[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ryfiys

    Ryfiys Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    dummy
    Тоесть мой репорт про исследование которое не заканчивается с красной ошибкой и отсутствующей шлифовкой стен из мастер ветки ни кто в упор не хочет замечать? Это не критичный баг?
     
  2. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Шлифовку временно походу дела отключили на время обновления т.к. не отображается ни в помощи, ни в исследованиях. А исследование какое не завершается? Я проверю на своей колонии.
     
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Все еще А14 и до сих пор идет фикс по баг репортам + на А14 выйдет новогодний аддон.
    Советую использовать мастер ветку, когда начнется реально апдейт на а15-а16 отдельно сообщу.
     
  4. Ryfiys

    Ryfiys Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    На данном скрине ошибка после исследования строительства. Что бы прекратилось это бесконечное изучение и ошибка перестала повторяться нужно сменить текущее исследование. При этом уведомления об окончании исследования нет, но помечается как исследованое.
     
  5. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Вижу вижу.. с застреванием исследований пока ничего сделать не могу, надо долго очень искать. А вот шлифовку стен поправим скоро.

    upd. Вот и вышел фикс на шлифовку стен.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  6. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Да вчера на стриме у фотоса термос гуфнулся от хим. ожога.
    Рассматриваю в дальнейшем поставить хороший резист..
     
  7. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    • Не злоупотребляйте оффтопом, следите за названием темы! Личные ответы - в личку!
    Старый баг, ещё со времен а12, пока кто-нибудь не обновит prepare carefully или не сделает свой, с блэкджеком и поддержкой азари и котов, врядли что-то изменится.
    Баг, но непонятно почему в неё нельзя поставить проводку или окно - она вроде как стена.. или нет?)
    Да я бы с радостью, но начинать всё сначала не хочется - в сборке нет тераморфа(MechanoidTerraformer) а в колонии он у меня уже упал и используется на пользу обществу. Терять такое совсем не хочется)
     
  8. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    • Оффтоп не поддерживаем! Перед оффтопом все равны - и активисты, и поддерживающие.
    По сути нет. Ведь мы стену просто выравниваем и стена остается горной породой. Хотя конечно можно проштробить, но нужен тогда спец. инструмент... Но я не сильно парюсь по этому моменту т.к. шлифовка нужна на старте когда проводки еще нет, а потом уже использую для облагораживания местности.
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    • Где в Вашем сообщении баг или его опровержение? Оффтоп чистой воды. Ай-яй!
    Ладно бы только это. У шлифованной стены неплохой бонус к настроению. Даже высокоуровневые стены (кроме, пожалуй, медных) ее не обгоняют. Дается шлифованная стена после обработки камня, т.е. в самом начале игры. Я бы на этом отшлифованном камне еще бы нарисовал бы чего-нибудь, типа мультик )))
     
  10. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    • Каким боком Ваш пост к багам можно отнести? Совести нет у Вас!
    В дварф фортресс отшлифованные стены и полы можно дополнительно гравировать, но имеет ли это смысл в римворлде сказать затрудняюсь.

    Поскольку зашел разговор про стены то прошу дать возможность ставить дверь "поверх" металлической стены подобно тому, как её можно ставить "поверх" каменной или бетонной.
     
  11. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    На правах Модератора.

    (swear) Господа, я настоятельно рекоммендую придерживаться темы. Не хочется раздавать предупреждения тем, кто оффтоп поддерживает.

    Напоминаю, нашей миссией в этой теме является сбор багов для команды проекта в одном месте. А если Скаю придётся перелопатить кучу страниц с вопросами/ответами, то какие-то реальные баги могут остаться незамеченными. Мы ведь не этого добиваемся, правда?

    Берём себя в руки! ;)

    Если хотим кому-то ответить на его вопрос - прячьте это под спойлер с пометкой "оффтоп для Того-то". И делайте это в отдельном своём сообщении. Так модератору будет проще потом перенести весь оффтоп в соответствующие для этого темы, чтобы здесь осталась выжимка именно из багов для команды проекта.

    Либо в личку ;) В этом случае человек, задавший вопрос в теме багов, и получивший 100500 личек с ответом, в следующий раз призадумается, спрашивать ли не в той теме =) А будет продолжать тупить - я приму воспитательные меры =)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
  12. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Последняя версия с гитхаба.
    1) Печка(самая первая) время от времени не хочет греть когда в ней уголь. Загружаю дрова или дерево - греет отлично, уголь игнорирует. Пофиксил с релоудом сейва, но всё равно осадок остался.
    2) Может это какая то фича, но возможно баг. Комбат реализм(скорее всего это он , когда в боевом режиме можно выставлять позиции) иногда глючит и не даёт отдавать приказы через ПКМ, так как когда держишь колониста и жмякаешь ПКМ то он становится в боевой режим и ПКМ только выставляется позиция.

    В обоих багах нет ошибок в консоли. Оба повторяются, но фиксятся сейвом. Не критично, но неприятно.
     
  13. Xanterion

    Xanterion Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Объявления ивента не было, свапн по всему периметру. Загрузка ближайших сейвов не помогает. Версия от 3.12.16(git).
     
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Когда то давно стеклянные консервные банки использовались наравне с металлическими. на данный момент они не имеют крафта и применения, однако торговцы продолжают их продавать.
     
  15. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Баг с эвентом LurePasses исправлен в предпоследнем апдейте от 8.12
    Если требуется помочь пофиксить сейв, отправляйте его нам.

    Азари и PrepareCarefully планируется пофиксить в будущем. Терраформер теперь в самой СК.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Только что вновь столкнулся с багом перезарядки турелей. Предположим тяжелая. 100 патронов в магазине. После пыщьпыщь осталось 20.

    Приносят 80 патронов, вытаскивают имеющиеся 20.
    Вытаскивают 80, засовывают 20.
    Вытаскивают 20, засовывают 80...
    И так пока совсем спать не захочется.
     
  17. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Частенько колонисты заходят в станки. К примеру хочет сделать лук. Берёт дерево, подходит к станку, заходит в него и хочет уйти и хочет положить. И безумно дергается пока ему приоритеты работы не сбросишь, дабы пошёл занялся чем нибудь поинтересней.
     
  18. Ryfiys

    Ryfiys Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вот с чем столкнулся... год уже прошел приходят только торговцы, гости и антисы-гнаулеры. Люди на налете не приходят, те же антисы. Так и должно быть?
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    При сносе имеющих качество предметов мебели(например кроватей) на месте снесённого зачастую остаётся запрос на постройку точно такой же
     
  20. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Причем только для предметов у которых по умолчанию включен "Назначить лучшего строителя"
     
Статус темы:
Закрыта.