Опрос: Насколько играбельна по вашему мнению последняя версия 2.2b?

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем skyarkhangel, 24 сен 2015.

Автор skyarkhangel : 24 сен 2015 в 20:40
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Всем привет!

    Я хотел бы узнать ваше мнение по играбельности последней версии Hardcore SK 2.2b: Vengeance.

    Как вы считаете, насколько она хороша в плане интереса, количества багов, которые мы еще не починили и как это в целом сказывается на вашей игре?
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
Теги: Этой статье не присвоены теги
?

Насколько играбельна по вашему мнению последняя версия 2.2b?

Голосование закрыто 1 окт 2015.
  1. Отлично:Ошибки есть, но их немного, почти никак не сказывается на игре.

    17,2%
  2. Хорошо: Присутствуют ошибки дизбаланс, но играть можно.

    41,8%
  3. Плохо: багов еще слишком много, затруднительно играть.

    18,9%
  4. Я хочу посмотреть результат.

    22,1%

Комментарии

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем skyarkhangel, 24 сен 2015.

  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. IceWind
      IceWind
      Вообщем, всё более менее норм, к середине развития становится тяжеловато. А так сильно бесит мод даркнес. Играю на ноутбуке, Нифига не видно, даже колонистов. А уж если свет на ноутбук падает, так вообще пиши-пропало.
    2. skyarkhangel
      skyarkhangel
      Вы можете отключать этот мод.
      Кстати, спасибо за идею, скоро распишем какие моды можно выключать без последствий.
    3. IceWind
      IceWind
      Ну собсна я так и делаю, но при загрузке игры выскакивает окошко с какой-то мурой))) не шарю что там написано.
    4. skyarkhangel
      skyarkhangel
      Это если не создавали новую карту. Каждая карта записывает список модов.
    5. Stado
      Stado
      у меня сложилось мнение, что вы нерфите игру после негодования стримеров, абсолютно не учитывая того факта что сливать забег, могут намеренно, а не изза сложностей в игре, сейчас играю в игру на харде, налетов нету, стадо голодных животных не прибегают, я хз что это?! аказуалиный хард? в игре стало так скучно, что нету уже разницы между ванилькой и вашего нагромождения модов
    6. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      На каком рассказчике?
    7. Gino
      Gino
      Stado Сборка от HC Team никак не затрагивает сложность самих "сторитейлеров". Посему причина явно не сборке.

      Возможно вам просто не повезло и генератор случайных чисел повернулся к вам тем самым причным местом.

      Возможно вас стоит сменить сторитейлера, под ваши нужны.

      Впрочем так же возможно, что автор непосредственно ванильной версии, что-то менял при переходе на А12.

      Так или иначе, это не вина "нагромождения модов".
    8. Rey
      Rey
      скажу свое ИМХО не от лица команды, а от себя лично!
      Играть можно, да, но не торт- если раньше на 1.9-1.12 сборке хватало задротить днями и сутками на пролет - теперь - от силы 2-3 часа, и то это иногда просто выбешивает. Много неточностей, нужно много работать над их фиксами. И имхо - править то что есть и выпиливать сборки реже, а не чаще. Пусть раз в 2 недели - зато играбельно и скопом
    9. medved
      medved
      word.
    10. medved
      medved
      Расскажу о своем видении.

      Во-первых, у меня было желание помочь вам с наполнением вики по модификации, но это попросту невозможно. Практически каждую неделю выходит новая версия, что значительно меняет игровой процесс или баланс. В таких условиях то, что написано сегодня, уже ненужно завтра.

      В частности поэтому, было бы хорошо ввести разные версии игры: стабильную, над которой идет работа исключительно над ошибками; и текущую, для тех кто хочет "потестировать" или попробовать новый контент побыстрее. Соответственно стабильная версия игры изменяется относительно редко, раз в месяц-два. Естественно, что ошибки в ней правятся, а минорная версия увеличивается. Например, есть стабильная версия 2.2b, нашли 10 ошибок, исправили как только так сразу, и выпустили 2.2с. А через месяц появляется много нового контента и выходит следующая стабильная версия 2.3 и т.д. Это позволит наполнять вики без риска молниеносного устаревания информации. Кроме того, будет время собрать фидбек по прошлой версии, потестировать и подумать над версией игры в разработке.

      Во-вторых, не всякий хардкор интересен. Бороться с новыми вызовами интересно, но вот ставить еще одну кровать под медицину только потому, что колониста нельзя полечить в его собственной кровати, так как он после назначения операции идет в свою комнату и запирается, лишая себя доступа врача, - уже нет. Даже более того, приходится совершать много скучных действий по микроконтролю, чтобы вылечить такого колониста, что раздражает. Это из актуальных "багов". Поэтому, хотелось бы чтобы перед введением новых фишек был задан вопрос, а как это сделает игру интереснее? Если никак, то может лучше отказаться от такой фишки, пускай даже в ущерб реалистичности. Еще один подобный пример лишних действий, когда цель атаки нейтральна, а колонист не убил ее за серию выстрелов из обоймы, и приходится _снова_ заставлять поселенца атаковать нейтрала.

