Важно Апдейты и известные проблемы [Beta] HС SK HellEffect (обновляемая)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rey, 23 авг 2016.

  1. Tangel

    Tangel Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    в горах под толстым потолком постоянно повышается/понижается температура - включена модификация Mountain temp.

    включение данного мода убирает эту ошибку или его выключение? или ошибка вообще не исправима?
     
  2. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    П.с. насчет мода work Tab. если в будущем будете его интегрировать, учтите еще один баг, который тянется еще с 13 версии. В расширенном режиме нет такого типа работ, как управленец(заканчиваеться на ученый) использовать колониал менеджер невозможно, что странно, учитывая что моды один человек делал.

    п.с. После перезагрузки вместо цифр становятся галочки, но если переключить на цифры, приоритеты не сбиваются, так что это не проблема, после перезагрузки одну кнопку нажать, другая проблема что навык управления не отображаеться в тонкой настройки
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
  3. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Блин, спасибо огромное за "место торговли" а то вечно торговцы стояли на линии обороны и война с ними случалась от случайных пуль.
    Скажите, апдейт от 06.09.16 все еще для а14? и почему размер ZIP папки меньше, чем при прошлых обновлениях 82 мб против 128 мб? может я не то качаю...
    И еще вопрос не по теме, скажите, а по истечении 80 лет поселенцы умирают от старости?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Размер уменьшается от оптимизации. Всё верно качаешь.
     
  5. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Вроде бы игрой не предусмотрено, что по истечению 80 лет, пешка умирает. С каждым годом старости прибавляются новые болезни, которые могут быть одним из факторов смерти.
     
  6. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    После последнего обновления текстуры покрытий стали очень размытыми, аж глаза режет, с чем это связано?
    И что значит "обслуживание" у генераторов и станков?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
  7. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность безопасно для сейвов поставить Fluffy Tabs на версию от 01-02 сентября? Язык не имеет значения.
     
  8. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Не у кого не было такой пробемы, чем дольше играешь тем дольше генерируются эветны аля рейд\торговый караван, через часов 6-7 игры? загрузка эвента занимает до 30сек уже
     
  9. Сорок Второй

    Сорок Второй Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Больше народа приходит - дольше загрузки. Всё логично. Так и должно быть.
     
  10. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    людей макс 40-50 было (30-40сек загрузка), на старте 10-15 чел(0.5сек), как так?) мне кажется что это тут не причем.
     
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Дело в том, что при каждом ивенте, игра обрабатывает шмот, оружие, итемы в рюкзаке и т.п. под выданные очки, поэтому с каждым разом уходит больше времени, так как ваше поселение становится богаче, а рассказчик присылает ивенты в соответствии со стоимостью вашей колонии.
     
  12. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вот это похоже на правду) спасибо) тогда будем уменьшать кол-во объектов на складах, а то иногда действительно надоедает загрузка)
     
  13. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Этого, прогресс немереный в сравнении с прошлыми версиями моды, спасибо вам мододелы.
    Нашел пока пару багов в версии от "UPD.9 04.09.16 - 06.09.16"
    - визуальный - у турбины гаусса вращаются лишние лопасти от ветряка и вертикальная полоска эффективности выработки энергии так же от ветряка пересекается с гауссовской;
    - плазменный генератор - не начинается процесс зарядки и висит иконка мол к сети не подключен, хотя подключение есть.

    Хочу высказать свое мнение о "обслуживании" всяких верстаков и электростанций - это абсолютно лишняя вещь, у поселенцев и так дел невпроворот и постоянно кто то болен, ранен и т.д. Так еще теперь они тратят уйму времени на это самое обслуживание, можно ли его отключить?
     
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Обслуживание емнип завязано на "флаффи брекдаун" и может быть отключено вместе с модом.
     
  15. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Заметил небольшой баг, причем рандомный. Иногда после загрузки, или перезапуска игры. Все станки жрут энергию как "активные". 2х Электродуговые печи сразу -5к дают, и в сумме все станки просто сразу сжирают аккумуляторы. Если все станки обесточить или подождать пока выработается запас аккумуляторов то станки после подключения работают в нормальном режиме.
    з.ы почему-то теперь все виды патроны крафтятся по 20шт за раз, а не как указано (х100,х200,х70 и т.д.).
    UPDATE:
    Пофиксил сам проблему с патронами, если кому интересно вот ссылка на мод CombatRealism
    https://www.dropbox.com/s/k5vk6z8b6gevizu/CombatRealism.7z?dl=0
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  16. Sotnik

    Sotnik Бумкрыса

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +5 / 0
    Unlite, крафтятся правильно, а вот описание забыли поменять.
     
  17. Unlite

    Unlite Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    т.е. теперь 5.56 NATO будет крафтится по 40шт? серьезно? я думал это недосмотр разрабов Combat realism. По тому что это реально собирать практически вечность
     
  18. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Патроны клепать - не в тапки гадить! Впочем при должной сноровке еще неизвестно что быстрее.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2016
  19. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    версия "UPD.9 04.09.16 - 06.09.16"
    баги:
    - шкаф для одежды нельзя вращать при установке и строительстве, в этом шкафу несмотря на название нельзя хранить одежду, но можно хранить оружие как в "military box"
    - при наличии морозильной камеры для продуктов непонятно назначение сервировочного стола, который жрет энергию но при этом в котором продукты портятся, и маленького холодильника в котором всего 1 место для хранения продуктов вместо 5 у морозильника.
    - неразборны: military box, маленький холодильник, сервировочный стол, морозильная камера, шкаф для одежды, приходится удалять через консоль ну или закидывать "коктейлями молотова"
    - улучшенные аккумуляторы не требуют обслуживания(хотя я рад этому)
    Про баланс: непонятно зачем нужна спальная капсула для которой нужны продвинутые
    медикаменты, если есть "футуристическая кровать" из пластика с просто запредельными статами (лучшая спальная кровать в игре и на втором месте по мед. потенциалу, круче только улучшенная мед. кровать из пластика)

    Просьбы: пожалуйста уменьшите необходимость обслуживания (в смысле замедлите процесс понижения уровня обслуживания) у электроприборов, пятеро моих калек просто не успевают и дела поделать и обслужить солнечные батареи с верстаками, это невыносимо эти бедолаги с деревянными ногами и синтетическими вечно слипающимися желудками 50% времени только обслуживают оборудование это же ужОсть емое. Раз такое дело может добавите ботов-ремонтников, которые и стенку починят и аккумулятор обслужат, тогда пора и отдельный навык добавлять для обслуживания.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  20. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    версия "UPD.9 04.09.16 - 06.09.16"
    Ой ребят а-ха-ха-ха... ууу, не знаю, был ли такой багрепорт раньше пф-ха-ха-ха-а, но бугага, фух-фух, надо успокоиться. Блин не удобно при людях же, но... при инцесте, в моем случае это обе мадамы, Роза и Юлька, такая пара не занимается любовью во время отдыха в постели и не получает бонус к настроению, то есть они пара, хотят спать в одной кровати, там у них бонус от хорошего мнения о второй половинке, но они не делают потрахусик, ват? Я требую немедленнного исправления этого серьезнейшего бага который приводит к неиграбельности мода. УжОс! никакой любви? мы что опять в советском союзе?