[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Это же очевидно! Игрок возмущается недоработанностью шмотки, которую можно надеть не имея подходящей части тела. Вариант либо прописать в крепеж в инфе шмотки, либо добавить нужную часть тела, либо перевесить ее на скажем голову. Ну и вообще статы неправильные - должны быть бонусы к чату и рекрутингу.
     
  2. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Есть два варианта выхода
    1. Мод \ чекбокс в меню не показывать головные уборы
    2. А как насчет для головных уборов класса шапочки(не шлемы) просто отрисовывать две текстуры одна сверху другой?
     
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Начало апдейта на А13 положено улучшением главного меню. Оно теперь работает круче чем на а12.
    На видео еще много красных ошибок, связанных с другими модами, но и до них скоро дойдет очередь :)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Круто! Круто! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    На а12 пока что. На 13 ещё только обновляется.
     
  5. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    <
    Будете ждать обновления всех модов или просто портанёте 2.5 на А13?
     
  6. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    И то и другое. Часть модов ждём, часть сами обновим.
     
  7. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Частично саму А13 под СК допилят
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Всем привет из Hardcore SK на А13 с системой боеприпасов (nod)

    [​IMG]

    И расширенным инвентарем...

    [​IMG]


    На форуме сейчас редко, все свободное время уходит на адаптацию с А13.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  9. MAD_Paul

    MAD_Paul Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    хай пенетрейшн, фул метал джакет... а разница в реальности-то будет? будет ли смысл разные типы носить? и будет ли доставать нож в мили, или надо будет самому дропать из инвентаря и брать в руки? =))
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Я очень надеюсь, что боеприпасы будут опциональным модом?
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Список
  11. Murd

    Murd Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    У него в сумке лежит 3 порции еды. Если поселенец далеко от базы и захотел есть, он достал и съел. А будет ли при этом дебаф "еда на земле" или дебаф такой не вешается, когда едят не за столом?
     
  12. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Нет. Разница в настройках настолько огромная, что не целесообразно делать 2 версии.
    Введение патронов это только малая часть. Просто представьте. Вся одежда, оружие и возможно все предметы которые сможет переносить поселенец будут иметь вес. Характеристика веса вписывается в каждую вещь, оружие, предмет итд.

    Не надо боятся обновления, больших проблем с боеприпасами не будет
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  13. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    Уууу, а я думал по хадкору будет: три патрона на всё поселение и те от гаусс пушки, а у тебя только пистолет.
     
  14. shadwar

    shadwar Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +20 / 0
    Только один вопрос: когда же появится тестовая версия?
     
  15. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Я так понимаю теперь можно будет в инвентарь по желанию напихивать кучу разных полезностей типа десятка трупов мух или 5 упавших с врагов ножиков?
     
  16. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Скорее что НЕ взять, чтобы места и сил хватило утащить потом лут) Кроме веса, имеется такая характеристика как "объем", и все это зависит от физических возможностей человека. Я не уверен, если вам прокусила ногу собака, у вас хватит сил добежать до базы с пулеметом..) Еще раз, если вы думаете, что в инвентарь сможет влезть вагон и маленькая тележка - ошибаетесь. Как бы вес амуниции с боекомплектом не оставил вообще поселенца без возможности переносить хоть что-то.. И вот это будет по хардкору :)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  17. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Да я не про бесконечность, а про разум. Сейчас как-то раздражает "голый" здоровый колонист, который может или утащить 75 стальных слитков или один ножик. Если поменяется хотя бы на "нож, пистолет, деревянная дубинка или 20 слитков" уже будет хорошо. Да и вообще хотелось бы получше юзать закон сохранения материи, а то порой на пистолет надо столько же металла сколько на станок.
     
  18. Jerrywalker

    Jerrywalker

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +17 / 0
    а все потому что в инструкции по изготовлению всех предметов последним пунктом идет "Обточить напильником до нужной формы" вот куда весь металл уходит (rofl)
     
  19. dreverseb

    dreverseb Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +40 / 0
    По просьбам трудящихся выкладываю ретекстур ветряков гаусса. Содержимое архива скопировать в папку с игрой.

    [​IMG]

    https://dropmefiles.com/ZxscT
     
  20. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Круто, спасибо огромное, выглядит в разы лучше текущего
     
Статус темы:
Закрыта.