[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Теперь уже наверное когда я доделаю таблицу и отмечу все неточности сделаем сравнительную характеристику. Никоим образом не хотела Вас обидеть, простите если резко где-то высказалась)
     
  2. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    ну вот смотри. Файло Apparel_Marine.xml , например, из Core_SK\Defs\ThingDefs
    открываешь блокнотом (я - FARом), там примерно такие хрени, отдельные блоки, как в спойлере ниже. Начинаются <ThingDef , заканчиваются </ThingDef> потом пустая строка.

    Первые несколько - заготовки, у них Abstract="True" стоит, то есть это не вещи, а абстрактные заготовки с общими свойствами, на основании которых будут определяться вещи.
    Потом уже вещи. Я несколько отмотал вниз, вот морпеховские штаны, например:

    <ThingDef ParentName="ApparelMakeableBase">
    <defName>Marine_MilitaryPants</defName>
    <label>Marine military pants</label>
    <description>Marine reliable military pants.</description>
    <graphicData>
    <texPath>Marines/Pants/MilitaryPants</texPath>
    <graphicClass>Graphic_Single</graphicClass>
    </graphicData>
    <costList>
    <Cloth>70</Cloth>
    <SteelBar>30</SteelBar>
    </costList>
    <statBases>
    <MarketValue>250</MarketValue>
    <WorkToMake>7000</WorkToMake>
    <ArmorRating_Blunt>0.08</ArmorRating_Blunt>
    <ArmorRating_Sharp>0.07</ArmorRating_Sharp>
    <Insulation_Cold>-8</Insulation_Cold>
    </statBases>
    <equippedStatOffsets>
    <MoveSpeed>-0.06</MoveSpeed>
    </equippedStatOffsets>
    <apparel>
    <worngraphicPath>Marines/Pants/MilitaryPants</worngraphicPath>
    <bodyPartGroups>
    <li>Legs</li>
    </bodyPartGroups>
    <layers>
    <li>OnSkin</li>
    </layers>
    <commonality>1</commonality>
    <tags>
    <li>Military</li>
    <li>FreedomLight</li>
    <li>DutyLight</li>
    <li>MonolithLight</li>
    <li>ClearSkyLight</li>
    <li>FreedomMedium</li>
    <li>DutyMedium</li>
    <li>MonolithMedium</li>
    <li>ClearSkyMedium</li>
    <li>FreedomScout</li>
    <li>DutyScout</li>
    <li>MonolithScout</li>
    <li>ClearSkyScout</li>
    <li>MercenariesScout</li>
    <li>LonersScout</li>
    </tags>
    <defaultOutfitTags>
    <li>Soldier</li>
    </defaultOutfitTags>
    </apparel>
    </ThingDef>

    Что мы видим. Всякую лирику. Название, самое главное, по которому шмотка в игре определяется.
    Вот ресурсы:
    <costList>
    <Cloth>70</Cloth>
    <SteelBar>30</SteelBar>
    </costList>

    дальше эффекты брони, дальше классы одежды, то есть уровни, на которые надевается. Дальше тэги, каким фракциям позволительно в них появляться. В общем, ничего сложного.

    Если чо, у меня стаж программирования лет 10, и был я нач.группы программистов. Только это давно было... А то некоторые кажись думают, что мой возраст в профайле - реальный, бгг.
     
  3. paster88

    paster88 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На мой не искушенный взгляд что в фруктовощах что во всем римволде есть проблема с системой мер и длин.
    К примеру не понятна 8 ед. картофеля это что клубни, килограммы или жменьки (beer) как их соотнести с 6 ед. риса. И так во всем. Ну вот как то так однако. ( единицы приведенные выше взяты из урожайность данных растений с 1-го куста - клетки.)
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Как раз с этим никаких проблем-благо меры десятичные и не дробные.

    Что до фруктоовощей-они долго растут, их мало вырастает, а те что выросли-мало хранятся. Как результат-проигрывают ванильной кукурузе(и прочему) по всем параметрам, кроме отыгрыша. Впрочем это не критично и фиксить это нужно в самую последнюю очередь.
     
