[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    На оружейном столе механоидов рецепт на создание лазера М-10 Spiker получается лазер М-8 Revenant.
     
  2. Sergey_spb

    Sergey_spb Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +14 / 0
    В последней сборке с Гитхаба при перезагрузке слетают профили оружия. Приходится постоянно их подкручивать на каждую пешку.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  3. Сергей38rus

    Сергей38rus Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте,подскажите что делаю не так чинят стены при 99 %, порог технического обслуживания 70%, перестанавливал игру и патчи 6 раз, игра лицензия.
     
  4. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Аналогичная проблема со штилем. Как вариант можно изменить погоду через режим разработчика, но это оказывает только временный эффект, потом снова штиль.
     
  5. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    Версия от 30 апреля
    hcsk 0.16.1393
    rev 2070
    С глобальной карты пропали базы "скайнет"
    [​IMG]
     
  6. Wlnamp

    Wlnamp Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 7
    Версия от 30 апреля
    hcsk 0.16.1393
    rev 2070
    Понятия не имею что это, вылазиет каждый запуск. Из модов отключен только "Moody"
    Так же не знаю почему пишет что версия rev 536 хотя по факту rev 2070
    [​IMG]

    output_log.txt
    Initialize engine version: 5.4.1f1 (649f48bbbf0f)
    GfxDevice: creating device client; threaded=1
    Direct3D:
    Version: Direct3D 9.0c [igdumd32.dll 9.17.10.4229]
    Renderer: Intel(R) HD Graphics 3000
    Vendor: Intel
    VRAM: 880 MB (via DXGI)
    Caps: Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 INTZ=1 NULL=1 RESZ=1 SlowINTZ=0 ATOC=1
    Begin MonoManager ReloadAssembly
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\System.Xml.Linq.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\System.Xml.Linq.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\NAudio.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\NAudio.dll into Unity Child Domain
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\NVorbis.dll (this message is harmless)
    Loading D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\NVorbis.dll into Unity Child Domain
    - Completed reload, in 0.055 seconds
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\System.Xml.dll (this message is harmless)
    <RI> Initializing input.

    <RI> Input initialized.

    desktop: 1360x768 60Hz; virtual: 1360x768 at 0,0
    <RI> Initialized touch support.

    UnloadTime: 0.873299 ms
    [Steamworks.NET] SteamAPI.Init() failed. Possible causes: Steam client not running, launched from outside Steam without steam_appid.txt in place, running with different privileges than Steam client (e.g. "as administrator")

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Command line arguments: -nohelp

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    RimWorld 0.16.1393 rev536

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Non platform assembly: data-113EC338 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-113EC338.dll
    Non platform assembly: data-113F1F40 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-113F1F40.dll
    Non platform assembly: data-11426148 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-11426148.dll
    Non platform assembly: data-13110020 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-13110020.dll
    Non platform assembly: data-155AE028 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-155AE028.dll
    Non platform assembly: data-155E8238 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-155E8238.dll
    Non platform assembly: data-15610EF8 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15610EF8.dll
    Non platform assembly: data-156545F8 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-156545F8.dll
    Non platform assembly: data-15683430 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15683430.dll
    Non platform assembly: data-15697838 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15697838.dll
    Non platform assembly: data-156A1D78 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-156A1D78.dll
    Non platform assembly: data-156BA180 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-156BA180.dll
    Non platform assembly: data-156BB388 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-156BB388.dll
    Platform assembly: D:\Games\RimWorld.Alpha.16\RimWorldWin_Data\Managed\System.Configuration.dll (this message is harmless)
    Non platform assembly: data-156C7060 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-156C7060.dll
    Non platform assembly: data-156F5138 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-156F5138.dll
    Non platform assembly: data-156FA340 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-156FA340.dll
    Non platform assembly: data-1572CF18 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-1572CF18.dll
    Non platform assembly: data-15753BB8 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15753BB8.dll
    Non platform assembly: data-1570A348 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-1570A348.dll
    Non platform assembly: data-1576E1C0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-1576E1C0.dll
    Non platform assembly: data-157755C8 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-157755C8.dll
    Non platform assembly: data-157799D0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-157799D0.dll
    Non platform assembly: data-157831D8 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-157831D8.dll
    Non platform assembly: data-15789BE0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15789BE0.dll
    Non platform assembly: data-1579DBE8 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-1579DBE8.dll
    Non platform assembly: data-157A03F0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-157A03F0.dll
    Non platform assembly: data-1580D378 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-1580D378.dll
    Non platform assembly: data-157C60B0 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-157C60B0.dll
    Non platform assembly: data-110EAD60 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-110EAD60.dll
    Non platform assembly: data-15837228 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15837228.dll
    Non platform assembly: data-1583DC30 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-1583DC30.dll
    Non platform assembly: data-15844238 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15844238.dll
    Non platform assembly: data-1585BC40 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-1585BC40.dll
    Non platform assembly: data-15861E48 (this message is harmless)
    Fallback handler could not load library D:/Games/RimWorld.Alpha.16/RimWorldWin_Data/Mono/data-15861E48.dll
    Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Def-linked translation error: Found no Verse.JobDef named havePoo to match havePoo.reportString

