[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Чем-то мне эти цветы из CaveFlora напоминают мод тибериум, только у этих поражение идет не на карту, а на оптимизацию. Пока температура была минусовая, они не появлялись и не было никаких лагов. Выходит, играть комфортно можно только на абсолютных ледниках? Или хуже, Sea Ice, где нет ни месторождений, ни каменного покрытия, чтобы возвести карьер, ни гравия, где бы росли эти надоедливые убийцы-растения.
    [​IMG] [​IMG]
     
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Так мод же уже убрали. Или снова добавили?
     
  3. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    В версии от 8 утра сегодняшней сборки мода уже не было.
     
  4. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Какой тут рандом? Я однажды высадился в джунглях. Через 5 минут после высадки большая часть хищников (особенно ласкодилы) сбежались со всей карты покушать колонистов.
    Первые две или три игровые недели отбивался от толп хищников, потом решил огородить обширный участок земли. Однако голодные хищники до последнего ждали пока кто-нибудь из колонистов не выйдет с огороженной территории, после чего почти все ласкодилы и пара других хищников со всех концов карты бежали на него. Стоило только спрятать его обратно за дверь, как все они тут же разбегались по ближайшим трупам. Травоядные животные в это время мирно гуляли\спали\если травку.
    Рандомом тут и не пахнет
     
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Есть древний глюк с осадами, замечен многократно. Во время осады нападающие начинают строить песчаные заграждения, но иногда у них случается так, что их строители топают к базе игрока за песком. То ли недостаточно вывалили сверху, то ли другие их строители захапали лишнего - я особо не разбирался. Но эти охламоны когда в одиночку, когда и в большем количестве, топали на мою базу за песочком, обретая, как правило, легкую быструю смерть.
     
    • Забавно! Забавно! x 3
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  6. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Хотелось бы понять, есть ли ещё проблемы с загрузкой сейвов. Вчерашняя версия, порядка 5 часов игры, после закрытия и последующей попытки загрузки "игра не может быть загружена, подробнее в логе

    В отупут логе в конце

    at Verse.ScribeExtractor.SaveableFromNode[Map] (System.Xml.XmlNode subNode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.LookList[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.LookList[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Game.LoadGame () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SavedGameLoader.LoadGameFromSaveFile (System.String fileName) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Root_Play.<Start>m__736 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.LongEventHandler.RunEventFromAnotherThread (System.Action action) [0x00000] in <filename unknown>:0
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Not all loadIDs which were read were consumed. 453 singles and 453 lists remain.

    далее 48 раз повторяется
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Not all loadIDs which were read were consumed. 453 singles and 453 lists remain.
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Unloading 0 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
    Could not execute post-long-event action. Exception: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.VerbTracker.get_PrimaryVerb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.CompEquippable.get_PrimaryVerb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.CompFireModes.get_verb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.CompFireModes.InitAvailableFireModes () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.LongEventHandler.ExecuteToExecuteWhenFinished () [0x00000] in <filename unknown>:0


    В самом конце
    Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 15255.
    Total: 591.146423 ms (FindLiveObjects: 1.699619 ms CreateObjectMapping: 1.328115 ms MarkObjects: 588.071655 ms DeleteObjects: 0.044803 ms)

    Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
    UnloadTime: 2.809045 ms

    Unloading 1 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 15238.
    Total: 614.927917 ms (FindLiveObjects: 1.831365 ms CreateObjectMapping: 2.088560 ms MarkObjects: 610.033020 ms DeleteObjects: 0.974290 ms)

    Setting up 1 worker threads for Enlighten.
    Thread -> id: 4204 -> priority: 1

    Это может быть с мэд скиллс или проблема в самом хардкоре?
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Семена есть?
     
  8. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Пуховик из беты, которая является металлом, но не из шерсти, что было бы куда логичнее.
    [​IMG]

    Молот одина нельзя положить на склад, так как его названия там нет.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  9. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Кажется с этим какой-то косяк.
    Я аналогично заказал изготовление медицинского халата. Посмотрел, что там эти альфы-беты и забил, думаю со временем появыятся, сделаю. А заказ висел.
    Оказалось, что не хватало шерсти, как только прирученная альпака обросла
    и ее остригли, проект пошел в дело, отсутствие необходимых металлов никого не смутило.
     
