Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +427 / 4
    Давно уже. Радиоактивен только обогащенный уран.
     
  3. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    поселенец строил вторую стену возле склада обогащенного урана, специально следил за ним на предмет облучения, его не было и в один момент выскочило уведомление "Поселенцу нужна помощь" "Смертельные болезни" и "Поселенец умер" даже тела не осталось, прост исчез :o
    Жуки не поедают трупы, остается небольшой % прочности и до конца не заканчивается
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  4. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    Высокая трава исчезает под снегом полностью. Когда снег исчезает - появляется, но только возле краев карты.
    Последняя версия, лесной биом.
     
  5. Kamil

    Kamil Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Заменил я обычные двери экранированными дверями, крепче они.
    На первый взгляд так оно и вышло, животные и обычные рейды эти двери дверьми считают, и тут приходят терминаторы , а им все равно, ходят через них как к себе домой.
    Так и задумано?

    обновлял апдейтером с гитахаба, игра стимовская лицуха, версия на скрине
    [​IMG]
    сохранение
    https://cloud.mail.ru/public/A7Y4/wuTYnqnk2
     
  6. Azrael

    Azrael Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Я догадываюсь с чем связано вымирание травы. Когда падает токсичный корабль с механоидами, вокруг него тоже появляется снег и вымирает трава. Раньше видимо было 2 снега, 1 нормальный и 1 токсичный, и где то видимо произошла накладка и теперь весь снег становится токсичным.
     
  7. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    Не думаю. Деревья-то нормально торчат. Трава и прочие мелкие растения исчезают из вида когда снег становится глубоким. Ну пусть было бы и так, но хотя росло бы потом по весне нормально, но нет же. Если рядом нет растения, то его копия не появляется сама по себе. То же самое с кустами, цветами и прочей мелочью.
    Жаль. Начинаешь - всё красиво и радует глаз, но спустя год всё уныло.
    Грешу на новый погодный мод. У него, вроде бы, еще на первых парах снег мерзко выглядел.
     
  8. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    Нападения пауков не создают предупреждений, как с остальными хищниками, вышедшими на охоту за моими колонистами. Просто узнаёшь об этом, когда колонист уже по большому счёту паучий корм, находится где-то у края карты, где паук решил его отобедать.
    Добавьте паукам это оповещение "Агрессивное животное", как оно есть у остальных хищников.
     
  9. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    При выпускании заключенного на волю, в то время пока пешка его несет, вылезает ошибка
    Код:
    Object reference not set to an instance of an object
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawTweenedHand (UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Mesh,UnityEngine.Material,UnityEngine.Quaternion,FacialStuff.TweenThing,bool,bool) <0x00133>
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x00c49>
    at FacialStuff.CompBodyAnimator.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x000a7>
    at FacialStuff.Harmony.HarmonyPatch_PawnRenderer.Prefix (Verse.PawnRenderer,UnityEngine.Vector3&,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool) <0x0205f>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch1 (object,UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool) <0x001a4>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.RotDrawMode,bool) <0x0007d>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch0 (object,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00209>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3) <0x00061>
    at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3) <0x0002a>
    at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3,bool) <0x00032>
    at FacialStuff.HumanBipedDrawer.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x002c1>
    at FacialStuff.CompBodyAnimator.DrawHands (UnityEngine.Quaternion,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Thing,bool) <0x000a7>
    at FacialStuff.Harmony.HarmonyPatchesFS.CheckAndDrawHands (Verse.Thing,UnityEngine.Vector3,bool,Verse.Pawn,bool) <0x00278>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt_Patch0 (object,UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00547>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3) <0x00061>
    at Verse.Pawn_DrawTracker.DrawAt (UnityEngine.Vector3) <0x0002a>
    at Verse.Pawn.DrawAt (UnityEngine.Vector3,bool) <0x00032>
    at Verse.Thing.Draw () <0x00047>
    at Verse.ThingWithComps.Draw () <0x00010>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings_Patch1 (object) <0x001f9>
    at Verse.Map.MapUpdate () <0x00135>
    at Verse.Game.UpdatePlay () <0x0005c>
    at Verse.Root_Play.Update () <0x0004c>
    (вообще там вылезает штук 6 ошибок, но только эта красная)
    При этом пропадают текстурки персонажей, дверей и вещей на складах.

