Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Discussion in 'Текущая версия проекта' started by Dzeniba, Dec 5, 2018.

  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Top Poster Of Month

    Messages:
    814
    Likes Received:
    98
    Ratings:
    +337 / 8
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Last edited: Dec 6, 2018
  2. Resna

    Resna

    Messages:
    78
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +78 / 0
    Отравленные стрелы "стреляют" наркотиком
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • List
  3. nafer

    nafer Москит-мутант

    Messages:
    13
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +1 / 0
    Не могу понять, это баг или так и должно быть: не могу делать кирпичи в горне, только в електроплавильне...
    Неожиданный поворот для того кто живет в глинянной горе, без англизита....
     
  4. Baarsik

    Baarsik Блоха

    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Захватил пешку в плен, и позже заметил что она постоянно падает в обморок от голода, оказалось ни сами не принудительно никто не хотел кормить заключенного, только пока он не упадет, так же у него была короткая шкала голода(как у некоторых животных). Пришлось отпустить
     
  5. Pavel421

    Pavel421 Москит-мутант

    Messages:
    9
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +4 / 0
    Наверно стоит настроить работу приоритетом "надзор"
     
  6. Pavel421

    Pavel421 Москит-мутант

    Messages:
    9
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +4 / 0
    Честно говоря даже не заморачивался, по поводу кирпичей, единственное сделал вывод, хск играть за племя -игать не реально! Рейды которые приходят это просто пипец, я понимаю что стоимость колоний высокая, но простите я даже не изучил еще пластик, а ко мне терминаторы приходят)
     
    Last edited: May 25, 2019
  7. Ariman

    Ariman Москит-мутант

    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +2 / 0
    Играю за племя. Давно пластик. Никаких термосов. А если придут, думаю отобьюсь. Всё норм. Даром, что я игрок средней руки и довольно медлительный.
     
  8. Rik

    Rik Муха-мутант

    Messages:
    25
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +11 / 1
    Рабочие дроиды и боевые дроиды не едят пищу, только перезаряжаются от батарей, в описании написано что должны есть. Раньше такого не замечал.
     
  9. Tristus

    Tristus Блоха

    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Не знаю на счет поселенцев, но нормально ли то что у животного выработан иммунитет на чуму а сверху накладывается еще одна чума?
    В моде Survival Tools при включении хардкора происходит следующее - Пешка назначенная на строительство но не имеющая нужного инструмента (потеряла, сломался), при команде переставить кровать, станок и т.п. идет сама заниматься этим заданием, встает в ступор перед этим предметом пока не упадет от утомления или истощения.(в ограничениях *Что угодно)
     
  10. Prokrust

    Prokrust Машгон

    Messages:
    40
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +29 / 0
    12 - й день, рассказчик Рэй, событий нет совсем. Нет набегов, болезней, ничего нет. Начинал на Кассандре, смена рассказчика на 9-й день не помогла. Версия игры обновлена через launcher http://prntscr.com/nwo0es
     
  11. Podli

    Podli Блоха

    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Игра крашится при клике на вкладку "персона" в панельке пешки.
    Linux, свежая сборка.
    Code:
    Unloading 6 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 27406.
    Total: 259.929016 ms (FindLiveObjects: 1.045000 ms CreateObjectMapping: 1.723000 ms MarkObjects: 257.076996 ms  DeleteObjects: 0.084000 ms)
    
    Initializing new game with mods Core, RimThemesLite, HugsLib, RIMMSLoadUp, Humanoid Alien Races 2.0, Combat Extended, Core SK, EdB Prepare Carefully, Architect Icons, Facial Stuff 1.0, Facial Stuff Dianne Defaults, AlienFaces, Androids, Androids Facial Stuff Patch, Skynet SK, Interaction Bubbles, [KV] More Trait Slots - 1.0, Area Unlocker, Allow Tool, Camera+, CleaningArea, Miscellaneous 'CORE', Misc. Robots, Misc. Training, Misc. Bees'n'Honey, Expanded Roofing, My Little Planet, Dubs Bad Hygiene, HolyWasher, RT Fuse, RT Solar Flare Shield, [SYR] Set Up Camp, Real Ruins, Snap Out!, Pick Up And Haul, Hunt for Me, Crazy Cat Lady, Tech Advancing, Hospitality, Dismiss Trader, Locks, Statue of Colonist, Mass Graves, More Planning, BetterMiniMap, Rim of Madness - Arachnophobia, Nature's Pretty Sweet, Minerals_SK, [RF] Realistic Planets [1.0], Seasonal Weather, Realistic Darkness, Darkest night SK, ZiTools, ZiTools BetterMiniMap Addon, Mod Medicine Patch, Better Workbench Management, [KV] Save Storage, Outfit, Crafting, & Drug Settings - 1.0, Numbers, Relations Tab, Colony Leadership, Religion, Work Tab, Colonist Bar KF 1.0, Simple sidearms, Recipe icons, Dubs Mint Menus, MoreInfoBox, Days Matter, Rimworld Search Agency, Rimworld Search Agency HSKPatch, PawnTargetFix, RuntimeGC, Research Tree, HelpTab, TGC Patches, Damage Indicators
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Minerals loaded
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Overridden generate
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    World Object on generation tile: Settlement (RimWorld.Planet.Settlement).
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    total density: 0, densityMultiplier: 0, scaleMultiplier: 1, new density: 0. new radius: 8, new per10k: 16
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Spawning 0 ruin chunks
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Undefined | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] Con A val= 1|||Con B Val= 0
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    SeasonalWeather: season changed
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    SeasonalWeather: adjusting baseWeatherCommonalities
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Unloading 0 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 2)
    
