Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    В чем заключается баг\ошибка ?
    Здесь имеет место разброс скорее всего.
     
  3. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    В том, что эми-граната игнорирует наливие дверей, стен и потолков у нее на пути. Я же говорю, прямо в закрытую комнату стрелял. Т.е. не куда-то там за дверь в киллбокс, а прямо в центр базы, через парочку стен.
     
  4. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Это в целом проблема известная. У меня Катапульта сквозь крышу умеет стрелять ядрами не ломая её.

    Сегодня нашел странный баг: пришел гость, мало того что он копает у меня гранит, который я наметил (помочь пытается?), так еще и время от времени пишет вот такое:
    [​IMG]
    При всем этом консоль чиста.
     
  5. Benedikt

    Benedikt Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Скачал сегодня обновление.
    В итоге:
    1) Постоянная бомбардировка метеорами, обломками. За день раз 10 падает. И после каждого второго пожары, вся карта сгорела за 2 дня от старта. (падают чаще всего куски скал)
    2) Сообщение "падение крупного обломка корабля" падает кусок горы.
    3) Все спасательные капсулы разбиваются, т.е. приземляется не капсула, а раненый человек.

    Это что такое?) Или установку сложности изменили? Сложность "вызов" вроде..
    (Сценарий классика)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  6. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    попробовала сценарий падение луны и столкнулась с той же проблемой - выгорает вся карта, грузовые и спасательные капсулы разбиваются сразу при падении. причем метеориты далеко не всегда устраивают пожар. некоторые падают, не поджигая местность.
    задумка с постоянным падением обломков - крутая.
     
  7. Benedikt

    Benedikt Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Может сбой и это во все сценарии включилось? Ну нахрена мне на классике это нужно...
     
  8. Resna

    Resna

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    Подтверждаю, бомбит на любом сценарии, хотя в редакторе нет включенного бедствия Moonfall
     
  9. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    На Тропическом архипелаге на морском мелководье нельзя собирать глину, хотя можно собирать торф. Учитывая, что обломков камней на нем на порядок меньше, чем в простых биомах, и до некоторых из них вообще не добраться без террафарминга, это серьезно осложняет игру на начальных этапах.

    P.S. Оказывается теперь глина добывается с плодородной почвы (что весьма странно, потому что по логике, плодородная почва - это чернозем, а в нем нет глины).

    А вам не нравится? Мне очень даже заходит. Хотя, наверное, это из-за того, что пока не один колонист от метеоритов не пострадал.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  10. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +68 / 1
    Проблема с водой в скриншотах:

    на 1 картинке исходный рельеф...
    на 2 видимо уже были холода и часть рельефа потеряна
    на 3 картинке осталось только мелководье

    на побережье вода ведет себя немного по другому... глубоководье становится мелководьем только если проведен тераформинг... а в глубине материка сразу после образования льда...

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  11. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    В моде на расширенную медицину "Tonic water" дает "Antimalarial", т.е. лечит малярию, хотя есть препарат, который так и называется "Antimalarial".
     
  12. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Пешка входит в замкнутый цикл при следующих условиях: на пешке активирован Loadout от CR, пешка назначена на тренировку животных. Как выглядит: пешка подбирает необходимый корм для животных в инвентарь, далее при попытке выполнить дальнейшее задание идёт проверка на наличие лишних вещей в инвентаре от CR, в итоге пешка берёт еду для тренировки животных в руки и несёт обратно на склад, и далее входит в замкнутый цикл взял еду - положил обратно, пока не получит более приоритетную задачу. Помогает только установка пресета оружия "Не назначено", что раздражает лишним микроконтролем.

    Не знаю задумывалось ли это изначально, но некоторые технологии неолита требуют изученных технологий от средневековья.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  13. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Когда терминатора был в караване, он заболел чумой, вернувшись в колонию, чума пропала :D
     
  14. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    В моде с продвинутой анатомией и болячками эффект пищевого отравления может стакаться по времени без всякого лимита. С учётом того, что с этим модом это и так практически страшнейший дебафф, на 2 дня превращающий пешку в амёбу, и продолжающийся даже на 3-й в слабой форме, поедание 3 "неудачных" блюд кряду может выбить пешку из рабочего состояния более, чем на неделю. Ещё круче выходит, если добрый животновод решит потренировать животное каким-нибудь тухлым мясом, они после этого могут месяцами ходить с пищевым отравлением, заливая всю доступную им площадь обитания плотным жёлто-зелёным покрытием :)

    Раскладывающиеся палатки - источник абуза. Можно разложить палатку, после чего разобрать стены, получаем около 50 ткани с маленькой палатки, далее сворачиваем палатку, получаем заготовку палатки с прочностью 70. Снова раскладываем палатку, половина стен спавнится, половина нет, повторяем, снова получаем заготовку палатки с 70 ХП, и далее по кругу. Понятно, что каждый будет играть как он хочет, и можно не абузить, с моей же стороны была попытка с толком "утилизировать" ставшую ненужной палатку, вместо этого вышла бесконечная генерация ткани.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  15. Seref

    Seref

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +99 / 0
    Предметы кожи/ткань которые лежат в полках (пример: полка из серебра) не видны торговым маяком. Соответственно нельзя продать торговцу без лишних движений. Когда лежали в бочках, все было ок видно в окне продажи.
     
  16. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Апдейт версии на гитхабе от 10 числа "Removed for now meteors bombardament in the start of the game."
    Пострадал сценарий "Падение луны", на старте не запускается цепочка эвентов, геймплей стал идентичен сценарию "Племя".
     
  17. Seref

    Seref

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +99 / 0
    Насколько я помню, раньше шмотки данных категорий можно было одевать одновременно:
    4 - головные уборы неполные
    7- очки
    8 - маски и шарфы

    взято из "Справочник Rimworld Hardcore SK"

    а сейчас только одну шмотку одной из этих категорий.
     
  18. Resna

    Resna

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    Если взять гниющую Гниль (со здоровьем , например, 5/100) и положить в карман, а потом выкинуть, здоровье у Гнили восстанавливается (99/100)(clap)
     
  19. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Если назначить колониста фермером и выделить ему участок под посев, то когда ему нужно будет что-то сделать на участке, например срезать сорняк, то он будет игнорировать принудительную починку стен, при том,что прочие принудительные задания идет выполнять. Даже камень идет копать, но стену не чинит не в какую.
    Странный баг.
     
  20. Resna

    Resna

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    Вообще в этой версии колонисты непослушные и на принудительные действия часто не соглашаются, пока не доделают свои дела. Не идут выполнять работу, которая по приоритету у них ниже. Но только что пришла мысль, может это и к лучшему, так они становятся какими-то "с характером"
     
  21. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Нет, ни к лучшему. Это просто бесит. Особенно, когда из за этого характера они умудряются умереть.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список