Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. Mushasi1979

    Mushasi1979 Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    на версии 0.17.1557,
    При сборе урожая с яблонь дерево также вырубается
     
  3. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Колонист стал... невидимым.(dull)
    И вообще он и за края карты телепорировался и перемещался рывками (и не только он). Все это происходит если на высокой скорости играть при наличии рейда гуманоидов или торговцев (фризы ужасные, как уже писали).
    PS: Как только рейд отступает - лаги как рукой снимает.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  4. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    У тебя там мексиканско-тамплиеро-папская колония? Еще и пират с ассасином нашли пристанище)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  5. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Разобрался в причине стопоров колонистов, хоть и не без помощи Ская.
    Опытным путем было выяснено, что в римчанском скорость перемещения пешек не то, что бы ограничена, но слишком большая скорость багует, пешки начинают стопориться. Даже полный кибернетик не словит ничего, но будьте осторожны, не стройте новые сенсорные полы. Если пешка - полный кибернетик или каким-то волшебным образом двигается быстрее 10 кл/с, велика вероятность, что она зависнет, если ее путь куда-либо или зачем либо будет проходить через сенсорные полы - слишком большая скорость для римчанского. Чем выше скорость, тем больше шансов зависнуть.
    Это баг самого римчанского, а не сборки ХКСК.
    З. Ы. Спасибо Скаю за наводки.
     
  6. dontpushme

    dontpushme Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Добрый вечер. Случились фризы. Вот что пишет в логе, я правда не уверен что у меня последняя версия сборки, может недельной давности. Есть ли возможность с помощью ваших советов сохранить колонию, а то неделю игры жалко(sweat)(sweat)(sweat)
    Спасибо
    Код:
    System.IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
      at SK.IceMapComponent.<CooldownTile>b__15_2 (IntVec3 x) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Linq.Enumerable+<CreateSelectIterator>c__Iterator10`2[Verse.IntVec3,Verse.TerrainDef].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Linq.Enumerable+<CreateWhereIterator>c__Iterator1D`1[Verse.TerrainDef].MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Linq.Enumerable.Count[TerrainDef] (IEnumerable`1 source) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at SK.IceMapComponent.CooldownTile (Int32 mapIndex, Single temp, Verse.TerrainDef type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at SK.IceMapComponent.MapComponentTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.MapComponentUtility.MapComponentTick (Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.MapComponentUtility:MapComponentTick(Map)
    Verse.Map:MapPostTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2017
  7. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка обновлялась последний раз 27.10.17
    Гологафический стол полностью бесполезен. Загнал поселенца в комнату и оставил. Ни низкое настроение, ни что либо ещё не сподвигло поселенца подойти к нему. А при попытке выбрать поселенца и правой кнопкой указать на стол получается ошибка.
    Думаю скриншот тут не нужен.
    Код:
    Cannot cast from source type to destination type.
    at RimWorld.CompMannable/<CompFloatMenuOptions>c__Iterator168.MoveNext () <0x000db>
    at Verse.ThingWithComps/<GetFloatMenuOptions>c__Iterator140.MoveNext () <0x0023e>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.FloatMenuMakerMap.AddHumanlikeOrders_Patch3 (UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn,System.Collections.Generic.List`1<Verse.FloatMenuOption>) <0x03771>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.ChoicesAtFor (UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn) <0x001df>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.TryMakeFloatMenu (Verse.Pawn) <0x00120>
    at RimWorld.Selector.HandleMapClicks () <0x0017f>
    at RimWorld.Selector.SelectorOnGUI () <0x00014>
    at RimWorld.MapInterface.HandleLowPriorityInput () <0x00033>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1 (object) <0x001ab>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x000c6>
    
     
  8. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Специфический баг, версия от 28.10.2017. Если обнаружились залежи ресурса в месте, где до этого была зона для копания, ресурсы из залежей не будут выподать.
    Чинится отменой копки и перевыбором зоны
     
