Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    Если колонист съест сырую человечину, то ему дадут трейт "съел сырую человечину" и когда он съест блюдо с человечиной, то вместо трейта "съел блюдо с человечиной" он получит ещё +1 к сырой человечине.

    UPD. И колонисты всё так-же продолжают жрать сырую еду, когда на соседней клетке лежит готовое блюдо. Зашибись, баг тянется ещё с А15.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  3. NaJIiK

    NaJIiK Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Установил, этот апдейтер, который "сам устанавливает, сам обновляет-остается лишь еще чтоб он за меня еще и играл"
    Указал путь, установилось вроде все, запускаю рим, и и наслаждаюсь черным экраном до бесконечности...
     
  4. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    давайте разберемся почему так. У некоторых пользователей ОС или какой-то иной софт блокирует возможности апдейтера, в частности не дает прав на удаление из папки Mods.

    проверьте на последнем апдейте. Кусты, яблони теперь собираются нормально.

    Работу с печками, кострами скоро буду смотреть, спасибо.
    Не все апдейты могут приводить к невозможности продолжить сохраненную игру. Крайне желательно не увлекаться частыми обновлениями, а делать обновление к новой игре.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2017
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора

    Чёрный экран при запуске - это не баг сборки, это баг установки с помощью установщика. А потому, @NaJIiK , дуем в соответствующую тему и не оффтопим здесь! За оффтоп в этой теме в следующий раз накажу.
     
  6. RaNDomio

    RaNDomio Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Карта мира не загружается, просто черная с иконками поселений. Такое только на сейве, то есть если создать новый мир то карта будет. Если сохранить его и загрузить, то при открытии карты мира выдает ошибку и вся планета черная с иконками поселений.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Trying to get valid region at (36, 0, 188) but RegionAndRoomUpdater is disabled. The result may be incorrect.
    Verse.Log:Warning(String)
    Verse.RegionGrid:GetValidRegionAt(IntVec3)
    Verse.RegionAndRoomQuery:RegionAt(IntVec3, Map, RegionType)
    Verse.GridsUtility:GetRegion(IntVec3, Map, RegionType)
    Verse.CellFinder:TryFindRandomReachableCellNear(IntVec3, Map, Single, TraverseParms, Predicate`1, Predicate`1, IntVec3&, Int32)
    Verse.CellFinder:TryRandomClosewalkCellNear(IntVec3, Map, Int32, IntVec3&, Predicate`1)
    Verse.CellFinder:RandomClosewalkCellNear(IntVec3, Map, Int32, Predicate`1)
    BiomeOcean.Plant_Ocean:SpawnSetup(Map, Boolean)
    AlienRace.GenSpawnAlien:SpawnModded(Thing, IntVec3, Map, Rot4, Boolean)
    Verse.Map:FinalizeLoading()
    Verse.Game:LoadGame()
    Verse.SavedGameLoader:LoadGameFromSaveFile(String)
    Verse.Root_Play:<Start>m__84F()
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__84C()

    Argument cannot be null.
    Parameter name: key
    at System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, UnityEngine.Texture2D>.TryGetValue (string,UnityEngine.Texture2D&) <0x00178>
    at Verse.ModContentHolder`1<UnityEngine.Texture2D>.Get (string) <0x00024>
    at Verse.ContentFinder`1<UnityEngine.Texture2D>.Get (string,bool) <0x000f3>
    at Verse.MaterialPool.MatFrom (string,UnityEngine.Shader,UnityEngine.Color,int) <0x00030>
    at RimWorld.Planet.FactionBase.get_Material () <0x00079>
    at RimWorld.Planet.WorldObject.get_ExpandingIconColor () <0x00019>
    at RimWorld.Planet.ExpandableWorldObjectsUtility.ExpandableWorldObjectsOnGUI () <0x00144>
    at RimWorld.WorldInterface.WorldInterfaceOnGUI () <0x0003b>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1 (object) <0x0004a>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x000c6>

    Called DrawWorldLayers() but already regenerating. This shouldn't ever happen because LongEventHandler should have stopped us.
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.Planet.WorldRenderer:DrawWorldLayers()
    RimWorld.Planet.World:WorldUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2017
  7. gloomy

    gloomy Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +18 / 0
    Почему-то на некоторых картах при старте колония сразу же находится в режиме "нападения": играет боевая музыка, иногда приходят на помощь союзники. Потупят немного на базе и уходят.

    После недолгих ковыряний выяснилось, что это из-за механоидов в руинах. Игра думает, что они нападают, даже если они не "спулены".

