[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lensend

    Lensend Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки прячем под спойлер!
    Ребят, регулярно возникает проблема с загрузкой сейва. Дошло до того, что я сохраняюсь и сразу же загружаю сейв чтобы проверить живой он еще. Выдает вот такие ошибки. С чем это может быть связано? Также проблема в том что не сохраняются настройки приоритетов действий колонистов
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2017
  2. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Какой-то странный набор модов у тебя. Либо модпак криво установлен, либо ты сам поотключал "ненужные" моды, либо это какая-то древняя глючная сборка. Могу посоветовать лишь грамотно переустановить свежую версию с гитхаба (сам Римворлд я б тоже переустановил для верности). И начать новую игру ессно.
     
  3. Lensend

    Lensend Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    скачал с сайта автоустановочник. ни одного мода не включал\выключал. как он все установил так и играю. причина в чем-то другом
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Если с версией игры всё в порядке, если сборка установлена автоустановщиком, если при этом ничего ручками неосознанно не добавлено/отключено, то ещё, как вариант, видел где-то информацию, что сохранённую игру нужно загружать только на свежезапущенной игре. То есть, если играете, и решили загрузить сейв, то выходите из игры, запускаете её вновь и только после этого загружаете сохранение. Лень искать источник этой инфы - получить бы подтверждение/опровержение от знающих.

    P.S. Всё же поискал источних этих слов (happy)

    В этом сообщении для версии А14 @Prosto_Goblin предположил, используя собственное наблюдение, что это может избавить от некоторых проблем. Так это, или нет, перешло ли это в А16 - неизвестно. Нужно тестить.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2017
  5. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 3
    вылет при выводе каравана с животными на карту :(
    Object reference not set to an instance of an object
     
  6. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ну не знаю, может в каких-то определенных случаях бывает, но я миллионы лоадов и сэйвов делал без всяких выходов когда свои фиксы тестировал, в т.ч. на довольно развитой колонии.

    Значит, скорее всего это таки первая причина - "модпак криво установлен". Не обязательно в смысле что "ты что-то не так делал" - может, глючит... Там в теме про автоустановщик был хороший ответ о возможных причинах кривой установки. У тебя сейчас грузится около 50% модов, которые должны быть в текущей версии, куда пропали остальные - я х.з.
    Хорошо, что ты тестишь автоустановщик и сообщаешь о проблемах, но если ты просто хочешь поиграть :D, то совет будет таким же - переустанови Рим и версию модпака с гитхаба вручную.
     
  7. Lensend

    Lensend Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Благодарю за совет - уже реально устал начинать заново так и не дойдя даже до нефтянки. Беда в том, что и до автоустановщика такая проблема возникала. Делал все строго по инструкции. Может что-то еще посоветовать?
    И хочу еще уточнить - постоянно теряются настройки приоритетов задач колонистов. Также регулярно теряется сохраненный вариант настроек приоритетов задач который я использую для нового колониста. Можете хотя бы предположить с чем это может быть связано? Может реально какие-то моды вообще отключить?
     
  8. blackmeteora

    blackmeteora Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    hi,

    first of all thank you for the this an awesome modpack.

    Unfortunately i have a small problem with lag spikes since i switched from the github version to the new version on nexusmods. Deleted Rimworld completely inclusive configfolders etc. and installed everything from scratch. There was a little lagspike when i was playing with the github version before but now there is a 1-2 second break all 5-10 seconds even if i pause the game. I dont have any idea what is causing it, logs are clear. The only difference i see is that colonist bar is no longer broken in the new nexus version. Please help me, its really hard to play now even if you are used to have lagspikes. Playing always 225x225 btw., Nothing really changed.

    Edit: When i watch my CPU- Usage every time the lag occurs the usage drops to zero?! I thought maybe the CPU was the bottleneck ...

    Edit 2: Found the problem. Switched to github version but experienced the same lagspikes. Deactivating ColonistBar solves the problem completely. Maybe someone should look into that, its a massive difference.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  9. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Да нет, проблема скорее именно в неподключении всех модов из сборки. И сброс приоритетов задач по той-же причине происходит, что и незагрузка сэйва. Ниже привожу строку своего лога при лоаде игры, сравни со своим списком модов (на тех скриншотах что ты постил) при лоаде и старте новой игры:

    Loading game from file save1 with mods Core, Zhentar's Vanilla Fixes, HugsLib, Combat Realism, Core SK, Research Engine SK, SeedsPlease, EdB Prepare Carefully, Skynet SK, Fluffy Breakdowns, Numbers, Moody, Relations Tab, Area Unlocker, Animal Tab, Colony Manager, Medical Tab, WorkTab, Hospitality, Rumours And Deception, Set-Up Camp, Miscellaneous 'CORE', Misc. Bees'n'Honey, Misc. Training, Misc. Robots, RT Fuse, RedistHeat, RT Quantum Storage, Infused, RT Solar Flare Shield, RuntimeGC, MJ - MiniMap (A16), Colony Leadership, Darkest night SK, Dubs Hygiene and Central Heating, AllowDeadMansApparel и Colonist Bar KF 0.16.2.2

    Так что тебе надо добиться чтобы при старте новой игры у тебя список такой же был, а не половина. Переустанавливай модпак вручную, начинай новую игру и смотри что за моды прогрузились.
    Edit:
    Блин, я смотрел текстовый лог, там такой список, а в игре у меня тоже укороченный выводит оказывается. Сорри, не знаю тогда в чем проблема.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
  10. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Thanks for this investigation! I want to turn off the ColonistBar too, it does not cost perfomance decreasing, and also Moody mod cause i don't use it. Do you know whether this operation require starting new game?
     