    Сломались осады. Пришли, поставили минометы, стали стрелять. Но снаряды из минометов не вылетают, и, соответственно, нигде не взрывается. При том, что когда я колонистами до них дотопал, минометчик стал стрелять в дотоповших колонистов и снаряды начали падать рядом с ними.
    Ошибочки:
    Код:
    Bullet_81mmMortarShell_Incendiary158595 tried to register out of bounds at (-2147483648, 0, -2147483648). Destroying.
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.ThingGrid:RegisterInCell(Thing, IntVec3)
    Verse.ThingGrid:Register(Thing)
    Verse.Thing:Set_Position(IntVec3)
    CombatExtended.ProjectileCE:Tick()
    CombatExtended.ProjectileCE_Explosive:Tick()
    TickMultiThread.TickList_Tick:Prefi:@TickList)
    Verse.TickList:Tick_Patch1(Object)
    TickMultiThread.TickManager_DoSingleTick:Prefi:@TickManager)
    Verse.TickManager:DoSingleTick_Patch1(Object)
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Код:
    Bullet_81mmMortarShell_Incendiary158595 tried to de-register out of bounds at (-2147483648, 0, -2147483648)
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ThingGrid:DeregisterInCell(Thing, IntVec3)
    Verse.ThingGrid:Deregister(Thing, Boolean)
    Verse.Thing:DeSpawn_Patch1(Object)
    Verse.ThingWithComps:DeSpawn()
    TickMultiThread.Thing_Destroy:Prefi:@Thing, DestroyMode)
    Verse.Thing:Destroy_Patch1(Object, DestroyMode)
    Verse.ThingWithComps:Destroy(DestroyMode)
    Verse.ThingGrid:RegisterInCell(Thing, IntVec3)
    Verse.ThingGrid:Register(Thing)
    Verse.Thing:Set_Position(IntVec3)
    CombatExtended.ProjectileCE:Tick()
    CombatExtended.ProjectileCE_Explosive:Tick()
    TickMultiThread.TickList_Tick:Prefi:@TickList)
    Verse.TickList:Tick_Patch1(Object)
    TickMultiThread.TickManager_DoSingleTick:Prefi:@TickManager)
    Verse.TickManager:DoSingleTick_Patch1(Object)
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Код:
    Tried to get valid region out of bounds at (-2147483648, 0, -2147483648)
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.RegionGrid:GetValidRegionAt_NoRebuild(IntVec3)
    Verse.Thing:DeSpawn_Patch1(Object)
    Verse.ThingWithComps:DeSpawn()
    TickMultiThread.Thing_Destroy:Prefi:@Thing, DestroyMode)
    Verse.Thing:Destroy_Patch1(Object, DestroyMode)
    Verse.ThingWithComps:Destroy(DestroyMode)
    Verse.ThingGrid:RegisterInCell(Thing, IntVec3)
    Verse.ThingGrid:Register(Thing)
    Verse.Thing:Set_Position(IntVec3)
    CombatExtended.ProjectileCE:Tick()
    CombatExtended.ProjectileCE_Explosive:Tick()
    TickMultiThread.TickList_Tick:Prefi:@TickList)
    Verse.TickList:Tick_Patch1(Object)
    TickMultiThread.TickManager_DoSingleTick:Prefi:@TickManager)
    Verse.TickManager:DoSingleTick_Patch1(Object)
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Код:
    Tried to destroy already-destroyed thing Bullet_81mmMortarShell_Incendiary158595
    Verse.Log:Error(String)
    TickMultiThread.Thing_Destroy:Prefi:@Thing, DestroyMode)
    Verse.Thing:Destroy_Patch1(Object, DestroyMode)
    Verse.ThingWithComps:Destroy(DestroyMode)
    CombatExtended.ProjectileCE:Tick()
    CombatExtended.ProjectileCE_Explosive:Tick()
    TickMultiThread.TickList_Tick:Prefi:@TickList)
    Verse.TickList:Tick_Patch1(Object)
    TickMultiThread.TickManager_DoSingleTick:Prefi:@TickManager)
    Verse.TickManager:DoSingleTick_Patch1(Object)
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    А еще поселенец сорвался и пошел есть пиратский рацион НЗ (хотя срыв был "Злоупотребление: дымолист", который, к тому же, лежит на базе) и умер.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  10. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    а то что ТХ терминаторы стали взрываться после смерти, так и задумано? Последнее обновление, протестил на новой колонии, взрывается только ТХ, без гранат.
     