  5. paster88

    paster88 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну так и скажите как различить разную урожайность, если не понятно сколько выросло. К примеру простое блюдо 10 ед. овощей и злаков на 1 порцию ( по сути 1 тарелку) если брать из реала это в лучшем случае 1 кг пищи т.е. 1 куст картофеля дает 800 г. с клетки а рис 600 г. Но и клетка не однозначна, кровать например занимает 2 клетки в жизни это где то 2-ва на 1-н м. но тогда 1 куст картошки на 1-й клетке это жирно там и 6-ть посадить можно, тогда 8 ед. картофеля мало. Прикинута на коленки но суть проблемы видна.
     
  6. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Стала разбираться с этой папкой и обнаружила, что в ней доспех морпехов есть, а на столе портного в этой версии пропал!!! Зато в папке теперь нету комбинезона морпехов, а на столе портного остался!!!! Помогите мне, пожалуйста, может я не догоняю. Вроде со всем разобралась, только с одеждой морпехов мрак и ужас((((
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    К примеру картофель таким манером даёт по пятнадцать-двадцать урожаев в год а бананы начинают плодоносить через полтора месяца после высадки семечка. Это вас не смущает?

    Повторюсь-в игре это все абсолютно не важно, пересчет под реально существующие единицы и приведение продуктивности к существующим в реале абсолютно не требуется. Если что и нужно то ребаланс одних внутриигровых продуктов относительно других внутриигровых продуктов, поскольку эти самые одни продукты уступают ванильным вообще по всем параметрам и по нынешним временам смысла не имеют вовсе.

    Однако игре это не мешает(в отличии от тормозов или непоняток с одеждой) и в свете вероятного ребаланса системы продовольствия как таковой(говорилось тут) дополнительной обработки вот прямо сейчас не требует.
     
  8. Lazarus

    Lazarus

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 3
    Не надо реалистичности, вы хотите урожай картошки в умеренных широтах 1 раз в год? Или чтобы деревья росли 10+ лет, чтобы начать приносить урожай?
    Меня устраивает количество урожая с полей. Вам мало? - Сажайте больше, делайте очень дорогую плодородную почву, урожай будет расти быстрее. Это все - таки хардкор сборка.

    У ананаса разве что слишком маленький урожай. Это дерево, рядом сажать нельзя. Растет по времени примерно, как картошка, а урожая с 1 дерева примерно в 2 раза меньше, чем с 1 куста картошки.
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Единственное что я хотел так это узнать, заморачиваться ли на семена помидоров или как прежде обходиться кукурузой. И на этот вопрос ответили ещё на первой странице-после чего разговор, имхо, уехал куда то не туда.
     
  10. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    так и надо было спрашивать конкретно ))))

    ------------------------
    Разрабам, собственно, чего я сюда зашел.
    Глюк, походу в момент создания рейда, рейд не создался.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    у бетономешалки нет звука производства бетона, ггг
     
  12. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Заметил что колонисты сыскали привычку не доходя до кровати ложиться спать где попало.
     
  13. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Баг
    Когда находишь артефакт и он вызывает рейдеров они являются без оружия вообще(хоть заточки им дайте))
     
  14. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Отряд гопстоп
     
  15. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Сколько раз вы проверили данный факт? Игра в разных условиях по разному генерирует данные отряды. А во-вторых, на какой сложности вы играете?
     
  16. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Закончила с одеждой морпехов, всё сама на станке переделала, что бы было точно и сверила с файлами. Сейчас выложу вместе со скринами.
     
  17. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    2 раза
    ястреб\вызов
    первый примерно через 20 дней(убилась винда сейвы ушли с ней)
    Второй раз пол года примерно(мб чуть больше)
    Геотермальный источник требует только железную руду?О_о
    Имеется в виду только отряд который приходит по сигналу арта.
    Все остальные приходят с оружием.
    А тут такой подарок 7-8 тел одетых но без оружия)
    доставка одежды и рабов на дом?)))
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  18. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    да это очень старый баг, я его еще в 1.9 видел. Просто он обычно ни на что не влияет, подумаешь. И далеко не всегда приходят именно без оружия - это один из вариантов на артефакт, бывает что и с оружием.
     
  19. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    лучше файл в яндекс!!!

    и лучше вообще в экселе, гхм.
     
  20. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а их кровать в это время не занята?
    У них же новая развлекуха появилась, изображать Мэг Раян (я не люблю кто это). При этом изображающий стоит рядом с кроватью, обычно чужой, и занимает ее.

    Что эта идиома значит, не знаю. То ли стриптиз, то ли скандал, у актрисы была бурная биография.
     
Статус темы:
Закрыта.