Hardcore SK project 2.3a Solaris (mega) c хотфиксом

Глобальная модификация для Rimworld от нашей команды.

  1. skyarkhangel
    [​IMG]

    Обновление Hardcore SK project 2.3a: Solaris

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    CrashLanding - Добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры.
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.


    Изменения:
    1. Поправлено место выхода ресурсов для нефтестанции.
    2. Исправлена категория для сахарного тростника и какао.
    3. Проволока теперь не будет оставлять ресурсов после разрушения, но увеличена живучесть в 2.5 раза.
    4. Добавлена добыча селитры и титана в шахте.
    5. Картины теперь можно вращать.
    6. Селитра будет чаще попадаться у торговцев.
    7. Поправлены красные ошибки связанные с требованием CompPowerLowIdleDraw у плазменной геотермальной электростанцией, Военным ядерным реактором и АЭС.
    8. Убран "халявный" выход тепла у большинства электростанций.
    9. Сойлент теперь можно выделять из трупов животных.
    10. В электроплавильне для производства слитков теперь не нужен уголь.
    11. Текстуры карамельки и ириски поменянялись друг с другом.
    12. Небольшие правки в балансе живучести и получаемого кол-ва мяса с животных.
    13. Исправлен баг с пистолетом электрошокером.
    14. Уменьшен прирост скорости передвижения для большинства протезов (слишком высокие показатели скорости приводили к превышению максимально возможной скорости).
    15. Сердца котов теперь имеют ограниченный срок.
    16. Поправлен размер корабельного контейнера крипто-сна, был слишком большой.
    17. Поправлен дебаф на скорость работы при ношении некоторых видов оружия (был слишком, 100% и более, т.е. бесконечность)
    18. Плотоядные животные теперь могут питаться молоком.
    19. Цветы шиповника, зверобоя, мяты теперь имеют срок годности.
    20. Небольшие изменения в стоимости животных.
    21. Антисы исключены из мэнхантпака.
    22. Исправлен баг с дебафом "Silent Jaw".
    23. Турельные лазерные, плазменные установки теперь в режиме ожидания не потребляют электричество.
    24. Исправлено оружие Marine RPG.
    25. Терминаторы теперь cмогут использовать новый 3х зарядный тяжелый гранатомет судного дня.
    26. Фабрика электроники возвращена к типу стола для производства.
    27. Значительно увеличены шансы появления сырого хлопка и дьяволотника у торговцев.
    28. Увеличено в 3 раза кол-во консервируемых продуктов, но и увеличено в 3 раза время работы.
    29. Фикс комаров и мух. Они теперь намного менее выносливее. Фикс скорости атаки мух, была слишком высокая.
    30. Нанитовый щит теперь не доступен в продаже, значительно повышен износ.
    31. Поправлен крафт телевизора,теперь требует адекватное кол-во ресурсов.
    32. Все оружие ближнего боя при надевании использует новый звук. По умолчанию римворлд использует звук эквипировки пистолета.
    33. У блоков предохранителей убраны множители урона от всех видов оружия. Их наличие приводило к взрыву предохранителя.
    34. Поправлена 155мм гаубица, мортиры.
    35. Траншеи убраны из проекта.
    36. Поправлен рецепт экзоскелета.
    37. Городская футболка теперь не надевается поверх других футболок. А на шапку с очками не смогут одеваться другие очки.
    38. Поправлен размер скелета жука (crushbug), был слишком большой.
    39. Могилы теперь не будут иметь атрибут качества.
    40. Эффект скорости работы от инструментов повышен с 20 до 50%.
    41. Дрова теперь можно делать из бамбука.
    42. Восстановлена цепочка производства карбона. В нефтехим. станции отсутствовал рецепт производства карбона.
    43. Поправлен крафт протезов. А также убрана зависимость навыков электроники для бионич. протезов.
    44. Поправлена эффективность работы с электроникой, теперь не будет "космических" множителей при крафте.
