Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Рэй пекло что-то совсем жадная на события стала и рейдов толком нет.
    Faction Объединение Счастья Дерева of def NovaAlliance has no usable PawnGroupMakers for parms tile=371341, inhabitants=False, points=91, faction=Объединение Счастья Дерева, traderKind=, generateFightersOnly=False, raidStrategy=, forceOneIncap=False
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.<GeneratePawns>c__IteratorC9:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToList(IEnumerable`1)
    RimWorld.IncidentWorker_NeutralGroup:SpawnPawns(IncidentParms)
    Hospitality.IncidentWorker_VisitorGroup:SpawnGroup(IncidentParms, Map)
    Hospitality.IncidentWorker_VisitorGroup:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  3. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Изредко стала появлятся такая ошибка. (хотя на вид ничего особого и не происходит)
    Код:
    [Полное имя любого поселенца] wasn't being tracked by HoldTracker and tried to forget a ThingDef Rawgrape.
    Verse.Log:Error(String)
    CombatExtended.Utility_HoldTracker:HoldTrackerForget(Pawn, Thing)
    CombatExtended.Harmony.Harmony_JobGiver_DropUnusedInventory_Drop:Prefi:@JobGiver_DropUnusedInventory, Pawn, Thing)
    RimWorld.JobGiver_DropUnusedInventory:Drop_Patch1(Object, Pawn, Thing)
    RimWorld.JobGiver_DropUnusedInventory:TryGiveJob(Pawn)
    Verse.AI.ThinkNode_JobGiver:TryIssueJobPackage_Patch1(Object, Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.JobDriver:EndJobWith(JobCondition)
    RimWorld.JoyUtility:JoyTickCheckEnd(Pawn, JoyTickFullJoyAction, Single)
    RimWorld.<MakeNewToils>c__Iterator1B:<>m__5A()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  4. qangelq

    qangelq Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    После обновления на новую версию того же вечера + полная очистка папки LudeonStudios из AppData - Fixed
     
  5. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Собрал караван убить бандитов по квесту и в момент захода на их карту началось следующее:
    1. Если открыть мировую карту, то пропадает панель колонистов. При закрытии возвращается.
    2. На этой же панели невозможно выбрать колониста, кликнув по портрету.
    3. Здания не разбираются, не ломаются. Нажимаешь разобрать, процесс проходит, выбрать этот кусок стены нельзя, будто на пустое место тыкаешь, но визуально она отображается. Даже если начать постройку, когда она в виде прозрачного проекта, при нажатии "отменить" ничего не пропадает, хотя колонисты и не строят.
    4. Новые области не открываются. Зашел к тем бандитам на базу, сообщение что новая область открыта вылезло, но по прежнему все серое.
    5. Лечить никого нельзя. Просто бесконечно, раз за разом полоска лечения идет и все, проценты успешности выскакивают и все такое, но самого лечения не происходит.
    6. Метеоритный дождь не оставляет кратеров, даже самих метеоритов на земле нет. Но огонь от взрывов есть.
    7. Из меню пропадает кнопка "сохранить игру"
    И наконец в логе массово спавнится ошибка красная:

    Exception ticking CoalPowerPlant652196: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.GlowGrid.RegisterGlower (Verse.CompGlower newGlow) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.CompFueled.AdjustGlowerAndHeater () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.CompFueled.CompTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingWithComps.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.Building_CoalPowerPlant.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    К сожалению, не смог узнать, пропадает ли все, когда караван полностью вернется домой, так как в конце концов тормозить начало просто ужасно. Загрузил более ранний сейв, развернул караван на пол пути домой и все нормально, начинается такое то есть точно только после перехода на новую карту

    И еще. Это нормально, что механоиды могут появиться из токсичного корабля, когда просто рядом проходишь? А уж если что то строить впритык, точно появляются, хотя обломок я не повреждаю.
     
