[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    2. это прописано в свойствах животных, не баг. Перепости в предложения.
    3. Раньше это когда? начинал на А12, там уже можно было собирать бесконечно.
    4. Килн и электрическая плавильня.
    5. Оссари это которые котики? Емнип они вообще багованные, в частности после пары сейв/лоадов у каждого второго предыстория меняется на рандомную
     
  2. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Версия от 18.01
    Подтверждаю баг (фичу?) с котами игнорящими назначенные им зоны гуляния. Когда кошаки чешут когти, лежат на кроватям или станках, они спокойно выходят из разрешенных зон.
     
  3. vSpawnCH

    vSpawnCH Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    заметил, что на кибернетические руки нельзя надеть перчатки - пишет нет частей тела. Также и на ноги нельзя одеть боты....
     
  4. Craus

    Craus Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На т-800 такой возможности нету, у меня был т-1000 или вроде того.

    Кстати забавная фича или баг. Если загрузить предыдущий сейв после появления т-800, то терминатор к тебе придет гораздо позже и возможно будет более новой модели.
    Не знаю зависит ли появление т-1000 чисто от рандома или от продолжительности игры
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  5. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Имелись ввиду азари. Это которые
    [​IMG]

    Баг подтверждаю. Азари стартуют с прилепленной "невероятной красотой" и остальными рандомными перками, не смотря на настройку в редакторе.
     
  6. Craus

    Craus Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Насчет "невероятной красоты" у азари то тут все вроде бы так и должно быть. Они вроде как с помощью своих псионических способностей заставляют других видеть себя такими :D

     
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    На счет "невероятной красоты" - это так и должно быть. Но вот остальные 2 перка рандомизируются.
     
  8. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Вчера наткнулся на странный баг. В частности у меня он выглядел так: пешка в руках держит "Компонент х 0", забегает с ним в мой холодильник, наверное с желанием пожрать, и поглощает просто всё что там есть, от сена до блюд. Он просто всасывает как пылесос всё что есть из группы "Продовольствие", а потом идёт спатки. Выкинуть компонент с рук у меня не получилось, и после того как в боевом режиме его куда-то отправляешь, то по выходу из него, он всё равно возвращается уничтожать всё съестное. Никаких дебафов/нервных срывов на нем не было. После загрузки ближайшего сейва такой фигни уже не было.
     
  9. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Версия от 21.01
    Если снять "светящийся кокон" которые производят ульи и положить его в инвентарь поселенца, то потом кокон нельзя будет выбросить.
     
  10. Vinrealy

    Vinrealy Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет. Решил тут скачать hardcore sk, до этого играл на ванильке. Все делал по вот этой инструкции http://hardcore-sk.ru/threads/kak-nachat-igrat.181/. При запуске игры перед выбором языка выдает вот это: https://gist.github.com/HugsLibRecordKeeper/edcd25aea1589c15c623d01833e9a8bb. После перезапуске игры после выбора языка выдает уже это: https://gist.github.com/HugsLibRecordKeeper/9339f2bb9af4838538d8fe01b49c3ed8.
    Windows 10, Steam версия игры Alpha 16
     
  11. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Ко мне уже вступил второй терминатор,снова рассказав балалайку про скайнет )
    Оба T-1000..


    Кстати все хотел пожаловатся на интерфейс сбоку.количество ресурсов...крайне неудобный.часть ресурсов вообще за экраном.я уж и не смотрю туда,а проверяю палеты и т.д.

    И еще,насчет угля странный баг..как только его из шахты скрытых залежей относят куда-нибудь,он рассыпается в течении минуты..я все гадал куда у меня пропала 2000 угля.. нашел временное и удобное решение хранить уголь в бочках (хотя до этого у меня около 100 дней лежало на складе 2500 угля добытыго рудокопами вручную)

    И еще глюк с выращиванием цветочкев для медицины..нет ячейки для них на складе..в итоге вырастил эти цветы,срезал,а в холодное помещение отнести немогу.. как итог потратил куча серебра,кучу времени пока выращивал, а толку 0. (Позже дам название цветка,сделал пока перерыв)
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Полагаю вопрос в нейрофловере, идущем на производство нейроамина?
     
  13. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Именно он.:(
     
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Полагаю проблема не в том, что лепестки забыли прописать на складе, но в том, что их забыли прописать вообще-ибо в крафте их тоже нет-в то время как некоторое время тому не прописанная тогда на складе конопля для переработки была доступна.
     
  15. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +56 / 1
    Спасибо за инфу,а я всё гадал на кофейной гуще,будут они мне нужны или нет...

    Ещё пару глюков в игре словил.


    1.В упор не попадает с дробовика по мегаслоту (всегда) (Ближний бои 20, Дальний бой 20)

    2.Угольная электростанция написано "вырабатывает 2000W энергии", а по факту 2500W.

    3.Меткость 20... 4-5 обоим на средней дистанции по всякой живности которая спит и недвигается..и то не факт что попадёт.(приходится вручную переключать и нажимать чтоб он шёл бить животных вручную)
     
  16. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Испаряется сплав обеднённого урана после разборки механоидов. Лежал под крышей в отдельной комнате с урановой рудой. Прискорбно. (на крафт не уходил - специально все станки и рецепты изучил)
     
  17. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    Только что взял в плен двух норбалов. Посадил их в барак, подлатал... спустя день один из них пришёл в чувства и у него случился срыв - он начал крошить мебель и двери, а мои колонисты ничего с ним сделать не могут, ни арестовать, ни в чайник дать, даже в ручном режиме. Остаётся только пристрелить. Так задумано или что-то пошло не так?

    Когда пешка пытается приручить, дрессировать животное или нанять пленника через стены (или закрытую калитку) по диагонали, то общение вроде как идёт, а вот результат никакой не случается (ни успех, ни провал), и если попытаться снова то пишет что "вы уже пытались недавно".
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
  18. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 1
    Повсматривался в код на предмет понять как работает армор и прибитие брони. И у меня создалось устойчивое впечатление о верности следующих фактов:
    1. параметр blunt защиты не используется вообще - т.к. соответствующий дамадж не deflectable, то и удар всегда проходит полностью.
    2. армор более чем на .16 больший пробития - гарантирует 100% блокирование урона.
    3. пробитее более чем на .16 большее армора - гарантирует полное игнорирование армора.
    4. остаток после пробития - превращается в blunt урон, дальше см. 1 (предварительно посмотрев 2).

    Это вот так всё и есть? Так ли это задумывалось?
     
  19. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Все, что находится рядом с урановой рудой, уничтожается постепенно. Возможно, это и случилось с обедненным ураном.
     
  20. maskan

    maskan Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 0
    Уже 2 раза ломались сохранения, и как мне кажется на одном и том же этапе развития. Где посмотреть почему так происходит? И можно ли как-то это исправить?
     
Статус темы:
Закрыта.