    После чистки этих механоидов с помощью режима разработчика, всё вернулось в норму

    P.S. обновлялся с помощью установщика, никакие моды не включал\не выключал
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  8. DimanDroid

    DimanDroid Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Здравствуйте, очень нравится ваш проект. Скачал a17 версию с Гитхаба, установил, наиграл много часов, при очередной загрузке вышла ошибка "Ошибка при загрузке карты". А на кануне я как раз обновился, по верх старой, ну думаю ладно, сам накосячил, нечего было обновлять старую колонию, начал новую (скачанную 27.06), поиграл несколько дней, потом та же ошибка. Снова обновился, уже через программу (29.06), начал новую колонию, поиграл и сегодня при попытке загрузить игру, та же ошибка. Ребят, я неохота начинать четвёртую, пятую, шестую колонию благодаря ошибке, подскажите, как её исправить.

    P.S. Подключение мода "Pawns Are Capable!" ни как не помогло.

    Спойлер
    Debag Log выдаёт вот такую ошибку, причём все три раза:
    "
    Exception from asynchronous event: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.Plant.MakeLeafless (bool) <0x00050>
    at RimWorld.Plant.CheckTemperatureMakeLeafless () <0x00046>
    at RimWorld.Plant.PostMapInit () <0x00019>
    at (wrapper dynamic-method) Verse.Map.FinalizeInit_Patch1 (object) <0x000d1>
    at Verse.Map.FinalizeLoading () <0x00440>
    at Verse.Game.LoadGame () <0x002ec>
    at Verse.SavedGameLoader.LoadGameFromSaveFile (string) <0x00178>
    at Verse.Root_Play.<Start>m__84F () <0x00016>
    at Verse.LongEventHandler.RunEventFromAnotherThread (System.Action) <0x00028>

    Verse.Log:Error(String)
    Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(
    Action)
    Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__84C()
    "
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  9. Fizco

    Fizco Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем доброго времени суток!
    Не получается обновить игру после перехода на 17 версию.
    [​IMG]
     
  10. Вадим Марков

    Вадим Марков Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Обнови версию ванильной игры, у тебя альфа 17а, а нужно альфа 17b.
     
  11. Пироксилин

    Пироксилин Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Та же проблема с картой мира. Иконки в пустом пространстве. Путешествовать нельзя.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  12. pavelg5

    pavelg5 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте! Как уже писал товарищ выше, после продолжительной игры не грузится сохранение. Выдает ошибку "Ошибка при загрузке карты". Загрузил лог на Гитхаб: https://gist.github.com/5e1a254223665cf8ffe6afa887abaf70
     
  13. DimanDroid

    DimanDroid Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Благодарю, за скорое решение проблемы.
    Скачал сегодня последнюю версию с Гитхаба (01.07), поставил её и запустил старый сейв, на который игра выдавала "Ошибка при загрузке карты", сейв загрузился, ещё раз благодарю.

    P.S. Но мне всё же интересно, с чем была связана проблема?
     
  14. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Я тут заметила, что пешки едят соль, как обычную еду и даже не морщатся :D Колонисты покормили солью заключенного, а потом сами доели, все, что до этого было выкопано (rock)
    P.S. Простите, если это уже поправлено, сборку перекачивала вчера вечером.
    P.P.S. Только что перекачала сборку, с Combat Realism она не запускается. Все остальные моды включены и работают.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2017
  15. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Не обслуживаются керамические унитазы/ванны/раковины и пр., со временем ломаются, но пешки продолжают ими пользоваться.
     
  16. qangelq

    qangelq Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет.
    У меня практически нет рейдов, буд-то играю на Фиби-строителе :). 23 дней - 0 рейдов
    - Новый сейв
    - Рассказчик: Прототип "Проект зеро"
    - Сложность: Вызов
    - Версия HSK от 02.07.17
    - На предыдущих сборках HSK A17 такая проблема присутствовала тоже
    - При установке сношу игру(включая все файлы) со стима(синхронизация выключена) и ставлю через updater по новой
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
  17. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Чего нашлося....
    1. Автономная Сторожевая Турель.
    Ошибка описания (там вообще нет описания - текст выводится ненайденных строк) - не та что по ссылке на "i", а именно под названием серенький прямоугольник в левой части экрана, когда ее выбираешь.

    2.Кузнечный верстак (см. сделать кирку)
    Титан показывается в двух разных разделах - редкий и сверхпрочные.

    3. Когда надо поднести ресурсы к строящемуся объекту - показывает не сколько нести, а количество ресурса в кучке, откуда будет брать.

