[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Где скачать тестовую версию?
     
  2. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    тестовой версии еще нету. Все свободное время трачу на нее. Уже-уже более менее стабильная версия имеется, но по некоторой части еще не было обновления. Так например в текущей сырой версии Dev, дерево исследований с а12 еще не совмещено с изменениями а13. Не было проведено поверхностное тестирование эвентов и много других деталей. В текущей сырой версии отсутствуют моды на иконки, prepare carefully.
     
  3. Abaddon

    Abaddon Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Вот некоторые баги,которые я нашел в А 13:
    1) На протезированые части тела нельзя одеть одежду.(на бионические руки и ноги,в частности не одеваются перчатки или сапоги)
    2) Когда приходят гости,или происходит любое нападение, противники сбрасывают вещи в месте появления,и колониста радостно бегут через всю карту, навстречу гибели.
    3) Улей,который появляется в вырытых в скалах тоннелях, неуязвим для огнестрельного оружия,его можно разрушить только в рукопашном бою.
    4) Навыки колонистов падают слишком быстро.Шахтер с двойным огоньком ,непрерывно копая,едва успевает держать навык на одном уровне.
    5) Нет возможности разделить стак патронов,или взять определенное кол-во.Из-за этого колонист нагребает полную сумку,а второму нечем стрелять.
    6) В Карьере функция "повторять до" работает как "Бесконечно"
    7) Вещи перестали модифицироваться.
    8) В портняжных станках нет возможности создать Рюкзак,или патронташ.
    Это пока все.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  4. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Так ребята, экспериментальная версия скоро плавно начнет переходить в тестовую...
     
  5. Abaddon

    Abaddon Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Доброе утро.
    Вот еще несколько проблем для А13

    1)Задвоено название первой кровати(статы немного отличаются)
    2)Нет зоны уборки
    3)вкладка фракции: Все прыгает по экрану,потом исчезает,в итоге не видно фракций вообще, мини карта закрывает значок отображения фракций "по кругу"
    4)к стартовой Винтовке и пистолету нет описания какие патроны используют
     
  6. Art_nof

    Art_nof Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Может вопрос будет не первый, но интересует будет-ли добавлена функция указывать поселенцу через Shift порядок действий для упрощения одевать сеты, так как пока ты поочередно одеваешь каждую вещь каждому поселенцу то твою базу могут разнести ) часто видно такое у Фотоса )) который пока одевает враги уже впритык подошли )
     
  7. dreverseb

    dreverseb Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +40 / 0
    А разве нельзя сделать два сета одежды через "гардероб" и при штурме их менять - тогда поселенцы сами оденут указанную там одежду и снимут рабочую и наоборот. Оружие, да, придётся выдавать вручную, однако броню вполне можно надевать автоматически через подобный трюк.
     
  8. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    А поселенцы вместо одевания/раздевания не побегут кушать и спать в самый неподходящий момент? Все ж быстро нужно что б делали во время атаки.
     
  9. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Вот у меня давно зреет вопрос - Можно ли в файлах игры поставить в очереди действий на самое первое место ( и чтоб без исключений) ПЕРЕОДЕВАНИЕ?

    Ведь если задать одеванию одежды максимальный приоритет, то при налете нужно будет поселенцам нажать всего лишь другой комплект одежды и они сами подорвутся с постелей бросят работу и другие занятия и побегут переодеваться)
     
  10. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2
    Вот-вот. Нужен мод, что б кнопку тык - и все одеваться побежали.
     
  11. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    на стриме у Штейна заметил, что миникарта настроена и работает, то есть при агре насекомого например, ты видишь большую красную точку, как и указывал, у меня почему-то показывает только колонистов, зеленым, остальных не видно никого вообще, что не так я сделал?
     
  12. dreverseb

    dreverseb Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +40 / 0
    У миникарты есть настройки: в меню настройки модов и по кнопкам под самой миникартой - где-то там можно правым кликом переключить режим отображения.
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  13. Abaddon

    Abaddon Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    под миникартой нажми на трех колонистов правой кнопкой,появится менюшка.там выберешь.
     
  14. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Разобрался с миникартой, спасибо. Заметил, что если гость потерял ногу, и его "спасаем" то нет вкладки операций, то есть ногу вставить не могу. А вот если "арестовать" после этого - там есть вкладка эта, только война будет...
     
  15. degosh911

    degosh911 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите у меня при установке на a13 моды не включаются когда их активируешь он их сбрасывает всегда.
     
  16. Слава

    Слава Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    а как сборка называеца
     
  17. degosh911

    degosh911 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    хардкор ск с гитхаба слил вчера буквально.
     
  18. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Та же бадяга, скачал только что, моды не подключаются, может теперь другая последовательность переноса и замен файлов?
     
  19. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Вообще ни при каких раскладах моды не врубаются, может ModsConfig.xml кривой или еще какая-то беда, но ведь у тех кто успел установить 3-4дня назад заработало(
     
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Моды не нужно активировать. Они сами должны включаться, если правильно устанавливать.

    Всё то же самое что и раньше. Кроме одного. Для запуска игры нужно создать ярлык и дописать в нём -nohelp
     
Статус темы:
Закрыта.