Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. don8387

    don8387 Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 3
    3 кокоса должны восстанавливать фул голод? Могут ли на это повлиять сторонние моды?
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  3. BaHo

    BaHo Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Почему-то не создается мир, начинает генерировать и секунд через 10 возвращает в меню с параметрами мира.
     
  4. BaHo

    BaHo Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Проехали, автоапдейтер все исправил
     
  5. Drakoha

    Drakoha Бумкрыса

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +72 / 2
    Баг это или так задумано, но при работе за ткацким станком поселенец не получает эффект комфорта от мебели под задницей.
     
  6. digree

    digree Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    вы не поняли сути проблемы, я писал о ПОВЫШЕННОМ количестве, я не писал, что угля в рецепте не должно быть, учитесь вникать
     
  7. Ad1_Rush

    Ad1_Rush Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Сборку качал 1 марта. Начал новую игру. Ошибки сразу после загрузки игры. Далеко по игре не ушел: обычный каменный верстак и самый первый деревянный. Вообщем несколько дней игры. Код вставить не смог - слишком длинный.
     
  8. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +18 / 1
    Температура зависла на 21 градусе (на второй год игры). Вручную созданная плодородная земля со временем превращается опять в обычную. С возделанной всё норм.
     
  9. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Вижу две несуразности в генерации нападающих.
    Меньшая - генерируются пешки с несколькими (тремя к примеру) щитами.

    И большая - подозреваю что у диверсии очки неправильно считаются/назначаются - на 100-140к стоимости колонии приходит до 30 пешек, неплохо вооружённых. Кажется это перебор - обычно к этому моменту в колонии 4-6 бойцов, вооружённых с миру по нитке. Другие рейды приходят 8-15 пешек, что более реально.
     
  10. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Хотелось бы поднять тему выбора пути.
    [​IMG]
    Пешка специально выбирает путь по грязи (скорость передвижения 30%) и мелководью (скорость передвижения 16%), в то время как совсем рядом есть земля (скорость передвижения 87%) и грубый камень (скорость передвижения 93%). Такой себе выбор пути.

    Мод на автоматический перенос вещей в инвентаре кривой, потому что, если зона ограничена, и склад находится вне этой зоны или просто забит, то пешки подбирают вещи в инвентарь и кидают их прямо в дверях. (У меня очень часто кидали в дверях в холодильник, в итоге вся хавка портилась из-за повышения температуры, что печально).
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  11. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +41 / 4
    Это не баг. У меня в а16, а17 и без этого мода колонисты так же подсирали. Создавай буферное помещение и ставь термостат (wait)

    На счет неверного пути тоже пустяк. Как я понимаю, алгоритм выбора пути специально упрощен для быстродействия.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  12. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Нет. Они берут вещи в инвентарь в определенном радиусе, а потом не могут найти склад, на котором эти вещи выгрузить, потому что его нет, и в итоге кидают их где попало. Двери в холодильник, входные двери в базу или просто на пол. Раньше, без этого мода, если нет склада, на которую вещь можно перенести, то какой бы приоритет переноса ты ей не ставил, пешки ее даже не пытались тащить.

    И выбор пути - это нифига не пустяк, особенно когда тебя рейдят комарики, со скоростью 12 кл/сек, а пешка далеко от базы. Между прочим комары могут руку оторвать + настакать малярию и прочую гадость.
     
  13. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    над искусственной глубокой водой посреди карты - автоматически возводится крыша :)
     
  14. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +33 / 1
    1. Больных животных кормят готовой едой. На одну куропатку ушло целое "вкусное блюдо", хотя полно сена. В то же время, пока был комбикорм - кормили им.
    2. В паровом генераторе в списке топлива отсутствует каменный уголь. Древесный есть, каменного нет. А паровой генератор ИРЛ обычно "ест" все, что горит.
    3. Боеприпасы 12х64 25х40 после хаулинга просто исчезли. 30х29 30х64 30х173 40х46 20х102 прекрасно транспортируются
    4. Желудок имеет повреждение "химическое повреждение почки".
    5. Лед на озерах даже при +30 не оттаивает.
    6. Гнилой картофель можно печь. Получается вполне съедобный печеный картофель.
     
  15. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +18 / 1
    На запрос каравана уже два приходила группа без животных и торговца. Думал сам ошибся - но репутация (нужная для вызова помощи) осталась без изменений. Да и сообщение идёт о прибытии торговца.
     
