[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Ну наконец-то явился не запылился! Мы его дооолго ждали, много версий сборок))
    [​IMG]
    Сборка 17.03.2017г.
     
  2. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Ко мне так на 14 вражеский терм пришел.
     
  3. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Похоже бьются сохранения во время игры. Создаёшь сохранение с названием своего поселения, долго на него сохраняешься.
    В конце концов нужно будет выйти из игры и тут игра пишет что мол: не сохранено и бла-бла, хотя буквально вот же сохранился перед выходом. Только удалив старое сохранение и создав точно такое же новое, с таким же названием, игра сохраняется и не пишет предупреждений.
     
  4. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Версия пред последняя. Через какое-то время игра стала дольше сохраняться, в колонии нишиша нет, события вообще не появляются, я отключил все события кроме атак, караванов и гостей, но они происходят всё реже и реже, а потом вообще ничего не происходит, а атаки вообще ни в самом начале ни после не происходят вообще, придётся и их через сценарий потом добавить, как и появление гостей и караванов. Дальше после как вышел из игры сохранение вообще стало не рабочим, загружаю, а игра вылетает после длительного ожидания, как и открыть сохранение блокнотом невозможно вообще. И это, про некоторые постройки, теплица квадратная где грибы выращиваю и новые вещи из керамики, раковина, толком и ванна, при постройки их колонисты очень часто ошибаются при их постройки, почти всегда и это делает эти вещи вообще бессполезными. Травоядные животные более агресивные (может это и хорошо, но одним или двумя челами охотится луками считай ты их похоронил), вот например толпа оленей или муффола или как этих там, идут двое охотится и толпа бессится, считай охотников нет, да и вообще кто не в доме уже в могиле, приходится собирать всех и самому контролировать охоту. Про плотоядных животных, например я вот приручил 30 варгов, они вот охотятся по одиночке, но так долго восстанавливаются от ранений, не проще сделать для них охоту стаями? А то блин задолбало это уже. Некоторые из этих плотоядных животных вообще не охотятся, те что меньше чёрных собак (не тех кто с яйцами), хаски там кажется и ещё меньше. И ещё один видел баг с животным, вот например попался мне случайно этот из фильма, название забыл, ненужное не запоминаю, его уже перекрасили, теперь похож на красную многоножку, так вот он нападает на всех людей, гость ты или мясо, кроме своих, а ведь он типа прирученный. Ещё один видел после того как я приручил муффало, мой волк начал охоту на другого муффало, но пока до него он шёл его тоже приручили и он всё равно на него напал и все кто был рядом стали в него стрелять и бить, даже когда он перестал охотится всё равно все его били, пока он не потерял сознание. И это мне тут в лс покажут как в спойлеры запихивать, а то я б и картинки пихнул.
     
  5. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Проблема со стоянием у научного стола прошла сама собой после перезагрузки игры.

    Обнаружил в мастерской электроники в списке возможных заданий два раза модуль сонара минералов.

    http://clip2net.com/s/3IC7GvH
     
  6. Rorik

    Rorik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 0
    Версия скачана 11.03

    При игре на леднике рейды состоят исключительно из инсектоидов. При попытке вызвать случайный рейд через консоль - ситуация та же.
    Время года - лето (темп -3)
    Проблема присутствует исключительно на леднике (в лесу и тундре ее нет)

    При этом, в момент вызова рейда, появляется ошибка:

    Так вот, есть ли способ это исправить, или придется отложить переселение на ледник?


    Exception filling window for Verse.Dialog_DebugActionsMenu: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.IncidentWorker_Raid.TryExecute (RimWorld.IncidentParms parms) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.Events.IncidentWorker_RaidEnemyFix.TryExecute (RimWorld.IncidentParms parms) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Dialog_DebugActionsMenu+<DoListingItems_MapActions>c__AnonStorey4EA.<>m__8BF (Int32 pts) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Dialog_DebugActionsMenu+<DoListingItems_MapActions>c__AnonStorey4EA.<>m__8C5 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Dialog_DebugOptionLister.DebugAction (System.String label, System.Action action) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoListingItems_MapActions () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoListingItems () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Dialog_OptionLister.DoWindowContents (Rect inRect) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at HugsLib.GuiInject.WindowDetour+<>c__DisplayClass1.<_WindowOnGUI>b__0 (Int32 x) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    HugsLib.GuiInject.<>c__DisplayClass1:<_WindowOnGUI>b__0(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  7. Rorik

    Rorik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 0
    Итого ситуация ухудшилась. Теперь ошибка выходит на всех типах карт. Везде одни исектоиды.
    Ошибка та же.
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах модератора

