Важно Апдейты и известные проблемы [Beta] HС SK HellEffect (обновляемая)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rey, 23 авг 2016.

  1. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Скриншоты с их чертами характера, родственными связями и настроением нужны.
     
  2. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    А вообще должны? Насколько помню, в одной из старых версий у меня была (точнее образовалась в процессе) обычная ортодоксальная пара и вели они себя как написано выше.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  3. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    "UPD.9 04.09.16 - 06.09.16"
    все еще нельзя завершить крафт уймы вещей, в основном за гипер-портняжным столом, скриншот с попыткой закончить реактивный ранец:
    [​IMG]
     
  4. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Обнаружил пренеприятную недоработку, еда не хранится ни в морозильниках ни в сервировочных столах, ни естественно в ящиках и сундуках. А я еще не сразу заметил, еды только что было 600 блюд, через пару минут уже 400, еще через пару 300, восемь колонистов и 3 найтлинга не могут так ЖРАТЬ подумал я и был прав, еда просто портится.
    Еда сразу после готовки отправлялась в морозильники, вот что увидел выложив еду на пол:
    [​IMG]
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Полагаю ты убрал параметр "свежая" на всех контейнерах и складах, где она может храниться.
     
  6. Дремлинн

    Дремлинн Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Скажите пожалуйста, планируется добавить вменяемое дерево технологий как на картинке и вернуть кнопку "инвентарь"?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2016
  7. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Как только появятся эти моды - сразу и добавим.
     
  8. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А можно спросить название этих модов? Тоже хочу почитать что там на лудеоне пишут.
     
  9. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    А нет возможности, чтобы во время игры, где-нибудь в папках игры, создавался файлик событий, не тех, которые прошли, а тебе которые будут, например, на неделю. Мб тогда не будет бага с бесконечными животными или торговцами. Так же, возможно, можно будет оптимизировать просадку фпс в начале нападений.
    PS: не знаю точно как реализовано всё в коде и возможно ли это реализовать, но всё же =)
     
  10. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Про инвентарь не помню название. Дерево технологий Research Tree вроде бы назывался.
     
  11. Дремлинн

    Дремлинн Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    названия не знаю, но они были уже в старых сборках, потом, видимо заглючили)
     
  12. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Рандом ж. Сохраняйся чаще и загружайся по необходимости.
     
  13. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    А чем тебе мой способ не рандом? Игра для себя формирует рандомный список происшествий. Просто такой способ может убрать некоторые баги в игре и возможно некоторое подтормаживание при генерации атаки уберётся
     
  14. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    Полагаю, что на формирование событий оказывает влияние текущее состояние колонии.
     
  15. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    Ну, за неделю особо большого изменения не будет, да и кто запрещает игре подтянуть нападение?
    Т.е. В файле отмечено нападение, на такое-то время, со снаряжением и в конце +1. "+1" это чел, который одевается на оставшиеся очки, можно сказать что это командир нападения.
    Так же со временем "+1" изменяется в зависимости от стадии игры (от богатства колонии), там например на 50000 богатстве "+3". Поидее, это может разгрузить систему от сильной загрузки во время генерации нападения, так как большинство нападающих будет уже отмечено в файле и их останется только заспавнить.
    И как я писал раньше, это может помочь с багом вечного спавна животных/караванов
     
  16. Ok23

    Ok23 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А если папку "Дерево" из архива кинуть в mods и активировать, стабильно сборка будет работать ?
     
  17. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Кроме папки Mods пользователям ничего больше не нужно.
     
  18. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Богатство колонии может очень резко подскочить. Пришли к тебе два каравана торговцев и тут наступила тьма, ты то выжил, но не они - много лута и трупов. Тут то и подскакивает богатство колонии и приходят в гости механоиды с мамонтами и сталкерами, разносят тебе половину базы. Но в это же время приходят рейдеры из корпорации Орион(у которых стоят улучшенные протезы и всякие плюшки) и пытаются разнести этих мехов, под шумок ты пытаешься снести мамонта. Рейдеры терпят поражение и уходят, мехи нокаутированы. В итоге мы имеем - множество лута, много трупов с дорогими шмотками и останки мехов, разобрав которые мы можем получить уран и композит, которые имеют свою цену. Вот так за два-три дня можно резко поднять стоимость колонии или же потерять ее вовсе.
     
  19. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    1) Всё это не так легко убрать к себе в колонию и переработать, потребуется не 1 день
    2) Как я уже писал ранее, к нападающим даётся +1/2/3 тд "командующие", которые одеваются чуть сильнее остальных, т.е. идёт атака из 10 чел, которые собраны по очкам недельной давности + 2 (или 3) командующих, которые не учитываются в этих очках.
    3) Если б ты смог отбиться от такого нашествия, то у тебя и так уже большое кол-во нажитого и такое изменение в сумме будет не так сильно заметна.
    4) Тебе нравится в лейте сидеть и подолгу ждать пока прогрузится нападение, при условии что может быть вылет из игры или баг с бесконечным спавном?
    5) О - оптимизация
     
  20. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    но опять же повторюсь, что мб модерам сложно будет реализовать это или вообще невозможно. Жалко они не ответили =(