[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1952

    1952 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    1. Рыбацкий пирс посте окончаня строительства исчезает. В девмоде аналогично.

    2. Легкий силовой шлем не удаляетсяиз инвентаря при задействовании команды "выбросить", команда "выбросить" при этом дублируется и заменяет в строчке выпадающего меню вещи команду "надеть".
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
  2. Furen Selvin

    Furen Selvin Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +13 / 2
    Чё-то враги тупят. На колонистов не обращают внимание. 5 мехов с лука вырезал, и ни один не с агрелся.

    А еще ко мне пришел жутко перегруженный гость. Пол часа тащился к базе со скоростью 0.05 кл/с. ОН был такой медленный, что я его даже застроить успел:/
     
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2017
  3. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    Хладокаменная батарея должна занимать 1х2 клетки, а не 1х1.

    Сборку последнюю качали? На гитхабе уже несколько обновлений было. У меня с врагами все отлично, медика застрелили, в итоге остальные пешки отлеживаются с ранениями уже третий день.
    Возможно, в его рюкзаке были ресурсы из обновленного VG и эти ресурсы не успели пофиксить на вес.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  4. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    602
    Оценки:
    +888 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    2/3 багрепортов за 2 дня уже с фиксами в последней версии.

    1. Эвенты на метеоры - фикс.
    2. Сценарий с крушением - фикс.
    3. Скорость атаки в ближнем бою - фикс.
    4. Ошибки с жуками, комарами - фикс.
    5. Генерация карт - фикс.
    6. Торговые муффало - фикс.
    7. Вскрытие контейнеров - фикс.
    8. Эвент на присоединение к колонии - фикс.
    9. Конвертация звуков в ogg для пользователей линукс.
    10. Добавили несколько новых модов на тест.
    11. Карьер - фикс.
    12. Ошибка с грибами - фикс.
    13. Рыбалка - апдейт до посл. версии.

    P.S. Вы меня тут не теряйте, я все вижу и работаю :)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    • Круто! Круто! x 7
    • Влюблен! Влюблен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Список
  5. 1952

    1952 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    1. Невозможно построить рыбацкий пирс в любом месте: "Местная почва не может выдержать такую конструкцию". В девмоде - то же.

    2. Ручное животное после атаки цели застряет на месте.
     
  6. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    1. Пирс строится от берега?
    -----------------------

    По прежнему не могу использовать консоль связи-пкм просто не даёт эффекта. Или в связи с созданием собственных караванов консоль более не актуальна и будет удалена?

    По прежнему нет промышленных кондиционеров и большей части остального в разделе температуры.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  7. 1952

    1952 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Пирс не строится вообще ниоткуда. Я попробовал в девмоде посоздавать различный террейн с переходом - земля/мелководье, земля/глубокая вода, земля/болото/вода, плитка/вода - пирс не строится.
     
  8. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 0
    Попрошу обратить внимание на одну интересную деталь.
    Терминаторов научили брать оружие и патроны, когда они закончатся - это хорошо.
    Но было довольно странно, когда в процессе боя вражеский терминатор вытащил из ящика на моих укреплениях огнетушитель и пошел тушить автономную корабельную установку.
    Которая ни разу не соизволила загореться перед этим.
     
    • Забавно! Забавно! x 6
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  9. Varmonger

    Varmonger

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 0
    1. Пирс построился на глубоководье, но нет задания на изготовление удочки или гарпуна. Колонист один раз выбежал словил угря и все, больше отправить на ловлю невозможно (до момента обновления запаса рыбы).


    [​IMG]
    2. Второй тип пирса построился на бетонном фундаменте, но списке изготовления нет удочки или гарпуна, Рыбу не ловят даже при наличии запаса рыбы.
    3. Нет возможности указать в меню Обзор кто будет рыбаком
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  10. cronus22331

    cronus22331 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +15 / 4
    Последняя версия на данный момент:

    Пришли расхитители на колонистов не нападают, урона от стрелкового оружия не получают (мощный лук).
    Пришел гость потратил все патроны с револьвера, в ручную побил немного (в ближнем бою урон наносится) но его заколупали.
     
  11. SwimUp

    SwimUp Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Последняя версия.

    Не грузит сейфы при нажатии на "Продолжить". Помогает загрузка через меню "Загрузить"
     
  12. Varmonger

    Varmonger

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 0
    Есть такое :(
     
  13. SexyGaben

    SexyGaben Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Наткнулся на пару не столько багов, сколько недоработок:
    1. Павн готовил еду не являясь поваром (хотел приложить скриншот но не разобрался со вставкой спойлера в сообщение)
    2. Пропала функция охоты используя оружие ближнего боя. Не знаю задумано ли так, но было очень удобно
     
  14. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    На всех оружейных верстаках в задании по переработке оружия отсутствует в списке все огнестрельное оружие, т.е. его переработать нельзя.

    В обновлении А16 охотники теперь будут охотиться только в том случае, если имеют дальнобойное оружие. Можно использовать гарпун, но не нападать на хищников.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  15. Varmonger

    Varmonger

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 0
    Убрана функция уборка зоны, убирают всю домашнюю территорию :(
    1. Странный баг: При попытке надеть шлем валькирии персом женского пола, сбрасывается вся одежда после пробежки пары клеток сбрасывается и сам шлем.
    2. Вначале одел броню Валькирии потом шлем, получилось вот такое:
    [​IMG]
     
  16. Varmonger

    Varmonger

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 0
    "Можно использовать гарпун" - пока не обнаружен, также как и удочка.
     
  17. 1952

    1952 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    При назначении задания на кузнечном верстаке оно не выполняется с сообщением, что отсутствуют необходимые ресурсы.
     
  18. SexyGaben

    SexyGaben Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    1. После перезагрузки обнаружил, что сохранение мертво - бесконечная загрузка (на самом деле я немного вру: за ~10 минут оно не запустилось).
    2. При попытке поднять 1 любой предмет поднимается полный стэк. Также в инвентаре 2 кнопки "Выкинуть" и обе выкидывают полный стэк.
    3. Произошло нападение на караван и весь лог заспамился ошибками
    [​IMG]
    4. Как то дисбалансно, что в поселении, которое охраняют 4 павна столько лута
    [​IMG]
    5. Зажигательный миномёт не ест 81мм зажигательные боеприпасы, только дефолтные UPD. Скорее всего мой косяк тут, не обращайте внимания
    6. Пришёл торговец с рыбками (на скрине не совсем видно, но рыбки ползают за ним по земле как питомцы) Да и охрана у него слабовата для такого количества лута имхо.
    [​IMG]
    7. Инсектоиды неуязвимы для пуль
    Не уверен связаны ли с этим красные сообщения в логах[​IMG]
    Ну думаю хватит на сегодня ловить баги, пора спать идти. Может завтра ещё что найду
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Предположительно после постройки карьера сохраняться бесполезно-при загрузке игра жалуется на битый сейв.
     
  20. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    На кузнечном верстаке нет задания по изготовлению ремонтных комплектов. Без "Помощи" невозможно узнать, а есть ли вообще эта возможность на данный момент.
     
Статус темы:
Закрыта.