Hardcore SK project 2.2c Vengeance (mega) 2015-10-01

Глобальная модификация для Rimworld от нашей команды.

  1. skyarkhangel
    [​IMG]

    Обновление Hardcore SK project 2.2c Vengeance

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    CrashLanding - Добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры.
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.


    Изменения:
    1. Обновлен Enviro SK до 0.5+, улучшение поведения животных.
    2. Обновлен Hospitality, исправление ошибок и гости теперь ведут себя более интеллигентно.
    3. Поправлена ошибка с охотой, когда из снайперских винтовок не было возможности охотиться.
    4. Исправлена фракция Инцектидов.
    5. Ребаланс стоимости животных у торговца и их выбор.
    6. Пофиксен баг с ошибкой при изучении мобильного сонара.
    7. Исправлен баг с обогащенным ураном, из-за этого бывало у торговца всплывало огромное кол-во красных ошибок.
    8. Убраны лампы с датчиком в связи с тем, что нет возможности ускорить.
    9. Скульптурный стол изучается с обработкой камня.
    10. Уменьшен размер завода электроники до 3,2 клеток, а НПЗ до 3,3.
    11. Увеличена скорость кремации на костре в 8 раз. В крематории в 2 раза.
    12. Обрезан мод на любовь, оставлены только перки.
    13. Поправлен вес москитов и мух, теперь они сильнее, но по весу в 10 раз тяжелее.
    14. Убрана духовка и все связанные с ней итемы и рецепты (хлеб, торты, пироги..), убрано здание ТОР и часть еще почти не используемых итемов и рецептов.
    15. Моды Darkness SK, DND по умолчанию выключены.
    16. Добавлен зомбиапокалипсис и крашлендинг - по умолчанию выключены.
    17. В зомбиапокалипсис встроена совместимость с ЕПОЕ (Чтобы не пропадали рецепты). Не в коем случае зомбиапокалипсис не ставить выше ЕПОЕ, иначе будет баговать.
    18. Стол крафта начального оружия доступен уже с первой обороны.
    19. Убран питбуль, взамен добавлен самоед и бордер-колли. Улучшена текстура римдога.
    20. Убран буфалло. Был полный клон муффало.
    21. Обновлена модификация на котов с багфиксами.
    22. Обновлен CCL до последней версии 12.3b
    23. Обновлены до последней версии ESM-MineVein, а ESM-Smoothfloor убран совсем.
    24. Обновлен Combat realism с новой механикой подавления огнем.
    25. Изменена работа геотермального генератора.
    26. Сделана возможность отдельно делать стенку из снега (теперь не будет случаев спавна на карте снежных стен на любых биомах. Стенка из снега теперь может растаять...
    27. Добавлена костровая яма в которой теперь можно сжигать все что захочется. На обычном костре оставлено только приготовление пищи.
    28. Защитный костюм теперь может иметь качество.
    29. Турбина гаусса теперь не строиться под крышей.
    30. Теперь для плавки всех слитков нужен уголь. (Был нужен только крафта стальных слитков).
    31. Убрана возможность стрелять по местности у двух снайперских винтовок.
    32. Снотворные таблетки перемещены в категорию "аптека".
    33. Поправлен баг с кустами конопли, которые колонисты могли таскать.
    34. Поправлена текстурка инженерного комбинезона (при отдалении камеры, багалась текстура).
    35. Улучшена сортировка склада.
    36. Исправлена серьезная ошибка при стрельбе из ракетных установок, танковой пушки.
    37. Полностью переделана 30мм и 35мм пушки. Очень грозное оружие, советую обратить внимание.
    38. Добавлена модификация на посиделки у костра.
    39. Перебалансировка всего оружия и турелей. А также изменения в характеристиках: Пистолеты, ПП теперь стреляют в среднем на 25-30, вместо 20-25. Винтовки 40-> 45. Уменьшение урона для большинства стрелкового оружия.
    40. Улучшение характеристик защищенности всех защитных сооружений.
    41. Мясные продукты получили "статус" мясных. Т.е. плотоядные животные смогут их есть, например вяленое или жареное мясо, мясные консервы, в том числе рыбу. итд.
    42. Поправлена работа угольной электростанции. Должна была работать еще на торфе, но не работала.
    43. Поправлены текстуры категорий углеводородов и химии. (был красный крестик).
    44. Добавлен рецепт жарки рыбы на гриль.
    45. Теперь сено не должно попадать в пищу.
    46. Хопер с морозильной камерой теперь работает нормально.
    47. Увеличение производственных мощностей плавки стекла в 2.5 раза.
    48. Добавлены новые итемы в продажу торговцам.
    49. Модифицирован генератор карт. Разных строений, а также древних опасностей больше в 1.5-2 раза.
    50. Корабль механоидов теперь не будет падать слишком рано.
    51. Поправлены текстуры золотых и серебрянных деталей.
    52. Исправлен приоритет выбора пищи для консервов и мяса. (До этого момента консервы и некоторое готовое мясо считалось абсолютно сырым продуктом.
    53. Переделаны предохранители. Добавлен электромагнитный щит. А также их теперь можно переносить.
    54. Исправлена цепочка исследования земледения в медицине.
    55. Свойство порчи добавлено для некоторых итемов.
    56. Магнитная катапульта теперь стреляет в 2 раза быстрее, немного изменен принцип работы.
    57. Полный ребаланс всех кроватей, кресел, стульев, столов.
    58. Добавлен мод No Clean Please. Делает отдельным функцию уборки дома от области "уборка территорий".
    Golenych, moregor и Андрейguru нравится это.