  9. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    1. Соя всё ещё фасоль, хотя я писал об этом мильон раз, реально сбивает когда у тебя соевое молоко, соевые семена, а растение "фасоль", аррр.
    2. Терминаторы ловят затуп и бегают туда сюда как неадекватные. Заходят в килбокс, выходят, заходят, выходят, заходят, выходят. Я понимаю, это своеобразный анти килбокс, но это вообще нереально, сидишь и полчаса смотришь как он туда сюда носится потому что может.
    3. Проблемы сейвов, если сохраниться после рейда, который только пришёл, и перезагрузить этот сейв, то придёт ещё один рейд. Работает только 1 раз, без ошибки.
    4. Может это мне везёт что 60% всей одежды состоит из чешуи какой то рыбы(не помню как называется, но думаю вариантов там не много). Только хайтек рейды принесли мне что либо кроме этой чешуи, её реально много, соотношение на разборе 1 к 6 , что не нормально. Хотя если придумать что они рыболовы и у них другой кожи нет, то становится спокойней на душе.
    5. Траблы исследования. Если изучить исследование, а потом релоуднуть назад, то исследователи убирают из очереди то исследование, которое в прошлом сейве они изучили. Например идёт очередь, сейчас изучается овощеводство 1, ученые изучили, и если релоуднуться, то из очереди уберётся это овощеводство, даже если оно почти изучено. Этому багу миллион лет и он преследует сборку как только это древо ввели.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  10. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Писал уже многим людям, но ещё раз не лень. Становишся на позиции, выключаешь разрешение стрелять, даёшь зайти за мешки паре вражин, включаешь разрешение, PROFIT+.
    (Вставлю гиф как придёт следующая атака)
     
  11. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Возникают кратковременные фризы с такой ошибкой.
    Версия от 4 ноября.
    Код:
    Antis81238 started 10 jobs in one tick. newJob=WaitDowned jobGiver=Verse.AI.JobGiver_IdleForever jobList=(WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned) (WaitDowned)  lastJobGiver=Verse.AI.JobGiver_IdleForever
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.Pawn:HearClamor(Pawn, ClamorType)
    Verse.<DoClamor>c__AnonStorey5FA:<>m__BFC(Region)
    Verse.BFSWorker:BreadthFirstTraverseWork(Region, RegionEntryPredicate, RegionProcessor, Int32, RegionType)
    Verse.RegionTraverser:BreadthFirstTraverse(Region, RegionEntryPredicate, RegionProcessor, Int32, RegionType)
    Verse.GenClamor:DoClamor(Pawn, Single, ClamorType)
    Verse.Pawn_HealthTracker:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Pawn:PreApplyDamage(DamageInfo, Boolean&)
    Verse.Thing:TakeDamage(DamageInfo)
    CombatExtended.BulletCE:Impact(Thing)
    CombatExtended.ProjectileCE:TryCollideWith(Thing, Ray)
    CombatExtended.ProjectileCE:CheckCellForCollision(IntVec3, Ray)
    CombatExtended.ProjectileCE:CheckForCollisionBetween(Vector2, Vector2)
    CombatExtended.ProjectileCE:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
  12. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Ещё один специфический баг, попробую объяснить. Версия 28.10.217
    Колонистам можно выбрать одежду, которую им можно носить. По началу можно выбрать всю, но со временем приходится убирать некоторые вещи.
    Суть в том, что если просто нажать на карандаш и выбрать вещь через поиск, поставить галочку "Запретить", то это не сработает, колонисты просто продолжат ходить в той-же одежде, а со временем галочка снова станет "Разрешить".
    Чинится ручным выбором нужного пресета одежды (в моём случае это "Одежда 5") и повторном запрете на конкретную одежду (но это не точно (по крайней мере у меня получалось так починить))

    Например: я не хочу чтобы мои колонисты носили полутаный силовой щит или шахтёрскую каску. Я нажимаю на карандаш рядом с пресетом одежды, ищу в поиске "Шахтёрская каска" и меняю галочку на "Запретить". Они продолжают её носить. После, я нажимаю на Назначения-Наборы одежды-Выбрать набор-Одежда 5(в моём случае), пишу в поиске и там убираю галочку с каски, и только тогда поселенцы бегут менять её на другую одежду.
    P.S. Надеюсь понятно объяснил, ибо баг по началу сильно раздражал, но потом я привык.
     
  13. Bas059

    Bas059 Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Ребят, возможно как то исправить ошибку, постоянно появляется, с периодичностью 5-6 сек и на момент появления ошибки в логе фризит на 0.5 сек
    Got temperature for null map.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.GenTemperature:TryGetTemperatureForCell(IntVec3, Map, Single&)
    Verse.GenTemperature:GetTemperatureForCell(IntVec3, Map)
    SK.CompBetterRottable:CompTickRare()
    Verse.ThingWithComps:TickRare()
    Verse.ThingOwner:ThingOwnerTickRare(Boolean)
    Verse.Pawn_InventoryTracker:InventoryTrackerTickRare()
    Verse.Pawn:TickRare()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Exception ticking Chef: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at SK.CompBetterRottable.CompTickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingWithComps.TickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingOwner.ThingOwnerTickRare (Boolean removeIfDestroyed) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn_InventoryTracker.InventoryTrackerTickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn.TickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Pawn.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Chef - это пешка, а что с ним случилось непонятна =(((
     