  16. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Есть разные события на приход дружественной фракций: Торговый караван, гости, союзники и еще иногда они просто проходят мимо по вашей локации.
     
  17. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +18 / 1
    Уточню- вызывал по рации за деньги оптовый караван Лиги деревни. Ок, сказали, жди. Сообщение о приходе торговце экзотикой! (вместо оптового) и почти сразу о торговце оптовике. Первый норм (но я его не звал, рандомный), а вот второй глючной. Это второй случай такого псевдо-торговца. Притом в группе был НПС в торговой одеже, но без вопросительного знака.
     
  18. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Нервный срыв - одичание.
    Первый раз выпало. Сначала это дикое чудо куда-то хотело свалить, я его дротиками остановил, потом закинул в криокапсулу (думал может баг какой, что нельзя захватить/арестовать, потом таки додумался что его можно приручать:), в общем, больше оно никуда сваливать не собирается, бродит себе по колонии, пока я пытаюсь его приручить. Потом его пакусала моя голодная собака. Вылечили. Потом пришли гости. Ииии... вот где-то примерно в этот момент игра начинает дико подтормаживать. Когда это дикое чудо ложится спать - все норм, только просыпается - начинает подвисать.
     
  19. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Шахтёрская каска делается из двух компонент - текстиля и металлов. В зависимости от фазы луны (а точнее порядка приноса материалов) например при изготовлении из льняной ткани и стали может получиться либо "каска из льняной ткани", либо "каска из стали". И каска из льна намного крепче, даже есть какой-то смысл как от брони.
     
  20. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +33 / 1
    1. Через шифт можно забить инвентарь пешки сверх всякой меры.
    2. Лед на озерах 2-ух видов. Светлый "Лёд" на мелководье - скорость 27 и голубоватый "Лед" на глубине, со скоростью передвижения 30. И никак не тает зараза! Или на этой планете виды льда должны быть разные?
    3. Персонаж с зависимостью от психина склеил ласты от потери крови в процессе лечения. Состояние было "потеря крови большая", кровотечение 299% оставалось примерно 5 часов, множественные огнестрельные ранения дробью. Человек 27 лет, мазохист. Болевой шок - радость 20 "А-а-ах... Я уже в раю" Либо это от радости, либо от того что недавно упарывала психин как не в себя.
    3.1 На соседней койке, в аналогичных условиях (самая простая подстилка, множественные дробью, зависимость в энергетике, правда не сильная, а средняя) пешка выдержала "смертельную" потерю крови. Правда после, зависимость в энергетике эту пешку убила, что не вполне понятно. Возможно, нынче так наркота на раненых действует...
    4. Исследование нефтехимии упоминает про пластиковую посуду, которой давно нет в игре.
    5. Тераформинг не работает со льдом. Не получается сделать мелководье изо льда. Видимо, новый мод добавляет какой-то неправильный лед.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  21. sergiy1357

    sergiy1357 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Решение есть. (10 предыдущих страниц не читал)
    Обнаружил, что это связано со следующими факторами:
    1) пешка носит как минимум 2 орудия (которые берут в руки для выполнения задач). Например, сейчас он рубит топором дерево, но у него есть молоток для строительства.
    2) для выполнения новой задачи у пешки есть более полезное орудие (например молоток для принудительной постройки), но (!) это орудие во время назначения этой новой работы не находится у него в руках.
    3) по приказу автоматически выполняется "экипировать подходящее орудие", и одновременно какой-то механизм заставляет заново выполнить работу, которую диктуют приоритеты. При этом принудительный приказ забывается.

    Если для работы, которую диктуют приоритеты, есть другое более полезное орудие, то повторный приказ не сработает, т.к. пешка сразу будет брать в руки другое орудие (и опять потребуется сменить его для принудительного приказа). Нужно перед приказом (на паузе) в инвентаре приказать "экипировать подходящие орудие" для вашего приказа.



    Рецепты "взрывной экстракт" и "прометеум" отсутствуют. Т.о. Две взрывные ловушки (для которых нужны эти ресурсы) недоступны.
    Порох, напалм (как замена одного случая с "прометеумом"), всякие снаряды в рецептах ловушек не обнаружены.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018