Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. User13

    User13 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    1) на бионические и кибер руки ноги не одеваются сапоги перчатки, пишет missing body parts. Штаны одеваются.
    2) есть нестыковка логическая в добыче биоматерии, с гуманойдов 15, с животных 10. При этом что с рыбки 10, что с огра - 10.
    3) не совсем корректно проставлены награды в развитии Крафта, на станках которые работают без заготовок. До 20 не прокачать крафт никак с одним огоньком на таких станках, приходится отправлять шить. там 20 Ка берется легко.
    4) куда то пропали дроп моды с терминаторами, раньше можно было спасать таких термосов и присоединялись они.
    5) терминаторы слишком злые, 5 терминаторов выносят 10 гусениц и 20 жнецов. Я думаю и зерна тоже легко сломают. Был рейд где напали одновременно 3 рейда больших мужиков в силовых больных и два рейда термосов по 5 штук. Из них два рейда орионов были рядом с одним из рейдов термосов, положить смогли они только одного термоса. Когда терминаторы падают на базу - это вайп. Играть от киллбокса не хочу, да и сложно поставить бокс на леднике.
    6) событие спаунящее жилы руды/нефти , сасуном их в половине случаев на краю карты, где нельзя строить
     
  3. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    На исследованиях висит замок.
    Есть простой научный стол и продвинутый научный стол. На прошлой странице писали что нужно разобрать древний стол и замок исчезнет... построил древний и разобрал, замок висит.

    По факту исследования учатся(даже без разрушения древнего стола), вроде и не критично, но замки висят и выдают ошибку "требования отсутствуют".

    ЗЫ: версия предпоследняя, относительно 14 октября.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  4. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Подтверждаю. А также висят они (замки) и дальше при появлении всего последующего оборудования (продвинутый науч. стол, мультианализ. и тд и тп.) и упорно твердят о невыполнении требований, но тем не менее можно исследовать...

    P.S. Есть предложение выделить цветным шрифтом требование постройки мультианализатора), а то долго не мог вкурить почему вдруг учёный не хотел исследовать нано-металлургию))
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  5. Nikonn

    Nikonn Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 4
    Нашел баг. Подобранная еда колонистов в рюкзаке учитывается как одежда, и из за этого постоянно вылетает ошибка ''Cannot set instance of an object''. Возможно это связано с бионическими частями тела, точно не уверен. Но после установки их колонистам стали спамится эти ошибки. Собственно вопрос: Как избавится от автоматического поднимания пищи в рюкзак колонистами?
     
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Тыщу раз обсуждалось. Не надеваются, если обе конечности заменены. А если только одна - то все путем.
     
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    На 11 день колонии случилось одновременное пришествие 18 рейдов почти сразу после того, как я отбил обычное нападение фелинов. Никаких красных ошибок, никаких "игр" с режимом разработчика.
    [​IMG]
     
  8. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +16 / 0
    Версия с гитхаба от 18 октября 2017.

    Обратил внимание на одну странность:
    1. Колонист хочет есть и поднимает ящик с кокосами.
    2. Колонист ест кокосы и насыщается до 100%.
    3. Колонист выбрасывает несьеденные кокосы, которых у него почему-то оказывается больше, чем нужно.
    4. Колонист несколько раз поднимает выброшенные кокосы, съедает по одному и выбрасывает остаток. В процессе этих манипуляций он удаляется на несколько клеток от места, в котором начал есть, и, в конце концов, выкидывает остатки кокосов где попало.

    В итоге на еду тратится охрененно много времени, плюс еда разбросана по территории базы и колонистам приходится стаскивать её обратно.

    Точно не уверен, но вроде бы этот косяк вылез не сразу в первый день.
     
  9. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    --25.Все копытные дают молочко, почему альпака не даёт?
    --26.При выделении больше пяти снеговиков лагает.
    --27.Лагает при посадках, а ведь сажает один перец.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  10. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Поселенцам постоянно отстреливают кусок печени, так вот если это левая часть - пункт "пересадка печени" доступен, если отстрелили правую - приходится вырезать и вшивать заново, при этом поселенец истерит что его забирают на запчасти и получает дебаф -30, и все поселение по -5. Ну бред же..
     
  11. Bas059

    Bas059 Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    всем привет
    Не играл с А14, рад, что проект развивается.
    Мини баг с разделочным столом.
    Проблема появилась когда решил складывать в холодильнике мясо на палеты, т.е. чтобы после разделки, мясо несли сразу на палеты ( 1 палета для обычного мяса, 2-ая для превосходного ) и поэтому запретил на всех складах принимать мясо. После этого разделочный стол стал писать "Невозможно разделывает разделочный стол из олова, нужны материалы" 100500 раз перепроверил на палетах и на столе разделочном все настройки ( "свежее" радиус стола, да собсна сами тушки за стенкой лежат, в общем все галочки проверены и перепроверены ). Но даже в этом случае ( при невозможности командой отправить разделывать тушки ) они сами переодически их разделывают, когда на палете остается мало мяса. Проблема решается, если на складе ( любом, те что являются зоной склада цветной ) разрешить принимать обычное и превосходное мясо. Тогда по приоритетам склада, его сначало несут на обычный, а потом на палеты. В этом случае принудительной командой разделывать тушки без проблем.
    Так люто подгорает из-за таких мелочей =(((
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2017
  12. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Шлемы на Азари криво отображаются, особенно нелепо выглядят закрытые:
    [​IMG]

    UPD:
    Команда выровнять пол доступна на поверхности из грубого камня, но:
    - выравнивания так и не происходит, пол остаётся грубым
    - возможно выравнивать повторно (халявная прокачка строительства)
    Природные покрытия -> грубый камень -> пол из грубого Х
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  13. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Уважаемый @Bas059, зачем Вы мешаете тёплое с мягким? Зачем задаёте вопросы в теме багов? Что Вам помешало задать вопрос в соответствующей теме? Ведь не спроста же темы разделены?!

