Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Mushasi1979

    Mushasi1979 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Обнаружил глюк пешка в госпитале со 100% болью не
    [​IMG]
    ходит просто лежит, и ни чем не лечится
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2017
  3. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка обновлялась последний раз 27.10.17
    В списке операций можно оперировать только одно ранение на орган. Или же не оперируются раны от взрыва. Точно к сожалению не скажу. Если замечу отпишу.
    На скринах пациент у которого было 2 ранения в шею и почку. По 1 ранению прооперировал. Оставшееся не хочет оперировать.
    [​IMG] [​IMG]

    Фертигатор обладает качеством. Что как я понял ни на что не влияет.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  4. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    После сегодняшнего обновления исчезли все задания на плите, горне и столах ткацких.
    Прежние задания исчезли. А при нажатии Новое задание ничего не происходит. Никакого списка не выходит.
    Вчера обновлялся и ночью всё работало. Утром сегодня обновился и ничего не работает.....

    Что делать-то а ?
     
  5. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Пропали бывшие и новые задания на ВСЕХ СТОЛАХ. Переставлял. Упаковывал и переносил заново ставил.
    Ничего не меняется.

    Но построил с нуля совсем новый и заработало. А все старые мертвые.
    Но строить все с нуля ну никак по ресурсам не выйдет... Печалька...

    Да и еще. На всех "мертвых" старых столах при нажатии на свойства стола ("i")
    открывается пустой полупрозрачный фрейм вместо окна со свойствами.
    Когда построил такой-же заново - то свойства открылись нормально.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  6. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка обновлялась последний раз 27.10.17
    Персонаж лысеет когда экипирует вещи для головы(очки пилота в данном случае)
     
  7. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка обновлялась последний раз 27.10.17
    И так. Касательно вопроса о прилипании персонажей к верстакам и подобном стоялове посреди процесса.
    Провел "расследование")))
    Короче вот такие данные у меня получились:
    (Скорость работы по здоровью 219%)
    Общая скорость работы 155%, скорость плавки 381% - багует
    Общая скорость работы 152%, скорость плавки 372% - багует
    Общая скорость работы 146%, скорость плавки 357% - багует
    Общая скорость работы 144%, скорость плавки 316% - багует
    Общая скорость работы 139%, скорость плавки 340% - норма
    Общая скорость работы 133%, скорость плавки 326% - норма
    Думал, что мб зависит от скорости переплавки, потому что багует на электроплавильне и конвертере матреии, но как видно, от этого не зависит...
    Данные получил снимая и одевая шмотки с бустом к скорости работы. Перчатки, сапоги, шлём, реактивный ранец, комбез с модом. От надетого шмота результат не завсит. Так например перс норм пашет без комбеза, а в нем багует, если снять перчатки, то опять все нормально. Ну и т.д. и т.п.
    Лог ошибок пустой.
    Вот гифка с примером как это работает у меня.
    [​IMG]
     
  8. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Убери отовсюду сенсорные полы, баг уйдет, стопориться перестанут.
     
  9. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Сборка от 8 числа.

    Два затмения...должно быть это нормально если у планеты 2 солнца. (mm) Классика, Кара, Пекло.
    [​IMG]
     
  10. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Вчера обновился. теперь кого не захватываю у всех шанс вербовки 99%. Это баг или есть варианты как снизить этот процент.
     
  11. Mushasi1979

    Mushasi1979 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Пешка в сознании но не может ходить, был вырван правый глаз как следствие 100% боль, далее была кома на 1 месяц, впал сам ( мозговая кома ), я купил чип аи и провел операцию по установки АИ чипа. Пешка вышла из комы но до сих пор не ходит
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2017
  12. zeoril

    zeoril Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Почему-то не работают склады в последней версии, складывают все на один, хотя предмет запретил туда класть, и на второй склад поставил повышенный приоритет
     
  13. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Версия от 10.11.2017.
    1. Багует переработка щитов(они не перерабатываются )
    2. Максимально неадекватно идёт процесс производства компоста на столе для разделки (в примитивном хоть и есть рецепт, но он не работает). Сработал всего один раз когда создал новый разделочный стол и прекратил. Хватает всех ресурсов , но пишет что материалов не хватает. (Пепел, гниль, сено, растительные, мясные, говнецо в изобилии). Проблема либо в описании , либо в самом процессе, но я склоняюсь к первому.
    3. Бывают случаи когда камни перекрывают спрайты деревьев. При первой генерации карты такое происходит, возможно ванильная проблема.
    4. Нужен ребаланс канибалов, ИМХО. Ну слишком они имбалансные. Сидит, жуёт сырое мясо, получает нереальный бонус к настроению. Либо отбалансировать все перки похожим образом, что неразумно, либо добавить негативный бонус за поедание человеческого мяса (болезни, минус к сознанию , что угодно, но не сырой +over9000 к настроению)
     
