMaintainPosture (Job_1156049)) , (HaulToCell (Job_1156052) A=Thing_Norbhammar464636 B=(226, 0, 150)) (WaitMaintainPosture (Job_1156053)) , и (HaulToCell (Job_1156056) A=Thing_Norbhammar464636 B=(225, 0, 150)) (WaitMaintainPosture (Job_1156057))  lastJobGiver=null, curJob.def=WaitMaintainPosture, curDriver=Verse.AI.JobDriver_WaitMaintainPosture
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:FinalizeTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
  14. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Кто-нибудь отправьте сейв, с "зависшим" снарядом. Нужно детально разобраться!
     
  15. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    1. Саранча перестала есть трупы (насчет свежих не знаю), но гнилых трупов животных (и скелетов) это точно касается. Причем она пытается их есть, но не получается.
    2. Одна из моих пешек стала очищать глубокий снег просто проходя по нему. У остальных двух такое не наблюдается. Но пока не могу понять с чем это связано.
    3. Играю в тундре при морском побережье и наблюдаю дикий спавн гигантских крабов на этом самом побережье. Может стоит слегка уменьшить его? 20 трупов крабов и живых столько же (и это при -22). С едой проблем никаких конечно, но читерно слишком для сурового биома.
    При этом гигансткий краб находится в разделе насекомых, но получается из него мясо машгона, который находится в разделе животных.
     
  16. CrushThewaowfox

    CrushThewaowfox Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    Passed
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Есть зависшие осколки.Что именно кинуть ? .rws Сейв?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2018
  17. Resna

    Resna

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    сборка от 19.05
    попался колонист с -22% скорости исследования(не обратила внимания), так он не только медленно исследует, так ещё и в минус мне наисследовал. или не баг?:o
    [​IMG]
     
  18. HoloBone

    HoloBone Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Психо-зонд покой почему то действует на азари совсем наоборот. (-8 к настроению у этого, -2 и -10 у других). На другие расы действует правильно
    http://imagizer.imageshack.com/img922/9215/U4kYd8.png
     
  19. Parralex

    Parralex Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +13 / 0
    Зависших в небе снарядов не наблюдал, но моя артиллерия стреляет через раз (выстрел-зарядка-пустой выстрел, снаряд не вылетает, но пушка разряжается-зарядка-выстрел). Причем баг проявляется при следующих условиях: ставлю на пушку приказ "остановить огонь"-> пешка заряжает снаряд-> выбираю цель-> разрешаю стрелять. Режим стрельбы - прицельный.
    Если я меняю режим стрельбы на "навскидку" ИЛИ не использую приказ "остановить огонь", то баг не проявляется. Касается миномета, 155мм гаубицы, 90мм flak, 120мм танковая пушка и однозарядных ракетных установок.
    [​IMG]
    Ракетная артиллерия ведет себя несколько иначе. Условия те же что и с пушками, но вместо стрельбы через раз, ракетницы выпускают меньше ракет, чем должны (вместо 3-х может вылететь 1-2)
    [​IMG]
    На автопушках 20, 30 мм баг не проявляется. Касательно всего вышеописанного провел тесты, описания условий взяты не от балды
     
  20. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    Это не баг, а фича. Азари являются уникальной расой, на которых не действуют негативные психические явления, но действуют положительные.
     
  21. Parralex

    Parralex Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +13 / 0
    Колонистом крафчу лазер М10 Spiker, из стола вываливается M8 Revenant
    [​IMG]
    [​IMG]

    Собираю M8 Revenant получаю M6 Mantis (забавно, его вообще в списке крафта нет)
    Энерговинтовка R2 в крафте называется R3 (очепятка)
    Все остальное энергооружие в порядке
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018