    4. Стрелки, сцуко, берут к оружию сразу все патроны этого типа, не гнушаясь даже видами других вариантов этого же типа, забивая себя под завязку (250 обойм и более). Ну... как бы так сказать,а остальные тупят, бегая пустыми, если оружие того же типа. Причем это настолько неудобно, что они даже не хотят брать по одному, рассказывать по кучкам по пять... это какой-то... атас. Вооружаться неудобно стало принципиально. Возможно я что-то пропустил?

    5. У животного - Пожиратель - сытость пропадает после 3-х тиков на самой медленной скорости. Прямо кадавр.
    6. Сытость от потребления солонины - всего +5% (т.е. вообще ничто и не окупает даже время на взял, принес к столу и съел), а настроение аж в -16. От вида мертвого тела даже такого нет высокого дебафа, и он разделки трупа человека на мясо - тоже.

    7. Выпущенный на волю узник продолжает шлепать в оковах, и если уже освобожденный не дойдет до края карты, например сдохнет от чего-то, - отношения еще больше понизятся... где логика?

    8. В википедии не переведен Mending Workbench и потому долго искал ремонтный станок... очень долго.... пока конечно не нашел, внимательно и долго рассматривая этот самый воркбенч. Чувствую себя от этого Чаком Норрисом, который заставляет взглядом меняться вселенную-))

    9.Фриз перса стоит на месте раз случился около запланированной к стройке кровати. Тупил пока не построили кровать - как построили - побежал дальше.

    10. Проблемы с верстаками - залипание в процессе до упора - пиление досок, работа на камнерезном столе, создание пчеломатки (расскажу отдельно) - делают не реагируя на то, что уже и жрать до голода хотят и что обделались.

    11. Создание пчеломатки занимает у фермера с 11 уровнем - дней пять постоянного присутствия от звонка-до звонка. ПРичем он в этом залипает и там может прям упасть. Вероятно от восхищения. Причем эта пчеломатка делается дольше чем ваяется скульптура какая- 500 поинтов... и нереально долго по трудозатратам временным - а эффект от пчелиного улья - сопельный. Т.е. оно того в принципе не стоит.

    12. Только через режим разработчика понял, что Фиби откровенно филонит и гасит любые попытки прийти коровану или налетчикам. За пару лет - любой спавн гостей - почему-то бллочится целым валом красный строк багов - и никто не появляется. Так что второй сезон сижу в тиши и единственный раз когда кто-то пришел - это бегство поселенца от нормаблов. Пришел один нормабл - на это не норбал, а какой-то нормабля-блин!. Чел, с бафами на общение/рекрутинг от вещей и перков - на 600%, плюс с умением 12 - имел на него всего 6.7% вероятность успеха. Сожрал сцуко тучу пайков - в результате отпустил через сезон. Ну его нафиг такой рекрутинг.

    13. Достаточно часто игра дергается, т.е. фризит движения, но не из-за каких-то багов. Непонятно от чего. Машина у меня мощная и вот удивляшки.

    14. Бафы на уродство в отношениях (из-за просто шрамов) - какие-то избыточные по моему мнению. У меня у чела всего-то шрам на глазу от укуса жука, а с ним в результате практически никто дружить не хочет (перков негативных нет).

    15. Падение характеристик... это сущий пипец. 2 сезон... все, кто был специально создан в prepare carefully - с уровня где-то 8-12, в параметрах - скатились до 0-4. Причем даже без учета "жестко прописанных" параметров от перков. То что в PC показывается светло-серым. Какая-то нереальная хрень. Если мирное поселение за всего сезон - у меня все в слепых папуасов превратились. А тренировка на чучелах - не только патронов требует, что конечно круто, но они не шибко между прочим в избытке, так еще и дает какие-то мелкие бафы в + 20-50 поинтов, что ну никак не помогает и не поддерживает тонус.

    16. Учителя... это круто, только вот нихрена не полезно... потому что учитель учит только одному своему перку. Именно своему. И если учитель скажем - ученый - всем остальным оно нафиг не сдалось. А выбирать кого-то кроме главы поселения в учителя - почему-то не выбирается. А случайные почему-то не учат. Не разобрался.

    17. Пчеломатка после выковыривания ее из дуба мрет крайне быстро - добавьте хотя бы еще день! Тупо не успеваю напилить досок...