    Unloading 0 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 46865.
    Total: 360.343994 ms (FindLiveObjects: 4.330000 ms CreateObjectMapping: 4.085000 ms MarkObjects: 351.848999 ms  DeleteObjects: 0.080000 ms)
    
    MiniMapWindow.Toggle: True
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    PostOpen: (1662.0, 8.0) (0.0, 0.0)
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    [Tech Advancing] [Debug] A: Neolithic | B:Undefined
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Arachnophobia :: Spider Biome Settings Adjusted :: Current Factor: 1
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Северная Конституционная Коалиция are coming after 10.07523 days.
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Белый Блок are coming after 31.83255 days.
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Объединение Омеуссия are coming after 55.51865 days.
    
    (Filename: /home/builduser/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/DebugBindings.gen.cpp Line: 51)
    
    Receiving unhandled NULL exception
    #0  0x007ffef2738f40 in funlockfile
    #1  0x007ffef27395f8 in _IO_vfprintf
    #2  0x007ffef273b768 in _IO_vfprintf
    #3  0x007ffef273bce8 in __vfprintf_chk
    #4  0x007ffef273bd08 in g_free
    #5  0x007ffef273bde8 in mono_print_unhandled_exception
    #6  0x007ffef273bef8 in mono_method_marked_as_wrapperless
    #7  0x007ffef273c1b8 in mono_amd64_throw_exception
    #8  0x007ffef273c378 in (Unknown)
    #9  0x007ffef273c388 in (Unknown)
    #10 0x007ffef273c398 in (Unknown)
    #11 0x007ffef273c3a8 in (Unknown)
    #12 0x007ffef273c3b8 in mono_set_defaults
    #13 0x007ffef273c910 in mono_runtime_invoke
    #14 0x007ffef273c940 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #15 0x007ffef273c970 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #16 0x007ffef273c990 in ps_hints_apply
    #17 0x007ffef273cf10 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #18 0x007ffef273cfe0 in ps_hints_apply
    #19 0x007ffef273d250 in ps_hints_apply
    #20 0x007ffef273d300 in std::vector<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> >, std::allocator<core::basic_string<char, core::StringStorageDefault<char> > > >::~vector()
    #21 0x007ffef273d320 in zcfree
    #22 0x007ffef273e120 in __libc_start_main
    #23 0x007ffef273e1e0 in zcfree
    
     
  12. AAA

    AAA

    Messages:
    60
    Likes Received:
    7
    Ratings:
    +49 / 0
    Черта "стойкость" снижает порог переносимой боли, хотя должна наоборот увеличивать ее, как черта "невероятная стойкость".
    Перепутан знак.

    Кто хочет исправить сам: это находится в RCT_Traits.xml
    <label>ironman</label>
    <PainShockThreshold>-0.33</PainShockThreshold>
     
  13. AAA

    AAA

    Messages:
    60
    Likes Received:
    7
    Ratings:
    +49 / 0
    С модом психология у дроидов есть душа, а у андроидов - нет.
     
  14. Ehayn

    Ehayn Блоха

    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Перестали происходить события и приходить гости. Что с этим делать? С Диктатурой подтверждаю, нет кнопки ОК. В итоге форма правление Демократия
     
  15. Mihaels

    Mihaels Блоха

    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Добрый день!

    У меня такая проблема, может кто сталкивался. Устанавливается и запускается и играется нормально ровно до того момента, когда выделив любого персонажа нажимаешь слева внизу в его менюшке - персона - то тут же вылетает. Проверено многократно.

    Пробовал ставить много раз - на чистую steam версию, на чистую пиратку и на портированную wineskin версию с винды, пробовал на 2 разных компах - macbook air 2011 и imac 2011 - проблема не исчезает.

    Когда ставил снес сначала в стиме, почистил сейвы, конфиги, отписался от всех обновлений. Потом перекачал и по инструкции ставил.

    Не нашел здесь отдельной темы про mac - подскажите, пожалуйста - почему так может быть?

    С уважением!

    P.S. ставил вручную тк не понял как сделать чтоб лаунчер на маке запустился
     
    Last edited: Jun 10, 2019
  16. Mihaels

    Mihaels Блоха

    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Кажется у нас с тобой одна и та же проблема - linux и mac вроде как идентичны.
     
  17. facha

    facha Блоха

    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Linux Mint.
    Крашится при заходе в вещи, здоровье.