Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. POJERADLO

    POJERADLO Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Не сохраняется, что делать ?
    Exception while saving game: System.OutOfMemoryException: Out of memory
    at (wrapper managed-to-native) object:__icall_wrapper_mono_string_alloc (intptr)
    at (wrapper managed-to-native) string:InternalAllocateStr (int)
    at System.String.JoinUnchecked (System.String separator, System.String[] value, Int32 startIndex, Int32 count) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.String.Join (System.String separator, System.String[] value) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at AnimatedBG.SaveGameFix.Prefix (System.String str, System.String& __result) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at (wrapper dynamic-method) Verse.ArrayExposeUtility:AddLineBreaksToLongString_Patch1 (string)
    at Verse.GridSaveUtility.CompressedStringForShortGrid (System.Func`2 shortGetter, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.MapFileCompressor.BuildCompressedString () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Map.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.Look[Map] (Verse.Map& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.Look[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.Look[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Game.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.Look[Game] (Verse.Game& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.Look[Game] (Verse.Game& target, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GameDataSaveLoader.<SaveGame>m__90E () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SafeSaver.DoSave (System.String fullPath, System.String documentElementName, System.Action saveAction) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.GameDataSaveLoader:SaveGame(String)
    RimWorld.<DoFileInteraction>c__AnonStorey407:<>m__59C()
    Verse.LongEventHandler:UpdateCurrentSynchronousEvent(Boolean&)
    Verse.LongEventHandler:LongEventsUpdate(Boolean&)
    Verse.Root:Update_Patch1(Object)
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Задание "Сделать каменные блоки" не приносит опыта ремеслу. Проверено на примитивном и простом камнерезном станке. Думаю, на электрическом будет та же фигня.
     
  4. TheCreatorLand

    TheCreatorLand Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня миникарта приблизилась и я не знаю как её отдалить, при этом если включить отображение домашней области вроде то она показывается там, где и должна быть(как если бы карта была полная)
    http://screenshot.ru/upload/image/SD7N
     
  5. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +16 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    У меня такая фигня была из-за того, что мой караван пришёл на другую карту. После захода каравана в зону задания и генерации второй игровой карты миникарта глюкнула - стала отображать состояние сразу двух игровых карт, с наложением одной на другую. После ухода каравана из зоны задания появился новый глюк - изменился масштаб миникарты и перетасовались квадранты. Вернуть миникарту к нормальному состоянию получилось только посредством перезапуска игры.

    Подтверждаю. Изготовление блоков на камнерезном станке не даёт опыта. В ванильной версии игры давало.

    Версия игры от 21 ноября 2017
    Можно построить крышу, висящую в отдалении от стены:
    1. Строим колонны на расстоянии 12 клеток от друга.
    2. Указываем зону крыш больше размеров обрушения, примыкающую к одной колонне, но не примыкающую ко второй колонне.
    3. Строитель строит крышу по всей зоне.

    Получается, что крыша находится за пределами зоны обрушения и, так как не соединена с другой стеной, должна обрушиться. Но не рушится.

    Скриншот с примером:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2017
  6. TheCreatorLand

    TheCreatorLand Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Тогда ясно, ибо тоже собирал караван, только перезапуск не помогает. После загрузки карта остаётся в том же состоянии...
    Спасибо за ответ
     
  7. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    С какого-то момента у меня начинают багаться торговые караваны других фракций. Животные в составе каравана перестают голодать (как только значение шкалы голода падает на единицу, она сразу восстанавливается до максимума), а люди наоборот, голодают и перестают есть еду из собственных инвентарей. После сообщения об уходе они начинают хаотично бегать по моей базе и не уходят.
    Не шарю ни в логах ни в английском, так что скинул единственное красное которое увидел
    [​IMG]
     
  8. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Фертигатор для постройки стал требовать 4 штуки песчаника. И ни в какую не соглашается лепить его из гранита или других камней. В помощи указаны другие материалы для постройки, как и требовались раньше (пластик, резина, компоненты, механизмы).

    Плита шеф-повара не передвигается.

    Рецепт сыра присутствует на обычной и электрической плитах, но отсутствует на плите шеф-повара.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  9. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +16 / 0
    Версия игры от 21 ноября 2017 г.