  14. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка обновлялась последний раз 27.10.17
    Магнитный щит спамит красную ошибку во время звездной вспышки. Возможно только у меня. Раньше проблемы не было.
    [​IMG]
    Код:
    Exception ticking Building_RTMagneticShield2756486: System.InvalidCastException: Cannot cast from source type to destination type.
      at RT_SolarFlareShield.CompRTSolarFlareShield.SolarFlareShieldTick (Int32 tickAmount) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RT_SolarFlareShield.CompRTSolarFlareShield.CompTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.ThingWithComps.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    UPD.
    Заметил вот такую чертовщину. В принципе на игровой процесс это не влияет, персонаж получает гипотермию как и положено по логике вещей. Но когда я первый раз увидел, что у меня начал "сиять" один из "порогов" охлаждения, мягко говоря удивился)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  15. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    При загрузке сохранения ром в бочках для брожения уничтожается.
     
  16. Harconer

    Harconer Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Нужно создавать новый набор одежды,при использовании стандартных они игнорят настройки
    Бывает что багается и новый, созданный вами набор в таком случае нужно создать новый набор , а старый удалить
     
  17. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Багается любой набор, стандартные я не использую. Я бы не написал это соообщение сюда, если бы это не мешало.
     
  18. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Убери в назначениях вещей колонистов - любую еду , вообще все убери (мне помогло сразу). Такая же ошибка была у меня, методом проб и тыканий пальцем в небо выяснил, что на 100% это вызывает еда, которую пешки подбирают автоматом после трапезы предыдущей. Хз, что там может глючить если честно - мы тут все как тестеры, сам мучался с этой instance to object 2 недели - а обьяснить некому. Рад был помочь , если помог.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. White_Fang

    White_Fang Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Возможно всё это уже было. Лень перечитывать 22 страницы сообщений:
    [Сборка с GitHub от 05.11.2017, все моды (кроме darkness) включены]

    1. Если в инвентаре у павна есть Honeycomb & Queen, то к моменту, когда пчела должна умирать под павном спавнится Honey, но в инвентаре всё так же остаётся H&Q. И это длится бесконечно, пока не вытащишь H&Q из инвентаря.
    [​IMG]
    2. Пару раз было, когда падал Space chunk, над ним возникала Build Roof Area, и если он приземлился рядом со скалой, то павн, ответственный за постройку бежал через всю карту, чтобы построить крышу.
    [​IMG]
    3. Несколько раз случались моменты, когда кто-то ложится на Hay Bed, то на него вообще всё перестаёт действовать, и стата отдыха не пополняется и убывает. Если это заключённый, и его кормят, то стата еды не восполняется, сколько его не корми. Павн не выходит из этого состояния, пока не отнимешь у него владение кроватью, или не переведешь в состояние боевой готовности.
    4. В каждой категории есть выбор что строить. Например в категории 'Production -> Special Foods' в начале моей игры были Hopper и Salt Mine но при этом в самой категории был выставлен Beehive по дефолту и я мог его построить даже без исследования Beekeeping, тоже самое было с Sandbags (Вроде как. Они были в меню, но я их не пробовал строить до того, как исследовал Security I)
    5. Есть ещё глюк с бесконечным количеством Escape Pods подряд. Происходит, когда игра хочет, чтобы ты получил abomination. У меня получалось так:
    a. Вытаскиваешь павна из Escape Pod, cохраняешься на этом моменте.
    b. Загружаешь это сохранение, летит ещё одна Escape Pod.
    с. Начинаешь с пункта a.
    Abomination всегда находится в последнем павне. Все, кто был спасён до этого - чистые.
     
  20. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Сборка обновлялась последний раз 27.10.17
    Уже писал по этой проблеме, решил конкретизировать немного.
    [​IMG]
    Код:
    Exception ticking Бот-носильщик: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at Verse.GenGrid.InBounds (IntVec3 c, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.GenRadial+<RadialDistinctThingsAround>c__Iterator24C.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at SK.ItemRAD.DoTickerWork (Int32 tickerAmount) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at SK.ItemRAD.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.ThingOwner.ThingOwnerTick (Boolean removeIfDestroyed) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Pawn_CarryTracker.CarryHandsTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Pawn.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at AIRobot.X2_AIRobot.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    

    UPD.
    Уже писали об этом, решил подкрепить дело гифкой. Лаги просто дикие даже на первой скорости. Комп конечно не топовый, 2.2ггц 2 ядра, 4 ОЗУ, видео 220м 1гб. На тот момент ОЗУ используется на 60% и проц 60-80%. Разлетаются на 2 скорости, "слетаются" на 1.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  21. dontpushme

    dontpushme Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Добрый день. Обновил версию с утра на последнюю. Лаги при рейдах прошли, на большой карте. Но появился другой.
    [​IMG]
    Может будет полезно.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2017
Статус темы:
Закрыта.