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Def-linked translation error: Found no Verse.ThingDef named sewagePipe to match sewagePipe.label

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Def-linked translation error: Found no Verse.ThingDef named sewagePipe to match sewagePipe.description

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    OnLevelWasLoaded was found on InitializerBehaviour
    This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
    Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed

    (Filename: Line: 375)

    Initialized Detour SK Core.

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    OnLevelWasLoaded was found on InitializerBehaviour
    This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
    Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed

    (Filename: Line: 375)

    OnLevelWasLoaded was found on MainMonoBehaviour
    This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
    Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed

    (Filename: Line: 375)

    Research Engine :: Queueing Library Initialization

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    [HugsLib] (info) Attribute detours applied:
    Window.WindowOnGUI >> HugsLib.GuiInject.WindowDetour._WindowOnGUI
    CompBreakdownable.CheckForBreakdown >> Fluffy_Breakdowns.CompBreakdownableMaintenance._checkForBreakdown
    CompBreakdownable.CompInspectStringExtra >> Fluffy_Breakdowns.CompBreakdownableMaintenance._compInspectStringExtra
    AreaManager.CanMakeNewAllowed >> AreaUnlocker.AreaUnlocker.CanMakeNewAllowed
    Pawn_WorkSettings.GetPriority >> Fluffy_Tabs.Detours_WorkSettings._GetPriority
    Pawn_WorkSettings.SetPriority >> Fluffy_Tabs.Detours_WorkSettings._SetPriority
    Pawn_WorkSettings.CacheWorkGiversInOrder >> Fluffy_Tabs.Detours_WorkSettings._CacheWorkGiversInOrder
    ForbidUtility.CaresAboutForbidden >> Hospitality.Detouring.ForbidUtility.CaresAboutForbidden
    ITab_Pawn_Guest.get_IsVisible >> Hospitality.Detouring.ITab_Pawn_Guest.get_IsVisible
    Pawn_PlayerSettings.get_RespectsAllowedArea >> Hospitality.Detouring.Pawn_PlayerSettings.get_RespectsAllowedArea
    ITab_Pawn_Gear.InterfaceDrop >> Hospitality.Detouring.ITab_Pawn_Gear.InterfaceDrop
    ModContentPack.ToString >> Hospitality.Detouring.ModContentPack.ToString
    Pawn_GuestTracker.Notify_PawnUndowned >> Hospitality.Detouring.Pawn_GuestTracker.Notify_PawnUndowned
    Pawn_GuestTracker.SetGuestStatus >> Hospitality.Detouring.Pawn_GuestTracker.SetGuestStatus
    ThoughtWorker_PrisonBarracksImpressiveness.CurrentStateInternal >> Hospitality.Detouring.ThoughtWorker_PrisonBarracksImpressiveness.CurrentStateInternal
    ThoughtWorker_PrisonCellImpressiveness.CurrentStateInternal >> Hospitality.Detouring.ThoughtWorker_PrisonCellImpressiveness.CurrentStateInternal
    Pawn_NeedsTracker.ShouldHaveNeed >> Hospitality.Detouring.Pawn_NeedsTracker.ShouldHaveNeed
    Pawn_RelationsTracker.Notify_RescuedBy >> Hospitality.Detouring.Pawn_RelationsTracker.Notify_RescuedBy
    RestUtility.CanUseBedEver >> Hospitality.Detouring.RestUtility.CanUseBedEver
    ThoughtWorker_BarracksImpressiveness.CurrentStateInternal >> Hospitality.Detouring.ThoughtWorker_BarracksImpressiveness.CurrentStateInternal
    ThoughtWorker_BedroomImpressiveness.CurrentStateInternal >> Hospitality.Detouring.ThoughtWorker_BedroomImpressiveness.CurrentStateInternal
    ThoughtWorker_SharedBedroom.CurrentStateInternal >> Hospitality.Detouring.ThoughtWorker_SharedBedroom.CurrentStateInternal
    ThoughtWorker_SleepingRoomImpressiveness.CurrentStateInternal >> Hospitality.Detouring.ThoughtWorker_SleepingRoomImpressiveness.CurrentStateInternal
    Pawn_WorkSettings.ExposeData >> Hospitality.Detouring.Pawn_WorkSettings.ExposeData
    Pawn_InteractionsTracker.TryInteractRandomly >> Hospitality.Detouring.Pawn_InteractionsTracker.TryInteractRandomly
    FactionDialogMaker.OfferGiftOption >> Hospitality.Detouring.FactionDialogMaker.OfferGiftOption

