[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Что с гусеницей? Теперь ее зовут "Centipede" и она неубиваема вообще, ну как неубиваема, 98% идет в броню, в принципе с нескольких стационарных пулеметов убиваема, вручную - нет. Семь бойцов молотили ее пока не устали. Два дробовика, два карабина, остальное - ПП У гусеницы нет патронов, она просто бегает, колонисты бегают от нее и стреляют, стреляют, стреляют. А, да, один молоты тора кидал пока они не кончились. Это скучно. Тысяча патронов ушло, здоровье гусеницы на треть уменьшилось.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  2. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Нельзя поворачивать картины при установке
     
  3. MAHTAHASkill

    MAHTAHASkill Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    не работает нефтехимическая станция, поставил подачик сырой нефти загрузил нефть и все!
     
  4. ignorer

    ignorer Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    В сегодня скачанной версии папка странно названа, из-за этого текстуры кокосовой пальмы не грузятся
    Видимо первая буква - кириллицей написана
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2017
  5. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Также ситуация скрин http://prnt.sc/evfgv5

    Есть возможность спасти поселение ? )
     
  6. Arhangel

    Arhangel Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У тебя было такое описание нефтехимической станции в самом начале?
     
  7. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Да , при первой же ее постройке.
     
  8. Azzi

    Azzi Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    10 числа скачал новую, я так их полюбил (
     
  9. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Как временное решение, можете скачать этот файл (ссылка: https://yadi.sk/d/TzMsW_4K3GuDKL) и заменить его в папке RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs_Buildings\

    Позже Скай поправит в сборке.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Круто! Круто! x 1
    • Список
  10. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Поправил
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Так. Скачал новую сборку. День назад. Запустил. Теперь при открывании склада у меня встаёт игра на секунду. И так постоянно. У меня складов 20 если не больше, и постоянно нужно менять в них что либо, а с этими провисаниями это просто жесть.
     
  12. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Построил раковину из булыжников, те что ниже керамических и размер сохранения стал резко увеличиваться и лагать, а после невозможно его загрузить
     
  13. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
  14. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    После огромного количества попыток приручить феника у меня это получилось, но теперь он ходит за моим колонистом и поджигает его чтобы подпитаться от огня, из-за этого у меня загорелся склад. Надо убрать возможность поджигать колонистов и объектов за зоной доступа, а то даже поселив его в отдельной зоне он бежит к колонисту и испепеляет поджигает его.
     
  15. wereter

    wereter Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    как избавиться от этой ошибки?
    Exception ticking OilRefinery1234595: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at SK.Building_OilRefinery.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0

    PS
    надо было сначала форум прочиать) вопросов нет, буду обновлять сборку)
     
  16. Darkopossum

    Darkopossum Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Вроде это ошибка с нефтехимической станцией. Выше было решение.
     
  17. hageshi

    hageshi Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте! Когда будет исправлена проблема с пальмами? Переименование папки проблему не решают. Спасибо
     
  18. Sergey_spb

    Sergey_spb Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +14 / 0
    Больная тема наверное))) Добывающие установки по прежнему ломаются...их даже выключать не надо перед этим. Добывает-добывает.........и........не добывает.
    Версию качал 17.04.2017
     
  19. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Солнечные генераторы не вырабатывают энергию через опр. пром. времени, как бурки ресурсов, раз и останавливают свою работу. Версия от 04.04.2017. Незнаю как в следующих, то так я заменяю их на угольные, торф всё равно бесконечен. И атаки вообще не происходят, ну вообще никак и других случаев вообще не происходило, как в прошлых версиях, пришлось уж поставить самому периодичность появления мяса
     
  20. fima

    fima Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Статус:
    [p
    приперси караван... просидел месяц и сдох от голода) полным составом
     
Статус темы:
Закрыта.