    Сообщение разделил, вопрос перенёс в тему с установщиком.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  14. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    --28.Кирка и моргенштерн с щитом и без не наносят урона животным, снял щит, один раз урон произошёл и всё, бьёт животное, а урона нет и так целый день.
     
  15. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Со щитом точно наносят урон. (без щита просто стрёмновато в лоб получить, скорость атаки ватная)
    Моргенштерном с 3х тычек назначил Страусу первую группу инвалидности(1 раз промазал), а киркой уже пришлось помахать, но Эму сдался за 6 ударов(2 промазал).
    Бойцы с 10+ навыком(тот что с киркой был с рукавицами +10% к точности), у животных ~20% уворот, у бойцов ~80% шанс попасть(тот что рядом с ДПС в описании).
     
  16. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Мой был в латных доспехах, шлемом и т.д. не мог убить крысу, бьёт её, ударяет, а урона нет, уровень навыка выше 15, дебошир и крепкость, бил не один не два и больше десяти раз, перевёл его бить другую крысу, потом другую и зайца, та же история с теми оружиями, с другими убил с одного удара, думаешь я б тогда просто так сюда б написал и стал б засорять не проверив? С людьми пока не проверял это.

    --29.Гости как пришли вдали в минус к фракции за гостеприимство которое и не началось и побежали спасать своего, который у меня уже месяцами лежит в постели, вот тебе и благодарность.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  17. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Дык латные доспехи -27% к точности. Тот же дебошир 30%, тобишь по 0. А крыски всякие ~25% уворота имеют.
    В патче от 14 октября вроде фиксили уменьшенную точность по мелким животным. У тя последняя версия или предыдущая?

    ЗЫ: Хотел бы напомнить что в реальности тыб навряд ли вообще когда-нибудь смог попасть по крысе киркой или булавой, да ещё и будучи в латном доспехе. Так что всё в пределах нормы.
    [​IMG]
     
    • Забавно! Забавно! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  18. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    промышленный нагреватель после 1-2 минуты нормальной работы р
    еал времени, вырубается и не греет помещение, хотя темпа уже ниже порога давно, если построить новый, то будет тоже самое. В консоле ничего не пишет (только вентил решетки тормозят комп). Контур замкнутый и теплопередачи с вне нет
    [​IMG]
    начал новую игру, посторил 3 комнаты, подождал 8 мин, синие числа это темпа в данный момент, красные это выставленная темпа на нагревателях (снаружи 28 град), часто включается высокое электропотребление, но темпа не меняется. Раньше такого не было (до появления вент. труб в пром. нагревателе и кондиционере), а теперь с ними постоянно какой-то гемор
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  19. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    мои любимые зигзаги)
    [​IMG]
     
    • Жизненно! Жизненно! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  20. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    --30.
    --31.Поселенцы идут чинить стены через огонь, отменил у одного и пошёл другой это делать и третий, ага, раз и сгорел.
    --32.Патронов черезвычайно много и все фиговые, я конечно ж видел там что уменьшили их, но как мне их уменьшить, что там исправить и где, чтобы сохранение сохранить, в лс, или это не возможно без потери? А то как огонь на карте появляется так и на улицу не выйдешь.
    --33.25mm Grenade не выкинуть из инвентаря поселенца, выкинул через снаряжение так они пропали.
    --34.При попадании на капканы отсекается голова.
    --35.После перезахода в игру всё что было в бочках для брожения всё уничтожается, т.к. после перезапуска и загрузки сохранения энергия сперва отключена, а потом включается (у меня щас нет батарей), а значит водку не возможно создать, только если сидеть в игре и ждать её, а потом выходить. Вот с бочками с компостом такое не происходит.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  21. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    После последнего обновления спамит диверсиями (почему-то). Колония стоимостью 2,7кк, седьмой год игры, играю на 4-ой скорости и вполне нормально себя чувствую. Как только приходит диверсия, то ФПС с 20 падает до 0. Если дотерпеть этот лагодром и заставить отступить оставшихся врагов, то ФПС снова возвращается в норму. От количества и качества врагов это не зависит. Красных ошибок нет. Такие лаги только на гумоноидных атаках, с механоидами и мутантами проблем нет.

    Или новую колонию начинать? (


    Спустя два часа игры решил начать заново.
    При смене рассказчика рейды вообще прекратились и верстаки забаговались:
    1) задача разобрать механоида есть, трупы механоидов есть, но пишет нет материалов...
    2) задача разобрать оружие есть, оружие на разборку есть, вручную задача пешками делается, но автоматически пешки эту задачу не делают...
    Мистика какая-то.

    Добавлю кстати про ближний бой.
    Меня убило наповал: колонист с умением ближнего боя 3 киркой с уроном в 13 бил упавшую без сознания пуму 20 часов. Из каждых 50 ударов попадал хорошо если 1. В итоге зверь помер от потери крови. Такое впечатление будто животное в непробиваемой броне.
    Отсюда предложение. Может стоит параметр уворот и парирование напрямую привязать к умению ближнего боя? А попадание сделать почти 100%? Чем выше параметр ближнего боя тем выше параметр уворот и парирование. То есть пешка с навыком ближнего боя 20 должна без шансов валить пешку с умением в 0, но в то же время не будет неубиваема в бессознательном состоянии.
    Сейчас ближний бой непонятно как-то работает. Как по мне так вышеописанная мною ситуация выглядит бредово.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
Статус темы:
Закрыта.