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    [HugsLib] v2.4.3 initialized FluffyBreakdowns, WorkTab, Hospitality, SeveralPuffins_RumoursAndDeceptionA16, MJMINIMAP

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    FloorStoneHexLimestone_Frame 61367

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Gun_TacticalShotgun 10952

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    industrial_surg_lamp_Blueprint 5200

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    LoadoutGen_SidearmGrenadierDestroyer 19498

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    SixSixRoundRug_Blueprint_Install 7849

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Storage_SkipBig_Frame 26369

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Uranium 23201

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    WallLamp_Blueprint_Install 35983

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    OnLevelWasLoaded was found on ModInitializerComponent
    This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
    Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed

    (Filename: Line: 375)

    Initiated Alien Pawn Detours.

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Spawn method detoured!

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Combat Realism :: Ammo injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Combat Realism :: Detours successfully injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Enchanced crafting injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Storage search injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Storage search hook injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Creating subcategories

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Architect sence injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: MainMenuOnGUI injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: BackgroundOnGUI injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Extended storage injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Copy bills injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: ABC Suit injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Reclaim fabric injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Containers - CompRottable injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Containers - GenPlace injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Containers - HaulAIUtility injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Containers - StoreUtility injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: SmartSpeed - DoTimeControlsGUI injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: SmartSpeed - TickRateMultiplier injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: SmartSpeed - NothingHappeningInGame injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Plant - Snow Graphic injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Plant - IngestibleNow injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hardcore SK :: Result :: Injections successfully initialized

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Research Engine :: Research tree injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Skynet SK :: CalculatePain injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Skynet SK :: ButcherProducts injected

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    [HugsLib] (info) Manual detour: DrugPolicy.get_Item >> Hospitality.Detouring.DrugPolicy.Item

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Hospitality injected.

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Research Engine :: Initialized :: Help Generator :: Initialization

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Research Engine :: Initialized

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    Подозреваю что ошибка может быть связана как то с тем что может больше одного диска, например диски D , F и тд а запрос идет на диск C по умолчанию.
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Это не баг. В соседней теме есть ответ на это от @FaHT1k.
     
  8. wise kaa

    wise kaa Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Через несколько дней после высадки при попытке сохранится выезжает это ошибка
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    An exception was thrown during saving to "C:\Users\wise kaa\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Saves\Поселение 1.rws.new": System.OutOfMemoryException: Out of memory
    at (wrapper managed-to-native) object:__icall_wrapper_mono_string_alloc (intptr)
    at (wrapper managed-to-native) string:InternalAllocateStr (int)
    at System.Text.ASCIIEncoding.GetString (System.Byte[] bytes, Int32 byteIndex, Int32 byteCount) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Text.Encoding.GetString (System.Byte[] bytes) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Convert.ToBase64String (System.Byte[] inArray, Int32 offset, Int32 length) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Convert.ToBase64String (System.Byte[] inArray) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GridSaveUtility.CompressedStringForShortGrid (System.Func`2 shortGetter, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.MapFileCompressor.BuildCompressedString () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Map.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.LookDeep[Map] (Verse.Map& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.LookList[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.LookList[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Game.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.LookDeep[Game] (Verse.Game& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.LookDeep[Game] (Verse.Game& target, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GameDataSaveLoader.<SaveGame>m__A1B () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SafeSaver.DoSave (System.String fullPath, System.String documentElementName, System.Action saveAction) [0x00000] in <filename unknown>:0

