[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kerus

    Kerus Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
  2. PavelPOO

    PavelPOO Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +37 / 0
    Предмет М2 Пулемет Браунинга. Не требует боеприпасы, требует для создания всего 100 руды железной и 5 компонентов и при этом продать можно орбитальному боевому торговцу аж за две с половиной тысячи. Не слишком ли имбалансный предмет? Или ошибка в чем то?
     
  3. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь Терраморф

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +171 / 4
    Похоже какая-то ошибка у тебя. Где ты его вообще нашел? Скрины в студию. В текущей версии в языке "Русский-СК" вообще нет слова "Браунинг". Мод CombatRealism добавляет пулемет M2 Browning, но в переводе он называется "Тяжелый пулемет 14.5 мм", стоит 70 металла + 1 деталь 14.5 мм тяж. пулемета. Деталь, в свою очередь, стоит 40 металла, 1 компонент тяжелого оружия, 14 оружейных деталей и большой объем работы. Не буду расписывать, что нужно на компонент и детали. При всем при этом базовая цена в 2500 вполне оправдана.
    И боеприпасы он прекрасно потребляет, причем не какие-нибудь, а дорогущие .50BMG.
     
  4. bania

    bania Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Несколько дней назад решил опробовать хвалёный SK и о удивление, зашло очень даже ничего, не смотря на кучу вопросов и сложностей, но раздел помощь в игре очень помог. Но вот столкнулся с проблемой, которую никак не решить, уже как день. Суть проблемы в том, что некоторые технологии, очень важные, не хочет исследовать, а они невероятно сильно мне нужны : медицина, танк. орудия и ещё какие-то. Если с другими мне не проблемно, то с медициной беда. Я запарился покупать медикаменты и части тела, все деньги слил, а у поселенцев есть оторванные конечности, один так вообще без ноги сидит после последнего нападения.

    Если в начале я понимал, почему не идёт исследование, то теперь уже не понимаю. По началу у меня не было прод. исл. стола, я убился но сделал его, не исследует, после я убился в мульти. жопу порвал но сделал его и опять он не исследует. После я заметил кружочки возле технологий, изучил ВСЁ что только дало, а эти примитивные технологии, которые должны изучаться на обычном столе не идут и всё.

    Чтобы не было советов глупых, отвечу сразу:
    -Поселенец назначен на изучение (учёный)
    -Продвинутый исл. стол стоит
    -Мульти фигня эта стоит
    -Лабораторная станция стоит
    -Исследовательский терминал стоит
    -Температура в помещении 21 цельсия
    -Лабораторный шкафчик стоит
    -Лабораторный шкаф стоит
    -Навык исследования 15 (и поселенцем в 20 пробовал, один фиг, разницы никакой)

    P.S. Пока писал всё это, нашёл решение проблемы, но я считаю это БАГ. Поселенец не может изучать технологии, требующие обычный стол, на продвинутом. То есть поставил обычный стол и всё заработало. Надо фиксить, очень глупо, очень. Сколько ресурсов потратил, пока понял как бороться с этим.
     
