Hardcore SK project 2.4b: Syndicate (yandex) 2015-12-05

Глобальная модификация для Rimworld от нашей команды.

  1. skyarkhangel
    [​IMG]

    Обновление Hardcore SK project до 2.4b!

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    CrashLanding - Добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры.
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.


    Изменения:
    1. Добавлено несколько новых вещей.
    2. Из терминаторов теперь при разборке теперь можно снять плащ скайнета. Но убран дроп электронных компонентов.
    3. Обновлен Realistic Gun Sounds. Добавлены новые звуковые спецэффекты.
    4. Добавлена два новых типа погодных условий Ураган и белая мгла.
    5. Улучшена текстура тактического шлема.
    6. Все лазерное, плазменное оружие включая рейлган выделены в отдельную категорию оружия будущего и теперь будут доступны для крафта на отдельном столе на лейт игре. Добавлена импульсная лазерная винтовка.
    7. Увеличена на одну линейка исследований отдыха (теперь 4 уровня). Телевизор, современный телевизор и телескоп теперь доступны для строительства в "развлечении". Убран крафт телевизоров из электронного стола.
    8. Помпа теперь доступна для строительства в "разном". Убран крафт помпы на столе электроники.
    9. Поправлен эффект "потрясения" у поселенцев. Теперь они не должны раздеваться и разгуливать голыми.
    10. Табуретка теперь вместе с маленьким столом доступны с самого старта.
    11. Улучшена точность ручного гранатомета. Увеличена дальность плазменных и лазерных винтовок до 50 и 55 соответственно. Ручные ракетные комплексы (ПТРК итд) стреляют на 65-70.
    12. Возвращен силовой щит. Настроена совместимость с комбат реализмом.
    13. Фикс гидропоники. Устанавливающая кнопка на всю комнату теперь работает корректно для всей гидропоники.
    14. Поправлены звуки выстрелов для некоторого оружия.
    15. Поправлена работа электрич. станка по дереву.
    16. Самки альфало теперь дают молоко.
    17. Изменен тренажер медика, теперь колонисты будут тренироваться на трупах :)
    18. Изменена текстура хим. лаборатории.
    19. Добавлена альтернатива груше для тренировки ближнего боя.
    20. Паровой генератор теперь делается из металич. деталей а не из камня.
    21. Все фракции теперь будут появлятся постепенно с развитием игры. Начиная со слабых фракций, заканчивая продвинутыми.
    22. Все металлы (руда, слитки, детали) разделены на типы: высокопроводимые, драгоценные, прочные или радиоактивные.
    23. Запчасти теперь можно делать только из прочных видов металлов. А механизмы теперь требуют частично высопроводимых металлов.
    24. Электронные компоненты вместо проводов, требуют серебряных деталей. А интегральные схемы - золотые. А микросхемы - углеродные наноматериалы. Проводка теперь требует слитки, а не руду.
    25. Угольная электростанция теперь еще может работать на древесных углях.
    26. Добавлен новый тип силового щита, который распространяет свое действие на некоторые виды стен (почти все, не считая заборов, землебитной стены, снега итд)
    27. Деревья теперь нельзя садить без изучения агрикультуры. (были доступны к посадке на самом старте игры).
    28. Модификация StorageSearch теперь является частью Core_SK + русифицирована.
    29. Титановая руда - теперь Ильменит и залежи ильменитов. Алюминиевая руда - Боксит и залежи бокситов.
    30. В тестовом режиме добавлен новый рассказчик - Рей.
    31. Изменены рецепты выплавки многих металлов.
    32. Кирпич теперь можно использовать для постройки стен.
    33. Добавлена анимация гильз при стрельбе из огнестрельного оружия.
    34. Добавлена анимация трасеров от ракет.
    35. Объединение Core_SK, Tech_SK и Enviro_SK в одну глобальную модификацию. Улучшена оптимизация и общий размер сборки снизился на 5%.
    36. Еще одна пачка новых звуков от EatKenny. А также несколько новых.
    37. Повышена скорость выработки иммунитета для большинства животных.
    38. Для англ. версии изменены названия для большинства оружия, вместе с крафтом.
    39. Вместо ящика с оружием, теперь будет выпадать третие оружие - дробовик. Боеприпасы к пулеметы убраны.
    40. Большие изменения в приготовлении пищи, выращиванию растений. Разделил все плоды растений на 4 типа. Которые и участвуют теперь в крафте. Первый тип - основной, продукты типа картофеля итд, которые обладают высокой питательностью. Второй тип- Экстра. Это растения типа томатов, капусты, морковки, которые не обладают высокой питательностью, но которые можно кушать сырыми без дебафа. 3ий тип - фрукты. Тоже можно кушать сырыми, но еще и добавляют удовольствие.. :) 4ый - специи. Теперь, мята, зверобойчик, шиповник который можно выращивать в гидропонике, можно использовать в пищу.. для нового 4го типа блюда с большим бонусом удовольствия чем у шикарного блюда. Т.е. например теперь для крафта шикарного блюда потребуется что-то типа картофеля, немного томатов, какого-нибудь мяска или фруктов.
    41. Добавлен отдельный тип зажигательных снарядов для миномета.
    42. Модифицирован и добавлен в состав Core_SK мобильный сонар. Теперь он умеет определять ВСЕ залежи.
    43. Убран спам некоторых логов (ticks, switch off, логи со стрельбой в дебаг меню.
    44. Модификация на шахтерскую каску включена в состав Core_SK с модификацией на отключение логов.
    45. Модификация AdditionalJoyObjects включена в Core_SK.
    46. Нерф всей шерсти, теперь не будет заоблачных множетелей.
    47. Еще один ребаланс в линейке крафта электроники.
    48. Ослаблен урон от бронебойных боеприпасов из анти-материи. Т.к. они по умолчанию фактически игнорируют защиту цели.
    49. Убрали песок из возможности выбора добычи в шахте. Песок ведь можно получать от добычи осколков в шахте...
    50. Убран крафт медицинской марихуаны. Переработан крафт улучшенной аптечки из трав.
    51. Отключена авто-агрессия у некоторых плотоядных животных по отношению к другим животным на близком расстоянии. Посмотрим как это повлияет на игру, но эта одна из причина появления трупов животных без крестика. Посмотрим, будут ли еще...
    52. Улучшение навигации по складу.
    53. Появились 2 новые расы. Нова - как ходят легенды они выходцы из далекой планеты.. X-Nova, на которой температура едва ли раз в год поднимается выше нуля. Хорошо переносят отрицательные температуры, но крайне не устойчивы к теплу, а их главный враг - огонь, который действует на них словно их тела обмазаны горючими веществами. Но их рефлексы и скорость, а также общая комплекция, врожденный иммунитет компенсируют эти недостатки. Нарны - С виду не отличить от человека, но в теле нарнов течет кровь их далеких предков - рептилий. По комплекции и силе, как минимум на половину превосходят человека, имеют повышенный иммунитет. Их кожа сравни шкуре рептилии, сама по себе обладает повышенной прочностью, но целом это сказывается на их скорости и реакции... Они хорошо приспособлены к жизни в теплом или даже жарком климате, плохо переносят низкие температуры.
    54. Убран RW-Manager, до фикса багов (приводил к сбоям установленных домашних областей а также снимал запреты на перенос трупов животных.
    55. Фикс осколочных гранат и АГС (после установки Weapons Effects не работали).
    56. Фикс крафта и разборки метательных ножей.
    57. Изменена текстура дробовика (Ремингтон 870).
    smith, LopDeport и SeGAD нравится это.