  10. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Проверила, то же самое произошло и с пуховиком. Однако, все равно пропадает смысл их крафтить, ибо в рецепте есть только кожа. Бегаем на леднике в ватниках, да телогрейках.

    Начался ивент осады, ну я думаю, подожду, пока они отстроят минометы и нападу. А фиг там, они отсылали ко мне по 3 человека воровать ресы, чтобы построить мешки и минометы. В итоге 2 таких волны из воров была убита и сработала реакция у остальных. Пошли на штурм, но что могут сделать 5 калек?
    [​IMG] [​IMG]
     
  11. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Альфа и бета искусственные материалы, которые одновременно и металл и блоки(для постройки крематория) и ткань. Емнип оно специально так сделано, не баг.
     
  12. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Она хоть и есть в требованиях некоторых рецептов одежды, но крафт происходит без этих ресурсов, т.е. она там не нужна. Это именно баг.
     
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Если это баг то и разделение тканей на "базовые" и "продвинутые" тоже баг. Наличие альфы и беты говорит о возможности их использования вместо обычной ткани, а не о необходимости их как части рецепта.
    ---------------------------------------------
    Ап вопрос. Проблема с загрузкой сейвов только у меня, у всех или у всех не обновлявшихся за последние сутки?
     
  14. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Крашнуло вчерашнюю стабильную игру - из последних событий - построил карьер, приходили торгаши пару раз, до электричества не доехал.

    В момент появления надписи: "Загрузка assets 90%" крашит игру, сохраняя дамп в папке игры.

    Проблема прям явно указывает на карьеры, два автосейва ДО их появления загружаются и работают нормально.

    Кстати, как временный фикс (а мож и на постоянку, если понравится) - может быть ввести вместо него шахту ручной добычи или типа того - та же шахта на электричестве, только в профиль - также тыкаем на месторождение и ставим пешку "копать руками" руду - может быть не копанием, а псевдокрафтом руды "из воздуха", или какой нибудь промежуточной заготовки, вроде "рудная-кирка-с-верстака-за-5-досок/шт"? Если вдруг карьер пофиксить не получится(если таки дело в нём).
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  15. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Пуховики из беты... почему же их раньше не было? Может ли так быть, что перепутали шерсть с бетой и альфой?
    ___________________________
    Сейв жив, обновлялась каждый день.
    Ваш сейв убила постройка карьера. Попробуйте загрузиться до его постройки.
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Мда, мне казалось карьер починили.
    В свете не работающих торговых транспондеров(ошибка в логе вместо вызова корабля) похоже придётся рожать светокамень через разработчика
     
  17. SprigGun

    SprigGun Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Из-за того что у грибов, выращиваемых на фунгопонике не прописана категория (BasicPlantFoodRaw, например как у других овощей) их нельзя использовать в готовке, можно есть только сырыми.
    Плюс шампиньоны нельзя выращивать на гидропонике, из-за высоких требований к почве.
     
  18. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Хладокаменная батарея работает как то странно, то она температуру в комнате понижает до -1 (+-), то она отрубается и температура там снова как и вокруг в районе +35. Батарея естетственно заправлена
     
  19. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Железо теперь называется "Сталь", на складах соответственно есть "Стальной сплав" и просто "Сталь", что вводит в заблуждение.

    При эвенте Лорд Тьмы почему-то не заспавнились тени, постоянно спамится ошибка.
    Поправка: тени все-таки спавнятся, но всего 1-2 штуки на границе света с тьмой, при этом на остальной карте их нет, на втором скрине видно, что торговцы спокойно ползут на ощупь к базе.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Выскочила красная ошибка после торговли с караваном.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  20. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Посмотри внимательно, они в отдельной ветке, не в текстиле. Т.е. по логике именно необходимая часть рецепта, а не опциональная.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
Статус темы:
Закрыта.