[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Корабль для полета в один конец, конец наступает при запуске двигателей (rofl)
     
  2. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    ПОГОДИ ПОГОДИ, ТЫ СИДИШЬ В АСЬКЕ?! КАКОЙ СЕГОДНЯ ГОД?!
     
  3. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Так сходу и не скажешь. Глядя в инфо моего запущенного QIP 2005 Build 8095 от даты 13.08.2009, думается 2009-2010. Где-то так.
     
  4. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    а что не так с аськой?
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Недостаточна казуальна
     
  6. RazorSura

    RazorSura Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +11 / 2
    5503 год? Быстро.
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Истинный перевод: программа "QIP 2005", выпуск 8095 года, посвящено какой-то знаменательной дате 13.08.2009... Неужели не помните?
     
  8. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Осетия?
     
  9. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Вышла А13... ну чтож апдейтить значит)
     
  10. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    И как ее апдейтить? где скачать? Объясните нубу?
     
  11. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Ждать новой версии сборки для А13.
     
  12. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Посмотрел видео - прикольно, конечно, но до сборки далеко - пожалуй даже не буду пытаться.

    А как планируется апдейтиться? Сейчас на гитхабе последняя рабочая версия для А12, а в ближайшие дни заменится на нерабочую для А13?

    П.С. А руки так и чешутся поставить А13 и умертвить караван, забрав все на халяву. Или на леднике устроить ферму по выращиванию жуков в гнездах, чтоб было что жрать.
     
  13. behmaul

    behmaul

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 1
    Эт теперь надо ждать, пока все сторонние моды обновятся. От 1 до K недель. Затем попытка заново слепить сторонный материал в минимально играбельный билд. От 1 до L недель.. Потом тесты-тосты-тесты. От 1 до M недель. Потом от 1 до N недель на выпиливание/допиливание новых фич персонально от архангела (вроде запчастей/землетрясений/нечто/проч). Итого нам нужно прождать от 4 до Х (где Х=K+L+M+N) недель. А угадайте что произойдет при достаточно большом Х ? Выйдет альфа 15! Боль, старадания, хардкор - короче всё ,что мы здесь все любим.
     
    • Забавно! Забавно! x 6
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  14. Alsarus

    Alsarus Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Обнаружил еще один мелкий баг: На поселенцев, находящихся в криосне, действуют различные ивенты. Они находят сокровища, у них случается инсульт и т.п.
     
  15. Jerrywalker

    Jerrywalker

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +17 / 0
    а кто подскажет ? тестовая версия на гитхабе от 7 числа и позже уже для а13 и на а12 не встанет ? если так то можно ссылочку на а13 ?
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Сам ещё не качал но по беглому просмотру на гитхабе лежит сборка модов под а12 и, отдельно, перевод под а13.

    Какую именно ссылочку? На скачивание? На данном форуме негласно подразумевается, что вы используете официально купленный римворлд, новую версию которого всегда можно загрузить с сайта разработчиков.
     
  17. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Сборки под А13 еще долго не будет, мы еще код не смогли весь под А13 апдейтнуть, про XML изменения молчу, даже пальцем не трогал. Иван и Рей пока заняты переводом ванильки на А13. Изменения на гитхабе только по части перевода идут.

    Моддеры ругаются благим матом, Тунан похоже увидел как мы изменили начальный экран. Он заблокировал часть возможностей подмены текстур, но мы нашли новую лазейку. То что бэкграунд будет собственный это точно, на счет меню сказать не могу, посмотрим, сможем ли обойти :)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Влюблен! Влюблен! x 1
    • Список
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Чуть подробнее про недовольство моддеров, пожалуйста.
     
  19. joystug

    joystug Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Продолжая тему абузов хочу обратить внимание на цену деталей роботов (4255 гребанных космических долларов!!) то есть при крафте 25 штук мы получаем около 40000 серебра (с учетом снижения цены), смело скупая у продавана всё, включая его грязные носки, жену, дочку и любимую кошку.
     
  20. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    если будет замена меню и прочего может изменить и цель игры...
    ну например, идея того, что кто-то когда-то летел и потерпел крушение очень бредова,
    интересней кажется так, существовала некая империя, которая для своего развития рассылала, по всему космосу экспедиции для освойки новых территорий и ресурсов, собственно приземлившиеся являются частью экспедиции (ну тут можно приписать крушение, но разве оно обязательно?) и должны образовать процветающее поселение (например достичь определенного значения по очкам в попугаях), и продержаться против суровых напастей из космоса и агрессивных созданий планеты, для более интересного прохождения угрозы сделать более суровыми, что бы достичь цели было не так просто...

    да и потом зачем улетать из места, которое готово и оборудовано под выживание, тут уже все есть ... в общем сейчас получается так: мы построили замечательную колонию, а теперь полетим искать место лучше ))....

    космический корабль передалать так, чтобы можно было не отправлять поселенцев подальше в космос, а например запрашивать или закупать особенно редкие ресурсы, изделия или каких-нибудь важных персон из империи... как вариант проверяющего для окончания игры...

    играл в последнюю версию --- и честно говоря багов много (скринов не делал поэтому опишу некоторые из них)

    сдох поселенец (имеенно сдох) при загрузке сейва поселенец есть, сверху на экране отображается, но при заходе в рассписание его нет, при нажатии на любое имя поселенца в рассписании экран покрыватся рябью и цвета все меняются, при прокрутке экрана все начинает рябить можно четко увидеть только имена поселенцев...
    с модом MAI+ тоже что-то не так, периодически возникают красные надписи, а вообще я его убрал, все-таки он здорово портит баланс игры
    построил гостевых кроватей, назначил их поселенцам, гостям пофигу... идут и спят на них...
    назначил одну из таких краватей как медицинскую, гость стоит и спамит в консоль красные надписи --- ну типо он не может отдыхать на мед кровати... зачем глюк на ровном месте?
    новая система разработок мне лично понравилась, теперь все наглядно и понятно, не нужно что-то запоминать, но я бы пошел еще дальше и добавил бы в нее масштабирование, пример можно посмотреть в Galactic Civilization 3, ну или рабочее место программы MATLAB/Simulink последней версии, вместо масштабирования можно попробовать сделать вываливающиеся менюшки, все это связано с мелкими рисунками того, что дает разработка

    еще такой момент, в игру добавили создание гейзере путем взрыва, но рассояние между ними ограничивающее не выставляется, а при постройке генераторов учитывается, можно добавить возможность засыпать скважину или инструмент в отладчике для удаления ресурса?

    также хотелось бы иметь возможность выкапывать водоемы, а то высушивание есть, а специально затопить нельзя...
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
Статус темы:
Закрыта.