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Exception while saving map: System.OutOfMemoryException: Out of memory
    at (wrapper managed-to-native) object:__icall_wrapper_mono_string_alloc (intptr)
    at (wrapper managed-to-native) string:InternalAllocateStr (int)
    at System.Text.ASCIIEncoding.GetString (System.Byte[] bytes, Int32 byteIndex, Int32 byteCount) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Text.Encoding.GetString (System.Byte[] bytes) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Convert.ToBase64String (System.Byte[] inArray, Int32 offset, Int32 length) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Convert.ToBase64String (System.Byte[] inArray) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GridSaveUtility.CompressedStringForShortGrid (System.Func`2 shortGetter, Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.MapFileCompressor.BuildCompressedString () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Map.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.LookDeep[Map] (Verse.Map& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.LookList[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Collections.LookList[Map] (System.Collections.Generic.List`1& list, System.String label, LookMode lookMode, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Game.ExposeData () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.LookDeep[Game] (Verse.Game& target, Boolean saveDestroyedThings, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Scribe_Deep.LookDeep[Game] (Verse.Game& target, System.String label, System.Object[] ctorArgs) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.GameDataSaveLoader.<SaveGame>m__A1B () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SafeSaver.DoSave (System.String fullPath, System.String documentElementName, System.Action saveAction) [0x00000] in <filename unknown>:0

    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Setting up 2 worker threads for Enlighten.
    Thread -> id: 2914 -> priority: 1
    Thread -> id: 29e4 -> priority: 1
     
    Последнее редактирование: 1 май 2017
  9. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    не создаются гранаты 40х46 HE. скрин рецепта:
    [​IMG]

    послал терминатора в одиночку караваном и он стал иногда голодать. даже разок был срыв. также иногда пишет такую лабуду
    [​IMG]

    также нельзя взять в караван животных. после выхода из домашней локи, интерфейс исчезает, поселенец пропадает из верхнего бара и кроме перемещении камеры ничего нельзя делать. в логе спамится ошибка
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

    Could not execute post-long-event action. Exception: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.VerbTracker.get_PrimaryVerb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.CompEquippable.get_PrimaryVerb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.CompFireModes.get_verb () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Combat_Realism.CompFireModes.InitAvailableFireModes () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.LongEventHandler.ExecuteToExecuteWhenFinished () [0x00000] in <filename unknown>:0

    билд вроди как от 20.04.17
     
  10. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Версия пред. последняя, атаки человеков не происходят вообще, как атаки зовутся рейд и то что под ним? Их в своём сценарии я не отключал (через режим попробовал вызвать те события и ничего не происходило), а пока заменил их на племя, типа проходит мимо и сам их атакую через дырочки. Часто они тупят, или бегут некоторые надевать штаны, со своих покойных собратьев, когда я их раздел и идут несколько, а с ними типа поддержка, помер, кто хотел эти тухлые штаны надеть, так побежал рядом стоящий и идут только те у кого штанов вообще нет. А племя подойдёт к краю карты и ждёт их некоторые тупо побегут к месту битвы своей, а потом обратно (пока это племя не начнут сбегать, тогда уходят с карты или глюченых убив), я конечно ж в них сразу стреляю, но это, их очень легко убивать и то от них нужна разве что одежду, а её на кожи, а кожу продавать, т.к. она считай ни на что почти не нужна толком да и она очень дорогая, если толпу из пулемёта скосил когда она к тебе тупо пёрла то считай 20.000 в кармане. Или вот появляется племя бомжей и один или два идут копать стены, каменные и деревяные, на других не проверял, сам камень у меня не копали пока что. При атаках на них, некоторые мечутся в стороны и ищут защиту, хоть они и рядом с ней или когда стоят посреди поля, а если окружены то мечутся из одного угла каменой стены к другой, так и не стрелявши. Или например с поддержкой бегущему к штанам, они тупо начинают стоять и всё иногда стреляют, если бегущего убью. Стены ломают, бомжи с луками и дубинками и челы с огнестрелом. Остальное делают дяденьки с арбалетами и огнестрелом. Ещё когда я жму захватить мясо, то захватывающий не видит врагов рядом и не бьёт их автоматически. Ещё с модом на лидерство, как сменить с диктаторского режима на демократию? И лидеры слишком много прибавляют настроения другим и себе.
     
