Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Поселился на болоте. Пришел Кирин с его Необычайными холодами и испортил мне все болото!
    Как вернуть его обратно?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    Иногда, почему то в инвентарь попадают по два инструмента одного типа.

    Если это молоток, то при первом же строительстве строитель стоит у объекта строительства и постоянно переключается между двумя молотками и ничего не строит. Постоянный звук переключения инструмента.

    С ручным топором и растениями(грибами) то же самое.

    Хотя в назначениях стоит 1 вид данного инструмента.

    Так же не выкидываются ингредиенты для приручения животных, когда уже все приручены. Назначенные наборы инвентаря игнорируются.

    Так же при смене оружия и патронов в назначениях - иногда не выкидывается старое оружие и патроны.

    Приходится периодически в ручную всех проверять.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  4. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Да, с травой сейчас есть явные проблемы. Вымерзает напрочь при любом выпадении снега на тайл. Дальнейший спавн идёт по цепочке строго от краёв карты. Если на карте сложный ландшафт, даже при длинном лете до зимы отрастать не успевает, ещё хуже если на пути зона, отгороженная стеной: за стеной не вырастет вообще ничего, но любые другие не травяные растения спавнятся исправно, типа деревьев. Сейчас эффект от зимы выкашивает траву покруче токсичного осколка механоидов :)
     
  5. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    Назначил срочную массовую переноску древесины.

    Толпой побежали таскать, но только ОДИН тащит на поддон с максимальным приоритетом, а все остальные на склад с низким приоритетом!

    В итоге - почти всё перетаскали не туда.
     
  6. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    billion, это ванильное поведение. Место, куда тащит колонист вещи заблокировано для остальных.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  7. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    Кофемашина не поворачивается
     
  8. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Столкнулся с очень странным багом. Игра начала лагать на любой скорости выше 1. Полез в сохранение, нашел там строки с queuedIncidents. Как оказалось там сидит:
    Код:
                           <incidentQueue>
                                <queuedIncidents>
                                    <li>
                                        <firingInc>
                                            <def>VisitorGroup</def>
                                            <parms>
                                                <target>Map_0</target>
                                                <threatPoints>-1</threatPoints>
                                                <spawnCenter>(-1000, -1000, -1000)</spawnCenter>
                                                <faction>Faction_15</faction>
                                            </parms>
                                        </firingInc>
                                        <fireTick>7250585</fireTick>
                                    </li>
                                </queuedIncidents>
                            </incidentQueue>
    Недолго думаю удаляю строки с зависшими гостями, загружаю игру - все без ошибок, но лагать не перестало. Сохранил, открыл сейв - опять эти строки появились ! Т.е. просто удаление не помогает, строки очереди снова появляются. Кроме того в лог в самом конце пишет "Договор Реки are coming after 14.66774 days."
    В общем для теста удалял даже все предметы с карты - результат тот же. Никто не приходит, но игра лагает. НО у меня в это время в город входил мой караван, поэтому я по случайности через консоль завел его принудительно в город и обнаружил что лаги ПРОПАЛИ ! Внимание вопрос, из-за чего могло лагать и что делает этот код в очереди, который выше, ибо он не пропал, хоть лагов и нет. И да, значение fireTicks растет !
    Для наглядности приложу файл сохранения, все моды включены и настроены по-умолчанию, единственно что стоит сторонний мод MadSkills, но без него игра загрузится без проблем.

    Еще ребята шахтёры не хотят сами надевать Шахтерскую каску, просто берут её к себе в карман и ходят с ней в темнющие шахты, а потом еще и жалуются, мол темно, господин ! Еще заметил что каски теперь не излучают свет, когда пешки бегут копать.
    Баг или фича ?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
  9. Benedikt

    Benedikt Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Всем привет!

    Столкнулся с проблемой, что пропадает все меню и иконки. (иногда текстуры пешек и ресурсов). К примеру, из всего меню и иконок осталось только 3 иконки колониста (на самом деле колонистов 5).
    Дополнительно к сборке подключен мод PrisonLabor (что бы заключенные работали). Он конфликтует с модом SeedsPlease (по крайней мере выделен красным). Но на А17 все нормально работало в таком сочетании.. Да и мне кажется, что может заключенные просто не смогут заниматься посадкой растений и использовать семена.. но хз..

    P.S. А где здесь кнопка "спойлер"? Не вижу...
    P.S. Скачено и установлено 03.02.2018
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  10. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Так как Вы подключили дополнительный мод к сборке, который разработчики удалили я думаю не просто так, то гарантировать правильную работу сборки нельзя. Установите чистую сборку и попробуйте запустить игру, предварительно очистив папку в AppData\LocalLow\Ludeon Studios. Скорее всего именно из-за конфликтов у Вас и возникли проблемы.

    P.S.: Спойлер, код и цитата добавляются здесь:
    [​IMG]
     
  11. Benedikt

    Benedikt Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Благодарю.. я по новой поставил, новую игру начал.. проверим...
     
  12. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Сборка от 03.02.2018. На ледниках не работают солнечные лампы. Ее нельзя ни включить, ни выключить. Есть только надпись "Off for plant resting period". В А17 такого не было. Это какая-то фича или всё же баг?