  11. Resna

    Resna

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    сборка скачана 5.05
    "Сохранить и выйти в меню" (хардкор) выводит в черный экран, отображается только время в верхнем правом углу
     
  12. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    Обнаружил жесточайший пожиратель фпс. Из кладки паучих яиц вылупилось около 500 штук мелких паучков. После того как они поели всю доступную им мелкую живность на карте началось падение фпс в ноль. Заспавнил крысу - пауки двинулись к ней и фпс пришел снова в норму. Раньше пауки сразу начинали жрать друг друга и проблем не было.
    Красных ошибок нет.
     
  13. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    логи ошибок надо через вставку "код" вставлять,а то у тебя там одни смайлы :)
     
  14. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Сорян. Исправил.
     
  15. KartavycH

    KartavycH Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не генерирует карту с тропическим биомом и тропических болотах,ошибок нет,просто бесконечно пытается сгенерировать,проверил несколько раз такая проблема только в тропиках остальные биомы нормально работают.Обновление от 15.05.18
     
    Последнее редактирование: 15 май 2018
  16. Sergii

    Sergii Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +7 / 0
    Подскажите, почему то все карты стали запускаться только стандартного размера, то есть большой и очень большие размеры ставишь, а он один хрен выдаёт стандартную... В чём может быть проблема?
     
  17. Wlnamp

    Wlnamp Муха-мутант

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    Версия скачана 13 мая 2018
    \\


    В моде на собственное создание персонажа нету настроики выбора лица : в 18 версии теперь у всех есть разные лица - брови, размер глаз, форма глаз, губы - улыбка/ прямые злость и т.д.
    на данный момент форма головы / прическа не меняет внешности лица поселенцев.
    Хотелось бы чтобы добавили настроики лица в мод а то листать рандомных персов до поиска нормального лица оч долго, вечно какие то азиаты получаются. Лицо на данный момент можно подобрать только случаиным перебором.
    Собственно вот :
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    как видим у всех разное выражение лица, форма глаз, бровей и тд и этого нет в настроиках мода.
     
  18. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    91
    Оценки:
    +311 / 3
    [​IMG]
     
  19. JohnCabot

    JohnCabot Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Если выделить комод из досок то выскакивает ошибка:
    Код:
    Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.ITab_Storage.get_IsVisible () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.InspectPaneUtility.PaneWidthFor (IInspectPane pane) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.InspectPaneUtility.PaneSizeFor (IInspectPane pane) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MainTabWindow_Inspect.get_RequestedTabSize () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at SK.MainTabWindow_InspectZone_Stockpile.get_RequestedTabSize () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MainTabWindow.get_InitialSize () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Window.SetInitialSizeAndPosition () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MainTabWindow.SetInitialSizeAndPosition () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Window.PreOpen () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.WindowStack.Add (Verse.Window window) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MainTabsRoot.ToggleTab (RimWorld.MainButtonDef newTab, Boolean playSound) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MainTabsRoot.SetCurrentTab (RimWorld.MainButtonDef tab, Boolean playSound) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.Selector.SelectorOnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MapInterface.HandleLowPriorityInput () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Root.OnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0 
    В некоторых случаях игра зависает намертво, помогает только перезагрузка игры.
    Версия игры от 15.05.2018.
     
  20. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Обновился от 15.05. Заметил следующие странные моменты:
    1) Сейв игры стал весить под 65 мб, хотя раньше весили около 25 мб. Никаких дополнительных локаций на мировой карте моими поселенцами не занято.
    2) Игра стала сильнее лагать, иногда зависает наглухо.

    В остальном обновления порадовали (до этого обновлялся где-то в январе), особенно возможность делать полоценные стаки вещей. И анимация пешек тоже забавная стала
     
  21. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +33 / 0
    Терминаторы (Т1000) в путешествиях по карте ловят инфекции и дохнут от заражения.

    Как решение: основать лагерь по пути. На терминатора вешается сразу "выработан иммунитет" и болячка мгновенно пропадает.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018