  6. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Код:
    JobDriver threw exception in initAction. Pawn=Умка, Job=HaulToContainer A=Thing_BlocksGranite181346 B=Thing_Wall_Blueprint216857 C=Thing_Embrasure_Frame217000, Exception: System.Exception: StartCarryThing got availableStackSpace 0 for haulTarg BlocksGranite181346. Job: HaulToContainer A=Thing_BlocksGranite181346 B=Thing_Wall_Blueprint216857 C=Thing_Embrasure_Frame217000
      at Verse.AI.Toils_Haul+<StartCarryThing>c__AnonStorey4A9.<>m__789 () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.JobDriver.TryActuallyStartNextToil () [0x00000] in <filename unknown>:0  lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work, curJob.def=HaulToContainer, curDriver=Verse.AI.JobDriver_HaulToContainer
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    RimWorld.<UninstallIfMinifiable>c__AnonStorey25E:<>m__3F()
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:Notify_PatherArrived()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:PatherArrived()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:TryEnterNextPathCell()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:PatherTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Множественная (возможно из-за каравана торговцев):
    Код:
    Squad flag was not reset properly; raiders may behave strangely
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_JobGiver:TryIssueJobPackage_Patch1(Object, Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_ForbidOutsideFlagRadius:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Duty:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:CheckForJobOverride()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    При попытке гостя помыться в ванной (периодически):
    Код:
    Exception in Tick (pawn=Neme, job=takeBath A=Thing_BathtubStuff173412, CurToil=5): System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.JoyUtility.JoyTickCheckEnd (Verse.Pawn pawn, JoyTickFullJoyAction fullJoyAction, Single extraJoyGainFactor) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at DubsBadHygiene.JobDriver_takeBath+<>c__DisplayClass0_0.<MakeNewToils>b__3 () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.AI.JobDriver.DriverTick () [0x00000] in <filename unknown>:0  lastJobGiver=DubsBadHygiene.JobGiver_colonistsTakeShower, curJob.def=takeBath, curDriver=DubsBadHygiene.JobDriver_takeBath
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Код:
    Failed to find Verse.ThingDef named BathtubStuffGuest. There are 3929 defs of this type loaded.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.DefDatabase`1:GetNamed(String, Boolean)
    Hospitality.Building_GuestBed:MakeBed(Building_Bed, String)
    Hospitality.Building_GuestBed:Swap(Building_Bed)
    Hospitality.Harmony.<>c__DisplayClass5:<Process>b__2()
    Verse.Command_Toggle:ProcessInput(Event)
    Verse.GizmoGridDrawer:DrawGizmoGrid(IEnumerable`1, Single, Gizmo&)
    RimWorld.InspectGizmoGrid:DrawInspectGizmoGridFor_Patch0(IEnumerable`1)
    RimWorld.MainTabWindow_Inspect:DrawInspectGizmos()
    RimWorld.InspectPaneUtility:ExtraOnGUI(IInspectPane)
    RimWorld.MainTabWindow_Inspect:ExtraOnGUI()
    Verse.WindowStack:WindowStackOnGUI()
    RimWorld.UIRoot_Play:UIRootOnGUI_Patch1(Object)
    Verse.Root:OnGUI()
    Код:
    Nao 'К'ора' Merany wasn't being tracked by HoldTracker and tried to forget a ThingDef Kibble.
    Verse.Log:Error(String)
    CombatExtended.Utility_HoldTracker:HoldTrackerForget(Pawn, Thing)
    CombatExtended.Harmony.Harmony_JobGiver_DropUnusedInventory_Drop:Prefix(JobGiver_DropUnusedInventory, Pawn, Thing)
    RimWorld.JobGiver_DropUnusedInventory:Drop_Patch1(Object, Pawn, Thing)
    RimWorld.JobGiver_DropUnusedInventory:TryGiveJob(Pawn)
    Verse.AI.ThinkNode_JobGiver:TryIssueJobPackage_Patch1(Object, Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Код:
    MakeThing error: Pila is madeFromStuff but stuff=null. Assigning default.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.ThingMaker:MakeThing(ThingDef, ThingDef)
    CombatExtended.LoadoutPropertiesExtension:TryGenerateAmmoFor(ThingWithComps, CompInventory, Int32)
    CombatExtended.LoadoutPropertiesExtension:TryGenerateWeaponWithAmmoFor(Pawn, CompInventory, SidearmOption)
    CombatExtended.LoadoutPropertiesExtension:GenerateLoadoutFor(Pawn)
    CombatExtended.Harmony.Harmony_PawnInventoryGenerator_GenerateInventoryFor:Postfix(Pawn, PawnGenerationRequest)
    RimWorld.PawnInventoryGenerator:GenerateInventoryFor_Patch1(Pawn, PawnGenerationRequest)
    Verse.PawnGenerator:GenerateGearFor(Pawn, PawnGenerationRequest)
    Verse.PawnGenerator:GeneratePawn_Patch1(PawnGenerationRequest)
    RimWorld.PawnGroupKindWorker_Normal:GeneratePawns(PawnGroupMakerParms, PawnGroupMaker, List`1, Boolean)
    RimWorld.PawnGroupKindWorker:GeneratePawns(PawnGroupMakerParms, PawnGroupMaker, Boolean)
    RimWorld.PawnGroupMaker:GeneratePawns(PawnGroupMakerParms, Boolean)
    RimWorld.<GeneratePawns>c__IteratorC9:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToList(IEnumerable`1)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Код:
    Failed to find Verse.GameConditionDef named Darkness. There are 15 defs of this type loaded.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.DefDatabase`1:GetNamed(String, Boolean)
    Verse.GameConditionDef:Named(String)
    SK.Events.IncidentWorker_EclipseSubEventA:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
    Код:
    CE returning BodyType Undefined for pawn Lynx286233
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Log:ErrorOnce(String, Int32)
    CombatExtended.CE_Utility:GetCollisionBodyFactors(Pawn)
    CombatExtended.CollisionVertical:CalculateHeightRange(Thing, FloatRange&, Single&)
    CombatExtended.CollisionVertical:.ctor(Thing)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:GetBodyPartHeightFor(LocalTargetInfo)
    CombatExtended.<DamageInfosToApply>d__14:MoveNext()
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:ApplyMeleeDamageToTarget(LocalTargetInfo, Boolean)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:TryCastShot()
    Verse.Verb:TryCastNextBurstShot()
    Verse.Verb:WarmupComplete()
    Verse.Verb:TryStartCastOn_Patch0(Object, LocalTargetInfo, Boolean, Boolean)
    RimWorld.Pawn_MeleeVerbs:TryMeleeAttack(Thing, Verb, Boolean)
    RimWorld.<MakeNewToils>c__Iterator3:<>m__A()
    Verse.AI.<FollowAndMeleeAttack>c__AnonStorey4DE:<>m__7C5()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Пака вроде бы все. (не считая ошибок с событиями рассказчика, но к сожалению я их проморгал -_-")
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  7. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Заново поставил и обновил до верси, что 8 часов назад была на гитхабе.

