Важно Апдейты и известные проблемы [Beta] HС SK HellEffect (обновляемая)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rey, 23 авг 2016.

  1. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    47
    Оценки:
    +200 / 4
    Для такой игры как минимум нужны 4гб памяти и 64 битная система. Грузится игра более 5 минут.
    Никаких манипуляций с галочками делать не нужно и моды местами переставлять тоже.
    Для этого есть файл Modconfig
     
  2. Juran

    Juran Муффало

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ок, значит по скольку у меня 32 бита и 3.25 гб свободной оперативки она и не идёт или ждать нужно час или пол часа?
     
  3. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    47
    Оценки:
    +200 / 4
    Минут 5-10. Возможно вылетит при загрузке когда будет надпись "Инициализация". Тогда можно поставить 13 версию. Там такой проблемы не было.
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba Модератор

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +173 / 8
    Не нужно сарказма, мы лишь пытаемся помочь. Римворлд 14-й версии сам по себе более требователен к ресурсам системы, чем предыдущие релизы. А сборка Hardcore-SK бросает вызов не только игрокам, но и операционной системе с железом.

    На моём ноуте на Ubuntu x64, процессором Intel Core i5 с 4 Гб оперативки на борту игра с этой сборкой запускается около 5-6 минут. При этом на картах чуть больше средних размеров она подтормаживает. На домашней Семёрке x64 и 16 гигабайтами памяти запуск происходит за 3-4 минуты и тормозов нет вообще. У Вас система имеет в своём распоряжении меньше 4-х гигабайт оперативной памяти и, смею Вас уверить, Windows требует для своей работы больше ресурсов, чем тот же Linux. Нужно поспрашивать местных тестеров, есть ли среди них такие, кто использует 32-х битную ОС.

    Но, как бы ни было именно с Вашим железом, особенно если "нармально в плане железа, для такой игры тем более", то проблема может быть в Вашей Семёрке. Ведь у людей всё нормально запускается. В том числе и на Семёрках.

    И повторюсь, при установке сборки не нужно играть галочками и перемещать моды внутри настройки игры, всё это выставляется в рабочий режим путём копирования файла ModsConfig.cfg. То есть - вышли из чистой игры, заменили ModsConfig.cfg, запустили игру и играете в игру со сборкой. Всё, никаких дополнительных манипуляций. А если после этого игра не работает, значит она не работает именно на Вашем компьютере.
     
  5. Juran

    Juran Муффало

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ни какого сорказма, я реально ищу помощи, просто не понимаю, что не так, но теперь точно думаю в железе дело.
    Поставил 13, все загрузилось с первого раза, но выдало кучу ошибок красным цветом, мол нельзя загрузить 2д текстуры и все такое подряд.
    Мир создать можно, но поселение в нем нельзя, выбрал место, жмешь "выбрать место" и ничего не происходит.
     
  6. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    47
    Оценки:
    +200 / 4
    В пути к игре не должно быть русских символов. Версия игры должна совпадать с версией сборки.
    Папку в AppData при смене версии/обновлении сборки нужно удалять.
     
  7. InstallLinux

    InstallLinux Муффало

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 1
    На ноуте 32х битном, с 2 гб оперативки грузится минут 5. В игре лагает (не сильно, но заметно) - но всё же играть можно. А секрет в арчлинуксе, у которого на старте занято 100 мб оперативки (привет винда с 500 мб на старте). Иногда игра уходит в своп, но не сильно. Могу лишь пожелать удачи виндузятникам, которые на некрожелезе пытаются запустить что-то.
     
  8. Wsufyrjd

    Wsufyrjd Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я так и не понял что нужно делать с остальными папками по мимо по мимо папки мод,для чего они нужны?
     
  9. Дремлинн

    Дремлинн Альфало

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 1
    "Имейте ввиду - папки "translation a14" и "дерево"(и любые другие, кроме папки mods) - рабочие, их распаковывать и вставлять никуда не нужно."
     
  10. Peptar

    Peptar Муффало

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Товарищи разрабы, а как генерятся рандомные рейды сила которых равна цене колонии?
    Раньше их генерила эта "функция" http://puu.sh/rA0km/6c1278483f.png доступная из админки
    А теперь?
     
  11. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    537
    Оценки:
    +797 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Также, только учитывается множество факторов. Как погода.. итд итп и может не пройти. Мы устали смотреть на глупости ванильного генератора рейдов, когда тот создает такие рейды, которые дохнут не успев даже дойти или генерация рейда при очень низких температурах и как следствие очень долгая генерация рейда из-за попыток подобрать шмот по погоде. Если вы хотите для своего дополнения сделать генерацию этого события, в обход нового генератора, то... можно использовать ванильный.

    Создайте инцидент:

    <IncidentDef>
    <defName>RaidEnemyPeptar</defName>
    <label>enemy raid</label>
    <workerClass>IncidentWorker_RaidEnemy</workerClass>
    <baseChance>0</baseChance>
    <category>ThreatBig</category>
    <pointsScaleable>true</pointsScaleable>
    </IncidentDef>

    <defName> любой кроме RaidEnemy, иначе затрет наш генератор. И вызывайте свои рейды через него.
    <baseChance> 0 - иначе Рим будет генерировать этот инцидент вместе с уже существующим автоматически.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  12. Peptar

    Peptar Муффало

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Спасибо за подробный ответ, но нам бы хотелось скорее ваш новый использовать. Как это можно сделать?
     
  13. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    537
    Оценки:
    +797 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    А нет смысла в этом. Наш генератор может не пропустить рейды если они не удовлетворяют условиям игры. Давайте сделаем проще (а может быть и не проще, потому что придется обновлятся до посл. версии, где это вставим). Я могу добавить к себе отдельный генератор рейдов для вызова если это необходимо, а вы будете его использовать. Вам лишь потребуется изменить в коде вызов эвента с рейдом с RaidEnemy на RaidEnemyDesperate. Как вам проще, так и сделаем.
     
  14. Peptar

    Peptar Муффало

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Было бы очень здорово. А пока "прикрутим" по первому способу. Еще раз спасибо :)
     
  15. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    537
    Оценки:
    +797 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Добавлено в 1100 коммите Refactors, Tweaks.. etc.
     
  16. Peptar

    Peptar Муффало

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Отлично, еще раз благодарю.
     
  17. Кривоугольник

    Кривоугольник Элитный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 4
    А нормально, что даже в самом начале игры с этой сборкой игра тормозит на последней скорости?
     
  18. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    47
    Оценки:
    +200 / 4
    Ошибки в консоли есть?
     
  19. Кривоугольник

    Кривоугольник Элитный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 4
    При запуске да. Как сюда копировать? Там одни XML error. Кстати, игра с этой сборкой очень сильно тормозит на таких слабых компьютерах, на которых должна просто летать.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    47
    Оценки:
    +200 / 4
    Сделать скриншот и выложить сюда под спойлер обязательно.
    И почему сборка должна летать на слабых компьютерах?