Прилеплено [A18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    622
    Оценки:
    +917 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
  2. Al7

    Al7

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +96 / 2
    Довольно часто игра падает при переходе на глобальную карту (мир 100%).
     
  3. oleg974

    oleg974 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +20 / 0
    из жизни животных: зеленая виверна безуспешно пыталась поджечь водоросли пока не рухнула от усталости. водоросли не пострадали :)

    гриб Пластосвет при создании новой карты есть, а дальше новый не появляется. собрать можно, а приготовить нельзя. нарисован шикарно, а получается пока бесполезен.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 янв 2018
  4. Al7

    Al7

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +96 / 2
    Рэй. Пекло. Я конечно все понимаю, но мне кажется миссии должны быть по силам. Два моих самых лучших воина топали на базу по самому первому заданию с луками и только что скафченными железными стрелами, а когда через два дня до нее дошли, то на этой базе их поджидали двое автоматчиков и один пулеметчик в полном обмундировании.
     
  5. oleg974

    oleg974 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +20 / 0
    колониста в полной броне сбили с ног. комары... комары сбили с ног... 0_о
     
  6. Warman

    Warman Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    1) Эта фракция (1 скрин) периодически пытается зайти ко мне на карту, но что-то идет не так. Территория - ледник, лето.
    2) Кстати, я к сожалению не в курсе, кто заведует климатом (2 скрин), вы или тайнан, но высокая температура на леднике и морских льдах летом (+10 - -5) при стандартных настройках влажности и общей температуры это слишком, хотел поиграть в морозилке, а потом мигрировать на юг, в итоге изучаю кондиционеры.
    3) Шокер и дубинка-шокер теперь раюотают как обычные дубины с мизерным уроном. Чувака с обжорством долбил 6 часов, в итоге сломал ему кисть, ушибы по всему телу, буд-то палкой бил.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +40 / 0
    Статус:
    Не женат.
    В списке построек есть реактор для медленного разложения химикатов и производства топлива, но его нельзя исследовать и построить.
    [​IMG]

    Upd: Не баг. Химреактор является редким устанавливаемым предметом.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
  8. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +11 / 0
    Если есть что-то, что нельзя построить, то это можно только купить или получить как награду за квест. Именно эту установку я получал за шмотки, что просили меня принести на торговлю.
     
  9. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +40 / 0
    Статус:
    Не женат.
    Логично. Не пришло в голову, так как ни разу не встречал ее по квестам и у торговцев.
     
  10. Barmaley

    Barmaley Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Проблемы с модом "Combat Extended" и с вшитым в Core-SK "Apparello" сначала все гладко,но если открыть консоль и наблюдать,то любое действие из первого мода дает красные ошибки и если появляется вещь в мире из второго,не важно каким путём,даже если в них пришли торговцы тоже красные логи,а позже когда таких ошибок накопится игра начинает так тупить как будто на калькуляторе играешь и не какая чиста сохранения и оптимизация через доп. моды не поможет! (Тут даже скрины не нужны,потому как на любое действие сразу лог,а за час порядком 3х сотен строк!)
     
  11. onlykode

    onlykode Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 2
    прекрасно, выбираю просто размер UI х2
    А тут просто все в угол улетает и я ничего не могу нажать, и опять разработчики игнорируют этот баг
    Это очень печально :(
     
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +256 / 8
    А может такие постройки должны иметь какой-то маячок в описании? Типа "Доступно по квестам" или т.п.? Или есть такое, просто никто внимания не обращает?
     
  13. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +22 / 0
    При начале новой игры надо сохранять игру и закрывать игру, затем загружать свое сохранение. Тогда все исследования сбросятся до неолита.
     
  14. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +22 / 0
    У племени есть имбовые отравленные стрелы. Я с огнестрелом не всегда трогаю баргеста, а ядовитыми стрелами он валится на раз. Я посылал охотника с такими стрелами за схроном там был один азари с автоматом и в кевларовых доспехах, вальнул его с нескольких стрел.
     
  15. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +22 / 0
    1) Автотурели .40 и 14.5х114 не возможно перезарядить.
    И колонисты и боты-носильщики перезаряжают их много циклов подряд пока не устанут или не возникнет более важная задача. В итоге как повезёт - может и пусто быть, а может и что-то зарядиться.

    2) При размещении ковров на месте где есть двери или кровати - эти предметы строителем сначала разбираются, а потом строится ковёр. Приходится заново вспоминать и строить то что было на месте ковра.

    3) Пропали события с появлением терминаторов Т-800 и Т-1000 - ни одного не появилось. Хотя рейды с терминаторами нападают.
    ОБНОВЛЕНИЕ - появился терминатор Т-1000

    4) После исследования странного артефакта так и не появляется ядро ионного спутника

    п.с. Без менеджмента не привычно играть. Хотя это убавило тормозов.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
  16. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +22 / 0
    При сборе деталей для автотурели работник сделал 95%, потом побежал в туалет, пока он бегал боты-носильщики растащили все ингредиенты по складам.
    Работнику пришлось заново собирать все ингредиенты и собирать с нуля.
    Там много ингредиентов и время сборки большое, но почему то не происходит объединение ингредиентов в заготовку, как это происходит при сборке одежды, скульптур или патронов.

    Такую картину наблюдал несколько раз. То поесть, то поспать, то в туалет...
    Уровень ремесла 20.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
  17. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +122 / 2
    Не знаю задумано так или нет, но мясо насекомых в рецепте засолки отсутствует.
     
  18. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +256 / 8
    Солёные комары? С остринкой? ))
     
  19. Al7

    Al7

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +96 / 2
    Знаю про ядовитые стрелы, но проблема в том что никто не может их делать. Неужели надо перед началом игры обязательно делать персонажа специально под стрелы? Это как-то совсем неестественно ) К тому же на старте 10 лекарственных трав, тоже не разгонишься в тундре.
     
  20. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +33 / 1
    Если строить ковры, при этом задевать гексы на которых находится кровать, кровать исчезает, относилась бы на склад хотя бы, ну или красным выделялось, что мол нельзя строить, чтоб вручную кровать разбирать... А то так по неосторожности потерял две кровати и заставил спать поселенцев на улице.. Казалось бы что сложного постелить ковёр под кровать, для этого нужно кровать ломать?
     
  21. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    Спам ошибок при закрытии вентиляции (из раздела Температура"
    Exception printing Vent818178 at (143, 0, 212): System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.Printer_Plane.PrintPlane (Verse.SectionLayer layer, Vector3 center, Vector2 size, UnityEngine.Material mat, Single rot, Boolean flipUv, UnityEngine.Vector2[] uvs, UnityEngine.Color32[] colors, Single topVerticesAltitudeBias) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Graphic.Print (Verse.SectionLayer layer, Verse.Thing thing) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Thing.Print (Verse.SectionLayer layer) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingWithComps.Print (Verse.SectionLayer layer) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SectionLayer_ThingsGeneral.TakePrintFrom (Verse.Thing t) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.SectionLayer_ThingsGeneral:TakePrintFrom(Thing)
    Verse.SectionLayer_Things:Regenerate()
    Verse.Section:RegenerateLayers(MapMeshFlag)
    Verse.MapDrawer:TryUpdateSection(Section)
    Verse.MapDrawer:MapMeshDrawerUpdate_First()
    Verse.Map:MapUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()