    Возможно, это потому, что добавил мод - MadSkills? (дабы так безумно скилы не падали) - а может по факту так, но
    1. павны начали в упор снимать с себя вещи, которые в целом совместимы - одеваешь им рубаху - снимают штаны... нахухры - непонятно. Ходят полуголые. (В самом начале - никаких настроек гардероба нет)
    2. Просто чумовые у них на себе склады патронов - два павна у меня - один в аксу, а другой с ПП... у обоих патронов более 2 тысяч единиц!!! Ваще жесть. Плюс еще гранаты 20 штук... где они этот склад у себя прячут?! И нахуа им столько?! Вообще безумство с патронташем...
    3. Иконка у задач срубить и срезать поменялась местами - срубить стал - ножницами, срезать - мачете. Причем срезать приказ - хоть голую землю... О_о, ну и клавиша Y перестала работать соответственно.
    4. В Prepare Carefully - заметил две вещи - СВ Armat M42F SR - у него фон белый квадрат - выделяется. Стоит убрать/заменить?
    Ну и там же иконки кресла-яйца слишком большие.
    5. Павнов с кибернетическими имплантами неожиданно коротит на пустом месте - и они от этого - дохнут. Эээ...как?!
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2017
  8. User13

    User13 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Обновлялся и создавал колонию в пятницу 30.06.17
    1) племя не переходит на новые технологические уровни (у меня неолит хотя уже до микроэлектроники дошел) , у стримера видел уже к кораблю подходит дело и все равно уровень неолит. Играть приходится в три ученых.
    2) у верстаков пропало копирование задач
    3) брать стаки пешкой стало сложно, вроде иногда и вылезает ползунок сколько взять хочешь, но функция взять половину пропала.
    4) с солониной баг какой то, пешки берут её кушать не стаками а по 1 штучке, и бегают за ней раз по 5
    5) пешка сама выкидывает оружия по дефолтным настройкам (кроме того что в руках)
    6) нарандомил себе бомжа с перком секс динамо и флиртатус, сделал его лидером. У него +25 % к вербовки и но шансы такие же как у пешки без перков с таким же статом, даже гостей нормально не может привлечь с 10 социалки.
    7) когда стартуешь за племя, рядом с тобой помирает какое то другое племя, с коим сразу портится репутация
     
  9. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Ааааа... *бегает в непонятках

    http://prntscr.com/frkbcb
    Дал в Prepare Carefully павну клинок жнеца. Хопа... и вот такая жопа... он умирает от какого-то непонятного фокуса в первый же день высадки - только ночь наступила - и еще сообщение о терминаторах какое-то и от него (от терминатора) предложение присоединится - но никто не присоединялся.