    Появилось сообщение о том, что "Harvey превратился в жуткое существо, уничьтожте его до того, как он убьёт всех ваших колонистов" (ну, или что-то похожее).
    Никого с ником Harvey у меня в команде нет - ни человека, ни зверя.

    Вместе с сообщением вылезло две ошибки:

    Got ThingsListAt out of bounds: (-1000, -1000, -1000)
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Log:ErrorOnce(String, Int32)
    Verse.ThingGrid:ThingsListAt(IntVec3)
    Verse.GridsUtility:GetThingList(IntVec3, Map)
    RimWorld.FilthMaker:MakeFilth(IntVec3, Map, ThingDef, IEnumerable`1, Boolean)
    RimWorld.FilthMaker:MakeFilth(IntVec3, Map, ThingDef, Int32)
    SK.Events.Ticker_MTcounter:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Tried to spawn Abomination250060 out of bounds at (-1000, -1000, -1000).
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.GenSpawn:Spawn(Thing, IntVec3, Map, Rot4, Boolean)
    Verse.GenSpawn:Spawn(Thing, IntVec3, Map)
    SK.Events.Ticker_MTcounter:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Я так понимаю - это глюк дополнения "Нечто"? Или всё таки не глюк?
     
  10. White Archangel

    White Archangel Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Саранча... от неё сильно лагает комп, и от неё не избавится.. она каждый раз спамиться после уничтожения.. уже 5 групп по 100+ жуков уничтожил.. это так и должно? Просто жуки ещё постоянно переходят от одной стороны в другой край карты... можно ли через режим разработчика отключить это событие вообще?!
    Решил через режим разработчика убрать всех животных.. все жуки удалились, потом заново включил и сохранился.. при загрузке они снова появляются
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Можно при создании сценария выключить это событие. Если не критично, то можно удалять через режим разраба.
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Отбой. После перезапуска игры все стало как надо. Видимо, глюканул рим.

    А также мастерская электроники и электрический сборочный стол компонентов.
     
  13. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Сколько существуют кибернетические протезы, столько и существует этот баг.
    [​IMG] [​IMG]
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Столько же времени идёт вялая дискуссия о необходимости сделать возможным надевать обувь на это:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Есть негласное утверждение, что на этом обувь не нужна, протезы самодостаточны.

    Создатель и главная движущая сила этой сборки - @skyarkhangel - в этой дискуссии не особо участвует. Может потому, что обсуждаем не там? Если реально подгорает, то можно создать отдельную тему с обсуждением этого - вполне себе заслужила.

    (taur)
     
  15. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Это было бы верно, если бы время данных технологий совпадало. Сомневаюсь, что в далеком 5тысячном году не додумались об эстетическом виде протезов. Да и всем известные фильмы про терминатора, разгуливающего в одежде, никого не смущали. Тема действительно стоит свечей.
     
  16. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Скай не зря обходит тему стороной, ибо ему тут нечего говорить. Ошибка появилась то ли в 16, то ли вообще в 14-й альфе. Ошибка самого рима, к сборке отношения не имеет. Ее либо поправит сам Тайнон, либо оставит как багофичу.
     
  17. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
  18. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Задание "Сделать каменные блоки", как уже писалось ранее, не качает навык "Ремесло". Опытным путем выяснилось, что качается "Строительство". Баг или не баг - решать разработчикам.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Декоративные напольные ковры не имеют параметра прочности. При возгорании горят бесконечно. Четырех-пяти стандартных 3х4 ковров хватает чтобы поднять температуру в замкнутой комнате до +2000 °С и получать порядка 18к энергии с каждого термоэлектрического генератора вмонтированного в стену.
     
    • Круто! Круто! x 3
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  20. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    Столкнулся с проблемой - не разделывает трупы альфало, муфало и пауков. Правда труп паука как то разделал один, но после релоада больше не хочет. То ли лыжи не едут... Трупы козлов, белок и зайцев разделывает без проблем.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  21. Bas059

    Bas059 Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    это из-за палет, сделай хотябы 1 клетку склада с низкими приоритетом и разреши там хранить мясо, тогда будут разделывать
     
Статус темы:
Закрыта.