Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 5 дек 2018.

Метки:
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для релиза 1.0 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога (логи находятся по пути ПапкаИгры/RimWorldWin_Data/output_log.txt и открываются любым текстовым редактором), то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения выглядеть это будет так:
      [​IMG]

    На посещение этого форума у нашего @skyarkhangel не хватает сил и времени, поэтому баги и ошибки лучше всего фиксировать непосредственно на github, либо сообщать на интернациональном канале Discord в разделе #bug-reporting. А в разделе #general_ru Дискорда можно обсудить сборку с нашими соотечественниками в режиме онлайн. Присоединяйтесь!

    (wait) Сборки для b18 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  2. Benedikt

    Benedikt Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Хм, походу ввели деградирования навыков обучения животных... Т.е. обучил животное на все навыки, а они через несколько дней начинают деградировтаь и приходится обучать по новой... Это баг или новая фишка? Если фишка, то кто то знает где это вырубить?
     
  3. Evgen97

    Evgen97 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Второй раз ловлю баг, что приходит очень много рейдов и все при этом жутко тормозит. Не уверен но похоже новые рейды останавливаются паузой. Сейчас пришло 539 врагов.
    Сборку качал 07.01.19
    Ссылка на лог https://git.io/fhZbp
    [​IMG]
    P.S. Пауза не лечит а приостанавливает, их я их раз 5 удалаял через clear area но они бесконечно прут в одно и тоже место. Разказчик Кара, сложность испытаниею Пришлось грузить автосейв. Рейд опять пришел скоро но на этот раз нормально.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  4. Oldman

    Oldman Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Внезапно баганули соты с пчелиной маткой. Колонисты положили их в сундук, а после истечения срока хранения соты показывают "Оставшееся время 0 с" и спамят мёд по 1шт каждые 5 секунд. В помещении с сундуком -10 градусов.
    Версия от 09.01
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  5. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    после установки хск девелоп версии на RimWorld v1.0.2145, в выборе языков есть только англ. хелп...
     
  6. Denis_

    Denis_ Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ну вообще на версию 1.2096 ставится. А чтобы русский был надо в файле Prefs, который в папке с конфигом прописать в строке с языком - Russian.
     
  7. AsFast

    AsFast Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    спс я порешал... проблемма решилась когда я запустил сначала чистый рим, а потом устанавливал хск.
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Совет от Void.

    Это RuntimeGC не дает выбрать язык. В настройках, в настройках модов открыть настройки RuntimeGC и снять галку, которая языки удаляет из игры, после перезапуска рима появится выбор.

    Также можно и руками поправить:
    • Открываем текстовым редактором файл Prefs.xml, находящийся по пути %UserProfile%\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config\
    • Ищем строчку
      Код:
      <langFolderName>English</langFolderName>
    • Прописываем там Russian, чтобы вышло вот так
      Код:
      <langFolderName>Russian</langFolderName>
    Профит!
     
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  9. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Кибернетические/бионические кисти не дают прибавку к скорости работы, хотя должны каждая давать +20%, но после имплантации, при просмотре информации о персонаже, параметр "общая скорость работы" не увеличивается. Версия 1.0
     
  10. onlykode

    onlykode Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    Очень давно пишу про этот баг - так и не подвезли фикс на 4к экраны :(
    Экран растягивается и улетает, я вижу только 1/4 от экрана и не дотягиваюсь до пункта изменения масштаба

    Скрин прилагаю:
    http://skrinshoter.ru/s/240119/ol9RNxnt?a

    Да, это весь мой экран. После загрузки исчезает ползунок загрузчика и я ничего не вижу...
    и так уже 2 года не могу поиграть на основном ноуте в любимую игру :)

    Я думаю это как то связано с загрузочным экраном. Пожалуйста помогите
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  11. psy_pride

    psy_pride Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день. У самого возникла такая проблема. Решил только с помощью того, что до установки HardcoreSK, запустив Rimworld, в настройках экрана устанавливаю размер интерфейса на 1, после устанавливаю HSK и все видно нормально.
    Но, согласен, хотелось бы не заниматься такой фигней, а все работало как надо с изменением размера интерфейса.
     