    и у этого павна вырвана грудная клетка... терминатор = чужой, но вылупился неудачно?-)))

    зы. еще - Антибиотики - в рационах почему-то значатся, а не в медикаментах.
     
  10. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Итак, скачал версию 17 с официальной страницы RimWorld в вк, скачал 17 версию Hardcore Sk с гитхаба, установил по инструкции на этом сайте. Все как обычно. Игра полет нормальный, высокая сложность (Рей, вызов и выше), но есть одна проблема - которая портит все - а именно, не спавнятся события, рейды и так далее. Что я сделал не так, или это общеизвестная ошибка? Прошу помощи, о сенсеи данной сборки! Кидаю скриншот моей попытки заспавнить рейд инсектоидов через панель разработчика (в игре): [​IMG]
     
  11. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Что интересно, остальные рейды спавнятся нормально, но без панели разработчика не хотят.
     
  12. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Советую пока Касандру пекло использовать. С Рэй и Хильдегардой у меня такая же беда, как у Вас :( Уже отписывалась тут, но пока не поправили.
    На Касандре, тоже периодически ошибки выскакивают о невозможности прихода рейда.
    Faction Конфедерация Козлов of def Feral has no usable PawnGroupMakers for parms tile=205286, inhabitants=False, points=533.0815, faction=Конфедерация Козлов, traderKind=, generateFightersOnly=False, raidStrategy=ImmediateAttackSappers, forceOneIncap=False
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.<GeneratePawns>c__IteratorC9:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToList(IEnumerable`1)
    RimWorld.IncidentWorker_Raid:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.IncidentWorker_RaidEnemy:TryExecute(IncidentParms)
    RimWorld.Storyteller:TryFire(FiringIncident)
    RimWorld.Storyteller:StorytellerTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  13. FIvYur

    FIvYur Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    8UDDA сказал(а):
    Вопрос по фермерству, на новой сборке 17 альфы при приказе собрать колонист полностью срезает растение, кусты ,яблони, то есть приказ собрать не работает, а вместо него включается приказ срезать. Сначала я думал это фишка 17 альфы , и работает только на диких растениях, но уничтожаются также и деревья с кустарниками которые посадил сам колонист. Может что то напутано в файлах, пробовал на ванильке, там нормально собирает урожай и растения остаются на месте

    проверьте на последнем апдейте. Кусты, яблони теперь собираются нормально.


    Подскажите а где взять и как взять последний апдейт? Можно ставить на текущую колонию?
     
  14. FIvYur

    FIvYur Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    И второй вопрос. При нажатии Карта - идет просто вылет или игра зависает. Как исправить?
     
  15. Kraved

    Kraved Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Добрый день.
    Обнаружил ошибку в новой версии.
    Нет возможности установить желаемое кол-во материалов, после которого пешка снова займется работой(при "изготовлении до Х"). Видимо ползунок кол-ва материала не влезает в окно производства.
    [​IMG]

    Ошибка появляется только на русской(ру-ск) версии игры.
    Мод ставился и установщиком, и вручную на чистую версию игры 17б.
    При необходимости перенесите, плз, в ветку ошибок локализации.


    UPD: действительно, проверил. Проблема решается уменьшением кол-ва символов в файле перевода dialogs_various.xml.
    Перенесите, пожалуйста, в ветку ошибок локализации.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  16. Shmiga

    Shmiga Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Смотря когда ты устанавливал сборку, на которой сейчас играешь. А вообще лучше не обновляться на колонию, за которую хочешь продолжать играть. Обновляйся только когда хочешь начать по новой. Сборка от кокого числа у тебя? Апдейд на главной можно скачать
     
  17. FIvYur

    FIvYur Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Когда загружается игра вверху написано от 02.07.2017 так вроде
     
  18. Shmiga

    Shmiga Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
  19. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    @FIvYur, @Shmiga, вам обоим китайское предупреждение. Одному за оффтоп в теме багов, второму за его поддержание.

    P.S. Дамы и господа! Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, приравнивается мной к оффтопу. Оффтоп здесь допустим, если он является ответом на вопросы команды проекта. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.

    Мы с вами хотим, чтобы сборка развивалась? Так давайте сделаем всё, чтобы разработчикам не приходилось перелопачивать нашу с вами беседу, не относящуюся к багам. Это простое правило, соблюдать его совсем не трудно. Попробуйте!
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  20. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Через какое-то время игра начинает залипать на совсем или тормозить, иногда как в прошлых версиях тормозить с характерным звуком, тогда при этом я перезагружал сохранение, но теперь считай что всё каюк.
     
  21. yuurik

    yuurik Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Ошибочка при старте
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.