  11. blackmeteora

    blackmeteora Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Because i installed everything from scratch and did not use any savegames i cant tell. But i guess you can turn it off during a saved game. I definetly restart my game everytime i deactivate sth as suggested if that was your question. Hope i could help you with my answer;)
     
  12. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Может повторюсь с этими багрепортами, но все же:
    1. Дебаффы "Гибель поселенца" и "Мы разделали живого человека" при смерти и разборке БОТА?! :D Вообще я правильно понял что при гибели бота нужно разбирать его станцию и ставить новую? (а бота - торжественно хоронить в саркофаг :D)
    2. Для "Стула-яйца" в меню "Создать" после нажатия выводится увеличенная картинка.
    3. Старый баг, по-прежнему колонисты как-то умудряются пхать в "Сервировочный столик" немеряные количества стаков. Пишется "Вместимость: 17/5", например.
    4. Ну не должны приходящие караваны пожирать запасы еды! Куча рыл (в т.ч. и ихние зверюшки) набрасывается на холодильник и может просто погубить колонию.
    5. "Контейнер для опасных веществ" принимает много чего, но только не обогащенный уран.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
  13. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    I guess it doesn't break savegame too, but wanted to know for sure. Just found out that Moody switching is okay, but no info about Colonist Bar :(
     
  14. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Вобщем, подтверждаю исследование англоязычного комрада: мод Colonist Bar KF конкретно бьет по быстродействию в целом и вызывает фризы раз в несколько секунд, у меня это стало заметно проявляться на достаточно развитой колонии. Мод полезный, но его отключение вернуло плавность игры практически на уровень старта! Сейв не поломало, ругнулось при первом лоаде, но это вроде некритично.

    Также отключил Moody т.к. практически им не пользуюсь. Его отключение сэйв не ломает стопроцентно (инфа от автора мода).
     
  15. Prorok990

    Prorok990 Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Через некоторое время после создания колонии возникает некая проблема. У всех животных, приходящик в поселение в составе каравана не уменьшается шкала сытости. Они всегда сытые. Мне это, как бы, не мешает, но все равно неприятно. Не знаю как найти нужное в логе, тк не могу уловить когда это начинается
     
  16. Yakud

    Yakud Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    сломлен багами
    подскажи что за ошибка
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2017
  17. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора

    Дорогой @blackmeteora!

    Спасибо за присоединение к нашему сообществу. Однако, общаясь на нашем форуме, следует придерживаться Правил форума. Там сказано:

    Для первого раза - устное предупреждение. В следующий раз накажу баллами.

    Dear @blackmeteora!

    Thank you for joining to our community. However, you should follow the forum Rules to communicating here. It is quote from the Rules personally for you:

    It is verbal warning for the first time. Next time I will punish you by points.

    @ЮрийКнязь, ты пошёл на поводу у нашего заграничного друга и так же нарушил тот же пунки Правил ;) Учитывая твой благородный позыв и результат, который принесло это нарушение - так же устное предупреждение. При повторении буду казнить... и не факт, что миловать.

    Я слежу за вами!
     
  18. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    А еще для пирса.

    Это еще ладно. У меня например караван в последних версиях за закрытые двери не заходил. Вот если враги выломали, тогда да, толпа несется и все пожирает. Единственное спасение - пихать еду колонистам в карманы - кто сколько сможет унести и не готовить, если стадо топчется на кухне.

    Хуже всего если еды по какой-то причине у колонии нету. Покупаешь еду на последние кусочки серебра, а стадо ее СРАЗУ пожирает!! Даже если оставить караулить поселенца рядом с дропом, то пихать в карманы/нести на склад может не помочь (действие невозможно, потому что вашу последнюю еду ЖРЕТ голодное стадо муффало!).

    Надо сделать кнопку: "Аллес! Валите! " как у гостей, это решит все проблемы.
     
  19. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора

    Уважаемые участники! Прекращайте балаган, пожалуйста. Много раз говорилось, что тема была задумана как сборщик багов и ошибок, чтобы нашим кодерам было просто и удобно эти баги исправлять. А вместо этого они читают тут ваши вопросы, ответы и комментарии к вопросам!

    Очень вас прошу, писать тут исключительно про обнаруженные баги. Всё остальное, включая "да, я тоже это заметил!" или "это можно исправить вот так:..." - это оффтоп, как минимум прячте это под спойлер. Пожалейте время разработчиков сборки!
     
  20. Leiar

    Leiar

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +45 / 3
    Тогда вернём тему на круги своя.

    Версия игры от 25.05.17 (по апдейтеру от 06.06.17)

    1. Поселенцы охотно чинят упавший в домашнюю область метеорит. Причем порой быстрее, чем с ним разбирается штатный шахтер.

    2. Не уверен, но по-моему черта характера «Грубый» не работает. Во всяком случае поселенец с этой чертой портил настроение окружающим (колонистам, гостям) нисколько не чаще других.

    3. На миникарте в неразведанных областях иногда (с начала новой игры, потом вроде не замечал) видны забредающие животные
    [​IMG]
    4. Разные виды обломков корабля. А) валяющиеся на карте с самого начала. Б) Грохнувшиеся с небес по ивенту грузовые контейнеры.
    [​IMG]
    5. Или фича? При разборе разнообразных упавших обломков ради крох металла, получаю «электронные компоненты» вместо обычных «компонентов». По началу, от них особо толку нет, а на высокой сложности они резко повышают ценность колонии, что моментально влечёт за собой рейд.
     
Статус темы:
Закрыта.