Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Доска почета

    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    94
    Оценки:
    +330 / 8
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +19 / 1
    Итак сборка от 06.02.19. Игровых 6 лет (сборку обновлял), а так где-то неделю колония живёт. Биом лес красного дерева на побережье, карта средняя. В принципе у меня всё работало без фокусов и баг-репортов (в режиме разработчика не играл). Но было несколько неприятностей:
    1. Первый баг - появление домашней зоны в месте падения спасательных капсул. Какие бы капсулы и где бы они не упали постоянно вокруг них появляется домашняя область. Всё бы ничего, но по первой колонисты тащатся на другой конец карты, что бы там мусор убрать.
    2. Отсутствует рецепт ножа на кузнице (конечно если так изначально не задумано и вместо ножа как инструмента там кинжал, мол в средневековье только по-джигитски еду готовили!). Хотя в общем то говорилось, что многих рецептов нет и их вернут, но тех что нет, нет вообще, ни где. А нож можно получить только в электро кузнице.
    3. Стак некоторых металлов не такой, как у остальных. К примеру золотой сплав стакается только по 75

    В общем-то ничего критичного и ничего такого о чём выше не сообщалось. Буду глядеть как всё работает на других биомах. А так же не знаю баг или нет, но при генерации карты, как раньше не разбросаны каменные обломки. Если я правильно понял, это новый дизайн карты... или нет?
    И... что бы построить исследовательский терминал нужно строительство 17. Пришлось гонять самого мощного строителя на постройку полосок из каменных стен дня 4. Немного не понимаю смысла этого, когда как хим. станция требует меньшего навыка, хотя чисто теоретически куда сложнее устроена.

    PS А окна планируются к возвращению?
     
  3. MACTEP ABATAP

    MACTEP ABATAP Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Недавно начал играть в rimworld hsk первая игра начал с Фиби на умиротворении чтобы разобраться, кустарниковая степь,горы из 3 колонистов спавниться два без револьвера и патронов вообще но вместо колонисnа появился терминатор с ПП тут же ко мне присылают союзного терминатора. итог вся карта болит колонисты мертвы а терминаторы друг друга даже не ранят
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2019 в 15:56
  4. EnderWiggin

    EnderWiggin Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте. Установил 2 дня назад сборку 1.0 с гитхаба на последнюю версию римворлда в стиме, делал все после чистой установки.
    После некоторого время в игре появилось 2 проблемы.
    1. Стали портится вещи из-за "расположение на улице". Естественно, сами вещи в помещении с крышей. На первой картинке обычная крыша в постройке, на второй картинке помещение в "горе" с толстыми потолками, но вещи все равно портятся. На скринах включен режим показа крыш.
    [​IMG] [​IMG]
    2. Некоторые предметы не имеют текстур, например, современный стул. на скрине должно быть видно
    [​IMG]
    Вопрос к специалистам, с этим можно что-то сделать? Сейв если надо, выложу. Или это я что-то делаю не так?
     
  5. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +62 / 8
    Играю за Рэй. Предпоследний уровень сложности. Колонии два года исполнилось. За всё время приходили только бомжи в разных количествах. Ни одного котика с пушкой.
    Сегодня пришел мужик из Империи с копьем. ОДИН мужик с копьем. Колонии, повторюсь, два года. 12 пешек, только изучил нефтепродукты.
     
  6. Dennisok

    Dennisok Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Сейчас считается, что использование амбразур в качестве отвода тепла или холода, делает помещение "расположение на улице".
     
  7. EnderWiggin

    EnderWiggin Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    ничего себе! понял, спасибо, попробую поменять на бойницы
    UPD: поменял на бойницы, ничего не изменилось. а вот если убрать и амбразуры, и бойницы, то все нормально. очень странно, логично было бы сделать один вид обороны с бафом "на улице", один без бафа, чтобы был смысл строить и такую, и такую защиту.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2019 в 13:27