Hardcore SK project 2.4a: Syndicate (mega) 2015-11-23

Глобальная модификация для Rimworld от нашей команды.

  1. skyarkhangel
    [​IMG]
    Обновление Hardcore SK project

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    CrashLanding - Добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры.
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.


    Изменения:
    1. Поправлен дроп при разборке механоидов и терминаторов. Теперь вместо деталей - слитки. Убраны запчасти из дропа, взамен добавлен слитки.обедненного урана.
    2. Поправлена текстура настенного фонаря, который ставился боком.
    3. Обычная кровать теперь требует шкуры или ткань + детали.
    4. Эффект от взрыва вернулся к дефауту.
    5. Удобная кровать теперь открывается раньше.
    6. Добавлена автоматическая бронированная крупнокалиберная корабельная туррель, которая открывается после изучения всех технологий сентри турели.
    7. В биопереработчик добавлен рецепт производства силоса. Это смесь сена с продуктами, как результат получаем высокопитательный силос.
    8. Добавлены звездые врата...
    9. Полностью убрана эффективность работы с электроникой, которая давала космические множители.
    10. В шахте теперь добываются осколки камней, а не сам камень.
    11. Добавлена модификация Hydroponic room, дает возможность одним щелчком мыши назначить посадку конкретного типа растения во всех клумбах одной комнаты.
    12. Добавлено 3 вида метательных ножей. Первый- наиболее преспособленный к метанию с дистанции. Третий - наиболее эффективный в ближнем бою и наконец второй - сбалансированный вариант.
    13. Ретекстур большинства растений от Manhattan, специально для Hardcore SK.
    14. Добавлен станок электрической обработки дерева. Все рецепты с ускоренной обработкой дерева перенесены с верстака.
    15. На верстак добавлены новые рецепты ускоренной обработки камня, песка и крафта железобетонных конструкций.
    16. Балаклава теперь отдельный головной убор и не стыкуется со шлемами. Взамен увеличены характеристики.
    17. Убрана фракция наркоторговцев.
    18. Добавлен пакет фракций из Сталкера (Свобода, Долг, Монолит, Чистое Небо, Наемники. Стандартные пираты - теперь ренегаты. А чужеземцы теперь бандиты. Оптимизация подбора вещей и оружия для каждой из фракций. Полная переработка подбора вещей и оружия. Значительно оптимизирован и уменьшен массив подбора оружия и вещей для каждой из фракций. Ускорение генерации рейдов. Подбор оружия сделан так, что теперь будет гораздо сложнее найти топовое оружие.
    19. Некоторые правки стоимости ресурсов, их макс. стаков, скорости порчи, максимального уровня хп.
    20. Поправлен рецепт жареной рыбы. Теперь вместо обычного блюда, жареное мясо.
    21. Подкорректированы рецепты разделки рыбы.
    22. В стекольную добавлен крафт декоративного стекла.
    23. Шапки из зверья (меха) добавлены в свою группу. Были без группы.
    24. Фикс ремонтного стола от midaw.
    25. Добавлено 6 новых уникальных вещей (нет в других офф. модификациях)
    26. Добавлена возможность переноски поврежденной батареи в моде Крашленлинг.
    27. Для вкусного и шикарного блюда по умолчанию снята галка с норбальского мяса.
    28. Поправлен дублирование работы с верстаком (было два задания).
    29. Для вяленое мяса и салата повышен приоритет использования.
    30. Муффало и Альфало теперь имеют разные текстуры для мужского и женского пола.
    31. Добавлены новые звуки выстрелов для двух десятков оружия. А также новые звуковые спецэффекты от взрывов. В целом, значительно повышено ощущение реализма.
    32. Добавлены новые типы времяпровождения для колонистов.. (Не без сюрпризов..)
    33. Обновлена модификация на Обзор чисел. Настройки выбора теперь сохраняются.
    34. Добавлена возможность постройки специальной капсулы, которая позволит в случайном порядке изменять перки колонистов.
    35. Мод ToolForHaul убран из сборки.
    36. Небольшой ребаланс в оружии. Значительно усилен "Солнцепек", но и повышена его стоимость.
    37. Фикс сухофруктов.
    38. Полностью переделана цепочка исследования мебели, теперь состоит из 6 уровней развития (tier 1-6). Некоторые изменения в требованиях исследований для открытия покрытий. А также еще около трех десятков изменений в дереве исследований.
    39. Убрано декоративное стекло. Изменен крафт бронированного стекла, в сторону реалистичности, теперь для производства требуются кроме самого стекла, синтетические вещества.
    40. Изменена текстура бетона. Значительно увеличена скорость порчи.
    41. Улучшена цепочка исследований напольных покрытий.
    42. Улучшена цепочка исследований медицины, приготовления пищи.
    43. Множество мелких изменений в цепочке исследований, теперь она будет более последовательная.
    44. Большинство вещей норбалов и туземцев, а также часть оружия не будут продаваться у торговцев.
    45. Фикс лазеров. При тестировании,не было замечено зависаний луча.
    46. Добавлен ProductionManagerV2.
    47. Апдейт перевода до 2.4-Full.
    50. Изменение в цепочке исследований конвейерных лент.
    51. Увеличен базовый приоритет работы на стекольном и электронных верстаках.
    52. Убран AutoHuntBeacon. Возможности уже заложены в менеджере.