    45. Увеличена стоимость нано-принтера и сканера.
    46. Поправлена кладка яиц Лакосдила. До этого из яиц Лакосдилов рождались игуаны.
    47. LT_RedistHeat обновлен до последней версии.
    48. Добавлен мод EndTableVG. Добавляет симпатичный столик с лампой.
    49. Добавлен мод StorageSearch. Добавляет меню поиска в панель склада.
    50. Добавлен мод Recycle Apparel. Добавляет стол, доступный почти с самого начала игры, на котором можно разбирать вещи.
    51. Добавлен мод kNumbers, добавляет полезную статистику по всем вашим колонистам.
    52. Добавлен мод ToolsForHaul.
    53. Обновлен CCL до последней 12.4 версии.
    54. Меню обзора приоритетов теперь работает на Enhanced tabs. Теперь можно регулировать приоритеты работ, копировать настройки и многое многое другое.
    55. Система оповещения теперь требует электронные компоненты, вместо интегральных схем.
    56. Синтетические волокна теперь не требуются для крафта синтетических матерьялов. Теперь только пластик и резина.
    57. В добывающей установке добавлена возможность добычи камня.
    58. Скорость регенерации персонального щита уменьшена 2.5 раза, на 10% уменьшен макс. заряд.
    59. Уменьшено кол-во деталей при разборке мехов в ~3 раза.
    60. Улучшение всех гранатоментов по точности, радиусу поражения, перезарядки. Фикс ПТРК - слишком медленная скорость полета снаряда.
    61. Пиратский торговец и торговец экзотикой теперь будут торговать всем алкоголем, а также запрещенными веществами...
    62. Переработчик ванцидиума теперь снова доступен для постройки.
    63. Увеличена защита от радиации костюма радиоактивной защиты.
    64. Увеличена мощность и дальность стрельбы рейлгана, теперь как у продвинутой снайперской винтовки.
    65. Все турельные установки теперь нуждаются в более длительной перезарядке и времени на сведение.
    66. Увеличено кол-во получаемых деталей, механизмов, запчастей при крафте на 20-30%
    67. Добавлена капсула регенерации кожи, исследуется после улучшенной бионики.
    68. Кол-во заряда нанит-щита снижена со 100 до 50.
    69. Добавлена еще одна симпатичная настенная лампа.
    70. Москиты убраны из мэнхант пака. На замену добавлены большие пауки.
    71. Сильно увеличена вероятность атаки с диверсией.
    72. Снижена эффективность системы обеспечения. Теперь это дешего, но как временное решение.
    73. После нескольких тестов сейвов с лагами и фризами, был убран скрипт на поиск и разрушение дверей. 99% он приводил к тормозам.
    74. Фикс ошибки isGuest. Прирученное животное пыталось проверить фракцию колонистов на "гостя", что приводило к ошибке.
    75. Добавлен мод ProductionManager. Теперь можно делать крафт почти всех ингредиентов из одного окна с возможностью поиска нужного рецепта.
    76. Снижен шанс задеть дерево по пути полета снаряда, патрона.
    77. Для каждого типа семени теперь есть своя текстурка. Около десятка ретекстуров предметов и несколько новых текстур столов.
    78. Добавлено около десятка новых причесок.
    79. Убран Русский язык из выбора языков. Теперь есть только English и Русский-СК.
    80. Обновление перевода Русский-СК.
    81. Поправлен размер контейнера крипто-сна и древнего контейнера крипто-сна, были слишком большие.
    82. Поправлена категория фруктов, была пустая.
    83. Роскошные кровати теперь можно делать только на основе тканей.
    84. Убран силикон и набор схем дроида и связанные с ним рецепты, до тех пор пока не обновиться модификация.
    85. Убрано силовое поле, пока не будет решена совместимость с комбат-реализмом.
    86. В новых случайных строениях убран спавн оружия (облегчало игру на ранних этапах).
    Cympak, Wap_, Vic и 2 другим нравится это.

Последние обнoвления

  1. Hardcore SK project 2.3a Solaris (mega)