  14. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Версия игры от 27.10.17

    1. Неуничтожимое место для крафта неуничтожимо. Позже, когда пришли рейдеры с плазменными гранатами и разнесли всё к чертям единственное, что осталось - это место для крафта, застывшее несокрушимым надгробием на руинах колонии.
    [​IMG]
    2. Когда компьютер предупреждает меня о желании налётчиков прибегнуть к "хитрой тактике", я ожидаю чего-нибудь странного. Обычно мои желания оправдывается. Обломок не захвачен.
    [​IMG]
    3. Где-то на просторах этой темы был кот, пожирающий одежду комаров. Теперь у него есть компания.
    [​IMG]
    4. Полагаю проблема с модом PawnsAreCapable, который не учитывает количество ванильных трейтов колониста. Зафиксирован своеобразный рекорд.
    [​IMG]
    5. Не помешало бы уменьшить шрифт в списке заданий гипер-портняжного станка. По-моему что-то не влезает.
    [​IMG]
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Список
  15. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Пропадет задание на разделку тушек на каменном разделочном столе и изготовление еды на гриле. Как понял это происходит если рядом стоит ваза-контейнер для еды и у нее в одном поле хранится больше 75 единиц ресурса. Вообще старый баг, только раньше это не ломало возможность делать еду и разрешало хранить все продовольствие в одном вазоне.
     
  16. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Диверсии) Обажаю диверсии...но, они это серьёзно? бараны чертовы, а не диверсанты там 70 с лишним блоков. У этих ребят задача подорвать что-нибудь важное, а не заниматься копанием...идут просто напролом...будь там 1 блок или 70 на их пути, ну обойди ты этот камень...нет сцуко надо его выкорчевать.
    [​IMG]
    Умрут от стресса, голода, но будут копать) Может им надо починить поиск пути?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  17. Grandi

    Grandi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +27 / 0
    Щиты перерабатываются они не считаются "снят с трупа". Сделай новое задание на переработку щитов с галочкой не с трупов.

    Не проверял, но волосы вроде пропадают после нападения азари т.е. от удара молнией. Что мне показалось довольно забавным.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2017
  18. Eypho

    Eypho Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Я установил парню био позвоночник, ногу, руку,хвост и стимулятор мозга. У него бафф лидерства, и техно сапоги.
    Да есть черта праздность но это капля в море. И в итоге 86% скорости работы!! Что за бред? Нафиг я столько в него бионики всадил, что б игра этого не видела?
    Да и вобще почему в обзоре пешки не считает бафф от имплантов? Такое чувство что разрабы тупо забили на столь важную связь...
    Ладно я бы мог списать это на то что пешка то Фелина. Но та же история и с людьми и с азари, ни у кого игра не считает бафов от имлантов.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2017
  19. s02a

    s02a Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Очень странно, что нельзя переставить обычный электро обогреватель, только разбирать и строить заново на новом месте. Мне лично кажется, что возможность переставить кузнечную печь, плавилку или древний стол для крафта, состоящий целиком из каменных блоков, куда более сомнительна.
    Добавьте возможность переставлять обогреватели.(mm)
     
  20. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    У меня такое чувство, что Вы, @Eypho, считаете людей вокруг Вас Вашими должниками, а может даже и за людей не считаете. Вы смело выносите вердикт, что кто-то что-то решил, даже не спросив у них, а так ли это. Вы даже мысли не допускаете, что "разрабы" могут не знать об этой проблеме, или могут не знать, как её решить, да и много чего ещё может быть. И у меня такое чувство, что Вы норовите нарушить пункт 4.24 Правил форума, рискуя получить бан.

    Подумайте над этим, когда в следующий раз захотите вешать на людей шаблоны. И неважно - здесь, или на любом другом ресурсе.

    Касается всех, кто солидарен с @Eypho. Проявите немного уважения к тем, кто бесплатно делает Вам Ваш досуг приятнее.
     
    • Согласен! Согласен! x 6
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  21. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Вроде как починили одновременный приход нескольких рейдов, но все-равно что-то странное: пришло четыре рейда подряд, один за другим (отбиваешь один - идет следующий) при этом 2 рейда вообще не отобразились в истории.
    Причем последней рейд посчитал в ценность лут, который я даже не успел подобрать, с прошлых рейдов, и пришло 14 тел с огнестрелом (m4a1, СВ М24) на 3 колонистов с ПП, без киллбокса.
    Не то чтобы сложно было, но как-то странно.
    Богатый исследователь. Рей, пекло.
    PS: Следующий рейд был 3 калеки с пистолетами.... Хотя ценность с того момента возросла на 10к.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
Статус темы:
Закрыта.