  12. Haigraund

    Haigraund Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    На месте
    Вообщем такой баг при налётах на тебя у тебя игра начинает лагать но по скольку дождь был у меня у меня игра и лагала,Ну вообщем при каждом фризе у тебя спавнится новая пачка врагов вот как выглядит это чудо.https://yadi.sk/i/qlJDyGtvWGNCow сылка на фото
     
  13. onlykode

    onlykode Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 2
    спасибо за ваш ответ, попробую сегодня же

    авторы КРАЙНЕ огорчают, я понимаю что это фан мод который они держат для себя по сути, не зарабатывая ни копейки
    но этой проблеме много лет и тянется она от версии к версии
    к тому же эта проблема возникла не у меня одно и что интересно НИКОГДА никто на этот вопрос не отвечал из админов или модеров, только силами комьюнити приходили к выводу что с этим надо смирится))

    а проблема то только в загрузочном экране из за которого ничего нельзя нажимать
     
  14. Monsay

    Monsay Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Привет, ребята. Играю с модами, в кооперативе. До ошибки так же играл с теми же модами, так что сам проблему решить не могу. В общем суть в том, что не могу выкидывать оружие из рук, не могу юзать способности из мода starwars forse. Повторюсь, до сегодняшнего дня всё работало как надо, даже в логах при запуске не было красноты.
    Could not resolve reference to object with loadID Thing_Bow_Short98361 of type Verse.Thing. Was it compressed away, destroyed, had no ID number, or not saved/loaded right? curParent=DropEquipment (Job_-15) curPathRelToParent=/targetA
    Verse.Log:Warning_Patch1(String, Boolean)
    Verse.LoadedObjectDirectory:ОbjectWithLoadID(String) (Поставил русские О, потому что выдаёт смайлик)
    Verse.CrossRefHandler:TakeResolvedRef(String, IExposable)
    Verse.CrossRefHandler:TakeResolvedRef(String)
    Verse.ScribeExtractor:ResolveLocalTargetInfo(LocalTargetInfo, String)
    Verse.Scribe_TargetInfo:Look(LocalTargetInfo&, Boolean, String, LocalTargetInfo)
    Verse.Scribe_TargetInfo:Look(LocalTargetInfo&, String)
    Verse.AI.Job:ExposeData()
    Verse.CrossRefHandler:ResolveAllCrossReferences()
    Multiplayer.Client.ScribeUtil:FinalizeLoading()
    Multiplayer.Client.ScribeUtil:ReadExposable(Byte[], Action`1)
    System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
    System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
    System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
    Multiplayer.Client.Sync:ReadSyncObject(ByteReader, SyncType)
    Multiplayer.Client.<>c__DisplayClass46_0:<ReadSyncObjects>b__0(SyncType)
    System.Linq.<CreateSelectIterator>c__Iterator10`2:MoveNext()
    System.Collections.Generic.List`1:AddEnumerable(IEnumerable`1)
    System.Collections.Generic.List`1:.ctor(IEnumerable`1)
    System.Linq.Enumerable:ToArray(IEnumerable`1)
    Multiplayer.Client.Sync:ReadSyncObjects(ByteReader, IEnumerable`1)
    Multiplayer.Client.SyncMethod:Handle(ByteReader)
    Multiplayer.Client.Sync:HandleCmd(ByteReader)
    Multiplayer.Client.MapAsyncTimeComp:ExecuteCmd(ScheduledCommand)
    Multiplayer.Client.TickPatch:Tick()
    Multiplayer.Client.TickPatch:Prefiх() (Написал русскую х, потому что выдаёт смайлик, по-другому не умею)
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate_Patch2(Object)
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Помогите, римка моё всё
     
  15. IGenI

    IGenI Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    "Разлевать гостей"
    [​IMG]
    Не подхватилось имя пешки гостя.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
  16. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Давно обновляли сборку?
     