    18. Рыболовецкая пристань почему-то серьезно меняет возможность поставить другую рядом. Как-то уж они резко разнесены становятся... и теперь правильно я понял, что ловить там рыбу до безконечности возможности нет? Там "запас" какой-то должен появляться. В результате пристань в принципе не может накормить 10 поселенцев (даже с двух), а вот зверье - (тайга) - вообще девается в упор куда-то. Вообще нет или идти за ним - целый день на края карты. Мигрирует как-то слабенько. Тоже шибко не накормишь... ну а зимой - посадок особо нет, само собой-)))
    Что-то короче с пропиталовом тут тяжковато))) (зы. карма максимального размера 4000000 там, чтобы было куда и что).

    19. В менеджере задач управленца как-то не ясно, куда и на сколько двигается круг охвата (пришлось выставлять через области, вместо кругов) и не ясно что там за что в количестве объектов (особенно для охоты) отвечает.

    20. Правильно я понимаю, что в вопросе чистки - система поменялась и теперь если задать область без снега - они эту область и будут всегда убирать? А то вот области для чистки - не нашел, а так - все убирают и кроф и грязь, считая их за снег-)

    21. Не понял, как восстанавливать палатки, если снес центральную несущую и переставил ее. Короче одноразовая хрень какая-то. И дебафа от нее нет, за тонкость стен, т.е. по сути своей просто как комната может использоваться хоть до безконечности и мотивации менять ее - нет. Может стоит добавить? Ну и как-то если убирается несущая центральная - чтобы она вся сворачивалась?



    А вот положительных впечатлений.... положительны - море и еще два окияна. Как же все красивенько стало и преобразилось! Просто шикарно.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
  18. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    После последнего обновления, в логах полно ошибок в переводе (В файле нет нужных строк)

    //CombatRealism заменят?... Не знаю связано-ли это, но боевая система стала куда функциональней и удобней. (одна перезарядка после охоты чего стоит :)...)

    guardianru,

    2) так вроде и должно быть, так-как Титан относится к обоим разделам.
    3) все верно показывает, в кучках иногда бывает и меньше ресурсов чем надо :)
    4) они брут столько патрон сколько им нужно, и это именно патроны, а не обоймы. (7-8 обойм по 30 патрон, как раз и будет пачка в 210-240 патрон, насколько я помню Павны берут по 10-12 обойм, чтобы не бегать за ними постоянно)
    5) На то он и "Пожиратель" XD
    12) Кстати такое не только с Фиби, даже на Хильдегарде фиг кого дождешься, такое впечатление, что Хильда стала Фиби, а Фиби превратилась в пацифиста -_-"
    15) Это старая история, но тут видно все страдают склерозом и заразили этим и павнов XD
    19) С менеджером все норм, там нельзя задать радиус, эта шкала отвечает за ожидаемое количество ресурса на складе (например, нужно 3к дерева, на складе есть 1к, тогда дерево будут рубить до тех пор пака на складе не станет 3к), и задача выполняется равномерно по кругу с точкой начала у стола менеджмента и расширяется к краям карты. Проще просто назначить зону охвата. (Кстати если нажать на надпись "Число целей", запрос можно настроить более детально :)...)
    20) Павны чистят грязь в домашней области, больше не нужна спец зона для уборки.
     
  19. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Версия игры от 01.07.17

    1. По поводу режима обучения, не знаю, может баян.
    Сценарий по-умолчанию стоит "крушение", а не классика, возможно из этого вытекает следующая проблема: на этапе, когда компьютер просит разрешить и собрать "отмеченные ресурсы", процесс останавливается, поскольку отмеченных ресурсов нет, а возможность предпринять что-либо еще жестко заблокирована. Сбор упавших досок и блоков не решает проблему.
    [​IMG]

    2. Поломана текстура оружия СВ Armat M42A SR
    [​IMG]


     
  20. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Колонисты ходят криво. Они как бы жмутся к скалам, стенам. И если в скале есть выемка, они обязательно обойдут по краю её всю, а не срежут значительное расстояние.В итоге простой путь по прямой превращается в лютый трешак из ломаных линий, будто поселенец под психином, алкоголем и амброзией одновременно. Путь раза в 3 больше времени занимает. Причем в боевом режиме нормально двигаются.
    И еще. "Смотреть на звезды" колонисты убегают на другой конец карты. Может им виднее там, но блин, размер карты выше среднего, пока они туда, полежат, обратно добегут, пол дня пройдет.
     
  21. OutSider

    OutSider Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Они ходят у скал из-за того что по каменному полу быстрее передвигаются, а по траве медленно. Присмотритесь как они прокладывают путь, это не рандом, рациональность.
     
Статус темы:
Закрыта.