[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kallipso

    Kallipso Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    баг с водорослями, они растут один на одном, можно почти бесконечно собирать и готовить вкусное блюдо, одно плохо, приходиться прокликивать вручную, собрать урожай не работает
     
  2. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Терраформер механоидов упал слишком рано, выпало из него ~5 жнецов. До него нападения максимум с 5-7 чел. были, и псих. корабль падал с 2мя жнецами.
    Березы в тундре то с листьями, то без, на карте могут быть как одни, так и другие.
    У "штанов" с электрического станка прибавка 3% к скорости лечения и мед. работ, наверно тут несоответствие названия и модификатора (вообще сложновато догадаться у какой одежды какие будут модификаторы).
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  3. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    С караваном та же беда, что раньше была с приходом терминатора. После сбора каравана пропадает интерфейс, и вообще любое управление. Караванщики просто исчезают, их нет больше в колонист баре. И да, фиг бы с ним, с караваном, но миллиарды патронов от механоидов и клинки жнеца просто некуда деть, их за три года никто не купил и похоже не собирается, они меня с базы выселяют.
     
  4. Max0

    Max0 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +24 / 1
    Может конечно так и задумывалось, но сентри турели (если стоят за амбразурой) автоматически не стреляют во врагов, пока им не укажешь куда стрелять. Проверял на тяжелой 14.5 и лазерной. Через глубокую воду кстати тоже автоматом не стреляют.

    Так же часто при падении спасательных капсул они разбиваются в труху. т.е. падает капсула, сверху на неё обломок и карачун космическому беженцу. Хотя... Это даже реалистично.
     
  5. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    RimHSK от 05.05

    Разнорасовые пары не занимаются сексом. Специально создал колонию со стартовым пресетом из разнорасовых пар, ибо в обычной игре такие пары у меня не разу не складывались. Точно могу сказать, что люди+нова, люди+азари и люди+фелины не занимаются сексом.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
  6. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Есть вопросы-замечания по поводу брони Валькирии.

    1) Материал брони. Шлем Валькирии изготавливается из металлов, а сама броня из тканей. В итоге вместе они смотрятся... не гармонично в цветовом плане. Это конечно мелочь, но почему бы не делать броню Валькирии тоже из металлов?
    2) В описании шлема Валькирии, говорится что шлем "...привлекает к себе внимание", но бафов к общению у шлема нет. Это просто художественное описание не имеющее никакого отношения к назначению шлема или недоработка?
     
  7. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Открыл спасательную капсулу, убил космического беженца, не проверил, он оказался агентом Скайнета, проточил дырку на базу и шлялся распугивая поселенцев. Я собрал несколько харь в силовой броне и чтобы сагрить вражину послал своего термоса, ударить его кувалдой, ну он с ней обычно гуляет. Нажал "ближний бой", термос ударил "Агента Скайнета", агент Скайнета (который был Т - 1000) внезапно умер. Совсем. "Раздроблена кибернетическая голова" Даже фишер не умирает от одного удара никогда
     
    Последнее редактирование: 6 май 2017
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Все мы знаем, что происходит, если вилку от светильника вставить в розетку. Лампочка загорается! А если вставить ту самую вилку в, простите, чью-то задницу, то навряд ли эффект будет ожидаемым, верно?

    Это я к тому, что может и не зря, что одно с другим не "смешивается"? (blush)
     
  9. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Ок проверим.
    снизим уровень этого звука.


    Спасибо за баг-репорты, делаем.
    На следующей неделе будем закрывать и релизить А16 версию, т.к. уже начаты некоторые работы над более стабильной а17.
    В последних обновлениях убрали ломание стен и улучшили в плане лута интеллект, не будут ломиться через всю карту, с проверкой на опасность области в которой лежит то, что интересует пешку.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2017
  10. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Окей. Только вот что тогда с Азари, которые как раз наоборот обладают универсальным разъемом и стремятся "развить" свой вид путем секса с сильными представителями других видов?
     
  11. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    у азари при создании вручную поселенцев слетают черты характера и биография
     
  12. sabaros

    sabaros Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Приоритет работ на электроплавильне не зависит от приоритета или разрешения уставленного в плавке металлов, при постановке разрешения на любую работу из группы ремесла возможно запустить плавку в ручную.
     
  13. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Версия от 04.05.2017:
    Начал новую игру.
    Крушение, создал набор поселенцев и шмоток в дорогу, старт игры.
    С неба падают капсулы с поселенцами и шмотьём. Сохранил новую игру.
    Сверху им на голову падает огромный шатл, убивает всех и уничтожает весь шмот. Конец игры.
    ... загружаю сейв
    Поселенцев в темпе увожу от места падения шатла.
    Шатл падает на шмотьё, полностью уничтожая его, оставляя лютую воронку. Из него выходят клоны моих же поселенцев.
    Шмотья нет(хотя с шатлом выпал какой-то левый лут), зато каждого поселенца х2.

    Мб данный сценарий вырезать из игры, если он не рабочий?
     
  14. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Сборка НЕ самая последняя, но вряд ли поправлено то, что у работорговцев никогда нет рабов, они их только покупают, колонии 700 дней, так ни одного раба на продажу и не увидел. В ванили, кстати, продают, правда в основном с пролетающих кораблей, у пеших караванов их тоже как правило нет
     
  15. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Есть некий коэффициент по стоимости базы и количеству народу на ней. Если народу достаточно, рабов не приводят, что не логично. Думаю было бы правильно чтобы рабы были всегда, но очень дорогие, например 5000+ серебра.
     
  16. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Так колонии было не сразу 700 дней, сначала ей был 1, потом 2, рабов в продаже не было с самого начала и до самого конца. Насчет цены - согласен, было бы неплохо, если бы она росла с ростом благосостояния колонии. Покупают их тоже за копейки, что делает продажу бессмысленной, ибо вешает дебаф, на фиг он нужен за 500 серебра - стоимость одной паршивенькой рубашки. Вообще в игре много механик которыми пользоваться не логично и не выгодно, продажа рабов - одна из них
     
  17. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Какие интересные параметры у спасательной капсулы.
    [​IMG]
    Аж хочется положить в инвентарь и унести на базу.

    А еще у меня есть замечание по поводу текста-предупреждения о Нечто.
    Там говорится, что "космические беженцы были чем-то испуганы". НО!
    1) В Нечто превращается беженец падающий в одиночку.
    2) Нельзя понять, испуган он или нет, т.к. беженец без сознания.

    Мой вариант текста:
    "... похоже беженец пострадал от нападения какого-то крупного существа..."
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
  18. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    труп нечто не разлагается, не разбирается на мясо и не кладется в компостную яму
    также сбрасывается имя у термоса
     
    Последнее редактирование: 9 май 2017
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Известная проблема, что сценарий "Крушение" несовместим с модом "Prepare Carefully"
     
  20. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    шоковые гранаты исчезают при крафте
     
Статус темы:
Закрыта.