  17. Faust555

    Faust555 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    День добрый. Крайняя сборка HSK 1.0 Такая проблемка возникла: не меняется режим прицеливания. Т.е. раньше было на вскидку -> прицельно -> подавление -> на вскидку -> .... и т.д. по кругу. А теперь только на вскидку -> прицельно и дальше не меняется. Если выкинуть и вновь взять оружие, то опять можно поменять на вскидку -> прицельно. При этом режим стрельбы работает нормально и переключается циклично. Может кто сталкивался? Или есть хоткей какой?
     
  18. IGenI

    IGenI Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Каждый раз через лаунчер обновляю до актуальной. На данный момент проблема так же присутствует.

    UPD:

    До нескольких раз в игровые сутки происходит ошибка с небольшой вариацией
    Added injury to Head but it should be impossible to hit it. pawn=Hare73955 dinfo=(def=Blunt, amount= 4, instigator=Fishercat93716, angle=225.0)
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Hediff_Injury:PostAdd(Nullable`1)
    Verse.HediffSet:AddDirect_Patch0(Object, Hediff, Nullable`1, DamageResult)
    Verse.Pawn_HealthTracker:AddHediff_Patch2(Object, Hediff, BodyPartRecord, Nullable`1, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:FinalizeAndAddInjury(Pawn, Hediff_Injury, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:FinalizeAndAddInjury(Pawn, Single, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_Blunt:ApplySpecialEffectsToPart_Patch0(Object, Pawn, Single, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:ApplyDamageToPart_Patch1(Object, DamageInfo, Pawn, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:ApplyToPawn(DamageInfo, Pawn)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:Apply(DamageInfo, Thing)
    Verse.Thing:TakeDamage_Patch1(Object, DamageInfo)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:ApplyMeleeDamageToTarget(LocalTargetInfo)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:TryCastShot_Patch1(Object)
    Verse.Verb:TryCastNextBurstShot()
    Verse.Verb:WarmupComplete()
    Verse.Verb:TryStartCastOn_Patch0(Object, LocalTargetInfo, Boolean, Boolean)
    RimWorld.Pawn_MeleeVerbs:TryMeleeAttack(Thing, Verb, Boolean)
    RimWorld.<MakeNewToils>c__AnonStorey1:<>m__3()
    Verse.AI.<FollowAndMeleeAttack>c__AnonStorey3:<>m__0()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick_Patch1(Object)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Added injury to Head but it should be impossible to hit it. pawn=Rimwolf83777 dinfo=(def=Scratch, amount= 5, instigator=Turkey74053, angle=45.0)
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Hediff_Injury:PostAdd(Nullable`1)
    Verse.HediffSet:AddDirect_Patch0(Object, Hediff, Nullable`1, DamageResult)
    Verse.Pawn_HealthTracker:AddHediff_Patch2(Object, Hediff, BodyPartRecord, Nullable`1, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:FinalizeAndAddInjury(Pawn, Hediff_Injury, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:FinalizeAndAddInjury(Pawn, Single, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_Scratch:ApplySpecialEffectsToPart(Pawn, Single, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:ApplyDamageToPart_Patch1(Object, DamageInfo, Pawn, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:ApplyToPawn(DamageInfo, Pawn)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:Apply(DamageInfo, Thing)
    Verse.Thing:TakeDamage_Patch1(Object, DamageInfo)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:ApplyMeleeDamageToTarget(LocalTargetInfo)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:TryCastShot_Patch1(Object)
    Verse.Verb:TryCastNextBurstShot()
    Verse.Verb:WarmupComplete()
    Verse.Verb:TryStartCastOn_Patch0(Object, LocalTargetInfo, Boolean, Boolean)
    RimWorld.Pawn_MeleeVerbs:TryMeleeAttack(Thing, Verb, Boolean)
    Verse.AI.<MakeNewToils>c__Iterator0:<>m__1()
    Verse.AI.<FollowAndMeleeAttack>c__AnonStorey3:<>m__0()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick_Patch1(Object)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Added injury to Head but it should be impossible to hit it. pawn=Rat73945 dinfo=(def=Scratch, amount= 4, instigator=Fishercat91320, angle=225.0)
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Hediff_Injury:PostAdd(Nullable`1)
    Verse.HediffSet:AddDirect_Patch0(Object, Hediff, Nullable`1, DamageResult)
    Verse.Pawn_HealthTracker:AddHediff_Patch2(Object, Hediff, BodyPartRecord, Nullable`1, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:FinalizeAndAddInjury(Pawn, Hediff_Injury, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:FinalizeAndAddInjury(Pawn, Single, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_Scratch:ApplySpecialEffectsToPart(Pawn, Single, DamageInfo, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:ApplyDamageToPart_Patch1(Object, DamageInfo, Pawn, DamageResult)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:ApplyToPawn(DamageInfo, Pawn)
    Verse.DamageWorker_AddInjury:Apply(DamageInfo, Thing)
    Verse.Thing:TakeDamage_Patch1(Object, DamageInfo)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:ApplyMeleeDamageToTarget(LocalTargetInfo)
    CombatExtended.Verb_MeleeAttackCE:TryCastShot_Patch1(Object)
    Verse.Verb:TryCastNextBurstShot()
    Verse.Verb:WarmupComplete()
    Verse.Verb:TryStartCastOn_Patch0(Object, LocalTargetInfo, Boolean, Boolean)
    RimWorld.Pawn_MeleeVerbs:TryMeleeAttack(Thing, Verb, Boolean)
    RimWorld.<MakeNewToils>c__AnonStorey1:<>m__3()
    Verse.AI.<FollowAndMeleeAttack>c__AnonStorey3:<>m__0()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick_Patch1(Object)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick_Patch1(Object)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Перед этим была такая ошибка:
    Exception ticking LCcounter92539: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at SK.Events.Ticker_LCcounter.get_locustcount () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at SK.Events.Ticker_LCcounter.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    UPD2:
    Когда в горшке для еды что-нибудь сгнивает - сгнившее мясо/гниль не появляется.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
  19. Псих Психович