    [​IMG]

    Так же если строителя отправить на принудительную стройку какого-то устройства, то принеся часть нужных материалов он залипает у проекта с надписью "выполнять обслуживание области".

    Проблема ушла после начала новой игры.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  13. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Обновлена сборка 5.02 На карте с пещерами первоначальные ульи в спячке и не выходят из нее, мега-скарабеи эти начальные дохнут от голода, хотя желе полно, мегажуки не атакуют, все время статус "ищет цель" и стоит на месте. Ошибок в консоль ни красных ни желтых не пишется.
     
  14. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    3 часа ночи - лампы выключаются на ночь, потому что растения спят и не растут все равно. Так что это не баг, а очень удобная фича
     
  15. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Я очень давно не играл, но глядя на скриншоты игроков хотел бы спросить, что я пропустил?
    [​IMG]
    Это баг, фича или ошибка перевода?
     
  16. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Это время года. Логично же.
     
  17. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Это с А17 сейчас так сезоны называются. Как я понял - собирательное название из двух-трех месяцев в сезоне (июнь + август = июгуст). Не обычно, да. )
     
  18. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    83 дня колонии. При определенном отдолении некоторые предметы и пешки исчезают.
    [​IMG]
    При этом выскакивает ошибка
    Код:
    Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.PawnGraphicSet.HeadMatAt (Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00085>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal_Patch0 (object,UnityEngine.Vector3,UnityEngine.Quaternion,bool,Verse.Rot4,Verse.Rot4,Verse.RotDrawMode,bool,bool) <0x0062c>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3,Verse.RotDrawMode,bool) <0x00b68>
    at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (UnityEngine.Vector3) <0x00061>
    at Verse.Corpse.DrawAt (UnityEngine.Vector3,bool) <0x00069>
    at Verse.Thing.Draw () <0x00047>
    at Verse.ThingWithComps.Draw () <0x00010>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings_Patch1 (object) <0x001f9>
    at Verse.Map.MapUpdate () <0x00135>
    at Verse.Game.UpdatePlay () <0x0005c>
    at Verse.Root_Play.Update () <0x0004c>
    
    Если приблизить обратно, то ошибка не спавниться, а предметы отображаются правильно.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Нашел баг\глюк: Ко мне упали грузовые контейнеры, с них выпали 25х40 EMP. Если начать их переносить и в процессе переноса этой же пешке приказать подобрать любую вещь, то 25х40 просто исчезают из рук ! В консоль пишет красную ошибку:
    Код:
    Exception formatting string: System.FormatException: Index (zero based) must be greater than or equal to zero and less than the size of the argument list.
      at System.String.FormatHelper (System.Text.StringBuilder result, IFormatProvider provider, System.String format, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.String.Format (IFormatProvider provider, System.String format, System.Object[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.String.Format (System.String format, System.Object arg0) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.MentalState.PostEnd () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.MentalState:PostEnd()
    Verse.AI.MentalState_SocialFighting:PostEnd()
    Verse.AI.MentalState:RecoverFromState()
    Verse.AI.MentalState:MentalStateTick()
    Verse.AI.MentalState_SocialFighting:MentalStateTick()
    Verse.AI.MentalStateHandler:MentalStateHandlerTick()
    Verse.AI.Pawn_MindState:MindStateTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    SK.Asari:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
    А за ней жёлтую:
    Код:
    Constructed TargetInfo with cell=(174, 0, 183) and a null map.
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.TargetInfo:.ctor(IntVec3, Map, Boolean)
    SK.DropPodLanded:Deploy()
    SK.DropPodLanded:Destroy(DestroyMode)
    RimWorld.JobDriver_Deconstruct:FinishedRemoving()
    RimWorld.<MakeNewToils>c__Iterator0:<>m__0()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    RimWorld.<MakeNewToils>c__AnonStorey1:<>m__1()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Skynet.SkynetAgent:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
    [​IMG]
    Хотел начитерить пропажу, но среди боеприпасов в консоли разработчика таких боеприпасов НЕТ ! (поиском пользовался)
    Как я дальше понял, их видимо заменили на подобные, но убрать с дропа груза забыли, ибо в описании не написано где используется, в то время как у всех остальных боеприпасов в описании обязательно присутствует для какого оружия "пульки".
    [​IMG]

    Еще в описании паркета ошибка ! Написано что дает 4 привлекательности, а на самом деле - 3 !
    [​IMG]
    Также меня очень веселит то, что терминатор после караванной прогулки может изрядно проголодаться (rofl)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  20. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    пешка не выкидывает из инвентаря патроны 12х64мм энерго-боезапас (СРК) и 25х40мм граната электромагнитная (ЕМР), без ошибки в консоли
     
  21. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Пришла диверсия братьев кровавой луны и начала палить из РГ Milkor MGL Mk.1 эми-гранатами. Пишет, что стреляет по двери, но попадает прямо в закрытые и затянутые крышей комнаты. Выбил мне все патроны и животинку убил, падлец:(
     
Статус темы:
Закрыта.