[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. UbiSoft

    UbiSoft Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Хорошо бы это как то обозначить. И не давать торговать пока не будет такового.
     
  2. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    Может быть имеет смысл, по-возможности, добавить в механику одомашненых животных охоту на всяких мух, блох, саранчу, жуков и тд? вручную уже заколебался отправлять чувака их истреблять)
     
  3. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Блох не блох, а каких-нть мышей пожирающих еду можно было б и добавить. И котов на них охотящихся и приносящих трупики в постель. )
     
  4. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    вот ссылочка, не знаю заработает через облако mail или нет
    тут модконфиг из ппапки unity3d

    https://cloud.mail.ru/public/CB2Y/1acce79uM

    еще такой момент, получается проще готовый модпак скидывать непосредственно в unity3d
    или как?

    да заменил сид плиз с мисцелниусом и все заработало без ошибок
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
  5. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    можно назначить охотника с какой-нибудь катаной, охоту поставить приоритетом и он будет истреблять всякую гадость автоматом на домашней территории
     
  6. Alsarus

    Alsarus Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Нашел еще один забавный баг с производительностью. Есть бага, если торговые маяки под крышей находятся - торговец не будет бросать товар(раньше бросал на ближайшую открытую область, рядом с маяком). Механика появления саранчи раньше была таже, но сейчас она не появляется из-за закрытой крыши. То есть ивент начинается, но саранча не появляется. Из-за этого начинает дико фризить(особенно заметно на максимальной скорости игры). Если открыть крышу - моментально появляется саранча на базе и лаги тут же исчезают.

    Сейв для отлова бага: https://yadi.sk/d/DqA4nw6gqjaxJ
     
  7. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    ХЗ бага это или фича. Тем не менее, если окружить маяк стенами (например снежными), влепить зону без крыши - саранча появляется на маяке запертая и безвредная. Можно подождать пока она сдохнет с голоду, разобрать быстренько стенку, собрать трупы и поставить обратно (не последняя версия). Торговая хрень при этом падает нормально не на маяк, а в базу.
     
  8. joystug

    joystug Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Интересный факт из разряда "если позволяет совесть", при ручном создании поселенца имеем очки создания персонажа, если вы хотите получить нашпигованную бионическую конфетку в самом начале игры просто после всех манипуляций с телом, также включите персонажу экзокселет, тогда очки спишутся только за него , но и вкусные ноги\руки\чипы в мозгах так же остануться с вами, подрежте затраты на всякие прочие ништяки -PROFIT!
     
    • Креативно! Креативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Если позволяет совесть то можно просто выключить очки
     
  10. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Или включить годмод, тут я и думаю, что челендж каждый устанавливает сам себе, поэтому всякие кустом наборы на старт поселения в любом случае имбалансны, в лучшем случае пофиксили цены больше 1.
    Я например разве что рандомлю стартовых поселенцев, что-бы не было кого-то старше 45 и что-бы был хотя-бы один с ремеслом больше 4.
     
  11. artur3008

    artur3008 Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Механоиды которые вылезают из корабля, начинают тупить. Стоят и ничего не делают, в ответ не стреляют, местность вокруг корабля не патрулируют.
     
  12. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Что-то колонисты совсем мазилами стали ( Что из пистолета, что из автомата.... зато нападающие из простых луков сразу в цель попадают (swear)
     
  13. RazorSura

    RazorSura Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +11 / 2
    Не вижу смысла развивать колонию без грамотного ремесленника. Одному челику при старте ставлю минимум 20 ремесла, не меньше. Найти человека с десяткой навыка сложно, особенно на ранних стадиях. Сложно и сам навык развивать, даже с двумя огоньками (декей после 9 уровня не позволяет). Сталь умеет плавить - годен. Не умеет - отправлю его с бомбой в толпу мехов. Нет смысла в таких завышенных требованиях к навыку. Тебе не надо быть экспертом, чтобы сплавлять сталь. Не обязательно быть "провидцем", для того, чтобы делать сложные микросхемы.
     
  14. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Вроде как сильно ускорили раскачку ремесла, и она стала более менее балансна, качать можно да хоть на камнях, если нет проблем со скоростью уже очень скоро получит 5-6, а там уже плавка, в общем с 4 ремесла без бонусов как раз к моменту необходимости крафта электронных компонентов можно их крафтить.
    У меня получалось так что с крафтом 3 и одним огоньком, за 4 месяца бафался до девяти(колонии уже месяцев 9-10 было).
    Сразу оговорюсь что подразумевается игра на последних и предпоследних уровнях сложности, где нельзя вольяжно расестся и потихоньку заниматся сим-сити. Наверно на более низких уровнях прогресс идет быстрее чем успевает качатся ремесленники. Но и тут уже такое :D
    Ну наверно тут имеется ввиду техника безопасности, как-бы подразумевается что колонист не сможет безопасно делать какую-то работу, например плавить что-либо, есть шанс что он спалит и себя и колонию, ну а с эл. компанентами тут провидец не провидец но нужен инженер, высокий уровень навыка ремесла, подразумевает профессию инженера, или так, одну из, в реальности тоже посадив в фабрику где вырашивают кристаллы, и режут кремниевы пластины, человек мягко скажем натворит делов. Хотя конечно было-бы интересно сделать если ремесло ниже уровня необходимого, то он таки может пытатся плавить или собирать, но может сжечь и себя и станок и устроить пожар, или израсходовать ресурсы в пустую испортив их при попытке. Ну это так все условности...
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  15. joystug

    joystug Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Тем временем появилась проблема с возникновением фризов в рандомное время, перезагрузка в автосейв пока спасает, но все же, раньше не приходилось с таким сталкиваться, а так же наши любимые торговцы отказываются сбрасывать свои посылки сквозь крышу, окно торговли остается, пропадает прайс - лист, по нажатию ESC можно его убрать и остаться без продаваемых айтемов и без серебра, вот такая нехитрая торговля, проклятые мошенники :D
     
  16. RazorSura

    RazorSura Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +11 / 2
    Фризы возможно связаны с колонистами. ИИ колониста постоянно чекает на приоритетную работу x раз (при этом работа уже выполнена), вызывая жуткие лаги (заметно на 2-4 скорости). Он будет это делать пока ему это не надоест, и он мирно пойдет удовлетворять свои физиологические потребности. Ну или я хз с чем это связано, но скорее всего, именно с этим.
    Можно еще руки ампутировать, чтобы скорость работы понизить. Наращивание скилла скейлится от длительности, что печально, если скорость работы очень высока.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  17. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    версия от 4 апреля

    стоило построить причал:

    [​IMG]
     
  18. joystug

    joystug Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Проблема ясна..а как с ней бороться?)
     
  19. RazorSura

    RazorSura Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +11 / 2
    Пробуй ввести всех юнитов в боевой режим. Наблюдать за работой колонистов, давать им новые цели. Выпиливай задачу на работу, которую уже сделали. Это могут делать не только колонисты, но и другие юниты на карте (ужасно лагает рейд с саперами) Ну скорее всего это связано именно с поиском работы, но если фризы не такие частые (в проблеме что я описал у меня были микролаги раз в секунду) то тут не смогу помочь.
     
  20. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Уря, я прошел этот челендж!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.