  11. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    гитхаб с 29.04
    1. Колонист "Дебошир" 9 уровня ближнего боя, в драке поселенцев забил до смерти оппонента за 7 ударов (4 из них прошли в торс: 0 / 40). Хотя и отгреб прилично, удары в рукопашную по 10 дмг это слишком.
    2. Ловушки: "капкан" работает ОК, а вот "ловушка из колючей проволоки" хз, её всегда все обходят. (прошу прощения если я чет не шарю).
    3. Нападающие, при атаке, часто по пол группы отклоняются в сторону (либо раздолбать обломок космо-корабля либо же одеться в разбросанный шмот с прошлого рейда. Причем зона отклонения может составлять всю карту по диагонали.
    4. Вражеский терминатор после смерти и перезагрузки залип и не сдвинулся с места, так и стоял до конца нападения пока не отгреб второй раз и не был отключен.
     
  12. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    Версия от 01.05.2017:
    1. Новая болезнь Common Cold в левом лёгком. Кружочка напротив названия не имеет и посему поселенец в мед. комплекте (начинал за "Изгнание") с кроватки слазит только похавать, остальное время перевязывается и, извиняюсь, блюёт (envy) . Вообщем шикарно проводит время.
    2. Подвалили счастье в виде стаи одомашенных курей, собрал какраван сразу же, пошёл их продавать. Караван встал намертво сразу за деревней и попытался вымереть от голода (притом нет пререгруза, а еда, наоборот , присутствует).
     
  13. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Версия Rim16 от 01.05.
    Тени с ивента "Наступление тьмы" необычно себя вели. Они "забирали во тьму" трупы. Т.е. ради экономии места в ожидании караванов я хранил одетые трупы врагов на складе. наступила тьма и тени начали нападать на трупы. При этом начали появляться сообщения, мол тьма забрала того-то того-то.
     
  14. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Они всех забирают, типа пылесоса
     
  15. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Не знаю, баг\не баг: В старой колонии было так: стоял генератор, работающий на антиматерии. В закрытом помещении. В этом помещении температура 2000 градусов и стояло 3 конвектора температуры на стенах (которые на разнице температур энергию дают). Энергии выдавало прилично, но постоянно спамилась ошибка, связанная с температурой, из-за чего игра начинала лагать. Скринов, к сожалению, не осталось.

    И ради бога отключите этот гул у реактора антиматерии! Невозможно играть, голова болит... :(
     
  16. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    1.Тумба как мне кажется дает слишком сильный буст к восстановлению отдыха.
    2.За очень большое время игры так и не нашел торговца который бы купил стрелы и болты.
    3.Насчет медицинской кровати, если строить ее из меди она дает выработку иммунитета в 170%+, это наверно через чур.
    4.Сантехника на мой взгляд требует слишком много ресурсов.
    5. Бочка с отходами отсутствует в помощи и также не понятно где ее сжигать. И в зону "Свалка" по умолчанию можно добавить складирование этих самых бочек.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  17. dyq93259

    dyq93259 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    При переключении языка игру выкидывает, при следующем заходе в игру язык стоит Русский-СК, но при дальнейшей попытке поиграть игру выкидывает в разные моменты.

    https://drive.google.com/open?id=0ByuHGbXDLhNRcDR0bEFVWHNlZHc
     
  18. Bonduga85

    Bonduga85 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Парни может кто уже писал может нет.Отправляю в караван двух медведей и колониста,как только они срываются с карты пропадают все иконки абсолютно даже выйти нельзя кроме как через ctrl+alt+delete.
    hcsk 0.16.1393 rev 1931
    скачал 29.04
     
  19. viktorvictory

    viktorvictory Машгон

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Бочка с отходами сжигается.Выбери поселенца и наведи ПКМ на бочку и выбери строку "burn it".
     
  20. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Раненые пленники иногда умирают на руках колонистов во время захвата-пареноски до тюрьмы. Причем при такой смерти с пленников исчезает вся одежда.
    Возможно это происходит при автосейве. Потому, что при загрузке последнего сейва, он (сейв) оказался точно на том моменте когда пленница погибла. Мало того, вместо безодежной тушки, пленница оказалась живой и на ногах. И тут же погибла от потери крови, но одежда оказалась на трупе.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
Статус темы:
Закрыта.