Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Базовая технология "Плавка" открывает доступ к 2 технологиям "Throwing weapons" и "Weapon Smithing", названия и описания не переведены, также эти технологии, судя по всему, ничего не открывают при изучении, тк изготовление луков/арбалетов, а также изготовление практически всего спектра холодного оружия уже доступно на кузнечном верстаке при изучении базовой технологии.
     
  3. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +18 / 0
    У многотопливной печки из раздела Гигиена нет вкладки "Топливо", не очень удобно.
     
  4. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Истощенная шахта становится чужой, приходится захватывать, а потом разбирать. Мелочи, чисто для галочки)
     
  5. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +18 / 0
    Это явление тянется из версии в версию с незапамятных времён, видимо особенность движка.
     
  6. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    после последней битвы остались трассеры от пуль и копий

    [​IMG]
     
  7. Farso754

    Farso754 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ребят, помогите! Скачал последнюю версию модификации, установил все через установщик. Запускаю, все вроде в порядке, но почему-то не создается мир. Нажимаю создать, идет загрузка и опять открывается меню генерации мира. Подскажите как исправить?
     
  8. Djum

    Djum Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Если на старте колонии взять морозильную камеру начинаются глюки некоторых текстур предметов при движении экрана.
    Гранаты 40х46 НЕ в эл.верстаке не производятся. В рецепте указана желез.руда, хотя по идеи нужны сплавы.
    Ракеты Navi-9 в верстаке называются АТ ракеты.

    Мое почтение мододелам.
     
  9. Seref

    Seref

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +99 / 0
    Прошу прощения за ложную тревогу с полками.
    Трабл оказался в другом:
    Зона торгового маяка работает только в комнате где стоит маяк и не пробивает за стену. Раньше такого не было ((
     
  10. AAA

    AAA

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 0
    "Направленный заряд" должен по идее создавать геотермальную скважину, но на деле он просто взрывается и ничего не создает.

    (последняя версия с гитхаба)
     
  11. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    при включении мода Pick up and haul, создает кучу ошибок двух типов, после загрузки сохранений даже новых колоний
    Tried to register the same list of load IDs twice. pathRelToParent=/ThingsHauledToInventory, parent=Human106
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.LoadIDsWantedBank:RegisterLoadIDListReadFromXml(List`1, String, IExposable)
    Verse.LoadIDsWantedBank:RegisterLoadIDListReadFromXml(List`1, String)
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(HashSet`1&, Boolean, String, LookMode)
    Verse.Scribe_Collections:Look(HashSet`1&, String, LookMode)
    PickUpAndHaul.CompHauledToInventory:PostExposeData()
    Verse.ThingWithComps:ExposeData()
    Verse.Pawn:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(HashSet`1&, Boolean, String, LookMode)
    Verse.Scribe_Collections:Look(HashSet`1&, String, LookMode)
    RimWorld.Planet.WorldPawns:ExposeData()
    Verse.ScribeExtractor:SaveableFromNode(XmlNode, Object[])
    Verse.Scribe_Deep:Look(WorldPawns&, Boolean, String, Object[])
    Verse.Scribe_Deep:Look(WorldPawns&, String, Object[])
    RimWorld.Planet.World:ExposeComponents()
    RimWorld.Planet.WorldGenStep_Components:GenerateFromScribe(String)
    RimWorld.Planet.World:ExposeData()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
    Could not get load IDs list. We're asking for something which was never added during LoadingVars. pathRelToParent=/ThingsHauledToInventory, parent=Skamrev
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.LoadIDsWantedBank:TakeList(String, IExposable)
    Verse.CrossRefHandler:TakeResolvedRefList(String, IExposable)
    Verse.CrossRefHandler:TakeResolvedRefList(String)
    Verse.Scribe_Collections:Look(List`1&, Boolean, String, LookMode, Object[])
    Verse.Scribe_Collections:Look(HashSet`1&, Boolean, String, LookMode)
    Verse.Scribe_Collections:Look(HashSet`1&, String, LookMode)
    PickUpAndHaul.CompHauledToInventory:PostExposeData()
    Verse.ThingWithComps:ExposeData()
    Verse.Pawn:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Verse.ScribeLoader:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__0()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__1()
     
  12. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    Терминатор замаскировался :) особенно радует диапазон температур

    В наборе "Рабочая одежда" - маска бандита отключена. Всё равно одевает. Штук 20 уже носит.

    первый раз такое

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  13. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Террафарминг грубого камня в скалистую грязь дает обломок камня, а террафарминг скалистой грязи в грубый камень требует всего 1 ед. щебня. Абуз очевиден, вам не кажется?

    И можно что-то сделать с генерацией архипелага. А то очень часто попадаются карты с большими островами, куда нельзя попасть без террафарминга, но рейды на них спавнятся:(
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  14. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    Бот носильщик заболел малярией!
    Большой палец левой руки.
    Ампутировать нельзя.
    Вылечить нельзя.
    В итоге сдох.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2018
  15. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +41 / 4
    Чтобы поднять технологический уровень с неолита до средневековья, надо изучить животноводчество, которое изучается только с помощью научного стола, а научный стол открывается в исследованиях средневековья. Ну сколько можно :@
     
  16. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Изучаешь сначала сразу "Технологии" и не паришься.
     
  17. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +41 / 4
    Ну а что не посоветуешь изучить сначала космический корабль и сразу улететь? Если в игре есть механика технологических уровней, то она должна корректна работать. Раньше вообще был адъ и израиль, когда для перехода на средневековье надо было исследовать всю ветку нефтехимии.

    P/S/ На данный момент я обнаружил проблемы с полами 2, шитьем и по классике животноводчество/агрокультуры, из-за которых можно года два сидеть в неолите. Настоятельно прошу перебалансировать эти исследования, потому что с теми конфигами что сейчас играть практически невозможно на племени!
     
  18. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Примитивный научный стол имеет фактор скорости исследования 50%, простой научный стол - 70%. Тот косарь, который стоит "Технологии" быстро отбивается на остальных исследованиях именно благодаря этому фактору. Итого, если кинуть все силы на исследования выходишь в индустриал на 40-50 день. А если в начале есть еще и исследователи хорошие - и того быстрее.
     
  19. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +41 / 4
    Когда поправят баг с жуками? Инцидент "Вредители", появляются жуки, штук 20. Убиваешь их, а они снова спавнятся в том же количестве в другом конце карты и так до бесконечности. Баг тянется с а16 (facepalm)

    upd: что забавно, если отметить жуков на охоту, то вновь заспавленные жуки тоже отмечены на охоту
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  20. openyourmind

    openyourmind Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Тараканы могут в "Knockdown" мегаленивца.

    Видимо это для многих зверей.
     
  21. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +15 / 0
    Почему-то стала замерзать даже морская вода. Так и должно быть?

    Upd. Проверял сейчас на сборке от 20.02.2018. На ледниках при плюсовой температуре морская вода замерзает, на лесном архипелаге при -30 не замерзает даже мелководье.

    Еще где-то на недавних сборках (может недельной давности) появилась беда с терраформированием. Была у меня на базе мелководная лужица. Я ее песком присыпал, вроде все норм. После следующей загрузки она снова стала лужицей. Через режим разработчика сделал в той клетке песок - через пару минут лужица вернулась.

    Upd 2. Проблема решилась отключением мода Nature pretty sweet.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018