    Псих Психович Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    живой
    доброго времени суток, начал пользоваться данной сборкой и обнаружил проблему с модификацией на гигиену, не выбирается материал из которого строить большую часть построек вкладки гигиена, собственно все строиться из стальных сплавов, если б на карте не заспавнился деревянный гальюн, в принципе и не знал бы о других вариантах.. версия 1.0.2150
     
  20. IGenI

    IGenI Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Материал появляется в выборе, если хотя бы одна единица данного материала есть на складах. У меня актуальная версия сборки, такой проблемы нет.
    p.s. если на карте есть ванильные двери из брёвен или кровати из одного дерева, то можно построить их копию, хотя в выборе их нет (понятно, что не должно быть). Попадают они на карту из-за мода, который делает из баз других игроков развалины.
    UPD:
    Если соты с пчелиной маткой находятся в горшке для еды из досок и приходит время протухнуть - то соты не исчезают, но при этом постоянно генерируют мёд. При этом спамит в консоль:
    Exception ticking HoneycombWithQueen317888 (at (152, 0, 144)): System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at RimWorld.ForbidUtility.SetForbiddenIfOutsideHomeArea (Verse.Thing t) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at BeeAndHoney.CompTimedRespawn.SpawnDefAndVanishSelf () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at BeeAndHoney.CompTimedRespawn.CompTickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingWithComps.TickRare () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2019
  21. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +17 / 0
    Решил поиграться и посмотреть, чего новенького в HSK появилось и заметил одну неприятную неприятность. Не знаю, баг ли это или я рукопоп.
    Почему-то при использовании санузла не заполняется септический бак. Я пешек почти сутки с горшков и из душа не выпускал - вообще не заполняется.

    [​IMG]

    [​IMG]