      Кто-то скажет: "фу, это мелочь", и будет прав. Но из подобных мелочей появляется сначала раздражение, а потом и желание бросить игру. Посмотрите на хком с модом лонгвара. Игра обладает потрясающей реиграбельностью не только потому, что она усложнена и случайна, но и потому, что количество раздражающих вещей сведено к минимуму.

      Сейчас подобных раздражающих вещей в римворлде хватает. Тогда как объективную сложность представляют разве что терминаторы, да неудачные комбинации двойных (и более) эвентов. Например, психо-корабль и осада в одно время. Безусловно, субъективная сложность личного крабоскилла играет свою роль. Но это отдельный разговор.
    11. Nightmare
      Nightmare
      Прям с языка снял! =)
      Как человек любящий даже не хардкор, а большое разнообразие, которое даёт мод, от себя добавлю.
      Не смотря на огромное нетерпение новых релизов - с версии 2.2а уже не играю, только закадрового поглядываю стримы, так как версии не стабильны - играбельны, но раздражают, как уже заметили выше, а 2 вещи так просто жуть - запирания в комнатах и переодевания =) Я тот ещё "игровой педант" и не люблю когда всё валяется по базе)
      Так же присоединяюсь к медведю - нужны 2 версии, если есть возможность это реализовать - честь Вам и поклон =)
      Например могу и свою помощь предложить - не хватает логики в настройках склада, куча дублей в категории одежда и т.д. Готов составить толковую табличку на обсуждение, и по возможности помочь =)
    12. Pohmelniy
      Pohmelniy
      Совершенно неиграбельна. И это если брать только критические ошибки, без мелочи вроде ошибок в количестве ресурсов.

      Ребят, по моему, вся проблема в том, что вам, банально, неинтересно стыковать моды друг с другом. Читаю чейндж-логи, в каждом добавляется очередной мод и очень редко убирается. Ну а смысл то их добавлять, если старые не работают нормально?
    13. chydostransky
      chydostransky
      Над вопросами поднятыми другими форумчанами не парюсь, ибо у меня есть волшебная кнопка "Execute incident", так что я "сам себе рандом") (больше внимания уделяю постройке базы и управлению колонистами)

      А вот две проблемы которые очень раздражают.
      Постоянно вылетают два бага. Отсутствие ремонта и немая челюсть. В первом случае постройка стоит поврежденная до тех пор пока я ее не разберу, и не поставлю на ее месте новую. Иначе не чинится. По второму вопросу скриншот ниже.
      Может подскажет кто как лечить? Или без знания основ программирования самостоятельно не справлюсь?
      Буду благодарен за ответ.

      UPD: Просмотрел версии Domination и Radioactive. Проблема при трансплантации тоже присутствует

      Вложения:

      Последнее редактирование: 25 сен 2015
    14. Ego_Ya
      Ego_Ya
      Хотелось бы в ресурсах видеть две группы: со "stable" модпаками и с beta версиями,что ИМХО добавит привлекательности проекту.
      Чтобы люди сначала попробовали какие они все такие бывают стабильные версии, втягивались.
      А то получается как сюда не заглянешь версия всегда сырая, новичка такая поделка сразу оттолкнет.

      Плизь уберите активность мода "Даркнесс" по умолчанию, после часа игры глаза уходят в ноль. Отталкивает новичков ввиду того, что приходится напрягать зрение, а как отключить они не разбираются ввиду сразу отрицательного мнения о мод паке.

      Очень много мелких ошибок. Но их же реально сначала исправить, а потом уже что-то добавить? Или о5-же разделять стабильные и тестовые версии.

      Очень жду и надеюсь на стабильную без мелких раздражителей "Hardcore SK 2.2b: Vengeance."
    15. RemAlex
      RemAlex
      странно скачало эту версии игры а там нет клиента игры
    16. Ego_Ya
      Ego_Ya
      Это не версия игры, это версия модпака, игру качаете немного в другом месте
      Читаете инструкцию по установке.
    17. Nastya
      Nastya
      Выскажусь как новичок и любитель строить и перестраивать)) Открыла игру для себя недели две назад, попробовала сначала в чистую поиграть, потом с вашими модами. Прям небо и земля, очень понравилось, и даже мод Даркнесс устраивает, работает тоже пока без проблем. Поэтому хочется сказать Вам большое спасибо за работу и такой основательный подход!!! Единственное что смущает меня, частый выход обновлений. Приятно конечно, но всё таки хочется чуть дольше, чем пару дней поиграть, ведь помимо игры есть ещё и работа, семья . Очень не хватает описания производственных цепочек, я уже листа три тетрадных исписала пытаясь не забыть. А ещё меня волнует судьба Краш Лэндинга, очень интересный мод, нельзя ли его добавить в сборку с возможностью отключения не желающими? Ещё раз большое спасибо))
    18. Nastya
      Nastya
      И ещё людииии у них ооочень хорошее и детальное описание установки мода. Внимательно читайте!!!! Да, может для спешащих ссылку на установку давать каждый раз в описании при выходе новой сборки
    19. RemAlex
      RemAlex
      а где иснтрукция?
    Статус темы:
    Закрыта.