[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dell

    Dell Муффало

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Добрый день!
    Версия, скачанная сегодня днём.
    1. Проблема с назначением оружия. После создания профиля текущего оружия, например, длинный лук + 50 каменных стрел, колонисты периодически пытаются взять с собой какую-нибудь еду, но тут же её выкидывают. И так продолжается бесконечно. Можно вручную дать задание подобрать еду, но колонист её всё равно сразу выкидывает. Если профиль оружия поставить на "Ничего", колонисты спокойно кладут еду в инвентарь и идут по своим делам. Ошибок в логе не возникает.
    2. Через ванильные приоритеты не включается рыбалка.. Только через детализированные. При этом колонисты реально начинают рыбачить только когда включена охота. Или это фича?
     
  2. SwimUp

    SwimUp Муффало

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Сборка от 5 числа(ночь)

    Neutro Flower нельзя соскладировать из-за чего нельзя создать neutroamine
     
  3. Myaso

    Myaso Элитный

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +32 / 0
    Последняя сборка. Новая колония. Волк тупит, охотится на кабана сутки: подойдет, укусит разок и зависает на несколько часов. Кусал-кусал, пока не пришла лиса с нормальными мозгами и не отжала кабана.
    [​IMG]
     
  4. maxsson

    maxsson Муффало

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Свободен
    в 21:00 5.01.2к17 Вышел апдейт?
     
  5. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +149 / 3
    итакс...сборга 0.16.1393 rev533
    скачивал вот так вчера: https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK
    но вроде есть и вот такая ссылка: https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/releases/tag/5.0
    какое оно лучше - не понимяу. вроде как от 20 декабря...
    hcsk 0.16.1393
    rev 1214
    это?

    Короче, всем привет и обнижмяжги. Вопросы, мнения, прифиигевания... счастливые? - однозначно!
    Ах какая крысота в заставке...лепота... но куда исчезла возможность новое поселение ставить на уже сгенеренной карте? Как-то каждый раз неудобственно.
    Пытался что-то вроде настройки сценария мухлить - но там тоже движение, как понимаю дальше, дальше, дальше...без кнопки сохранить и сразу в полет.

    Короче, ладно с этим, попытался в пролюбопытсвующую для себя тему окунуться - за Азари попробовать. Уж какие-то они синие...и пупырчатые.
    1. Через Prepare Carefully наспавнил себе 12 отроков... чьи морды синего цвета увы, но этот мод не поддерживает... и потому первый же павн в результате - при посадке оказался в фиолетовом квадрате, который никак не убрать. Квадрат всегда с ним... отключил, взгрустнул, попробовал заново... Иконка его тоже не показывала его тушку - а остальных показывала нормально. Пока короче в сохраненном пресете EDB не убил павна нафиг - не менялось.
    2. В EDB... так любовно в нем подготовленные трейты... все сбились. Как я понимаю (раза так с третьего), у азари бзик по теме "красота"... они все тупо красивые-красивые, что аж омерзительные-)) Потому все трейты слетели к бабуинам. Печаль, однако, но это проблемы не наши, а ЕДБля... так?
    3. В настройках приоритетов - рыбалка не выбирается в принципе
    4. Если в переноску (взять...взять...взять, пока не заполнится вся шкала переносного веса до красного) разных вещей (одежды) - то их потом оттуда сколько не приказывай - не выбросишь. Кирки, оружие, еду - легко... а вот вещи тупо эти чукчаранги не хотят отдавать-))
    5. Почему-то при созданном складе, где макс приоритет и разрешено только еду складывать - эти оболтусы - еду-то как раз нести и не хотят. Тупо даже при клике на куске еды (любом рационе) - пишется некуда переносить. Уничтожал склад, делал заново, включал/выключал возможность переноса... ноль реакции. Что за муть - непонятно.
    6. Ах да... не только трейты, но и отношения как-то слегка глючат с EDB...
    7. Еще за буквально один день... ах да... гордые нафиг азари бегут от жуков как от огня... само собой так как люблю с большим килолитром вщей выпадать на грешный Римворлд - эти жуки появляются прямо сразу... сначала даже от неожиданности опешил, чего-й то все сразу в разбегание подались.
    8. С какой-то непонятности у спальных мешков есть качество... нафига?
    9. Доски для частокола базовых деревянных стен? Вы смеетесь? То, что требует производства первичной обработки древесины? Что, из просто древесины теперь ничего сделать нельзя?
    10. Правильно я понимаю, что патронтаж теперь - нужон архи как и без него - только один рожок у стрелялы? А то задумал пару автоматов прихватить, да они сразу оп и кончились.
    11. Ух, как много чего изменилось... прямо чудеса!
    12. А что это за странная хрень, что требуется при создании любого производственного объекта кроме там слитков, древесины и т.п... какая-то такая хреновина ну очень на металлолом похожая.
    13. Зы... перки ночная сова и фотофобия перекликаются, не? А чего делают перки красота, милое личико и набор непереведенных трейтов в начале списка? На что влияют? Или это опять проблемы EDB, который не может это представить адекватно?

