Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    Не пугайте людей, всё прекрасно замыкает без аккумуляторов. Вот, 30 метров проводки только построено и тут же Бззззт (bandit):
    [​IMG]

    Благо, замкнуло немножечко(whew)
    [​IMG]
    "Вне общей электросети"
    ничего не построено и даже не изучено(sherlock):
    [​IMG]
    А вот надпись "..удалось избежать благодаря предохранителям" можно отнести к багам и ошибкам
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  3. Rimtex

    Rimtex Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    Чем дольше идет игра, тем сильнее падает фпс, 7й год и на 4й скорости начинается слайдшоу.
    Пробовал чистить всю карту, колонистов, юзал RuntimeGC, даже специально собрал караван, свалил оттуда, забросил поселение и рядом создал новое. Все равно тормозит ужасно.

    Новая игра, даже с кучей колонистов летает гладенько.

    И вот всегда так, всегда игра завершается из за нападения тормозов, т.к. отбиться невозможно.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  4. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Сделал отдельный склад под гниль и испорченное мясо.
    При нажатии на склад указывает , что есть 1000 гнили.

    На разделочный стол поставил задание делать компост.
    И в компонентах напротив "гниль" не видно наличие в цифрах.
    Причем все остальные компоненты видны цифрами ( мясо, прах итд )

    И при попытке сделать компост пишет, что нет компонентов.

    На v17 всегда делал компост именно из гнили.
    Гниль свежая (100/100)
     
  5. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Что то как то врагов сильно перебафали в 18й версий. 2 дробовика и 1 автоматчик ели завалили чувака в кухлянке, а он подбежал и с простого пистолета завалил колониста в кевларовой броне и в шлеме стоявшего за амбразурой. И еще один баг порой колонисты не попадают во врагов если они вплотную стоят к амбразурам, несколько магазинов потратил и ни разу не попал.
     
  6. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Значит так, заходишь на разделочный стол, и в компост добавляешь мясо, или растительность какую-то...
    Ибо НУЖЕН какой-то мясной или растительный продукт в компост (помимо гнили, пепла, сены) а то с чем ты его мешать собираешься??? или ты серьёзно думал кормить домашних питомцев гнилью с сеном???Они же повесятся...
    =)))
    А насчёт того что количество гнили не отображается на складах, такой косяк есть, но на производства компоста он никак не влияет.
    Вот тебя ссылка на рецепт
    http://ru.rimworld-hardcoresk.wikia.com/wiki/Изготовить_компост_(MakeCompost)

    П.С. Меня самого всегда смущало когда в рецептах на крафт написано что нужно 25ингридиента, а ты потом гадай, чего именно нужно (из какой категории)
    Я обратил внимание, что в локациях в которых находятся мои караваны, игра идёт как-будто только начал (Хотя параллельно в реальном времени существует огромная колония)

    Upt
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  7. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    обновился сегодня, поставил на крафт лазер М-8 на столе механоидов, получилсяв итоге лазер м-6
     
  8. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Запустилось сохранение (в саму игру входит) и ноутбук подсоединённый к монитору от компа выдал синий экран с ошибкой о видеокарте, пробую запустить второй раз (там вся карта забита моими рапторами, наверняка из-за большого количества населения), если будет ещё спишу на бумажку. Забыл ещё, на карте племя бомжей, второй раз это не случилось, видимо единичный случай, сбой или типа того.

    Ошибка произошла из-за того что в одном месте очень много тел, пока племя шло я по ним из базуки стрельнул
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
  9. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 1
    1. Гость залип на гальюне и долго там социализировался. Вероятно, находился в состоянии "в очереди", ждал, когда главный переговорщик колонии придет улучшать с ним отношения. Удаление зоны для гостей с гальюна ничего не изменило.
    2. Если сохраниться перед вскрытием недавно упавшей спасательной капсулы с пешкой внутри и загрузиться с него же, снова где-то на карте упадет еще одна капсула с беженцем.
    3. Эвент "нечто". Но поселенца с таким именем нет и ничего не происходит. Кроме сообщения.
    4. У фелин во вкладке здоровье не отображается "фильтрация крови".
    5. Травма почки "перелом". Бывает и с глазом.
    6. Вкладка "Бой" у пешки всегда пуста.
    7. Животные торгового каравана жрут с зоны посадок. И со склада. И со стола. Жрут ВСЕ. Куропатки сожрали по готовому блюду каждая и выщипали все кусты лечебного корня. Корованы тоже могут "грабить".
    8. Не удается найти крафт сухофруктов и пресервов из фруктов.
    9. У некоторых поселенцев пропадает кнопка выкладки во вкладке "вещи".
    10. Вероятно, возникла путаница в рабочих характеристиках персонажей: персонаж имеет характеристику "шанс неудачного сбора растения". При уровне фермерства 12 этот шанс равен 100%. При уровне фермерства 1 - 74%. Очевидно, что при таком методе расчета шансов, название должно быть "шанс УДАЧНОГО сбора растения". Если одеть снаряжение с особенностью, скажем, "серп", дающую -2% "шанс неудачного сбора растения", то получаем обратный эффект - топовый фермер, обвешанный снаряжением с -% неудачного сбора будет часто фейлить этот самый сбор, хотя его "родная" вероятность удачного сбора 100%. Возможно, аналогичным образом перепутано взаимодействие снаряжения с другими характеристиками.
    10.1 Особенность снаряжения "успех", помимо всего прочего, дает +% "шанс неудачного сбора растения". Тут, вроде, все правильно.
    Если особенность снаряжения "серп" изначально задумывалась для ускоренного но не всегда успешного сбора растений, или это просто предмет оставшийся со старой версии, то я напрасно паникую. Если же нет, то знак в описании и при расчетах нужно поменять.
    11. У флага посетителя неверное описание - "кровать на которой могут спать гости".
    12. Когда животное с вьюком проходит за другим животным, вьюк отображается "в верхнем слое" - поверх другого животного, на котором вьюка может и не быть. Не критично, но некрасиво.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
  10. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    это просто ретекстур обычной лампы (как и большинство остальных) и на них также нельзя стоять, как и на обычной (только абузя режим атаки)
     