    Rorik, Drakoha, прекращаем оффтопить...
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Нужно что-то делать с бекстори модовских рас. Принимаю в колонию филину, который становится поваром, но после сохранения он не может заниматься тем, ради чего я его вербовала.
    [​IMG]
    При редактировании высадки невозможно вручную выбрать "детство" персонажа, все отображаются знаками "----" и интерфейс начинает неимоверно тормозить.
    [​IMG]
    Рейдер в болевом шоке копает стену...
    [​IMG]
    Когда в поле камеры находится терминатор поселения, то спавнится множество ошибок, что сводит на нет игру с термосом в колонии. Либо играешь с лагами, либо убиваешь термоса.
    Код:
    Exception drawing SkynetInfiltrator_Corpse803473: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at Verse.PawnGraphicSet.HeadMatAt (Rot4 facing, RotDrawMode bodyCondition) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (Vector3 rootLoc, Quaternion quat, Boolean renderBody, Rot4 bodyFacing, Rot4 headFacing, RotDrawMode bodyDrawType, Boolean portrait) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.PawnRenderer.RenderPawnAt (Vector3 drawLoc, RotDrawMode bodyDrawType) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Corpse.DrawAt (Vector3 drawLoc) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Thing.Draw () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.ThingWithComps.Draw () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.DynamicDrawManager.DrawDynamicThings () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.DynamicDrawManager:DrawDynamicThings()
    Verse.Map:MapUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  10. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Тут недавно у кого-то верблюд жб. стену яростно грыз) Полумёртвые рейдеры и раньше стены копали, видел на стриме у Fotos`a. Говорят, это специально научили нпс капать блоки, дабы "игруны" не замуровывали пришлые караваны и не морили голодом....теперь вот вынуждены мучатся)) Это хорошо если "оно" 1-2 блока царапнет. У меня был такой рейдер, который прорыл тоннель штук 30 блоков насквозь, не захотел обходить скалу как всё его стадо, испортил нам красивый ландшафт. Раньше были такие странности, роет и в атаку не идёт, просто гуляет по карте. И шустро так роют, свои с кирками так не копают))
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  11. Engine of Death

    Engine of Death Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Колонист жалуется на отсутствие друзей, имея при этом друга.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Это происходит не только с рейдерами. Часто бывает такое, если приходит караван с рабами, то рабы прокапываются через киллбокс и дальше в стены, игнорируя наличие дверей. Поведение очень неадекватное.
     
  13. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Они все не помещаются в узкий проход килбокса и ищут другой путь, а так-как их научили шахтёрскому ремеслу...результат известен) Механоиды ведут себя точно так же. Один Жнец заползает в проход, следующий за ним ползёт копать стену. Пару раз наблюдал такое, проход же есть, идите) нет! там будет короче, если прокопать и долбят пол дня, балбесы) как бы намекая на то, что килбокс тут лишний. Либо сделайте нам шоссе в ваш лагерь)
     
  14. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +29 / 0
    Пришел "умный рейд" из десятка аборигенов, килбокс для начального этапа развития был очень неплохой, бойцов трое, двое с огнестрелом и один рукопашник. Но "умные" разделились и в килбокс пошло трое, остальные полезли копать стены. Чудесным образом прокопали их быстрее, чем шедшие в килбокс. вышли на линию огня. Стена их не задержала вообще, снесли ее за три-четыре удара, это же не нормально, не? Стена из песчаника была, хотя даже деревянная по идее не выносится настолько быстро.
     
  15. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Такой себе баг: одежда на трупах которые лежат в моем холодильничке портится и превращается в пыль, при этом одежда уже снятая с того же трупа в том же морозильнике не изнашивается.

    При одном из рейдов я обнаружил победительницу/победителя Евровидение-2014. Знакомьтесь, Кончита!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Жизнь после Евровидения. Нет, правда, на скриншоте плохо видно, но там баба с бородой...
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  16. Mazikeen

    Mazikeen Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не генерируется мир
    Жму "создать" и через некоторое время выбрасывает назад
     
  17. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Сборка от 17.04.17
    Наверно ни скажу ничего нового, но после 300 го дня очень сильно упала скорость игры и периодически просто перестает отвечать и подвисает на 30-40 секунд.
    Все так же не работает ферминтатор после переноса.
    Карьер всегда включается после загрузки.

    Upd. Все очень печально время работы и простоя 1 к 2 пару минут работает минуту стоит думает.
    Всего 6 колонистов, карта не самая большая чуть больше средней.
    Самое интересное что загрузка ЦП всего 25% при зависании
    Процесс кушает 2 - 2.5 гига оперативы.
    В общем лимит ресурсов не исчерпан а уже наблюдаются такие проблемы.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  18. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    Разгрузил верблюда после похода караваном вручную (через вкладку вещи), при следующем сборе каравана одна пешка грузила верблюда, а другая сразу разгружала (swear)
     
  19. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Была похожая ситуация когда один павн выплавлял стальные слитки занимаясь переносом угля и руды на "мангал", а вторая пешка в это время за не имением других дел уносила всё это добро обратно на склад:D
     
  20. Жертва Муфало

    Жертва Муфало Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Сборка от 17.03
    Простая шахта внезапно перестает добывать ресурсы, хотя нет сообщения,что она истощилась. Помогает только установка новых 1-2, но следующие работают уже до истощения.
     
Статус темы:
Закрыта.