  5. bania

    bania Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Ну в общем поиграл я ещё в этот мод, очень всё интересно и круто, но есть много маленьких НО.
    1. Битые сейвы.
    Начал я новую игру, чтобы опробовать другие биомы и вот оно неожиданное, битый сейв. Я всё делаю через редактор поселенцев, чтобы сделать их убер-крутыми, дабы ускорить процесс изучения мода, прежде чем начать нормальну игру, а изучать много аспектов игры нужно. И после пары недель, делаю сохранение и на следующий день у меня не работает новая колония, делаю другую колонию, и о чудо, работает, после третью, тоже работает, а на 4-ю уже опять ломается сейв. Всё это происходит на одном и том же пресете колонистов.
    1.1. Пропадает карта.
    По непонятной мне причине, карта на битых сейвах, которые должны побиться, работает, и если я создам после сразу новую колонию, карта на новой колонии пропадает. Ошибок никаких не выдаёт.
    2. Локализация.
    При создании боеприпасов, тех же самых NATO 5.56 и что-то там ещё, пишет "Картридж", что в свою очеред обозначает 80 патронов, тут всё понятно. Но когда я делал через редактор пресет и решил опробовать пулемёты, боеприпасы с припиской "Картридж" не являлись таковыми. То есть я думал что поставив значение 100, я получу 100 обойм для пулемёта в кол-ве 50-120 в зависимости от объёма, но получил 100 патронов. Не критично, но не приятно. Я бы приписывал на вашем месте "10.5мм ПАТРОН" вместо "10.5 КАРТРИДЖ"
    3. Обогащённый уран.
    Не знаю, является ли это особенностью или багом, но сообщить об этом я должен. Очень странно работает радиация от об. урана, то он работает через 5 словёв ЖБ стен, то не работает через 1. Про хранение в спец. ящике писать не буду, вы уже знаете из сообщений ранее, что он не хранится там.
    4. Потребление ресурсов на переработку.
    Совершенно не понятно сколько требуется ресурсов, на получение того или иного ресурса. Например нефть, чтобы получить полимеры, нужно какое-то кол-во нефти, очень не понятно сколько именно нужно нефти на получение 10,20,50 полимера. Было бы гораздо удобнее, если бы в описании самой станции по переработке писалось- 1 нефть=3 полимерам, 2 сульфатам и т.п. Просто не всё можно сделать игровым видом, но можно немного обойти систему, главное дать информацию. Если с нефтью не так страшно, её ОЧЕНЬ много как правило, то ситуация с ураном гораздо хуже, кушает много, даёт мало, добывать сложно.
    5. Скайнет и Арни.
    Возможно это особенность мода, но событие со скайнетом было невероятно интересным и завхватывающим, очень понравилось, но мало. По приходу терминатора, он сказал что скоро придёт скайнет и начнётся полный биснец. Я отбился от атаки, перестрелка была похожа на стрельбу безруких, слепых инвалидов, которая длилась сутки, мои даже поспать успели в процессе, но было весело. В том же сообщении, по прибытию Арни, писалось что они спуску мне не дадут, да да я читаю всё, какой я не такой как все. После чего я начал укреплять базу, рвал последние волосы на жопе, но построил всё таки нормальную, относительно, базу. Что в итоге получилось, а получилось, что прошло уже 14 лет, а второго наступления так и не видать, а я всё жду, жду и жду. Я уже дороги по карте построил, деревья посадил, колонисты от старости умирать скоро начнут, а скайнета всё нет и нет. Если это так и задумано, то исправьте в сообщении о скором повторном прибытии, обнадёжили, заставили потратить кучу ресов, за которые я одного поселенца продал в рабство, чтоб купить боеприпасы, а тут на тебе, облом.

    Там ещё что-то было, но уже не помню, если вспомню сообщу, но событий со скайнетом, похожих, побольше бы, очень круто придумано, много отсылак у другим играм- молодцы.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  6. bania

    bania Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Сегодня выходной день, решил пару часиков поиграть, по изучать и столкнулся с непонятными явлениями
    1. Тень от светильника
    Очень непонятным образом падает тень от настенной лампы Ссылка на скрин
    2. Потребления АЭС
    Очень непонятно пишет АЭС по поводу времени работы (кол-во топлива). Пишет что полностью заправленная проработает 4 месяца. В игре нет измерения по месяцам, есть дни, сезоны и годы. Имеется ввиду 1 мес-5 дням или как? Если да, то исправить бы это, чтобы и писало в днях.

    Пока всё, если ещё что обнаружу, сообщу.
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba Модератор HC SK Team

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    43
    Оценки:
    +212 / 8
    Дамы и господа!

    В связи с выходом новой сборки для Римворлда А17 эта тема становится неактуальной. Все найденные баги и ошибки текущей сборки Hardcore SK project 6.0 Endeavour просьба постить в теме [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Всем удачного теста и фана!
     
  8. k5en0n

    k5en0n Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При первом запуске, кто сталкивался и как лечить? )

    [​IMG]
     
  9. A.N.deAd

    A.N.deAd Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +25 / 1
    Вот. Учитесь пользоваться поиском.
     
Статус темы:
Закрыта.