    ощущения... архиположительные... играть конечно стало в раз непонятнее... муудя, который как-то справа подвешивается - вообще непонятно зачем если есть обзор уровней навыков, многое поменялось (верю что в лучшую сторону т.е. к хардкору, ибо иначе не комильфо).
    Окружающий эвариент- и прочий мент стал вообще крысатущий. Все цветет, пахнет, и пофиг, что зима... короче лепота ждущая своего ядерного удара доставляет эстетическое блаженство, пока не захочется искать кнопки - чтобы все сами сделали, а я смотрел сверху и любовался...
    Конечно с картой просто шикарная обновка, караваны реально все то дело расширяют...до ощущения себя песчинки на целой планете, а не гегемоном с ядренбатоном. интересно, создать империю эдак через лет 10 Тайнану нам даст? Так чтобы вместо того, чтобы улететь с Рима, улететь Римом... куда-нить еще...

    Всех за все, всего и всем, чем попало, здравлю по!
    зы. хорошо что пароль вспомнил... ибо восстановилка портала почему-то не отсылает его мне на почту
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  6. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +149 / 3
    зы2ю а где лог находится? а то захотел с хвостатыми попробовать сценарий, но написалось - ошибка при генерации карты, см. лог
     
  7. Myaso

    Myaso Элитный

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +32 / 0
    Почитай предыдущие 2-3 страницы, некоторые ошибки уже обсуждались. По азари и прочей нечисти вроде еще не поправили. По складам смотри галочку переноски свежих продуктов. Деревянные стены можно строить из... дерева (nod), проверял недавно на последней сборке.
     
  8. Alimhan4ik

    Alimhan4ik Муффало

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    ну правильно ты же конкретно задал задачу брать конкретно оружие и только его. Добавь в список блюдо будет и его брать .

    ни кто не проверял после обновы исправили ?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2017
  9. Dell

    Dell Муффало

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Так и сделал. Только рацион на начальном этапе постоянно меняется. То жаренное мясо, то салаты. Если в список добавить все - начинают таскать с собой лишнюю еду. Значит без добавления еды в профиль не получится?

    И ещё вопрос. Это нормально, что любое топливо сжигается за 1 час? Будь то уголь или доска. При том, что, например, в описании костра написано, что он горит несколько дней, а по факту всё топливо сгорает за 10 часов.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  10. Alimhan4ik

    Alimhan4ik Муффало

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    да нет зависит каким топливом загрузил древесина - 1=1час 10уголя=1день

    не исправили пока уже проверил ))
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2017
  11. Desert Rain

    Desert Rain Палеонтолог

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    Мешки с песком для постройки требуют 6 ткани, а не песка.
    [​IMG]
    Невозможно переработать огнестрельное оружие, да и все остальное тоже. Пешки ссылаются на отсутствие предмета.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Капуста стакается макс. до 25 единиц, а не как раньше, до 75.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  12. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Плита под крышей?

    --------------

    Консоль связи с торговцами по прежнему не работает или проблема только у меня?
     
  13. Dell

    Dell Муффало

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Вот на скрине: 21 уголь - 21 час.
    [​IMG]


    Да, под крышей.
     
  14. cronus22331

    cronus22331 Муффало

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    При крушении колонисты прилетают на дропподах и если их привалило главным осколком то с него автоматически выпадают трупы тех кого привалило. И остаюсь без колонистов и с 6 трупами. Если же убежать то с корабля никто не выходит, при открытии рандомный труп и ресурсы.
     
  15. Desert Rain

    Desert Rain Палеонтолог

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    Уже 100500 раз говорилось, что если хотите изменять высадку через EDB PC, то используйте сценарий "Классику", а не Крушение.
     
  16. Desert Rain

    Desert Rain Палеонтолог

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    Во время ивента "Тьма", мобы спавнятся в самой комнате, и не взирая на свет, атакуют пешек.
    Все двери на месте и целые, но в комнате полно "Тьмы".[​IMG]
     
  17. Seref

    Seref Элитный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +69 / 0
    В предыдущих версиях было так же. Мобы спавнятся в темноте. Если в комнате есть темные углы, заспавнятся внутри. В твоем случае мобы заспавнились как положено, а пешек бьют не взирая на свет так как для полного растворения моба требуется около 4-5 клеток света.
    В идеале это небольшая комната полностью освещенная, с одной дверью. А так же один источник света с наружи около двери. Мобы растворяются не доползая до двери.

    Часто такой комнатой выступает госпиталь, тюремная камера или же питомник. Все зависит от ситуации как по карте разбросаны колонисты.
     
  18. Desert Rain

    Desert Rain Палеонтолог

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    А самовольное выхождение с режима боя тоже было раньше? Не замечалось, пока ожидая конца тьмы, мой медик не вышел из режима боя в желании перекусить и лишиться жизни.

    Надеюсь, переработку оружия поправят в ближайших обновлениях, а то куча валяющегося добра заставляет чувствовать себя ограниченным в действиях.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  19. _Max_

    _Max_ Поселенец

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +31 / 2
    Проблема(может баг) выхода поселенцев из режима боя был и в предыдущих версиях,что очень раздражало.Может исправят это.
     
  20. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +149 / 3
    1. у искусного колпака шефповара стоит убрать бонусы на прицеливание, вербовку, подарки и торговую цену.
    2. описание и состояние у легких силовых бронёв не совпадает. описание - чуть быстрее передвигаться,а по факту -0.50 к скорости скрин http://prntscr.com/dshqbn
    вероятно тоже самое и для средних-)
    А ведь когда-то вроде было хорошо...ах...
    3... упала игра при новой генерации карты (классика, фиби, 50% покрытия)... чтож, та ды до завтра-)
     
Статус темы:
Закрыта.