Hardcore SK project 2.2a Vengeance (yandex) 2015-09-18

Глобальная модификация для Rimworld от нашей команды.

  1. skyarkhangel
    [​IMG]

    Это тот случай, когда хотфикс превратился в следующее дополнение...

    Ключевые особенности:
    • Новый старт игры с начальным запасом деталей и запчастей.
    • Система перезарядки. Каждое оружие теперь можно и нужно перезаряжать.
    • Полная переработка напольных покрытий. Пожалуй на любой вкус!
    • Кошки, много кошек...


    Изменения:
    1. Пофиксен баг c отсутствием перевода Strings для англ. версии.
    2. Обновлен Core Community Library до 12.2
    3. Ребаланс погодных условий, с Harsher Map Conditions. Теперь серьезные похолодания и жара будут длиться максимум 2-4 дня вместо 15-40 как в 2.1b
    4. Фабрика электроники теперь доступна уже с изучения технологии "Электричество I", изменена и уменьшена стоимость постройки.
    5. Переписан аквахоппер для бассейна аквапоники.
    6. В электрической плавильне теперь тоже можно крафтить посуду.
    7. Поправлен выбор оружия терминаторам, теперь будут использовать разное оружие. Почти на четверть увеличен балансный вес терминаторов.
    8. Немного переделан и уменьшен звук используемый Терминаторами.
    9. Стол ремонта теперь не доступен с начала игры и открывается с технологии Machinging (Обработка III).
    10. Настройка из грибов теперь работает нормально.
    11. Переносной реактор теперь имеет срок жизни... Но увеличена его мощность в 2 раза.
    12. Пивоварня теперь работает от скилла Готовки, а не от крафта как было ранее.
    13. Перекомпилен Enhanced Tabs, оставлена лишь панель животных. Как возможная причина конфликта с Edb Interface (задвоения окон, колонистов).
    14. Добавлена модификация LT-A Dog Said, позволяющая делать операции животным...
    15. Добавлена модификация LT_ASA. Требуется для нормального функционирования модификации LT-A Dog Said.
    16. Добавлена модификация Moble mine sonar. Добавляет возможно постройки мобильного сонара, который может определять залежи нужных металлов.
    17. Модификация VeinMiner заменен на ESM-MineVein.
    18. Добавлена модификация [GUI] ResearchInfo. В меню исследований теперь видны части цепочки исследований.

    19. Добавлена модификация ESM-DND, расширяет возможности поведения колонистов. Теперь, когда они хотят побыть одни, закрываются в своей комнате и не разрешают остальным колонистам заходить. В случае если у колониста проблемы со здоровьем или что-то связанное с угрозой для жизни.. запрет снимается.
    20. Добавлена модификация ESM-Smooth Wall.
    21. Добавлена модификация [GUI] AutoEquip, которая улучшает возможности настройки автоматической экипировки.
    22. Обновлена до последней версии модификация Cats! (непосредственно в Enviro_SK). Несколько увеличивает количество кошачьих... Добавляет новые возможности.., такие например как размещение миски и когтеточки. Появляется возможность кормить кошачьих из миски...
    23. Добавлен новый тип работы "с электроникой".
    24. Обновлен Hospitality до 1.07
    25. Множество изменений в требованиях по ресурсам к строениям.
    26. Обедненный уран теперь не радиоактивен. Снижен радиус радиактивности (с 4 до 2) и сила излучения в 2 раза для урана и урановой руды, для обогащенного рана снижена дальность с 6 до 4.
    27. Вернулся с А11 мод, Suicide Bomb.
    28. Обновлены конвейерные ленты до посл. версии.
    29. Фертигатор теперь работает нормально + фикс отображения тени.
    30. Стойка снаряжения (доступная с начала игры) работает теперь как в ванильке.
    31. Пофиксен размер хазмат контейнера и стола для ресурсов (он теперь занимает 1х1).
    32. Боксерская груша, мед. манекен, голографический стол теперь можно передвигать + фикс отображения тени.
    33. Инструменты (топор, молоток, кирка) теперь дают прибавку к скорости работы (не было в связи с использованием ранее ToolsForJobs).
    34. Увеличено кол-во семян выпадающих на старте с 8 до 30.
    35. Переделан баф от системы оповещения, которая снимала некоторые вещи. Теперь не должна.
    36. Найден и пофиксен баг с появлением у некоторых гостей оружия с красным крестиком.
    37. У пальто синдикат убран встроенный щит, который иногда приводил к багам, взамен улучшены характеристики и снижен вес.
    38. Убрано самоуничтожение скважины. (Вызывало серию ошибок).
    39. Костер теперь можно убирать.
    40. Геотермальный обогреватель теперь ставиться только на гейзер.
    41. Поправлены тени для всех турелей, теперь нет квадратного затенения области на которой они стоят.
    42. В начале игры, на поддержку колонистам с корабля будут отправляться часть стальных деталей, запасных частей, механизмов, электронных компонентов и проводов.. которых хватит на первое время. Начальные строения теперь имеют другие требования по ресурсам + Увеличено время постройки для большинства строений.
    43. По просьбе игроков, текстура снайперской винтовки вернулась к ванильному виду. А текстура дробовика изменена на другую.
    44. Сено выделено в отдельную категорию пищи для скота. Недоступно теперь для употребления колонистами...
    45. Маяк авто-охоты, Мульти-анализатор, шкафы с инструментами, кухонная полка, ящик с инструментами, полка со снаряжением, удобный стул, кровать для животных, строения Redist Heat теперь изучаются с технологиями.
    46. Добавлены новая новая категория "Принадлежности" (Accessories). Лампы, скадские принадлежности, ковры итд перемещены туда.
    47. Полная переработка покрытий. Добавлено большое кол-во разнообразных покрытий, практически на любой вкус.
    48. Добавлены две новые категории для новых покрытий. Все покрытия рассортированны по принципу "для дома", "специальные", "природные".
    49. Обновлен мод с грибами. Добавлена фунгопоника. Возможность делать свои плантации грибов! + обновление от нашей команды с поддержкой почти полной русификации.
    50. Увеличена мощность печки, порезан костер по длительности горения... который до этого горел аж 3 дня.
    51. Добавлены новые, разнообразные лица для колонистов.
    52. Добавлена новая мебель (теперь два вида больничных коек- простая и улучшенная + несколько видов спальных кроватей).
    53. Добавлены две лампы с датчиком движения. Автовыключаются когда рядом никого нет.
    54. Обновлен Combat Realism до последней версии. Теперь все огнестрельное оружие требует перезарядки (исключение: плазменное и лазерное оружие).
    55. Обновлен LT_Infusion до последней 31а версии.
    56. Обновление Mechanoid Terraformer от нашей команды с поддержкой почти полной русификации.
    57. Складские принадлежности типа "контейнер" теперь нельзя переносить (уход от крит. ошибки).
    58. Журнальный столик теперь не требует рядом стены и колонисты его могут использовать.
    59. Текстура стула вернулась к ванильному виду, изменена текстура удобного кресла. Добавлена табуретка.
    60. Шахта теперь не будет исчерпывать время, если не подключена к электричеству.
    61. Переработка всех вещей по techlevel и commonality. Теперь подбор вещей (случайное появление на гостях) работает намного лучше.
    62. Найдены и исправлены еще 2 иконки категорий, которые отображались красными крестиками.
    63. Сортировка мебели, турелей, аксессуаров для удобства поиска.
    Sokkol, vovaserg, Angi и 2 другим нравится это.