Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba Модератор HC SK Team

    Доска почета

    Сообщения:
    586
    Симпатии:
    38
    Оценки:
    +188 / 8
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер).

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и не обсуждаются.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  2. SaBikk

    SaBikk Муффало

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    История у выбранных персов так и не сохраняется.... проверил на котах - выдается рандомная (статы меняются из за этого)

    Работает нормально мод только с людми...
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  3. Gino

    Gino Муффало

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    А старые шкурки стен - это фича или их просто еще не успели добавить?
     
  4. phoenixaa

    phoenixaa Муффало

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте. Не работают расширенные приоритеты, только стандартная до 4. Это так нужно или у меня что-то не установилось/запустилось?
     
  5. Desert Rain

    Desert Rain Модератор HC SK Team

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +107 / 1
    Так как многим не понравились новые текстуры стен и дверей с окнами, мы их пока убрали. На рисование новых уйдет какое-то время, учитывая новую фичу отображения стен.
    Автор мода WorkTab еще не выпустил апдейт. Как только появится, мы его сразу же добавим в сборку.
     
  6. December

    December Альфало

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +17 / 1
    Такая вот магия началась при попытки открыть выпадающие меню, некоторые вообще не нажимаются.
    Спустя 10 минут игры.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  7. Desert Rain

    Desert Rain Модератор HC SK Team

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +107 / 1
    Данная проблема известна, ошибка заключается во включении функции "Повторить до Х", воздержитесь от ее использования до ее фикса. Нужно разобрать верстак и снова его построить, чтобы снова им пользоваться.
     
  8. bania

    bania Муффало

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Штрафные баллы:
    100
    Оценки:
    +5 / 0
    • Нецензурная лексика недопустима!
    Нет ну это уже перебор, терпение на исходе, горит, хоть пожарных вызывай.

    Невероятно сильно раздражаю Агрессивные животные.Каждые 10-30 секунд атакуют, каждые. Стоит потратить день, чтобы их перебить, на следующий день их опять столько же. Ладно если бы колонисты сразу стреляли по ним, как только увидели, так нет, они спокойно идут по своим делам, пока на них не нападут. В А16 они делали именно так, сразу стреляли, а теперь шишь. У меня все уже без глаз и пальцев, надо исправлять, это уже просто раздражает. И атакуют именно меня, не стоящую рядом с ними лань или другое безобидное животное, бегут ко мне через всю карту, будто чувствуют, что нужно докопаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2017
  9. Vaall

    Vaall Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день.
    Добавлю от себя парочку ошибок. (игра от стима, мод ставил 2 дня назад).
    1. когда колонист идет и на него нападает допустим варг, пешка отстреляв всю обойму, НЕМОЖЕТ перезарядить пушку. Над пешкой появляется надпись перезарядка и тут же выскакивает снова перезарядка и так много много раз в секунду. Если перевести пешку в режим боя в ручную, то все нормально, перезарядка идет как положено.
    2. В поздней игре все также имеются подвисоны на 0,5-1 секунду. Пешки двигаются рывками. Играть становиться невозможно.
     
  10. Victoria

    Victoria Элитный

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +25 / 0
    Всем привет) А может кто-нибудь подсказать, что за ошибка?
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at SK.PlantFlower.get_Potcheck () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.PlantFlower.SpawnSetup (Verse.Map map, Boolean respawningAfterLoad) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at AlienRace.GenSpawnAlien.SpawnModded (Verse.Thing newThing, IntVec3 loc, Verse.Map map, Rot4 rot, Boolean respawningAfterLoad) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GenSpawn.Spawn (Verse.Thing newThing, IntVec3 loc, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GenSpawn.Spawn (Verse.ThingDef def, IntVec3 loc, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.GenPlantReproduction.TryReproduceInto (IntVec3 dest, Verse.ThingDef plantDef, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.GenPlantReproduction.TryReproduceFrom (IntVec3 source, Verse.ThingDef plantDef, SeedTargFindMode mode, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.WildSpawner.TrySpawnPlantFromMapEdge () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.WildSpawner.WildSpawnerTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Map.MapPostTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Map:MapPostTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Сборку обновила программой сегодня. Рэй Пекло. Вчера с нападениями проблем не было, а сегодня в новом поселении - тишина. Все остальные события происходят, как положено.
     