  11. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Даже с режимом атаки нельзя встать на гекс на котором есть напольная лампа (та что свет накапливает в течении дня)

    Ну раз по твоему мнению это нормально, то бог с ним.

    Просто для меня играя с модом на тьму каждый гекс важен.
     
  12. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    В спасательной капсуле (которую вы не вскрыли ещё) беженец превратился в Нечто, можете теперь смело открывать - там никого не будет.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  13. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    1.После того как отправляешь поселенца в караван, все настройки слетают (спальная кровать, гигиена, возможно ещё настройки на станках (если определённому поселенцу(но это надо проверить))
    2.Когда едят за столом, еда в неправильной плоскости.
    [​IMG]
    3.Открытые двери не пропускают света.
    4.Обычная пешка уворачиваться абсолютно от всех выстрелов (в спину из пулемёта стреляли) неужели всё дело в бронещите??? Ну даже если допустим это работает щит, то пусть пишет (отражено)(а то пока он шёл, я вспоминал отрывки из фильма матрица)*Такие нынче скульпторы пошли
    [​IMG]
    5.Моделька пчелиного улья после постройки принимает одну и туже позицию
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  14. cxOne

    cxOne Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня одна проблема и одно замечание.

    У шахтёрской каски отключили свет за неуплату.
    Нет столов для разделки, есть только место для разделки.
     
  15. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Рекомендую как временное решение поставить мод mining helmet
    [​IMG]
    http://lttlword.ru/rimworld-mody-ot-rikiki-mms-forcefield-laserfence-helmet#imageclose-2262
    А насчёт разделки, то это фича последних патчей, так и должно быть...
     
  16. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Коты, хоть и перестали спамить красные ошибки, но регулярно ходят драть стены построек вне разрешённой зоны. Даже на краях карты. Даже во время рейдов. Даже при наличии 2 когтеточек.
     
  17. cxOne

    cxOne Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Надо попробовать. Вопрос где он крафтится?
     
  18. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0

    Я же говорю: абузя режим атаки, во время передвижения пешки через лампу на всякий случай ставишь игру на паузу и отключаешь боевой режим и сразу включаешь, тем самым пешка останавливается на ближайшей клетке. Так можно и 100 пешек в одну клетку поставить () вообще посмотри стримера Фотос, заметишь такой прием
     
  19. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Пешка из-за событий в колонии ловит нервный срыв находясь в караване, но, к счастью, караван при этом не останавливается и пешка успокаивается в пути самостоятельно.
    -Пешки не должны ловить нервные срывы в походе.
    -Пешки не должны знать о событиях в колонии.
    -Пешки не должны болеть в пути, лишняя морока. К счастью, поймав грипп, пешка успешно победила его в дороге.
    При этом тяжело отправлять караван надолго (а если местность горная, то все миссии будут очень долгими - сборке просто необходим мод на строительство дорог на глобальной карте), плюс им нужно много еды. Потому что сделав привал приходится: 1. Строить места для сна (где спальники?). 2. Разобрать стену и пол местной постройки и собрать из него разделочный стол и костер (а если нету построек?) 3. Охотиться. 4.Можно выкопать соляную шахту и сделать солонину (но 5 соли и 10 мяса ради сомнительных 10 кусков солонины, которая сжирается за один раз с отрицательным баффом того явно не стоят). Так что мясо тупо жарим до посинения. 5. Выходим на карту и оказывается что мы нажарили на два дня. Через два дня все по новой :)
    Имхо нужна опция "лагерь с пополнением запасов продовольствия", без выхода на локальную карту. Пусть жарят мясо, делают солонину или фруктовый салат, пусть это будет в два раза дольше, чем вручную, пусть будет повышенный риск нападений на лагерь, но пусть они готовят себе еду САМИ!
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    • Жизненно! Жизненно! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  20. Resna

    Resna

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +79 / 0
    И просьба обратить внимание на скульптуры муффало - они стоят попой к нам, потому что тоже переворачиваются в неправильной плоскости, и попой, выходит, - красивее всего)
     
  21. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    Приветствую всех...

    в 17 версии, когда ввели замерзание воды появилась непонятная и странная фича... она перекочевала и в 18 версию... не читал тему , может кто уже и писал...

    проблема следующая:
    все работает правильно и хорошо пока не начинаешь тераформинг с использованием воды... поведение следующее:

    вся вода становится мелководьем, а это болото, ну само собой мелководье и глубокая вода расположенная не на побережье... причем если воду опять сделать глубоководной или болотистой, при замерзании она снова становится мелководьем, возможно так и задумывалось... хотелось бы узнать будут ли изменения с поведением замерзшей воды?
     
Статус темы:
Закрыта.