Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Версия игры от 12.02.18. На бронированные стены(ClutterSilverWall) и стены с подсветкой(ClutterUWallLight) нельзя установить кондиционеры и обогреватели, а так же вентиляцию. Поселенцы разбирают подобные стены и в пустом месте в воздухе подвешивают регуляторы температур, выглядит нелепо и создает дыры в базах, с обычными базовыми стенами все в порядке.
    Ошибок в логе на эту тему нет. В Core_SK\Defs\Buildings_Temperature вышеуказанные стены к кондерам и обогревателям прописаны:
    <li Class="SK.CompProperties_RestrictedPlacement">
    <compClass>SK.CompRestrictedPlacement</compClass>
    <thingDefs>
    <li>Wall</li>
    <li>ClutterSilverWall</li>
    <li>ClutterUWallLight</li>
    </thingDefs>
    </li>
    где ошибка понять не могу. Раньше в далекой А14-15, когда использовался мод RedisHeat, так же нельзя было устанавливать кондеры на бронированные стены, но их можно было прописать в регуляторах температур самого мода и все работало, а тут хз.
     
  3. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    В бронированые стены в предыдущих сборках тоже нельзя было ставить кондиционеры. Ну по логике вещей якобы все верно.

    В B18 сборке просто добавили "говнофичу" типо если строишь что то, а этой постройке что либо мешает то вместо (запрета на постройку или какого то звукового сигнала мол место занято) строители просто мешающую вещь разбирают. Я так коврики на базе стелил, и все вещи под которыми я их положил мои строители поразбирали...

    Так и с кондиционером в твоем случае, встроить в стену нельзя, но построить на том месте можно, только прежде стену разбирают!))
     
  4. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Пришел рейдер с чертой "Андройд", вроде не должно быть такого
    [​IMG]
    Метеорит упал в домашнюю зону через металлическую крышу и убил колониста. Если уж им разрешаете падать в домашнюю зону, то пусть игра ставиться на паузу, как при рейде, а то уследить за ними не реально.
    [​IMG]
    Ну а это... Вы запрещаете тут на форуме ругаться матом, но в игре у вас... Что это вообще такое?
    [​IMG]
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    @Furen Selvin, под спойлерами скрины предполагались, видимо? А где они?
     
  6. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Скрины на месте. Может у вас в настройках браузера что-то не то?
     
  7. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    пропали все события связанные с внешним миром!
    счёт колонии перевалил за 2,5 млн, а флага с кораблём на карте нет.
    и всякие там схроны и лагеря с заданиями тоже отсутствуют

    это из-за того что вокруг ячейки с непроходимыми горами? тогда откуда берутся рейды, осады и атаки?
     
  8. openyourmind

    openyourmind Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Скорость роста иммунитета в кровате меньше чем если не в кровате

    [​IMG]
    [​IMG]

    И сделайте, пожалуйста, пальмы не деревом. Банановые деревья имеют опцию "harvest" тогда как с пальмой нужно рубить все дерево, что не есть гуд. Да и мешает когда выбираешь зону для очистки деревьев.
     
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    При попытке создать мир 100% планеты с максимальным её размером выкидывает по завершении генерации на рабочий стол. Миры поменьше создаются без проблем.
    [​IMG]
    Сцылко на архив с краш-логами
    Версия игры - пиратская копия из группы; модпак последний, качал вчера.
    Было ли у кого-то ещё?
     
  10. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    обычная кровать (выбрана как медицинская) была назначена на перенос
    в этот момент на ней лежал заключённый
    кровать перенесена - заключённый с восклицательным знаком валяется на полу

    когда такой же перенос назначается для кровати с поселенцем - то перенос откладывается до освобождения кровати
     
  11. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    1) Аналогично, живу второй год, а флага с кораблем нет. Хоть я и не планировал туда идти, но как факт - баг.

    2) Исследование "гигиента 2" открывает пару ковров. WTF? Перенесите эти ковры в соответствующие исследования, или добавьте туда предметы по назначению, а то бред.

    3) Трава перестала сама размножаться, осталась только по краям карты где-то. И деревья почему-то крайне вяло размножаются, из-за чего лютые проблемы с древесиной, хотя раньше (а16, а17) такого не было. В итоге у меня теперь не тайга, а пустыня какая-то.
     
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Ну может и правда что-то не то с моим фаерфоксом, но он только в Вашем сообщении картинки не показывает:
    [​IMG]

    В сообщениях других пользователей картинки вижу. Сказал бы, что у всех, но весь форум перелопачивать как-то жутковато лениво (blush)

    Ну да ладно, может @skyarkhangel всё увидит...
     
  13. sanchez

    sanchez Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте, проблема с временем прохождения биомов тундры и тайги в режиме каравана. Летнее время прохода такое же, как зимнее. Не зависит от местности (т.е. и в горах одинаково и на равнинах).
    Создавал новые поселения - там все нормально, летом на равнине 1 час, зимой 19. Так и должно быть или это ошибка?
    Версия игры: 0.18.1722 от 14 Nov 2017. Пиратка. Фракция: племя, старт с Ренди на экстриме.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  14. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
  15. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    Не включается пауза при наступлении САМОГО ФАТАЛЬНОГО события!
    Тьма наступает!

    чуть отвлёкся на четвёртой скорости и всей колонии просто нет
     
  16. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    На всякий случай сообщу, хотя это может и известно:
    мод Diseases(отключенный по умолчанию) не рассчитан на другие расы, у которых срок жизни отличен от человеческого. Особенно заметно на Азари, у которых срок жизни до 1200 лет, и которые генерируются 100-600 летние всегда больные.
     
  17. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    ковры по прежнему разрушают надстройки

    двери, кровати и другое разбираются
     
  18. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    1. "Шрам от взрыва (Гранатомёт РПГ-7)" не лечится.
    2. На ремонтном станке нельзя починить кирку
    3. Бионические протезы можно ставить без исследования. У меня даже продвинутого научного стола нет, а поставить бионическую ногу могу.
    4. Граната 25x40 мм (та, которая падает Осаде), какая-то непонятная штука. И из инвентаря не выбрасывается.
    5. В Помощи древесина и красное дерево находятся в разделе "органы и имплантанты". Это вообще, вроде как, единственные ресурсы, которые есть в помощи.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  19. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    У каменного ядра катапульты воспламеняемость 100% и оно горит, что, очевидно, бред. (взрывное тоже горит и не взрывается причем)
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  20. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Спальный мешок нельзя убрать на склад. На складе просто нельзя выбрать такой предмет, нет в списке.
    Сборка 2х недельной давности.
     
  21. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +19 / 0
    Терминатор болеет ушной болью и требует лечения. Рейд огров вместо атаки базы бродит и методично атакует нейтральные стены, которые стояли там со старта.
     
Статус темы:
Закрыта.