  11. Ardor

    Ardor Муффало

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    А как быть тем, кого вполне устраивали старые стены?:))) Мне они очень нравились если честно, спасибо тому человеку который вложил много усилий в рисовку!
    П.С Ура новая версия!
     
  12. Goro

    Goro Муффало

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    на некоторой мебели пишется качество при приближении (в частности лампа из светокамня, стеллажи) так и должно быть? Глаз режет если честно...
     
  13. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Муффало

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    На складе и в пределах доступа есть есть трупы животных, стоит бесконечно на верстаке по разделке и не разрешает их разделывать. Такое же было с приготовлением пищи.
    Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.BillStack.get_AnyShouldDoNow () <0x00026>
    at RimWorld.WorkGiver_DoBill.JobOnThing (Verse.Pawn,Verse.Thing,bool) <0x000fc>
    at RimWorld.WorkGiver_Scanner.HasJobOnThing (Verse.Pawn,Verse.Thing,bool) <0x0001e>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.AddUndraftedOrders (UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn,System.Collections.Generic.List`1<Verse.FloatMenuOption>) <0x00613>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.ChoicesAtFor (UnityEngine.Vector3,Verse.Pawn) <0x00223>
    at RimWorld.FloatMenuMakerMap.TryMakeFloatMenu (Verse.Pawn) <0x00120>
    at RimWorld.Selector.HandleMapClicks () <0x0017f>
    at RimWorld.Selector.SelectorOnGUI () <0x00014>
    at RimWorld.MapInterface.HandleLowPriorityInput () <0x00033>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1 (object) <0x001ab>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x000c6>
     
  14. Desert Rain

    Desert Rain Модератор HC SK Team

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +107 / 1
    Так как она дает параметр красоты, поэтому и имеет качество.
     
  15. oleg974

    oleg974 Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    с разделкой трупов беда :( свежие туши лежат в пределах доступа. на верстаке безконечная разделка всего и любого качества. ограничения по навыку нет. один колонист с работой только повара. Разделывать не хочет. верстаки менял. строил по два раза.
    заборол так: уменьшил радиус до 5 и оставил только одну тушу. и колонист побежал разделывать.
    видимо когда туш много не понимает какую брать :)
     
  16. Psih

    Psih Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    при ловле на пирсе, колонист кладет рыбу на пирс и бежит пустым на склад "отнести улов", потом возвращается за рыбой на пирс и относит её
     
  17. Al7

    Al7 Элитный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +77 / 2
    При выборе места на карте, в тайге и на леднике не пишется с какой стороны побережье.
     
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    573
    Оценки:
    +846 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Это все похоже связано с багами в QOLTweaksPack. Скоро обновлю.

    По поводу стен.
    Так получилось, что именно в А17 разработчик игры решил ТОЖЕ переделать все макеты для стен, тем самым убил все наши начинания в этом. До этого, как минимум 2 года Римворлд использовал старый тип стен. Нам придется перерисовывать все под новый тип, когда это будет пока неизвестно, но планы есть.

    Кто думает, что мы их выключили из-за негатива со стороны некоторых игроков - не правда, мы хотели их продолжать улучшать дальше и в конце концов нашли бы идеальный компромисс.

    P.S. Также обратите внимание на загрузку игры, она должна стать быстрее:)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017 в 08:45
  19. FaHT1k

    FaHT1k Модератор

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    106
    Оценки:
    +140 / 3
    Скорее всего проблема в интерфейсе, вся информация не помещается в окно по вертикали. Попробую уменьшить часть текста перевода.
     
  20. Sviborg

    Sviborg Муффало

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    При выборе сценария "Крушение" забрасывается не три, а две пешки. Первые две по порядку, как они идут в меню настройки.