[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Переустановил 3 раза саму игру (скачанную с 2 разных раздач) с полным выполнением действий указанных в разделе "Как начать" эффекта нуль ((( Хотя такого эффекта еще не было ни с одной сборкой, я понимаю что она тестовая и сейчас нет смысла сидеть и разбираться с нашей проблемой, лучше все силы направить на доработку!!!
    Может кто-то натыкался на подобное и подскажет пути решения)) буду благодарен
     
  2. DVeL

    DVeL Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +11 / 0
    Дико извиняюсь... А что, уже есть хардкорСК на тринадцатую альфу?
    На гитхабе вроде только под 12д.
    И в "как начать" никаких упоминаний про 13... Прямым текстом написано "12д".

    Я что-то упускаю? =)
     
  3. dreverseb

    dreverseb Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +40 / 0
    Для скачивания версии на 13а требуется на гитхабе перейти из раздела "master" в раздел "dev".
     
  4. DVeL

    DVeL Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +11 / 0
    Оооооо!
    Спасибо большое =)
     
  5. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Товарисчи, запилите новую тему - Тестовая 13А , а то тут все смешалось, спасибо.
     
  6. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Для скачивания версии на 13а требуется на гитхабе перейти из раздела "master" в раздел "dev".

    Реально спасибо теперь все заработало! полез искать ошибки чтоб хоть чем нить подсобить)
     
  7. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    А так вообще какое сейчас состояние модпака на А13? Скорее работает или скорее не работает? Можно поиграть или все крашится, вылетает и не загружается?
     
  8. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Играбильно, но пока шлифуется и доделывается, так что если не терпится играть можно, если ждешь хорошего качества то терпи)

    Ситуация - стоит гриль в котором есть задание на готовку, есть куча мяса, есть древесный уголь, повар в наличии, но в гриль поселенцы не хотят грузить топливо
    (создал рядом плиту в нее сразу загрузили, но на начальном этапе в ней нельзя жарить просто мясо) П.с. сделал еще 4 гриля в разных местах не помогло. Либо я что-то упускаю либо ... ?)
     
  9. ProfessorStain

    ProfessorStain Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +15 / 0
    Гриль работает на дровах, так что пили дерево
     
  10. Abaddon

    Abaddon Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Гости все так же продолжают сбрасывать лут,как только появляются на карте.Как и враги.

    Думаю сброс шмота можно решить,уменьшив вес серебряной руды до минимума.Она ломает всю систему с перегрузом.Часто у приходящих есть хотя бы 120 руды.из-за этого получают перегруз,и сбрасывают шмот.
     
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Вот подстава-то для тех, кто на ледник рванется...
     
  12. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Придется есть сырую человечину (devil)
     
  13. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Хотя б тогда еще уголь добавили и тепло от него...
     
  14. ProfessorStain

    ProfessorStain Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +15 / 0
  15. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Постоянно сбрасывает в Обзоре колонистов приоритет действий к примеру: Поставил Уборка 1, сохранил загрузил Уборка снова 3 как и остальные параметры.
     
  16. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Надо добавить кнопку колонистам сколько взять патронов в инвентарь.
     
  17. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Обновил с иконками, PrepareCarefully, которые не должны глючить с альфой13. И куча других фиксов + новые трейты. ОЧЕНЬ удачный день :)
     
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    видели, это похоже ошибки связаны с уничтожением уже уничтоженного. Пофикиксил их тоже.

    Да, потестировал в 95% случаев из-за серебра. Значительно уменьшил вес.
     
  19. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Торговцы все дохнут от гипотермии при -30
    Колонисты довольнно забавно машут-общаются с роботами тем более когда их больше 10 идет таскать вещи.
    Quarry зачетная ресурсодобывалка.

    (Добираться до крафта последнего реактора теперь имеет смысл, я аж от него вах вах вах, единственная радость трансформатор тесла БЫЛ и ЕСТЬ хотя наверно резать надо. Мда не понятно как ксено и термо генераторов баловать тепло выделениями хотя может что-то упустил.
    Что касается турелей либо я ими пользоваться разучился,либо с каждой обновой они становятся более косыми и менее дамажными ,и более ресурсозатратными,смысла в них не вижу.Народ сам в состоянии постоять за себя.
    Автономную корабельную установку просто испоганили. Или грусть или Хардкор. Она была хороша в Solaris2.3. Остальное мну ток радует. Сугубо проснувшиеся мнение задрота.)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2016
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Назначения ->оружие. Там можно выбрать како оружие и сколько патрон носить с собой необходимо.
     
Статус темы:
Закрыта.